Десятина
Свернуть
X
-
-
Ну так давайте и разберемся где истина а где заблуждение! И ответьте на мой вопрос: если в ВЗ священники (от Аарона) не давали 10% , Бог на них этого не возлагал, тона каком основании их дают НЗ царственное священство, согласно какому учению?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы считаете себя первосвященником по чину Мелхиседека, которому и Авраам дал десятину, то ОК.
Заметьте что и Аарон потомок Авраама, а следовательно в лице Авраама он дал десятину Мелхиседеку(прообраз Христа).Комментарий
-
Отдал Левий а не Аарон! Более того, то, что вы имеете ввиду не говорит о том чтобы христиане давали десятину, там показано превосходство Христа и Его служения над ВЗ служителями. И причем тут первосвященник по чину Мелхиседека?????? вы покажите где священники (от Аарона т.е. и священники которые служили во внутреннем дворе и первосвященники) давали десятину?!Комментарий
-
Если мой пра-пра предок от щедрот своих или по договорённости дал соратнику 10% из трофеев ,то причем тут я
Я теперь могу смело заявить,что никому из первосвященников по чину Мелхицадица не должен ибо мой ПРАОТЕЦ Аврагам ...расчитался наперёд за всех потомков.Комментарий
-
Дал в лицо Аврааму,а записали Мелхиседеку (штраф)...логика я вам скажу у вас -вербальная
Если мой пра-пра предок от щедрот своих или по договорённости дал соратнику 10% из трофеев ,то причем тут я
Я теперь могу смело заявить,что никому из первосвященников по чину Мелхицадица не должен ибо мой ПРАОТЕЦ Аврагам ...расчитался наперёд за всех потомков.Цитата из Библии:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
(Евр.7:1-10)
Так что с претензиями насчёт логики обращайтесь к Павлу.Комментарий
-
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
(Евр.7:1-10)
Так что с претензиями насчёт логики обращайтесь к Павлу.
Во первых , Авраам дал из всего что отвоевал, но не от своего богатства. Во-вторых Дал Левий а не Аарон, а Левий был родоначальником и левитов и священников. Третье здесь нет и мысли о том что пытаются навязать «горе проповедники» народу Божьему, вы почитайте к чему ведет автор послания!Комментарий
-
Здесь претензии не к Павлу а «толкователям» его слов!
Во первых , Авраам дал из всего что отвоевал, но не от своего богатства. Во-вторых Дал Левий а не Аарон, а Левий был родоначальником и левитов и священников. Третье здесь нет и мысли о том что пытаются навязать «горе проповедники» народу Божьему, вы почитайте к чему ведет автор послания!
Согласен с вами. Всё дело в толкователях.
Например:-2 которому и десятину отделил Авраам от всего,
и- Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих .
Но вы замечаете только второе. Ну кто виноват? И к чему ведёт автор послания. Естественно дело не в десятине, как в таковой, а в исполнении воли Божьей.Комментарий
-
Согласен с вами. Всё дело в толкователях.
Например:-2 которому и десятину отделил Авраам от всего,
и- Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих .
Но вы замечаете только второе. Ну кто виноват? И к чему ведёт автор послания. Естественно дело не в десятине, как в таковой, а в исполнении воли Божьей.
Не ищите в Библии того, чего там нет!Комментарий
-
Эта история возвращает нас в Быт 14 гл. Если бы Авраам дал из всего, из того что вы имеете ввиду, т.е. из отвоеванного и из своего богатства, тогда бы Аврааму пришлось бы брать с собой на это сражение и часть (10%) своего имущества. Чтобы потом отдать Мелисидеку всю десятину и отвоеванного и нажитое? Глупость! Данные слова говорят о том что Авраам дал из всего что отвоевал в этом бою! Но сама цель книги показать превосходство Христа над ВЗ служителями К примеру, автор послания говорит, что Христос выше ангелов (1,2 гл); Христос выше Моисея (3:1-4:13); Христос выше Аарона (4:14-7:28); Христос выше Мелхиседека (8:1-10:18). В послании постоянно приводится контраст между совершенным Сыном Божьим и ветхозаветными служителями, тем самым показывая, что последнее утратило свой смысл, пришло в негодность (8:13).
Не ищите в Библии того, чего там нет!
И что это поменяло смысл, давать десятину или не давать?
И дал ли Левий, десятину в лице Авраама?Комментарий
-
Конечно поменяло! Автор послания не вкладывает то смысл который вкладываете вы. ВЗ служения священников уже нет, а значит и то что было с ними связано т.е.10%. Далее, как я уже вам говорил Левий был родоначальником левитов и священников, левитов которые даивали 10% и священников которые не давали! Мы по НЗ священники!Комментарий
-
Конечно поменяло! Автор послания не вкладывает то смысл который вкладываете вы. ВЗ служения священников уже нет, а значит и то что было с ними связано т.е.10%. Далее, как я уже вам говорил Левий был родоначальником левитов и священников, левитов которые даивали 10% и священников которые не давали! Мы по НЗ священники!Цитата из Библии:26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
(Матф.17:26)
Алексей, ещё раз повторяю.
Внимательно изучите книгу Левит, и ветхозаветнее священство.
Были просто священники, которые слухили при скинии, а потом и при Храме, но в отличие от первосвященников они не имели право входить во Святое Святых, а были первосвященники, именно один из них входил раз в год во Святое Святых.
Так вот, священники тоже давали десятину, первосвященники были свободны, так как образно представляли собой Христа, первосвященника скинии истинной.
Цитата из Библии:6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
(Евр.9:6,7)
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:11-15)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий