Вывод из ваших постов- если человек грешит до конца жизни то он не спасется,в то же время вы пишите что вы грешите тоже пусть ваши грехи иного рода чем у других .Получается что если вы будете грешить так и ненаучившись жить без греха то вы не спасетесь,ведь вы сами написали что если человек не перестает грешить то он не христианин и мертвый.
Оправдание через веру или через веру с соблюдением десяти заповедей?
Свернуть
X
-
-
Вывод неверный. Спасение не по делам. Человек уже спасен и затем следует путем освящения, как сын Божий.
Не писал я такого. Христианин - это тот, кто имеет Христа. Христос в нас дает силу жить свято. Христианин имеет победу над грехом, он жив и из-зо дня в день возрастает во Христе и святости. Святой - это не безгрешный.С уважениемКомментарий
-
Ну вот мы и пришли к тому что и я говорю.
Человек нарушающий заповеди,крадущий,ворующий и прелюбодействующий не спасется и он даже не христианин а мертвый.То есть таким людям и вера то не поможет,просто потому что они не имеют веры,хотя сами считают что имеют и что им простят потому что они якобы ее имеют даже если грешат.
Получается что соблюдение заповедей это показатель веры человека и если он их не соблюдает то не имееет веры.
О чем мы спорим тогда брат,вы же сами поняли теперь что без соблюдения заповедей спастись невозможно и невозможно называть себя как имеющим веру.Комментарий
-
Получается по вашему есть грехи к смерти а есть не к смерти,приведите мне перечень примерный.
Раз святой это не безгрешный то какого рода его грехи?
Теперь вы увидели что в заповедях описаны тяжкие грехи арушение которых приводит человека к духовной смертиКомментарий
-
Ну вот мы и пришли к тому что и я говорю.
Человек нарушающий заповеди,крадущий,ворующий и прелюбодействующий не спасется и он даже не христианин а мертвый.То есть таким людям и вера то не поможет,просто потому что они не имеют веры,хотя сами считают что имеют и что им простят потому что они якобы ее имеют даже если грешат.
Получается что соблюдение заповедей это показатель веры человека и если он их не соблюдает то не имееет веры.
О чем мы спорим тогда брат,вы же сами поняли теперь что без соблюдения заповедей спастись невозможно и невозможно называть себя как имеющим веру.
Спасение не по делам.
Признак спасенного - это изменение жизни.
Эта перемена в его жизни будет заметна.
Если признаков возрождения нет - то это волк в овечьей шкуре.
Он будет стремиться к святости.
Спасенный может согрешить, нарушить заповедь.
Но он спасенный и остается во Христе.
Бог не оставит его грех без внимания, и обязательно накажет его.С уважениемКомментарий
-
Неужели по вашему человеку невозможно соблюдать заповеди чтобы не видеть в том заслужливости?
Ведь именно праведники так и делают,они себя считают грешниками,а все доброе что творят относят к Господу в себе .Они не творя зла описанного в заповедях вовсе не озабочены набиранием балов для попадания в небеса а потому что их Господь возродил и Он творит в них Свои заповеди.
А вот иудеи соблюдая закон мнили себя мудрыми и святыми и вот они то и набирали былы(заслужливость дел) и их заслужливость состояла в том что они соблюдая закон номинально ,духом своим грешили,надмеваясь исполнением закона,гордыня.
Ну что брат будем обниматься в понимании друг друга или нет?Комментарий
-
Спасенный может согрешить, нарушить заповедь. -------------бывает человек оступается,но он должен наконец научиться не падать впоследствии чтобы наконец обрести свободу от грехов,для своего спасения,согласны?Вы же сами написали-Если признаков возрождения нет - то это волк в овечьей шкуре.--ведь если он так и не расстался впроцесе жизни с грехом то это признак возрождения?Комментарий
-
Ну согласитесь же вы елки палки что мы говорим об одном но под разным соусом брат,Господь ведет людей разными дорогами но к одной цели устранением зла из жизниКомментарий
-
И я и вы соблюдаем заповеди ,но мы не набираем балы а признаем что это Господне в нас а не наше,сами по себе мы единое зло и способны творить дела добра себялюбия радиКомментарий
-
То есть вы утверждаете что человек спасается верой но не делами,однако насколько я вас понял если человек нарушает заповеди то он и веры то не имеет,ибо если в нем мы не наблюдаем признаков возрождения то он волк в овечьей шкуре
Яже утверждаю аналогичное,я то же считаю тех кто оправдывается законом ,как людей которые творя заповеди приписывают их творение себе,однако вера без дел не является веройКомментарий
-
Комментарий
-
-
Спасение без дел невозможно , если конечно человек не присмерти как разбойник на кресте.
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Иак.2:14
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Иак.2:17
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Иак.2:21
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Иак.2:21
Если он не исповедует его.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1Ин.1:9Комментарий
-
Комментарий
-
Не только исполнительный механизм но и источник греховных желаний .
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:22-24Комментарий
Комментарий