Апокрифы и Гностизм - полезные, или вредные для христиан и православия?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"8 Мой сын, слушай мое доброе поучение, которое полезно, и прерви сон, который давит на тебя. Беги от забвения, которое наполняет тебя тьмой. Если бы у тебя не было силы делать всякое дело, я не говорил бы тебе это. Христос же пришел, чтобы дать тебе этот дар. Почему ты следуешь за тьмою, когда свет находится в твоем распоряжении? Почему ты пьешь плохую воду, когда у тебя есть хорошая вода? Премудрость призывает тебя, а ты стремишься к глупости. Не по своему желанию ты делаешь это, но скотская природа, которая в тебе, именно она делает это. Премудрость призывает тебя в своей благости, говоря тебе: "Придите ко мне все вы, о глупые, и вы получите в дар понимание, доброе и драгоценное. Я даю тебе первосвященническую одежду, сотканную из всякой мудрости".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если же говорить О ПОМАЗАНИИ, то оно - неотьемлемая часть Гнозиса и, естественно - Апокрифов. А также многих ДРУГИХ ВЕЩЕЙ, которые первая религиозная плотская организация ПРЕДСТАВИЛА, как - НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, и ... скрыла.
Это не правда, что эти вещи НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, но для конфессий, так - спокойней.
Ибо, если вести речь О ПОМАЗАНИИ применительно к конфессиям, то СРАЗУ ЖЕ возникает вопрос: «Если КАЖДАЯ конфессия заявляет О ПОМАЗАНИИ, то, что каждую конфессию помазывает СВОЙ дух?»
Если же ПОНИМАТЬ, что помазание даётся Единым Духом и на основании Одного Учения, то, тогда НЕПРАВОМОЧНО даже упоминать о конфессиях в плане Помазания. Поскольку их много и они РАЗНЫЕ со своими РАЗНООБРАЗНЫМИ учениями, но Дух Святой ОДИН, и Учение, переданное от Отца Сыном ОДНО. Потому цитата Иоанна, не может быть прилажена ни к какой конфессии.
Ибо, ПОЗНАВШИЕ СЕБЯ составляют ОДНО, а не РАЗНОШЁРСТНУЮ массу.Комментарий
-
Очень доброе поучени Силуана. Только я немного поправил бы вас. Учится тот, кому Господь управил в учение сердце его. Всё от Него, а кто не учится, тот проси, что бы Бог, "призводящий и хотение и действие во ВСЕХ по ИЗВОЛЕНИЮ СВОЕМУ", произвёл оное в тебе.
"8 Мой сын, слушай мое доброе поучение, которое полезно, и прерви сон, который давит на тебя. Беги от забвения, которое наполняет тебя тьмой. Если бы у тебя не было силы делать всякое дело, я не говорил бы тебе это. Христос же пришел, чтобы дать тебе этот дар. Почему ты следуешь за тьмою, когда свет находится в твоем распоряжении? Почему ты пьешь плохую воду, когда у тебя есть хорошая вода? Премудрость призывает тебя, а ты стремишься к глупости. Не по своему желанию ты делаешь это, но скотская природа, которая в тебе, именно она делает это. Премудрость призывает тебя в своей благости, говоря тебе: "Придите ко мне все вы, о глупые, и вы получите в дар понимание, доброе и драгоценное. Я даю тебе первосвященническую одежду, сотканную из всякой мудрости".Комментарий
-
а их и нет. Что касаемо конфессий... То если посмотреть на описание 7-ми церквей в Откровении можно заметить, что в каждой было нечто, что бы Господь исправил... кроме одной. И не во-всех церквях были люди которых Он посчитал достойными носить одежды белые, но однако, все эти церкви были ЕГО. Так и в любой конфессии есть люди искренне верующие и ищущие Его, а не своего.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если же говорить О ПОМАЗАНИИ, то оно - неотьемлемая часть Гнозиса и, естественно - Апокрифов. А также многих ДРУГИХ ВЕЩЕЙ, которые первая религиозная плотская организация ПРЕДСТАВИЛА, как - НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, и ... скрыла.
Это не правда, что эти вещи НЕБОГОДУХНОВЕННЫЕ, но для конфессий, так - спокойней.
Ибо, если вести речь О ПОМАЗАНИИ применительно к конфессиям, то СРАЗУ ЖЕ возникает вопрос: «Если КАЖДАЯ конфессия заявляет О ПОМАЗАНИИ, то, что каждую конфессию помазывает СВОЙ дух?»
Если же ПОНИМАТЬ, что помазание даётся Единым Духом и на основании Одного Учения, то, тогда НЕПРАВОМОЧНО даже упоминать о конфессиях в плане Помазания. Поскольку их много и они РАЗНЫЕ со своими РАЗНООБРАЗНЫМИ учениями, но Дух Святой ОДИН, и Учение, переданное от Отца Сыном ОДНО. Потому цитата Иоанна, не может быть прилажена ни к какой конфессии.
Ибо, ПОЗНАВШИЕ СЕБЯ составляют ОДНО, а не РАЗНОШЁРСТНУЮ массу.Комментарий
-
Эту цитату я поставлю к себе на тему как эпиграф ... Теперь я точно знаю , что нужно продолжать стучать в себя пока не откроет Господь , а Он откроет только тогда, когда я разгоню в себе всю нечистьКомментарий
-
а их и нет. Что касаемо конфессий... То если посмотреть на описание 7-ми церквей в Откровении можно заметить, что в каждой было нечто, что бы Господь исправил... кроме одной. И не во-всех церквях были люди которых Он посчитал достойными носить одежды белые, но однако, все эти церкви были ЕГО. Так и в любой конфессии есть люди искренне верующие и ищущие Его, а не своего.
"Не покидайтесобраний ваших".
А другая:
"Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? ... ... ... 17 И потому выйдите из среды ихи отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
И то и другое - ПОВЕЛЕНИЕ Бога. Они - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. Однако, у Бога - ГАРМОНИЯ. Можно ли привести эти повеления Господа в состояние гармонии в нашем понимании, или же нет? Ведь Учение нам представлено даже в каноне Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
цитата: Если ты не познаешь себя, ты не сможешь познать их. Открой себе дверь, чтобы ты смог познать то, что происходит. Стучись в себя самого, чтобы Слово открыло тебе. Ибо оно - царь веры и острый меч, ставший всем для каждого из-за того, что он желает сострадать каждому.( конец цитаты )
Эту цитату я поставлю к себе на тему как эпиграф ... Теперь я точно знаю , что нужно продолжать стучать в себя пока не откроет Господь , а Он откроет только тогда, когда я разгоню в себе всю нечисть
Представь себе, если напихать полный рот пищи, от которой тот не закрывается - будет толк?
Желаю тебе ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!Комментарий
-
Для того, чтобы мне согласиться с этим вашим утверждением в отношении нынешних дней, хотелось бы, спросить, что вы думаете по поводу двух цитат:
"Не покидайтесобраний ваших".
А другая:
"Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? ... ... ... 17 И потому выйдите из среды ихи отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
И то и другое - ПОВЕЛЕНИЕ Бога. Они - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. Однако, у Бога - ГАРМОНИЯ. Можно ли привести эти повеления Господа в состояние гармонии в нашем понимании, или же нет? Ведь Учение нам представлено даже в каноне Библии.
А вы приведите полный контекст последнего стиха и всё противоречия исчезнет. Я в другой теме уже объяснял этот стих.
в стихе 2 Кор 6:14-18 НЕ говорится о нечистой среде в церкви. В нём предлагается не преклоняться под чужое ярмо (ЯРМО МИРА) с неверными.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Под "чужое ярмо", это заниматься с людьми неверующими тем, что может опорочить ваше звание христианина (торговать наркотиками,заниматься контрабандой, возить проституток.... да и много чего, чем занимается МИР пытаясь получить выгоду себе).
И далее Апостол в 7 главе делает вывод:
Гл.7 " Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием."
Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ.
И ещё вот что пишет Иаков считающим себя христианами:
"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
Видите чем должны заниматься БРАТЬЯ, спасать заблудившихся.
«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его».«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ну, хорошо, вы говорите:
в стихе 2 Кор 6:14-18 НЕ говорится о нечистой среде в церкви. В нём предлагается не преклоняться под чужое ярмо (ЯРМО МИРА) с неверными.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель."
Под "чужое ярмо", это заниматься с людьми неверующими тем, что может опорочить ваше звание христианина (торговать наркотиками,заниматься контрабандой, возить проституток.... да и много чего, чем занимается МИР пытаясь получить выгоду себе).
А почему не о том, что НЕВЕРНЫЕ из верующих - преклонились под "чужое ярмо", а ВЕРНЫМ не нужно вместе с ними преклоняться под это ярмо?
И далее Апостол в 7 главе делает вывод:
Гл.7 " Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием."
Зачем же чистить то, что ЧИСТО? И почему, следуя вашим словам: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ. " - лишь единицы, будучи покорны Слову Бога "очищают себя от скверны плоти и духа", а остальным НРАВИТСЯ пребывать в том, что есть. А потому, единицам и говорится: "Выйдите из среды их, и Я приму вас".
Потому что, не стремящийся избавиться "ОТ СКВЕРНЫ плоти и духа" - зачастую, тоже выходит, однако, Отец НЕ ОБЕЩАЛ ему, принять его из-за НЕЧИСТОТЫ, с которой он вышел, ибо он НЕ ИСПОЛНИЛ того, что Бог от него требует - исходя из ваших же слов: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ." А когда кто-либо из овечек ОЧИСТИЛ себя, и ПОМНЯ СЛОВО, не покинул собрание своё, то ей и сказано - НЕ ПРИКАСАЙСЯ к нечистому, и ВЫЙДИ ИЗ СРЕДЫ. Ибо, и как ЧИТАЕМ, и как ВИДИМ - в земной церкви ПОЛНО нечистоты, о чём и написано в посланиях церквям в Откровении.
Мне кажется, что ГАРМОНИЯ между противоположными (на первый взгляд) повелениями Бога - достигнута.
И на оставшиеся ваши АРГУМЕНТЫ я готов ответить, если вам будет интересно. И, надеюсь, мы придём к согласию при обсуждении.Комментарий
-
Ну, хорошо, вы говорите:
То есть, вы считаете, что ЭТО О МИРЕ речь идёт, где говорится: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с НЕВЕРНЫМИ"?
А почему не о том, что НЕВЕРНЫЕ из верующих - преклонились под "чужое ярмо", а ВЕРНЫМ не нужно вместе с ними преклоняться под это ярмо?
То есть НЕЧИТОТА в церкви всё же - Есть! Ведь Апостол говорит: "очистим себя от всякой скверны плоти и духа"
Зачем же чистить то, что ЧИСТО? И почему, следуя вашим словам: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ. " - лишь единицы, будучи покорны Слову Бога "очищают себя от скверны плоти и духа", а остальным НРАВИТСЯ пребывать в том, что есть. А потому, единицам и говорится: "Выйдите из среды их, и Я приму вас".
Потому что, не стремящийся избавиться "ОТ СКВЕРНЫ плоти и духа" - зачастую, тоже выходит, однако, Отец НЕ ОБЕЩАЛ ему, принять его из-за НЕЧИСТОТЫ, с которой он вышел, ибо он НЕ ИСПОЛНИЛ того, что Бог от него требует - исходя из ваших же слов: "Очистить себя, а не ПОКИНУТЬ СВОЁ СОБРАНИЕ." А когда кто-либо из овечек ОЧИСТИЛ себя, и ПОМНЯ СЛОВО, не покинул собрание своё, то ей и сказано - НЕ ПРИКАСАЙСЯ к нечистому, и ВЫЙДИ ИЗ СРЕДЫ. Ибо, и как ЧИТАЕМ, и как ВИДИМ - в земной церкви ПОЛНО нечистоты, о чём и написано в посланиях церквям в Откровении.
Мне кажется, что ГАРМОНИЯ между противоположными (на первый взгляд) повелениями Бога - достигнута.
И на оставшиеся ваши АРГУМЕНТЫ я готов ответить, если вам будет интересно. И, надеюсь, мы придём к согласию при обсуждении.
А вот, то что стих из 2Кор вы воспринимаете как указание выходить из нечистой среды церкви (при-том какой? Коринфийской?)... Ну так это всего-лишь ваше понимание, у меня другое.
То есть НЕЧИТОТА в церкви всё же - Есть! Ведь Апостол говорит: "очистим себя от всякой скверны плоти и духа"«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Дублирование сообщения.
Раз уже сообщение есть,так пусть не будет пустым. Скажу о себе. Был членом церкви лет восемь назад, откуда меня исключили за "несогласие с линией партии" и вредные "ереси".Последний раз редактировалось Topaz; 18 August 2011, 07:16 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий