Неивестный приветствую. Немного вопрос в теме поставлен некорректно- почему для христиан И православия ??? Православие - это тоже разновидность христианства, так же как и католицизм, пятидесятничество, баптизм, харизматизм, адвентизм 7-го дня и прочие называющие себя христианами. У всех этих деноминаций в центре внимания- Христос, но просто обрядовость разная и денежные вливания различны и форма их получения и присвоения различна. Я не православный, но надо отдать должное православию в сборе денег- нет навязчивого принуждения делать это . Каждый сам вправе решать - сколько принести в храм. В других деноминациях этот вопрос ставится более напористо и конкретно, не взирая на уровень дохода бабушек. По вопросу изготовления икон, статуэток святых и т.п.- то в книге ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ дан полный разгром этим вещам, да и в других посланиях тоже критикуется их изготовление и поклонение им. Так что все деноминации друг от друга не далеко ушли .
Апокрифы и Гностизм - полезные, или вредные для христиан и православия?
Свернуть
X
-
-
Неивестный приветствую. Немного вопрос в теме поставлен некорректно- почему для христиан И православия ??? Православие - это тоже разновидность христианства, так же как и католицизм, пятидесятничество, баптизм, харизматизм, адвентизм 7-го дня и прочие называющие себя христианами. У всех этих деноминаций в центре внимания- Христос, но просто обрядовость разная и денежные вливания различны и форма их получения и присвоения различна. Я не православный, но надо отдать должное православию в сборе денег- нет навязчивого принуждения делать это . Каждый сам вправе решать - сколько принести в храм. В других деноминациях этот вопрос ставится более напористо и конкретно, не взирая на уровень дохода бабушек. По вопросу изготовления икон, статуэток святых и т.п.- то в книге ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ дан полный разгром этим вещам, да и в других посланиях тоже критикуется их изготовление и поклонение им. Так что все деноминации друг от друга не далеко ушли .
Но, чтобы небыло "скучно", и "стереотипно", я задам вам вопрос:
"Как на ваш взгляд, - Может ли ЯЗЫЧНИК стоять во главе ХРИСТИАНСКОЙ церкви, и ФОРМИРОВАТЬ её учение"?Комментарий
-
Дорогие, верующие друзья, коль вы НИКОГДА не слышали СКРЫТОГО, из того, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Апокрифами, но из Библии знаете братьев наших, упоминаемых Апостолом Павлом, то если хотите, могу представить вам, какими Христианами были эти наши братья, и какому Учению учили их Апостолы. Вот, например, упоминаемый в Библии ученик Апостола Петра, КЛЕМЕНТ не писал никаких Апокрифов, но описывал деяния и проповеди Апостола ПЕТРА в Риме. После себя, Пётр оставил епископом в Риме именно Клемента, которого ему пришлось даже уговаривать из-за его скромности. Естественно, что то, что этот брат описывает - НЕОБХОДИМО знать всем христианам, так как он описывает то, чему учил Апостол ПЁТР, поставленный Иисусом Христом во главе земной церкви. Если это вызовет у вас интерес, то я готов.
А пока напишу, как достигли слухи о Христе, язычников в Риме, где вскоре проповедовал уже ВАРНАВА.
***
Чтобы не делать долгой эту историю, пока я метался в этих потоках своей мысли - некая молва, взявшая своё начало в областях Востока при царствовании Тиберия Цезаря, постепенно достигла нас; и набрав силу, поскольку она проходила через всякое место, подобно некоему доброму сообщению посланному от Бога, она наполняла весь мир, и не допустила Божественной воле быть скрытой в молчании. Ибо она распространилась над всеми местами, извещая, что был некий человек в Иудее, который, в начале весны, проповедовал Царство Божие Евреям, и говоря, что примут его те, кто будет соблюдать постановления Его заповедей и Его учение. И что в Его речь можно быть уверенным, что достойна доверия, и полна Божественности. Говорят, что Он совершал много больших дел, и чудесных знамений, и чудес посредством всего лишь, Своего слова; так, что, как имеющий силу от Бога, Он заставлял глухого слышать, а слепого видеть, увечного выпрямляться, и изгонял всякую слабость и всяких демонов из людей; да, что Он воскрешал мёртвых людей, которые были принесены к Нему; что Он излечивал (прокаженных), также, глядя на них с расстояния; и что абсолютно ничего небыло, что казалось невозможным Ему. Эти, и тому подобные вещи были подтверждаемы в процессе времени, не повторяющимися сейчас слухами, а прямыми заявлениями людей приходящих из тех жилищ; и день ото дня суть вопроса была в дальнейшем раскрываема.
***
Наконец митинги (собрания) начали созываться в различных местах в городе, и эта тема обсуждаться в беседах, и было предметом удивления, Кто бы это мог быть, Который явился, и какое послание Он принес от Бога людям; до тех пор, пока в тот же самый год некий человек, стоя в переполненном месте в городе, сделал заявление народу, говоря: «Послушайте меня, о граждане Рима. Сын Божий находится ныне в областях Иудейских, обещая вечную жизнь, чтобы жить; тому, кто услышит Его, но на условиях, что он приведет свои действия в согласие с волей Пославшего Его, Бога Отца. Поэтому обратитесь от злых вещей к добрым, от вещей временных - к вещам вечным. Познайте, что есть Единственный Бог, Властелин неба и земли, на Чей праведный (справедливый) взгляд вы неправедные обитатели Его мира. Но, если бы вы обратились и поступали согласно Его воле, тогда, придя в мир (которому надлежит) придти, и, будучи сотворены нетленными, вы возрадуетесь Его несказанным благословениям и наградам». Так вот, человек, говоривший эти вещи народу, был из областей Востока, по национальности Еврей, по имени Варнава, который сказал, что он сам был одним из Его учеников и что он был послан ради той цели, чтобы он провозглашал эти вещи тем, кто будет слушать их. Когда я услышал это, то, начал с остальными из множества следовать за ним и слушать то, что ему надлежало говорить. Истинно я понял, что не было ничего из дискуссионных хитростей в человеке, но что он излагал с простотой и без какой-то хитрости речи, те вещи, которые он слышал от Сына Божьего, или видел. Ибо он не подтверждал свои утверждения силою аргументов, но, из-за народа, стоявшего вокруг рядом с ним, представлял многие свидетельства изречений и чудес, о которых он рассказывал.
***
И вот, поскольку народ начал охотно одобрять прямо (открыто) сказанные вещи и принимать его простую беседу, думавшие же о себе как об ученых и философах, начали смеяться над человеком и глумиться над ним, и выбрасывать ему цепкие уловки силлогизмов, подобно сильным рукам. Но он, не испугавшись, глядя на их коварства как всего лишь на бред, даже не посчитал их достойными ответа, но смело следовал вопросу, который поставил перед собой. Наконец, кто-то предложил ему свой вопрос, когда он еще говорил: «Почему комар был так сформирован, что хотя это и маленькое творение, и имеет шесть ног, все же он сверх того получил крылья; несмотря на то что слон, хоть он и огромное животное и не имеет крыльев, все же имеет только четыре ноги?». Он же, не обращая внимание на вопрос, продолжал свою речь, которой препятствовало несвоевременное высказывание, дополняя только время от времени помеху таким замечанием: «У нас в наказе провозглашать вам слова и чудесные дела Того, Кто послал нас, и утверждать Истину того, что мы говорим, - не искусно продуманными аргументами, но при помощи свидетелей, произведённых из числа вас самих. Ибо я узнаю многих из вас, стоящих в этой среде, кого припоминаю, что слушал вместе с нами вещи, которые мы слышали, и видел, что мы видели. Но, в вашем выборе, принять, или отвергнуть с презрением вести, которые мы принесли вам. Ибо, мы не можем скрывать то, что знаем, должно быть для вас преимуществом, потому что, если мы будем молчать, то горе нам; но вам, если вы не примете того, что мы говорим - уничтожение. Я, действительно, мог бы очень легко ответить на ваши глупые вызовы, если бы вы спрашивали ради изучения Истины, - я имею в виду, в отношении отличия комара и слона; то теперь было бы абсурдом говорить вам об этих творениях, когда Сам Творец и Устроитель всех вещей, не познан вами.»Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Молодец неизвестный - в самую точку !Комментарий
-
Комментарий
-
Готов открыть новую тему - спец. для нас с тобой , остальные пусть присоединяются - если захотят...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий