Апокрифы и Гностизм - полезные, или вредные для христиан и православия?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Очень доброе поучени Силуана. Только я немного поправил бы вас. Учится тот, кому Господь управил в учение сердце его. Всё от Него, а кто не учится, тот проси, что бы Бог, "призводящий и хотение и действие во ВСЕХ по ИЗВОЛЕНИЮ СВОЕМУ", произвёл оное в тебе.
"8 Мой сын, слушай мое доброе поучение, которое полезно, и прерви сон, который давит на тебя. Беги от забвения, которое наполняет тебя тьмой. Если бы у тебя не было силы делать всякое дело, я не говорил бы тебе это. Христос же пришел, чтобы дать тебе этот дар. Почему ты следуешь за тьмою, когда свет находится в твоем распоряжении? Почему ты пьешь плохую воду, когда у тебя есть хорошая вода? Премудрость призывает тебя, а ты стремишься к глупости. Не по своему желанию ты делаешь это, но скотская природа, которая в тебе, именно она делает это. Премудрость призывает тебя в своей благости, говоря тебе: "Придите ко мне все вы, о глупые, и вы получите в дар понимание, доброе и драгоценное. Я даю тебе первосвященническую одежду, сотканную из всякой мудрости".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если же говорить О ПОМАЗАНИИ, то оно - неотьемлемая часть Гнозиса и, естественно - Апокрифов. А также многих ДРУГИХ ВЕЩЕЙ, которые первая религиозная плотская организация ПРЕДСТАВИЛА, как - НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, и ... скрыла.
Это не правда, что эти вещи НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, но для конфессий, так - спокойней.
Ибо, если вести речь О ПОМАЗАНИИ применительно к конфессиям, то СРАЗУ ЖЕ возникает вопрос: «Если КАЖДАЯ конфессия заявляет О ПОМАЗАНИИ, то, что каждую конфессию помазывает СВОЙ дух?»
Если же ПОНИМАТЬ, что помазание даётся Единым Духом и на основании Одного Учения, то, тогда НЕПРАВОМОЧНО даже упоминать о конфессиях в плане Помазания. Поскольку их много и они РАЗНЫЕ со своими РАЗНООБРАЗНЫМИ учениями, но Дух Святой ОДИН, и Учение, переданное от Отца Сыном ОДНО. Потому цитата Иоанна, не может быть прилажена ни к какой конфессии.
Ибо, ПОЗНАВШИЕ СЕБЯ составляют ОДНО, а не РАЗНОШЁРСТНУЮ массу.Комментарий
-
В отношении данной цитаты, я не увидел в наших словах разногласий.Очень доброе поучени Силуана. Только я немного поправил бы вас. Учится тот, кому Господь управил в учение сердце его. Всё от Него, а кто не учится, тот проси, что бы Бог, "призводящий и хотение и действие во ВСЕХ по ИЗВОЛЕНИЮ СВОЕМУ", произвёл оное в тебе.
"8 Мой сын, слушай мое доброе поучение, которое полезно, и прерви сон, который давит на тебя. Беги от забвения, которое наполняет тебя тьмой. Если бы у тебя не было силы делать всякое дело, я не говорил бы тебе это. Христос же пришел, чтобы дать тебе этот дар. Почему ты следуешь за тьмою, когда свет находится в твоем распоряжении? Почему ты пьешь плохую воду, когда у тебя есть хорошая вода? Премудрость призывает тебя, а ты стремишься к глупости. Не по своему желанию ты делаешь это, но скотская природа, которая в тебе, именно она делает это. Премудрость призывает тебя в своей благости, говоря тебе: "Придите ко мне все вы, о глупые, и вы получите в дар понимание, доброе и драгоценное. Я даю тебе первосвященническую одежду, сотканную из всякой мудрости".Комментарий
-
а их и нет. Что касаемо конфессий... То если посмотреть на описание 7-ми церквей в Откровении можно заметить, что в каждой было нечто, что бы Господь исправил... кроме одной. И не во-всех церквях были люди которых Он посчитал достойными носить одежды белые, но однако, все эти церкви были ЕГО. Так и в любой конфессии есть люди искренне верующие и ищущие Его, а не своего.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Так и есть. Конфессии отдыхают... Но среди их прихожан есть и в правду достойные ... Пусть не быть сразу помазанными , но хотя бы быть в курсе Гнозиса ... Можно им рассказать ?Если же говорить О ПОМАЗАНИИ, то оно - неотьемлемая часть Гнозиса и, естественно - Апокрифов. А также многих ДРУГИХ ВЕЩЕЙ, которые первая религиозная плотская организация ПРЕДСТАВИЛА, как - НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, и ... скрыла.
Это не правда, что эти вещи НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, но для конфессий, так - спокойней.
Ибо, если вести речь О ПОМАЗАНИИ применительно к конфессиям, то СРАЗУ ЖЕ возникает вопрос: «Если КАЖДАЯ конфессия заявляет О ПОМАЗАНИИ, то, что каждую конфессию помазывает СВОЙ дух?»
Если же ПОНИМАТЬ, что помазание даётся Единым Духом и на основании Одного Учения, то, тогда НЕПРАВОМОЧНО даже упоминать о конфессиях в плане Помазания. Поскольку их много и они РАЗНЫЕ со своими РАЗНООБРАЗНЫМИ учениями, но Дух Святой ОДИН, и Учение, переданное от Отца Сыном ОДНО. Потому цитата Иоанна, не может быть прилажена ни к какой конфессии.
Ибо, ПОЗНАВШИЕ СЕБЯ составляют ОДНО, а не РАЗНОШЁРСТНУЮ массу.Комментарий
-
цитата: Если ты не познаешь себя, ты не сможешь познать их. Открой себе дверь, чтобы ты смог познать то, что происходит. Стучись в себя самого, чтобы Слово открыло тебе. Ибо оно - царь веры и острый меч, ставший всем для каждого из-за того, что он желает сострадать каждому.( конец цитаты )
Эту цитату я поставлю к себе на тему как эпиграф ... Теперь я точно знаю , что нужно продолжать стучать в себя пока не откроет Господь , а Он откроет только тогда, когда я разгоню в себе всю нечистьКомментарий
-
Для того, чтобы мне согласиться с этим вашим утверждением в отношении нынешних дней, хотелось бы, спросить, что вы думаете по поводу двух цитат:а их и нет. Что касаемо конфессий... То если посмотреть на описание 7-ми церквей в Откровении можно заметить, что в каждой было нечто, что бы Господь исправил... кроме одной. И не во-всех церквях были люди которых Он посчитал достойными носить одежды белые, но однако, все эти церкви были ЕГО. Так и в любой конфессии есть люди искренне верующие и ищущие Его, а не своего.
"Не покидайтесобраний ваших".
А другая:
"Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? ... ... ... 17 И потому выйдите из среды ихи отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
И то и другое - ПОВЕЛЕНИЕ Бога. Они - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. Однако, у Бога - ГАРМОНИЯ. Можно ли привести эти повеления Господа в состояние гармонии в нашем понимании, или же нет? Ведь Учение нам представлено даже в каноне Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Вижу, что делаешь ВЕРНЫЙ выбор, выбрав для руководства Силуана, однако, не надо нам забывать, что ОСНОВА нашей веры - Библия. И главное не делать ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ, а ИССЛЕДОВАТЬ всё, руководствуясь Словом Бога, которое присутствует в Библии. А множество Апокрифов - НИКУДА НЕ УЙДУТ.цитата: Если ты не познаешь себя, ты не сможешь познать их. Открой себе дверь, чтобы ты смог познать то, что происходит. Стучись в себя самого, чтобы Слово открыло тебе. Ибо оно - царь веры и острый меч, ставший всем для каждого из-за того, что он желает сострадать каждому.( конец цитаты )
Эту цитату я поставлю к себе на тему как эпиграф ... Теперь я точно знаю , что нужно продолжать стучать в себя пока не откроет Господь , а Он откроет только тогда, когда я разгоню в себе всю нечисть
Представь себе, если напихать полный рот пищи, от которой тот не закрывается - будет толк?
