Ну, понятно, "истенное значение" и "закон о митенгах" у вас. Очередной клон. Я вот удивляюсь: в чем вы находите удовольствие? Это все равно, как банку кошке к хвосту привязывать или смеяться над "комедией", где друг другу по морде лупят. Убогое какое-то чувство юмора, примитивное.
Моисеев закон и заповеди любви
Свернуть
X
-
-
Ну, понятно, "истенное значение" и "закон о митенгах" у вас. Очередной клон. Я вот удивляюсь: в чем вы находите удовольствие? Это все равно, как банку кошке к хвосту привязывать или смеяться над "комедией", где друг другу по морде лупят. Убогое какое-то чувство юмора, примитивное.
А если серьёзно, то не хочу обсуждать Библейское учение с неверующим, не вижу смысла.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ита-ак...
Ну и желательно мне знать, как на паре каменных дощечек поместились 613 заповедей.
Вот ваша фраза:
"Моисей дал закон в 10 заповедях."
Законом Моисея является, КАК ИЗВЕСТНО, Тора. А в ней Рамбан насчитал 613 заповедей.
Причем-же здесь таблички с декалогом? Разговор-то был за ВСЮ Тору, а не за декалог только.
Так, ладно, сделаю для Вас два небольших пояснения.
Ваал ( Баал ) - может быть и именем нарицательным. Тоесть Ваалом может называться любой племенной божок. Золотой телец к этим племенным божкам и относиться.
Не путайте, и да не запутанным будете.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ты повторил выводы Павла о плодах любви и продолжил, что любящий не будет убивать и воровать, а связи не показал, то есть своего рассуждения: почему тот кто любит не будет убивать и воровать, цитировать много ума не нужно, хотя для начала и это не плохо.
Из чего "значит", что тот кто любит ближнего не будет убивать и воровать?
потому что любящий исполнил закон,
только поэтому он не сделал ничего противозаконного,
ибо это есть любовь к Богу,
чтобы мы соблюдали заповеди Его,
и заповеди Его не тяжки.
А кто их отвергает тот ...не любит Бога
и также тот не ... любит рожденного от НЕго.
Просто и понятно.Комментарий
-
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его".1Кор 9
Может начнём расширять кругозор???Пора выходит из под руководства "детоводителя"... и пытаться грызть "сухарики".
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Поэтому отвечаю так как понимаю,ваш вопрос.
В своем рассуждении,я имею в виду верующего человека,который принял в сердце закон Духа,то для этого человека закон Моисея теряет силу,не потому что закон Моисея не праведен,а потому что в нем нет необходимости,ибо он немощен и слаб перед новой природой и благодатью,которая пришла в сердце верующего.Все заповеди Моисея становятся ненужными по причине того,что человек начинает руководствоваться иным законом,который намного эффективней и могущественней.У верующего изнутри не только отпадает желание нарушать закон Моисея,но намного выше подымает человека в вере и любви.Те кто не переродились,и в их членах движет грех,то Моисея закон их осуждает.Проблема многих христиан в том,что они желают уйти от осуждения,просто игнорируя грех и по вере пытаются получить освобождение от греха.А решается сия проблема так,необходимо получить Дух благодати и переродиться в новую тварь,тогда грех потеряет силу во плоти и вожделения уйдут,человек получает реальную свободу от греха.Комментарий
-
Христос пришёл не отменять закон и пророков - это слова самого Иисуса.
Всё, что он делал - это попытка помочь евреям начать по-настоящему соблюдать заповеди Закона Моисеева, то есть исполнять Закон. Иисус хотел, чтобы этот Закон был написан у нас в сердцах, ибо весь закон, как считал Христос, можно легко соблюдать, если мы научимся любить Бога и людей. Иисус хотел упростить закон Любовью - он считал, что весь закон и состоит в Любви. Если любишь Бога, то и людей будешь любить - в этом вся цель Закона. То есть речь идёт о реформации иудаизма Иисусом. Апостолы и после смерти Христа ходили в синагоги, соблюдали праздники иудаизма, совершали обряд брит-милы и многое другое из иудаизма. Это были иудеи, соблюдающие Закон Моисеев, но признавшие в Иешуа Мессию от Бога. Эти апостолы даже были в начале против того, чтобы апостол Павел позволял язычникам из числа уверовавших во Христа не обрезаться (не совершать обряд брит-милы) и не соблюдать Шаббат и прочее из Закона Моисеева.
Вот такой вот парадокс. Христианство в его нынешнем виде лишь зародилось после проповеди Павла среди язычников, то есть после 50-55 года. А в реальности иудеи, признающие Христа в Иисусе, начали отделяться от иудаизма, который в целом не признал в Иисусе Мессию, лишь после 70-75 года н.э., когда храм в Иерусалиме был разрушен и римляне многих евреев изгнали из Израиля (после подавления известного восстания евреев против Рима).
Не начни Павел проповедовать среди язычников (он начал, так как в синагогах евреи не особо ему верили) и не начнись восстание евреев против Рима в 69 году н.э., я думаю, христианства никакого бы не было - так и дальше в лоне иудаизма существовали бы иудеи, которые признали в Иешуа Машиаха (Мессию-Христа, но не Бога-Сына равного Отцу Иегове).Последний раз редактировалось LovingScripture; 25 August 2011, 01:23 AM.Комментарий
-
Так вот, своими словами я могу пояснить так:
Как весь могучий дуб умещается в маленький кургузый желудь, так и весь Закон содержится в своем "семечке".
Как в желуде есть все, чтобы при определенных условиях он мог вырасти и стать деревом, так и в ключевых заповедях (или все-таки заповеди? не столь важно) есть все, чтобы при определенных условиях они бы выросли в Закон для человека.
Желудь - это уже дуб (для тех, кто понимает). И "Шма" - уже Закон (для тех, кто понимает).
Прутик, торчащий из земли, да пяток листочков на нем - это уже дуб. И Декалог - уже Закон.
А вот и вырос наш желудь. Стал большой-пребольшой, теперь его каждый видит, и каждый скажет - да, это Дуб!
И Закон - тоже вырос, стал подробным и детальным регламентом. Теперь-то каждый это понимает...
Надо сказать, что и Тора устроена по этому же принципу. Вся Тора умещается в своем первом слове, в своем первом предложении, главе, книге. От человека требуется лишь "возделывать и хранить".Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Скажу честно - читать всю тему не осилил, т.к. как водится - в скандал превратилось. Поэтому если я скажу то, что говорилось раньше, то не ругайтесь, пожалуйста.
Так вот, своими словами я могу пояснить так:
Как весь могучий дуб умещается в маленький кургузый желудь, так и весь Закон содержится в своем "семечке".
Как в желуде есть все, чтобы при определенных условиях он мог вырасти и стать деревом, так и в ключевых заповедях (или все-таки заповеди? не столь важно) есть все, чтобы при определенных условиях они бы выросли в Закон для человека.
Желудь - это уже дуб (для тех, кто понимает). И "Шма" - уже Закон (для тех, кто понимает).
Прутик, торчащий из земли, да пяток листочков на нем - это уже дуб. И Декалог - уже Закон.
А вот и вырос наш желудь. Стал большой-пребольшой, теперь его каждый видит, и каждый скажет - да, это Дуб!
И Закон - тоже вырос, стал подробным и детальным регламентом. Теперь-то каждый это понимает...
Надо сказать, что и Тора устроена по этому же принципу. Вся Тора умещается в своем первом слове, в своем первом предложении, главе, книге. От человека требуется лишь "возделывать и хранить".
Вначале иудеям дали "ветки"- заповеди... Внешние ветки, которыми они пытались отмахиваться от грехов(желаний), которые воставали на души их. Потом Господь трансформировал все, ВСЕ, обсолютно ВСЕ ВЕТКИ в одну СЕМЕЧКУ:
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
И назвал эту семечку "любовью", потом Он поместил эту семечку в сердце человека, посеял.
"любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам".
Да и не забываем, что таки есть Закон Христов, он отличается от Закона Моисеева, надо только изучить в чём отличие.... Они тут не один раз обсуждались, только не все хотят это видеть, но куда денешься с "подводной лодки", это только вопрос времени.
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:2).«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Про желудь и дуб не плохо, но механизм не раскрыт.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Санек,вы меня извините,потому что мы до конца иногда не понимаем друг друга,в смысле вопросов.
Поэтому отвечаю так как понимаю,ваш вопрос.
В своем рассуждении,я имею в виду верующего человека,который принял в сердце закон Духа,то для этого человека закон Моисея теряет силу,не потому что закон Моисея не праведен,а потому что в нем нет необходимости,ибо он немощен и слаб перед новой природой и благодатью,которая пришла в сердце верующего.Все заповеди Моисея становятся ненужными по причине того,что человек начинает руководствоваться иным законом,который намного эффективней и могущественней.У верующего изнутри не только отпадает желание нарушать закон Моисея,но намного выше подымает человека в вере и любви.Те кто не переродились,и в их членах движет грех,то Моисея закон их осуждает.Проблема многих христиан в том,что они желают уйти от осуждения,просто игнорируя грех и по вере пытаются получить освобождение от греха.А решается сия проблема так,необходимо получить Дух благодати и переродиться в новую тварь,тогда грех потеряет силу во плоти и вожделения уйдут,человек получает реальную свободу от греха.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Все просто,
потому что любящий исполнил закон,
только поэтому он не сделал ничего противозаконного,
А кто любит Бога тот любит и рожденного от НЕго, рожденный от НЕго тоже заповеди соблюдает.
А кто их отвергает тот ...не любит Бога
и также тот не ... любит рожденного от НЕго.
Просто и понятно.
Как апостолы пришли к таким выводам? Как Моисеев закон уместился в заповеди любви?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
В сообщении 111, я попытался объяснить вам в чём смысл одной заповеди "на пальцах".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Потому что - воровать, прелюбодействовать, убивать, и все другие бесчинства и беззакония, это - зло. Любящий ближнего,( если он действительно любящий, а не претворяющийся таким) - не сможет его: обижать, ущемлять, огорчать, притеснять, гнать, порочить, издеваться, насмехаться, заставлять страдать и мучаться и делать всякое другое зло.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий