Апокрифы и Гностизм - полезные, или вредные для христиан и православия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #61
    Сообщение от Дивногорец
    хорошо .... ( а на всеобщее нельзя что ли вынести ? )
    Я твёрдо УВЕРЕН, что - не поймут. Да, ещё НЕИЗВЕСТНО - в какой степени мы понимаем. Потому что сказано, чтобы НИЧЕГО НЕ БРАЛИ В ДОМЕ ОТЦА И НЕ ВЫНОСИЛИ ИЗ НЕГО НАРУЖУ, но, напротив - ПРИНОСИЛИ В НЕГО.
    Понимаешь, о чём речь? Вот это - ОТДЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ.

    Комментарий

    • Дивногорец
      Участник

      • 09 August 2011
      • 153

      #62
      Сообщение от неизвестный
      Я твёрдо УВЕРЕН, что - не поймут. Да, ещё НЕИЗВЕСТНО - в какой степени мы понимаем. Потому что сказано, чтобы НИЧЕГО НЕ БРАЛИ В ДОМЕ ОТЦА И НЕ ВЫНОСИЛИ ИЗ НЕГО НАРУЖУ, но, напротив - ПРИНОСИЛИ В НЕГО.
      Понимаешь, о чём речь? Вот это - ОТДЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ.
      Теперь я сам вижу - непоймут...И точто мы только в начале - это факт... А отдельная мысль действительно отрезвляет... Как надумаю отпишусь... Уверен - есть ещё братья и сёстры готовые приносить
      Диалог Дивногорца с Незнакомцами

      Комментарий

      • неизвестный
        Ветеран

        • 02 January 2005
        • 4815

        #63
        Сообщение от Бондарькофф
        м-да... "тихо сам с собою я веду беседу"(с)