Желаю тебе ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!Комментарий
-
Для того, чтобы мне согласиться с этим вашим утверждением в отношении нынешних дней, хотелось бы, спросить, что вы думаете по поводу двух цитат:
"Не покидайтесобраний ваших".
А другая:
"Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? ... ... ... 17 И потому выйдите из среды ихи отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
И то и другое - ПОВЕЛЕНИЕ Бога. Они - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. Однако, у Бога - ГАРМОНИЯ. Можно ли привести эти повеления Господа в состояние гармонии в нашем понимании, или же нет? Ведь Учение нам представлено даже в каноне Библии.
А вы приведите полный контекст последнего стиха и всё противоречия исчезнет. Я в другой теме уже объяснял этот стих.
в стихе 2 Кор 6:14-18 НЕ говорится о нечистой среде в церкви. В нём предлагается не преклоняться под чужое ярмо (ЯРМО МИРА) с неверными.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Под "чужое ярмо", это заниматься с людьми неверующими тем, что может опорочить ваше звание христианина (торговать наркотиками,заниматься контрабандой, возить проституток.... да и много чего, чем занимается МИР пытаясь получить выгоду себе).
И далее Апостол в 7 главе делает вывод:
Гл.7 " Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием."
Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ.
И ещё вот что пишет Иаков считающим себя христианами:
"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
Видите чем должны заниматься БРАТЬЯ, спасать заблудившихся.
«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его».«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ну, хорошо, вы говорите:
То есть, вы считаете, что ЭТО О МИРЕ речь идёт, где говорится: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с НЕВЕРНЫМИ"?в стихе 2 Кор 6:14-18 НЕ говорится о нечистой среде в церкви. В нём предлагается не преклоняться под чужое ярмо (ЯРМО МИРА) с неверными.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Под "чужое ярмо", это заниматься с людьми неверующими тем, что может опорочить ваше звание христианина (торговать наркотиками,заниматься контрабандой, возить проституток.... да и много чего, чем занимается МИР пытаясь получить выгоду себе).
А почему не о том, что НЕВЕРНЫЕ из верующих - преклонились под "чужое ярмо", а ВЕРНЫМ не нужно вместе с ними преклоняться под это ярмо?
То есть НЕЧИТОТА в церкви всё же - Есть! Ведь Апостол говорит: "очистим себя от всякой скверны плоти и духа"И далее Апостол в 7 главе делает вывод:
Гл.7 " Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием."
Зачем же чистить то, что ЧИСТО? И почему, следуя вашим словам: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ. " - лишь единицы, будучи покорны Слову Бога "очищают себя от скверны плоти и духа", а остальным НРАВИТСЯ пребывать в том, что есть. А потому, единицам и говорится: "Выйдите из среды их, и Я приму вас".
Потому что, не стремящийся избавиться "ОТ СКВЕРНЫ плоти и духа" - зачастую, тоже выходит, однако, Отец НЕ ОБЕЩАЛ ему, принять его из-за НЕЧИСТОТЫ, с которой он вышел, ибо он НЕ ИСПОЛНИЛ того, что Бог от него требует - исходя из ваших же слов: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ." А когда кто-либо из овечек ОЧИСТИЛ себя, и ПОМНЯ СЛОВО, не покинул собрание своё, то ей и сказано - НЕ ПРИКАСАЙСЯ к нечистому, и ВЫЙДИ ИЗ СРЕДЫ. Ибо, и как ЧИТАЕМ, и как ВИДИМ - в земной церкви ПОЛНО нечистоты, о чём и написано в посланиях церквям в Откровении.
Мне кажется, что ГАРМОНИЯ между противоположными (на первый взгляд) повелениями Бога - достигнута.
И на оставшиеся ваши АРГУМЕНТЫ я готов ответить, если вам будет интересно. И, надеюсь, мы придём к согласию при обсуждении.Комментарий
-
В этом и суть, что каждый понимай как ему открыто, даже не говорю кем, ибо не всякому духу верьте и не все мысли от Господа.... Вот Павел говорит, что есть люди, которые проповедуют Христа нечисто, но я, говорит, и тому радуюсь. Что значит не чисто ? Мотив не чист, использовать учение для получения СВОЕГО, кто власти, кто славы человеческой, кто корысти манипулируя Писанием обирает братьев... Было ли это от начала? Было. Если вспомнить Деотрефа, любящем первенствовать, который изгонял людей из церкви, за то что кто-то осмеливался принимать ПОСЛАННЫХ от Апостолов. Так, что же пишет им Иоанн на это? "БЕГИТЕ ИЗ ТОЙ ЦЕРКВИ" ? Нет. А можете показать в каком Послании, кто бы из Апостолов учил оставлять свои церкви? Галатам? Коринфянам? Что-то не припомню.Ну, хорошо, вы говорите:
То есть, вы считаете, что ЭТО О МИРЕ речь идёт, где говорится: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с НЕВЕРНЫМИ"?
А почему не о том, что НЕВЕРНЫЕ из верующих - преклонились под "чужое ярмо", а ВЕРНЫМ не нужно вместе с ними преклоняться под это ярмо?
То есть НЕЧИТОТА в церкви всё же - Есть! Ведь Апостол говорит: "очистим себя от всякой скверны плоти и духа"
Зачем же чистить то, что ЧИСТО? И почему, следуя вашим словам: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ. " - лишь единицы, будучи покорны Слову Бога "очищают себя от скверны плоти и духа", а остальным НРАВИТСЯ пребывать в том, что есть. А потому, единицам и говорится: "Выйдите из среды их, и Я приму вас".
Потому что, не стремящийся избавиться "ОТ СКВЕРНЫ плоти и духа" - зачастую, тоже выходит, однако, Отец НЕ ОБЕЩАЛ ему, принять его из-за НЕЧИСТОТЫ, с которой он вышел, ибо он НЕ ИСПОЛНИЛ того, что Бог от него требует - исходя из ваших же слов: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ." А когда кто-либо из овечек ОЧИСТИЛ себя, и ПОМНЯ СЛОВО, не покинул собрание своё, то ей и сказано - НЕ ПРИКАСАЙСЯ к нечистому, и ВЫЙДИ ИЗ СРЕДЫ. Ибо, и как ЧИТАЕМ, и как ВИДИМ - в земной церкви ПОЛНО нечистоты, о чём и написано в посланиях церквям в Откровении.
Мне кажется, что ГАРМОНИЯ между противоположными (на первый взгляд) повелениями Бога - достигнута.
И на оставшиеся ваши АРГУМЕНТЫ я готов ответить, если вам будет интересно. И, надеюсь, мы придём к согласию при обсуждении.
А вот, то что стих из 2Кор вы воспринимаете как указание выходить из нечистой среды церкви (при-том какой? Коринфийской?)... Ну так это всего-лишь ваше понимание, у меня другое.
Нечистоты в Церкви нет, в людях есть.То есть НЕЧИТОТА в церкви всё же - Есть! Ведь Апостол говорит: "очистим себя от всякой скверны плоти и духа"«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Дублирование сообщения.
Раз уже сообщение есть,так пусть не будет пустым. Скажу о себе. Был членом церкви лет восемь назад, откуда меня исключили за "несогласие с линией партии" и вредные "ереси".Последний раз редактировалось Topaz; 18 August 2011, 07:16 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий

Комментарий