Что интересно, так это то, что верующие христиане, выдвигая тезис о том, что бог взял да и изменил завет, тем самым страшно дискредитируют самого бога. Такая принципиальная возможность означает, что бог в любое время может изменить свой завет, тем самым переведя людей, которые выполняли старый в грешников. Что, собственно говоря, и случилось с фарисеями.
Всевышний изменил Завет?
Свернуть
X
-
Вы правильно видите и описывате спортивное проявление держать удар как сопротивление с напряжением в уверенности или надежде,
что противник растеряется или засуетеится , как то так, и кто кого пересилит в противостоянии.
Чем похоже это качество на долготерпение смиренного человека,
он не боится последствия его невосприимчивости на обиду,
его унижают, а он не сопротивляется, внутри нет ответа на обиду, это же духовный мир,
мы в нем только сосуды наполненные словом правды и неправдой, живем духом Божиим,
а желаем делать дела тьмы, потому как в плену у лукавого духа наша душа, делаем часто не то что хотим умом, понимая что добро, а то что от эмоций от мнительности от подозрительности и других страхов живущих в человеке,
которые порождает неправда.
Так вот тому кто получает освобождение от этого плена, сказаны слова не бояться держать удар противника,
его цель унизить обидеть оскорбить,
не бойся этого,
долготерпи
не отвечай злом на зло, даже если бить продолжат, ты видишь что это вероятно,
согласись сердцем с этим, не протився злу,
представте духовный мир.
Два человека, один наполняется правдой, веря что свободен от плена зла, другой сосуд зла, он бессознательно, он не понимает чей он раб,
ему кажется что это он такой и на все имеет право,
но он не знает что он делает, он только сосуд через который тьма хочет чтобы упал праведник
и достает его,
а праведник стоит в добром расположении и не вывести его из него,
его оскорбили он не огрызается,
не возмущается,
еще, а он не поколебим, корень праведника непоколебим.
Зло как бы не распалялось разрушается, само себя разрушает и теряет силу.
Вам знакомы эти состояния, это по сути природа избранного народа и она открывается в сложных ситуациях.
Ведут на заклание, а он безгласен.
Не сопротивляется злу.
Это не сам по себе такой сильный человек в особой ситуации, это сила от Бога дана, Бог рядом, Свет удерживает разум от паники,от безотчетных поступков,
страх не лишает помощи от разума.
И человек не теряет человеческий облик.
Он и умирает от навалившего зла достойно.
Кто то в этом видит слабость,
а мне понятно что в этом сила.
Когда агрессия на агрессию это тоже сила, но они одного рода.
А здесь две природа противостояние света и тьмы.
Свет пойдет на заклание, но превратится во тьму.
Это когда народ Божий в такой скорби,
Бог держит своих за руки, Он идет со Своим народом.
А в этот момент зло набирает свою меру зла.
Зло осуждено и давно, до временного мира, но чтобы суд был открытым явным и никто никогда не смог укорить Всевышнего в несправедливости,
ведь Он мог его уничтожить в зародыше,
так мы можем рассуждать по своему жестокосердию,
а Он держит удар и не отвечает злом на зло,
зло само себя разрушит и оно разрушается когда мы ему противостоим добром.
Пример отношений с детьми,
можно силой заставить подчиниться, задавив противление ребенка,
сломав его и иногда это очень не плохие последствия, иногда как сжатая пружина получается и разные проявления в последствии.
А самый лучший вариант добром покорить ребенка долготерпением и устойчивостью в неуступчивости его злым наклонностям.
За всем этим стоит слово Божие,
не мстить за себя,
Мне возмездие отдайте, говорит Слово Божие.
Есть этому примеры в истории избранного народа, помните когда сказано чтобы только смотрели на действие Божие когда на народ два враждующих с ним народа обьеденившись, пошли войной.
Разлеление произошло между обьеденившимися во зле и они начали убивать друг друга,
а Божьи петь и прославлять Спасителя и Избавителя.
Многогранная война со тьмой.
И залог победы в ней это не желать отомстить за себя, не совершать мести.
Сначала эта победа в себе самом, а потом ты свободный сосуд в чести.
А возможно это после освобождения от пленившего человека лукавого духа,
не освобожденный старается очень старается, но в полноте не может этого выполнить.
Кто может Кто смог есть пример, но без вашего на то позволения я не буду говорить об этом.Комментарий
-
Что интересно, так это то, что верующие христиане, выдвигая тезис о том, что бог взял да и изменил завет, тем самым страшно дискредитируют самого бога. Такая принципиальная возможность означает, что бог в любое время может изменить свой завет, тем самым переведя людей, которые выполняли старый в грешников. Что, собственно говоря, и случилось с фарисеями.
а вот против выдвинутого тезиса согласна.
Этот тезис разрушает веру в неизменость Бога,
если изменяется, то как довериться такому,
а Бог неизменный в правде.
Неемия сказал: и Ты исполнил слово Свое; потому что Ты праведен.
Тезисники, утверждая о перемене, утверждают что Бог не праведен.
Верят им сказанной лжи, не рассуждая над принятым, и сами в дальнейшем так говорят, кто по младости и необочунностиа кто и по упертости необоснованной.
Чем запутывают себя в сети неправды.
Но не мало тех кто вышел из этой сети, это милость Божия вывела и открыла правду свою.
Я сама из таких.Комментарий
-
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.Я которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им...(Втор 30:15-20)
Посмотрите по истории: разве благословлял Бог евреев после убийства Иисуса Христа ? почему у них не прекращаются войны и страдания? Как Бог защищал евреев древних: маленькое количество могло уничтожить тысячи! Что произошло?Почему Бог больше не защищает евреев? да потому что они сами оставили Бога.
это подтвердил и Иисус Христос:Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Се, оставляется вам дом ваш пуст...(Мф 23:37,38)
Храма, который необходим для соблюдения заповедей Бога, данный через Моисея - больше нет. и восстановить его не получается у народа .. почему ?
все по той же причине: больше нет " избранного народа" по национальному признаку.
профукать такие возможности!Комментарий
-
Не уловила мысли с фарисеями,
а вот против выдвинутого тезиса согласна.
Этот тезис разрушает веру в неизменость Бога,
если изменяется, то как довериться такому,
а Бог неизменный в правде.
Неемия сказал: и Ты исполнил слово Свое; потому что Ты праведен.
Тезисники, утверждая о перемене, утверждают что Бог не праведен.
Верят им сказанной лжи, не рассуждая над принятым, и сами в дальнейшем так говорят, кто по младости и необочунностиа кто и по упертости необоснованной.
Чем запутывают себя в сети неправды.
Но не мало тех кто вышел из этой сети, это милость Божия вывела и открыла правду свою.
Я сама из таких.Комментарий
-
удар по щеке - разве для того, чтоб убить/нанести непоправимый вред..? Скорее, для того, чтоб оскорбить. ( вспомните времена дуэлей : пощечина была вызовом на дуэль)
Сегодня\ такой " пощечиной" может быть даже просто реплика/фраза/оскорбление - не замечали?
если на оскорбление ( не важно, как и чем оно нанесено)отвечать оскорблением, ничем хорошим это не кончится.
Потому, " подставляя правую щеку" , не реагируя на оскорбление, перенося еще и другие, можно развивать в себе - долготерпение, стремясь к совершенству:...Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный...(Мф 5:38-48)
Слабо любить своих врагов ?
не просто, а надо учиться делать это.Комментарий
-
исполнять то, что ИМ нравилось в Законе и исполнять ВЕСЬ закон - это разные вещи.Комментарий
-
А он любит только когда его слушаются, а когда не слушаются, проклинает и убивает? Будьте совершенны, как он?Комментарий
-
а вот против выдвинутого тезиса согласна.
Этот тезис разрушает веру в неизменость Бога,
если изменяется, то как довериться такому,
а Бог неизменный в правде.
Неемия сказал: и Ты исполнил слово Свое; потому что Ты праведен.
Тезисники, утверждая о перемене, утверждают что Бог не праведен.
Верят им сказанной лжи, не рассуждая над принятым, и сами в дальнейшем так говорят, кто по младости и необочунностиа кто и по упертости необоснованной.
Чем запутывают себя в сети неправды.
Но не мало тех кто вышел из этой сети, это милость Божия вывела и открыла правду свою.
Я сама из таких.
Однако Он - не просто мертвый закон - при изменившихся обстоятельствах Создатель изменяет Свои законы - но не принципы.и в рамках Закона праведности.
Вспомните закон, данный Адаму : съешь - умрешь. и для Адама все так и кончилось в конце концов. Но не в чем не повинные потомки первой пары , вместе папой получили смертный приговор - мы все умираем из-за полученного по наследству " первородного греха" .
Любящий Создатель жалея нас всех, позаботился искупить человечество от греха. Но из-за принципов справедливости Ему это обошлось очень дорого - за грех людей Бог позволил убить Своего верного Сына - Иисуса Христа. и верность самого Иисуса не осталась напрсаной : Бог воскресил Его из умерших и теперь Он вместе с Отцом Небесным находится на небе, имея имя превыше всякого имени.
Неправеден ли Бог? НЕТ.
Он верен и истинен и не нарушает своих же законов.
Но Его нечеловеческая мудрость позволяет в рамках Закона проявлять еще и милосердие и любовь к Своим творениям.
Разве это не вызывает благодарность и восхищение Создателем?Комментарий
-
...Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию...(2Петр 3:9)
Кто еще способен ТАК долго ждать исправления грешников ? у вас лично хватило бы терпения систематически, в течении долгого времени ( скажем,на протяжении вашей жизни) терпеть злостного грубияна, обижающего и проклинающего лично вас ежедневно... в надежде, что он исправится и проснувшаяся совесть позволит ему измениться ?Комментарий
-
Если ваш ребенок один раз вас ослушается и поступит по своему, вы его запишете во враги?
Особенно если учесть, что вы сами вложили в него свободу мышления и свободу воли?
Нельзя верить написанному, надо еще и анализировать, ... не дурят-ли нам голову.Комментарий
-
Комментарий
-
Сегодня люди не редко пытаются "свалить вину" с больной головы на здоровую. это не я виноват , что напился, - меня друзья уговорили...
и т.д.
а вот про " проверяй" и не всему верить - здесь я с вами согласен: сегодня есть масса любителей " дурить голову" . но это не Создатель людей, а люди - такие же как мы с вами + дьявол , злой дух, восставший против Создателя.
для вас это - не реально?Комментарий
-
..... Смотря что вкладывать в это понятие "любить врагов своих" , если потворствовать злу, - ничего хорошего не выйдет. А если научится прощать, то, в этом - сила, красота и величие человека. Это не так уж и трудно, если на другую чашу весов положить осознание гарантированной победы духовности над земным и временным
вот как написано в Римлянам 12 гл ...17 Никому не воздавайте злом за зло. Заботьтесь о добром перед всеми. 18 Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. 19 Не мстите за себя, дорогие, но дайте место гневу Божьему, потому что написано: «Мщение за мной, я воздам, говорит Иегова». 20 Но «если твой враг голоден, накорми его, если хочет пить, напои его, потому что, поступая так, ты соберёшь ему на голову огненные угли». 21 Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром....- это выражение о горящих углях напоминает о старом способе плавки металлов, что не плавятся легко, тогда их обкладывали углями горящими и даже сверху клали, и тогда от высокой температуры тугоплавкий металл плавился.
иногда люди бывают злы и упрямы, но добрые дела могут растопить сердца даже таких . В таком случае мы и сможем " победить зло добром".
Никогда такого результата не добиться ответной злобой.+ мы сами, отвечая злом, становимся такими злобными, как эти наши враги.Комментарий
Комментарий