        ***
        «Когда он так сказал, все, как один единодушно, грубым голосом подняли крик осмеяния, чтобы ввести его в стыд, и побудить его замолчать, выкрикивая, что он варвар и сумасшедший. Когда я увидел дела, развивающиеся таким образом, будучи занят, не знаю откуда, некоей целью, и воспламенённый религиозным воодушевлением, я не мог смолчать, но завопил со всей смелостью: «В высшей степени справедливо поступает Всемогущий Бог, скрывая Свою Волю от вас, кого он предвидел недостойными Знания Себя, в то время, как явлено действительно мудрым, исходя из того, как вы сейчас поступаете. Ибо, когда вы видите, что проповедники Воли Божией приходят среди вас, потому что их речь не показывает знания грамматического искусства, но простым и не отполированным языком они представляют перед вами божественные повеления, так, чтобы все кто слышит способен был последовать и понять сказанные вещи, то вы высмеиваете служителей и посланников вашего спасения, не зная, что это осуждение вас, считающих самих себя искусными и красноречивыми, чтобы простые, и неизысканные люди имели Знание Истины; поскольку, когда оно приходит к вам, то не принято даже, как гость, тогда, как ваша несдержанность и страсть не располагают заботиться чтобы оно было горожанином и родным. Таким образом вы осуждены, не будучи друзьями Истины и философами, но последователями хвастовства и пустословов. Вы думаете, что Истина живёт не в простых, но в оригинальных и утончённых словах, и производите бессчетные тысячи слов, у которых нет цены одного слова. Что же, тогда, думаете вы, произойдёт у вас, все вы толпа Греков, если здесь должно быть, как он говорит, Суд Божий? Но бросьте смех против этого человека к своей собственной погибели, и всякий из вас, кто пожелает пусть ответит мне; ибо, действительно, своим лаем, вы докучаете ушам даже тех, кто желает быть спасённым, и своим шумом, вы отклоняете к падению безбожия умы, которые приготовлены для веры. Какое извинение может быть для вас, кто осмеивает и поступает жестоко в отношении посланника Истины, когда он приносит вам знание Бога? Тогда как, даже, если бы он не принёс вам ничего от Истины, всё же, даже ради доброжелательности и его намерений по отношению к вам, вы должны принять (его) с признательностью и гостеприимством.»»
        ***
        «В то время, как я убеждал этими и подобными аргументами, большое возбуждение всколыхнулось среди наблюдателей, (и) некоторые, будучи движимы, таким образом, жалостью к незнакомцу, и одобряя мою речь, поскольку согласуясь с тем впечатлением; другие же, вздорные и флегматичные, возбуждали гнев своих необученных умов, сколь против меня, так и против Варнавы. Но, когда день склонялся к вечеру, я ухватился за Варнаву правой рукой, и увёл его, хотя и против желания, в свой дом; и там я, добившийся успеха, оставил его, чтобы случайно, кто-нибудь из грубой толпы, не приложил к нему руки. Пока, таким образом, мы находились в общении немного дней, я с удовольствием слушал его проповедуемое слово Истины; всё же он торопил свой отъезд, говоря, что должен всеми средствами отпраздновать в Иудее праздничный день своего поклонения, который приближался, и что там он останется в будущем со своими соотечественниками и братьями, несомненно указывая, что он был шокирован злом, которое было причинено ему.»
        ***
        «Наконец я сказал ему: «Только изложи мне детально учение того человека, который, ты говоришь, появился, и я приведу в порядок твои высказывания на своём языке, и буду проповедовать Царство Небесное и Праведность Бога Всемогущего; а после этого, если ты хочешь, я даже поплыву вместе с тобой, ибо я чрезвычайно хочу увидеть Иудею, и возможно, я останусь с тобой совсем.» На это он ответил: «Если ты, действительно, хочешь увидеть нашу страну, и изучить желаемые вещи, то поплывём со мной даже сейчас; или, если есть что-нибудь удерживающее тебя сейчас, то я оставлю тебе указания, как дойти к моему жилищу, так, чтобы когда тебе будет удобно появиться, ты мог легко найти меня; ибо, завтра, я отправлюсь в своё путешествие.» Когда я увидел его непреклонным, то сошёл вместе с ним в порт, и внимательно принял от него указания, которые он дал мне, чтобы найти его жилище. Я сказал ему, что за исключением необходимости получения некоторых денег, которые должны мне, я не буду вовсе задерживаться, но что, быстро последую за ним. Сказав ему это, я доверил его доброму делу пекущихся о корабле, и вернулся грустным; ибо я был одержим памятью общения, которое было у меня с великолепным гостем и лучшим другом.»

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #64
          Сообщение от Дивногорец
          Теперь я сам вижу - непоймут...И точто мы только в начале - это факт... А отдельная мысль действительно отрезвляет... Как надумаю отпишусь... Уверен - есть ещё братья и сёстры готовые приносить
          Благодарю тебя, брат, - ЗА ПОНИМАНИЕ. Аминь!

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #65
            Сообщение от неизвестный
            Володя...
            Для кого и Володя, а для Вас (по крайней мере, пока) Владимир Михайлович.

            Знаете, сколько я таких, как Вы, за последние сорок лет перевидал? В том числе, за 4,5 года здесь? Имеете что-то умного сказать? Говорите. А дым из своих ушей пускать да в качестве лапши на чужие вешать извольте инде.

            Я доступно излагаю?
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Дивногорец
              Участник

              • 09 August 2011
              • 153

              #66
              Сообщение от Владимир 3694
              Для кого и Володя, а для Вас (по крайней мере, пока) Владимир Михайлович.

              Знаете, сколько я таких, как Вы, здесь (и не только здесь) за последние сорок лет перевидал? Имеете что-то умного сказать? Говорите. А дым из своих ушей пускать да в качестве лапши на чужие вешать извольте инде.

              Я доступно излагаю?
              Ты Владимир Михалыч некипятись... И мы,как ты ,когда то рубили сплеча... Только это всё сотрясание воздуха ... Теперь пришло время собирать камни - чего и тебе желаю
              Диалог Дивногорца с Незнакомцами

              Комментарий

              • Взывающий
                Отключен

                • 11 May 2011
                • 319

                #67
                Сообщение от неизвестный
                Мне не хочется в этой теме затрагивать СУТЬ Христианства. Однако, всё - ИМЕННО, в этой СУТИ.
                Но, чтобы небыло "скучно", и "стереотипно", я задам вам вопрос:
                "Как на ваш взгляд, - Может ли ЯЗЫЧНИК стоять во главе ХРИСТИАНСКОЙ церкви, и ФОРМИРОВАТЬ её учение"?
                Если не против , то я бы немного по другому задал вопрос :
                - Может ли Дух Божий пророчествовать через человека , который нарушает и не исполняет Заповедь Божью об идолах и кумирах , и таким образом остаётся -язычником ? Может ли язычник , учить Израильский народ (званых -верующих) ?

                Комментарий

                • Дивногорец
                  Участник

                  • 09 August 2011
                  • 153

                  #68
                  Сообщение от неизвестный
                  Благодарю тебя, брат, - ЗА ПОНИМАНИЕ. Аминь!
                  Так держать !!! Успехов тебе на ПУТИ
                  Диалог Дивногорца с Незнакомцами

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #69
                    Сообщение от Дивногорец
                    Ты Владимир Михалыч некипятись...
                    Я спокоен, как индийский бог. И если в сарказме Вы видите раздражение - мои ли это проблемы?
                    Во внешнем мире каждый видит только себя - в кривом, однако, зеркале.
                    В том числе, и я (мотайте на ус: здесь мудрость).

                    На этом позвольте откланяться. Мне с Вами скучно.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Дивногорец
                      Участник

                      • 09 August 2011
                      • 153

                      #70
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Я спокоен, как индийский бог. И если в сарказме Вы видите раздражение - мои ли это проблемы?
                      Во внешнем мире каждый видит только себя - в кривом, однако, зеркале.
                      В том числе, и я (мотайте на ус: здесь мудрость).

                      На этом позвольте откланяться. Мне с Вами скучно.
                      проблема как раз в сарказме
                      Диалог Дивногорца с Незнакомцами

                      Комментарий

                      • неизвестный
                        Ветеран

                        • 02 January 2005
                        • 4815

                        #71
                        Сообщение от Взывающий
                        Если не против , то я бы немного по другому задал вопрос :
                        - Может ли Дух Божий пророчествовать через человека , который нарушает и не исполняет Заповедь Божью об идолах и кумирах , и таким образом остаётся -язычником ? Может ли язычник , учить Израильский народ (званых -верующих) ?
                        Уважаемый ВЗЫВАЮЩИЙ, с вашей редакцией вопроса, я также, согласен.

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #72
                          Дорогие друзья и братья, все мы, живя в одной и той же реальности оцениваем её ПО РАЗНОМУ. Причина состоит в том, что ВЕРА СЛАБА, не будучи основана на верно проповедуемом Слове, но хуже того что мы, находясь в невежестве, и обольщаясь НЕ ОТЛИЧАЕМ всё же, «злое» от «доброго», хотя думаем, обратное. Это свойство МЛАДЕНЧЕСТВА, пока мы ещё плотские, ибо плотское «Я» - надменно. И шарахается от Истины, потому что при Её появлении, оно падает со своего трона. Именно, по причине этого ПЛОТСКОГО «Я» появилось православие и все остальные конфессии. Но, вот что говорит об этом Апостол Пётр ГЛАВА земной церкви к которой мы себя причисляем на сей момент. Разве нам не слушать, что говорит глава ПО ВОЛЕ Господа ВСЕЙ Церкви?
                          Вот, что Апостол Пётр объясняет КЛЕМЕНТУ по этому вопросу, когда тот у него интересовался.
                          Клемент говорит:
                          «... Но, прежде всего, я хотел бы (знать) план Истины, что должна быть изложена тебе, чтобы можно было мне узнать смертна ли душа, или же бессмертна; и, если бессмертна, то будет ли произведён суд для тех вещей, которые делаются здесь. Более того, я хочу узнать, что такое праведность, которая угодна Богу; тогда, кроме того, - сотворён ли этот мир, и зачем он был сотворён, и должно ли ему быть разложенным, и должно ли ему быть восстановленным и созданным лучше, или же, после этого, не будет мира вовсе, и не упомянуть ли всё, мне бы хотелось, чтобы было рассказано, каковы обстоятельства в отношении этих и тому подобных вещей.» На это Пётр ответил: «Я коротко сообщу тебе знание этих вещей, о Клемент: поэтому, слушай.»»

