Присутствовал ли Бог-Любовь, Бог- радость и счастье на Голгофе?
Голгофа
Свернуть
X
-
Несомненно. Но слово "присутствовал" по отношению к любви не совсем корректно, так как сама любовь - это то, что чуствуешь рядом, но не можешь ухватить рукой. Христос, висящий на кресте Голгофы - это и есть проявление Бога, как любви, ко всему человечеству, потомучто Он пощадил все человечество и не наказал за то, что оно согрешило (хотя по справедливости Господь мог наказать все человечество и был бы праведен в этом)
Радость и счастье людей - это плоды Голгофских страданий Христа. -
Ин 16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
Вообще смерть Господа тайна для нас. Во многих отношениях.
1) Лютеранское богословие учит, что во внешних деяниях Бог являет Себя в единстве. (антропоморфизм ВЗ описывает по сути внешние деяния Бога, за искл. некоторых ПРОРОЧЕСТВ о т.н. внутренних деяниях Бога (см Пс 109:1)) Смерть на Голгофе - исключение. Это внешнее деяние, но сделал его наш Искупитель, Иисус Христос.
2) "Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Понять глубину значения этой фразы в контексте Троицы невозможно. Но сама фраза очень важна, поэтому Бог велит автору Евангелия привести и оригинальные слова и перевод. Это показывает что Иисус реально взял на Себя наш грех, и тот, как полагается, разделил Сына и Отца. Ср (Ис.59:2) Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим.
3) Сам Иисус умалчивает о роли Святого Духа в деле Своей крёстной жертвы. Но третья ипостась Троицы не исчезает из упоминания:
Евр 9:14 Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу,
То есть Дух Святой участвовал в страданиях Христа, как написано, что грех огорчает Духа Святого (Ис.63:10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его), огорчили Его и иудеи и ученики, которые из страха и по неверию угасили в себе дух и поддались инстинктам плоти. Посему Дух Святой удалил Себя "со сцены": Лук.22:53 "но теперь ваше время и власть тьмы". Так бывает всегда, когда как человек, так и поместная церковь огорчает Духа, впадая в грехи и непослушание воле Божьей ставя в образ своей "правоверной" жизни.
Дух Святой участвовал и в торжестве воскресения и в дальнейшем, когда Иисус взошёл в небесную скинию со Своей Кровью.Последний раз редактировалось Toivo; 18 April 2011, 01:15 AM.Комментарий
-
О каком антропоморфизме ВЗ Вы говорите? О говорящей ослице Валаама, что ли?
Антропоморфизм, вообще, типичен языческим религиозным мифологиям, который выражался в перенесении физических свойств и психических качеств неодушевленным объектам или вымышленным существам. В Библии он крайне редко встречается, потомучто Всемогущему Господу для свершения Своих дел нет в этом необходимости.Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Несомненно. Но слово "присутствовал" по отношению к любви не совсем корректно, так как сама любовь - это то, что чуствуешь рядом, но не можешь ухватить рукой. Христос, висящий на кресте Голгофы - это и есть проявление Бога, как любви, ко всему человечеству, потомучто Он пощадил все человечество и не наказал за то, что оно согрешило (хотя по справедливости Господь мог наказать все человечество и был бы праведен в этом).
Если любовь к Сыну всё же была, то почему Сын утверждал, что Бог Его оставил?
Убийство Христа есть зло. Каким образом Бог-любовь присутсвует во зле?Комментарий
-
"Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Понять глубину значения этой фразы в контексте Троицы невозможно. Но сама фраза очень важна, поэтому Бог велит автору Евангелия привести и оригинальные слова и перевод. Это показывает что Иисус реально взял на Себя наш грех, и тот, как полагается, разделил Сына и Отца. Ср (Ис.59:2)Комментарий
-
Присутствовал ли Бог-Любовь, Бог- радость и счастье на Голгофе?
Сатана ликует: - Цель достигнута! Враг повержен! Можно продолжать банкет.
Демоны разномастные впивают святую кровь.
Несчастный Иуда, оставленный дьяволом осознав весь ужас содеянного им преступления, сводит счёты с жизньюКомментарий
-
Голгофа это трагедия. Какое здесь счастье, в чём радость, где любовь?
Сатана ликует: - Цель достигнута! Враг повержен! Можно продолжать банкет.
Демоны разномастные впивают святую кровь.
Несчастный Иуда, оставленный дьяволом осознав весь ужас содеянного им преступления, сводит счёты с жизньюКомментарий
-
-
То есть это не тот Бог, Который ежемоментно поддерживает всё сущее? Потому что если это Тот, тогда Он продлевал муку Сына и поддерживал в живых тех, кто глумились над Ним. Бог-любовь.Комментарий
Комментарий