                          «Воля и совет Божий по многим причинам были скрыты от людей; прежде всего, действительно, через злые наставления, безнравственные сообщества, плохие привычки, бесполезные разговоры, и нечестивые предположения.
                          (всего этого на данном форуме, как и во всех конфессиях «пруд пруди») Из-за всего этого, говорю я, вначале - заблуждение, потом неуважение (неповиновение), потом безбожие и злоба, жадность также, и напрасное хвастовство, и другие такие же подобные пороки, наполнили весь дом этого Мира, подобно некоему обширному дыму, и, предотвращающему живущих в нём, от видения своего Основателя, и от понимания вещей, угодных Ему. Что же, тогда, следует находящимся внутри, кроме того, чтобы производить вопль из глубины своих сердец, и умолять о помощи Того, Единственного, Кто не заперт в наполненном дымом доме, чтобы Он появился и открыл дверь дома, с тем, чтобы дым, который внутри, мог рассеяться, и Свет Солнца, светящего снаружи, был впущен?»

                          «Поэтому Тот, чья помощь необходима для дома наполненного тьмой невежества, и дымом пороков, есть Тот, говорим мы, Кто назван истинным Пророком, Кто единственный может просветить души людей, так что своими глазами они могут отчётливо увидеть путь безопасности. Ибо, иным способом невозможно получить Знание божественных и вечных вещей, если кто не учится от этого истинного Пророка; потому что, как ты сам утверждал немного раньше, что убеждение от вещей, и оценка вопросов, требующих разрешения - оцениваемых пропорционально склонностям их сторонников: отсюда, также, одна и та же самая причина, является, то - мыслью справедливой, то - неверной; и что, тогда показалось верным, вскоре становится ложным по утверждению другого.»
                          По этой причине, значение поклонения и благочестие, потребовали присутствия истинного Пророка, чтобы Он Сам мог рассказать нам, касаясь всего исключительного как Истина стоит, и мог научить нас, как мы должны верить, относительно всего.
                          А поэтому, прежде всего, ещё удостоверение личности Самого Пророка должно быть рассмотрено со всякой тщательностью; и когда вы однажды выяснили, что он Пророк, то надлежит вам с этого времени верить ему во всём, и в дальнейшем не обсуждать частности, которым он учит, но содержать вещи, которые он говорит, как нечто верное и тайное; вещи, хотя они кажется, должны быть принятыми на веру, всё же вызывающие доверие на основании испытания заранее установленного. Ибо, если, один раз вначале - истина Пророка установлена при исследовании, то остальное должно быть выслушиваемо, и поддерживаемо на основании веры, которой уже установлено, что он учитель Истины. И как известно, что все вещи, принадлежащие божественному Знанию должны содержаться согласно правилам Истины, так вне сомнений, что это ни от кого другого, но что, только Сам может быть известен, что истинен.»


                          Этот Истинный Пророк Иисус Христос. Он же и Сын Божий Бог. Ибо, кто может знать Истину и будущее, кроме Бога? А Сын Божий всегда пребывает с Отцом, а потому , Сын Божий, Иисус Христос Истинный Пророк, принёсший спасительное Учение, и говорящий ПО ВОЛЕ Отца Своего!

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #73
                            Продолжаю приводить аргументы, о том, что злые и глупые вещи, которым православными присвоено звание апокрифов не могут быть «апокрифами». Об этом свидетельствуют эти строчки из КЛЕМЕНТА. Я уже писал, что:
                            «Именно Апостолы являются истинными ГНОСТИКАМИ, то есть НОСИТЕЛЯМИ БОЖЕСТВЕННОГО ЗНАНИЯ ИСТИНЫ. Ведь, значение слова ГНОЗИС, на греческом, означает ЗНАНИЕ, (причём) духовного содержания.
                            Но, православные люди (как я уже говорил), даже пренебрегая тем, что по-гречески ГНОЗИС, это ЗНАНИЕ ДУХОВНОЕ, преследуя свои цели, присвоили это имя - ЕРЕСИ многочисленных ЕРЕТИКОВ. Так, например Симон Волхв у них стал «гностиком». Но, для этого, они спрятали книгу некоторых деяний Апостола Петра, противостоявшего этому Симону, и уничтожавшему его ересь.»
                            Можете убедиться, как Апостол Пётр проивостоял Симону волхву. Кстати, вам не известно, также, - кто такой Симон. А он в образовании, интелекте, красноречии, и силе не чета православным святым, ибо в один момент обратил бы их в свою ересь, из-за любви К ЧУДЕСАМ и ПЛОТИ.
                            В каноне, представленном нам, об этом враге Христа и Христиан - Симоне-волхве, сказано всего несколько строчек, да ещё и положительное есть, но это обман для тех, кто НИЧЕГО об этом Симоне не знает. Но, почему о нём так ТЩАТЕЛЬНО ВСЁ СКРЫВАЕТСЯ? Только, для начала следует написать О СЕКТАХ, которые были на то время в среде Евреев:

                            «первый раскол был у тех, кто называли себя Саддукеями, которые взяли своё происхождение во дни Иоанна. Эти, как более праведные, чем другие, начали отделяться от собрания народа, и отвергать воскресение мёртвых, и провозглашать, его доказательством неверия, говоря, что было бы недостойным, чтобы Бог был почитаем, как было, - по обещанию воздаяния. Первым автором этого мнения был ДОСИФЕЙ; вторым СИМОН.
                            Другой раскол, это те, которые из Самарян; ибо они отвергают воскресение мёртвых и утверждают, что Богу не должно поклоняться в Иерусалиме, но на горе Гаризим. Они, действительно правы, из предсказаний Моисея, чтобы ожидать Истинного Пророка; но благодаря злодеянию Досифея, они удержаны от уверования, что Иисус, это Тот, Кого они ожидали.
                            Книжники, также, и Фарисеи увлечены в другое разделение; но, эти, будучи крещены Иоанном, и содержа Слово Истины признавали от предания Моисеева, как ключ Царства Небесного, и скрывали его от слышания народа. Да, некоторые даже из учеников Иоанна, которым, виделось, что должны быть великими отделялись от народа, и провозглашали своего собственного учителя как Христа. Однако, все эти разделения были приготовлены, чтобы посредством них, вера Христова и крещение, могли быть задержаны.
                            »
                            ***
                            «Тогда Пётр, будучи доволен слышать, что я понял суть его предисловия, представленного им для нашей пользы; и одобряя меня, без сомнения с целью поддержки, и поощряя меня, начал высказывать следующую речь: «Кажется мне своевременным и необходимым иметь некое подробное обсуждение, в отношении того, что близко; то есть, относительно Симона. Ибо, мне хотелось бы узнать какого он характера и чем руководствуется. Поэтому, если кто-либо из вас имеет какое-нибудь знание о нём, то пусть не преминет сообщить мне; ввиду того, что важно знать эти вещи заранее. Ибо, если у нас имеется ответственность, чтобы, когда мы входим в город, вначале изучили бы, кто в нём достоин, чтобы нам можно было есть с ним, то, как много более правильно для нас выяснять кто, или же какого типа человек, тот, кому слова бессмертия должны быть переданы. Ибо мы должны быть внимательны, да, в высшей степени, внимательны, чтобы мы не бросили наши жемчужины перед свиньями.»
                            ***
                            «Когда Пётр сказал нам так, Никета просит разрешения сказать кое-что ему, и получив от Петра разрешение, говорит: «С твоего разрешения, умоляю тебя, господин мой Пётр, послушать меня, кто очень обеспокоен за тебя, и кто опасается, чтобы в словесной борьбе, которая предстоит в присутствии людей, не оказаться бы тебе превзойдённым. Ибо, очень часто случается, что тот, кто защищает Истину, не добывает победу, поскольку слушатели, или же лицеприятны, или не имеют большого интереса в достаточном основании. Но превыше всего этого, Симон сам является наисильнейшим оратором, поднаторевший в искусстве диалектики (т.е., вести споры «полемику»), и в сетях силлогизмов (тонких, хитрых ходов); и что хуже всего, он очень искусен в искусстве магии. И поэтому я боюсь, что может быть, подвергнет испытанию, так как, будучи столь сильно укреплён со всякой стороны, он может быть воспринят защищающим Истину, в то время, как он, суть - ссылающийся на ложные утверждения, в присутствии не знающих его. Ибо, ни мы сами небыли бы способны убежать от него, чтобы обратиться к Господу, ни найти решение этому, наряду с тем, что мы были его подручными, и чарами его заблуждений, мы убеждались, что он был обманщик и чародей.»

                            Писать ли дальше продолжение о способностях Симона, и о его острой дискусии с Петром, где Симон был побеждён, и каким образом? Это показало бы обладал ли он Знанием от Бога, то есть ГНОЗИСОМ.

                            Комментарий

                            • Дивногорец
                              Участник

                              • 09 August 2011
                              • 153

                              #74
                              Сообщение от неизвестный
                              ***
                              «Когда он так сказал, все, как один единодушно, грубым голосом подняли крик осмеяния, чтобы ввести его в стыд, и побудить его замолчать, выкрикивая, что он варвар и сумасшедший. Когда я увидел дела, развивающиеся таким образом, будучи занят, не знаю откуда, некоей целью, и воспламенённый религиозным воодушевлением, я не мог смолчать, но завопил со всей смелостью: «В высшей степени справедливо поступает Всемогущий Бог, скрывая Свою Волю от вас, кого он предвидел недостойными Знания Себя, в то время, как явлено действительно мудрым, исходя из того, как вы сейчас поступаете. Ибо, когда вы видите, что проповедники Воли Божией приходят среди вас, потому что их речь не показывает знания грамматического искусства, но простым и не отполированным языком они представляют перед вами божественные повеления, так, чтобы все кто слышит способен был последовать и понять сказанные вещи, то вы высмеиваете служителей и посланников вашего спасения, не зная, что это осуждение вас, считающих самих себя искусными и красноречивыми, чтобы простые, и неизысканные люди имели Знание Истины; поскольку, когда оно приходит к вам, то не принято даже, как гость, тогда, как ваша несдержанность и страсть не располагают заботиться чтобы оно было горожанином и родным. Таким образом вы осуждены, не будучи друзьями Истины и философами, но последователями хвастовства и пустословов. Вы думаете, что Истина живёт не в простых, но в оригинальных и утончённых словах, и производите бессчетные тысячи слов, у которых нет цены одного слова. Что же, тогда, думаете вы, произойдёт у вас, все вы толпа Греков, если здесь должно быть, как он говорит, Суд Божий? Но бросьте смех против этого человека к своей собственной погибели, и всякий из вас, кто пожелает пусть ответит мне; ибо, действительно, своим лаем, вы докучаете ушам даже тех, кто желает быть спасённым, и своим шумом, вы отклоняете к падению безбожия умы, которые приготовлены для веры. Какое извинение может быть для вас, кто осмеивает и поступает жестоко в отношении посланника Истины, когда он приносит вам знание Бога? Тогда как, даже, если бы он не принёс вам ничего от Истины, всё же, даже ради доброжелательности и его намерений по отношению к вам, вы должны принять (его) с признательностью и гостеприимством.»»
                              ***
                              «В то время, как я убеждал этими и подобными аргументами, большое возбуждение всколыхнулось среди наблюдателей, (и) некоторые, будучи движимы, таким образом, жалостью к незнакомцу, и одобряя мою речь, поскольку согласуясь с тем впечатлением; другие же, вздорные и флегматичные, возбуждали гнев своих необученных умов, сколь против меня, так и против Варнавы. Но, когда день склонялся к вечеру, я ухватился за Варнаву правой рукой, и увёл его, хотя и против желания, в свой дом; и там я, добившийся успеха, оставил его, чтобы случайно, кто-нибудь из грубой толпы, не приложил к нему руки. Пока, таким образом, мы находились в общении немного дней, я с удовольствием слушал его проповедуемое слово Истины; всё же он торопил свой отъезд, говоря, что должен всеми средствами отпраздновать в Иудее праздничный день своего поклонения, который приближался, и что там он останется в будущем со своими соотечественниками и братьями, несомненно указывая, что он был шокирован злом, которое было причинено ему.»
                              ***
                              «Наконец я сказал ему: «Только изложи мне детально учение того человека, который, ты говоришь, появился, и я приведу в порядок твои высказывания на своём языке, и буду проповедовать Царство Небесное и Праведность Бога Всемогущего; а после этого, если ты хочешь, я даже поплыву вместе с тобой, ибо я чрезвычайно хочу увидеть Иудею, и возможно, я останусь с тобой совсем.» На это он ответил: «Если ты, действительно, хочешь увидеть нашу страну, и изучить желаемые вещи, то поплывём со мной даже сейчас; или, если есть что-нибудь удерживающее тебя сейчас, то я оставлю тебе указания, как дойти к моему жилищу, так, чтобы когда тебе будет удобно появиться, ты мог легко найти меня; ибо, завтра, я отправлюсь в своё путешествие.» Когда я увидел его непреклонным, то сошёл вместе с ним в порт, и внимательно принял от него указания, которые он дал мне, чтобы найти его жилище. Я сказал ему, что за исключением необходимости получения некоторых денег, которые должны мне, я не буду вовсе задерживаться, но что, быстро последую за ним. Сказав ему это, я доверил его доброму делу пекущихся о корабле, и вернулся грустным; ибо я был одержим памятью общения, которое было у меня с великолепным гостем и лучшим другом.»
                              просвети : Чьи это слова ? ( я читал и у меня были чувства, как описывал Иисус про парня, который нашёл классную жемчужину и от счастья пошёл и продал всё что имел ....) Знание поистине бесценно - оно душу из кругов ада выводит к Отцу через Иисуса ( Притчи 2 гл.)
                              Диалог Дивногорца с Незнакомцами

                              Комментарий

                              • неизвестный
                                Ветеран

                                • 02 January 2005
                                • 4815

                                #75
                                Сообщение от Дивногорец
                                просвети : Чьи это слова ? ( я читал и у меня были чувства, как описывал Иисус про парня, который нашёл классную жемчужину и от счастья пошёл и продал всё что имел ....) Знание поистине бесценно - оно душу из кругов ада выводит к Отцу через Иисуса ( Притчи 2 гл.)
                                Да, ПОХОЖЕ. Но, только этот человек НЕ ПРОСТОЙ юноша, а КЛЕМЕНТ - будущий епископ Рима. А будучи язычником, он приходился родственником самому римскому цезарю. Так что ты, брат, говоришь ВЕРНО. Ибо, он оставил своё царское родство со множеством богатства земного, материального, и КАК ВИДИМ - обрёл БОГАТСТВО НЕТЛЕННОЕ и Жизнь Вечную.
                                Последний раз редактировалось неизвестный; 11 August 2011, 06:43 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...