Юные года Иисуса
Свернуть
X
-



Людям ставят в пример отредактированный образ Сына Божьего, уровня которого нам никогда не достичь. И при этом мы еще слышим в свой адрес угрозы, дескать, наши несовершенства обрекают нас на посмертные адские муки!



Религия поддерживает в людях чувство отделенности от Создателя с помощью текста великой евангельской молитвы Богу Отцу. Общеизвестный перевод этой молитвы начинается словами «Отче наш, Иже еси на небесех», что подразумевает Бог существует отдельно от человека и неизмеримо далеко от него. Однако в ее исходном арамейском варианте предлагается совсем иной взгляд на наши взаимоотношения с Небесным Отцом. Дословный перевод той же строки таков: «Блистающий, Ты источаешь сияние внутри нас и вовне и даже тьма исполнена света, когда мы помним об этом». Скажите, о какой обособленности тут может идти речь? Наоборот, созидающая сила Отца как бы мы ее ни называли не просто находится в нас, но мы сами являемся ею, и она пронизывает весь окружающий нас мир.

Комментарий
-
Аргумент! Конечно аргумент, если Вы можете подтвердить ссылкой на достоверный источник, что среди Кумранских свитков был "исходный арамейский вариант" Нового Завета.
Итак - даете ссылку?
Комментарий
-
Реинкарнация - это перерождение души в новое земное тело, т.е. душа умершего входит в зародыш человека, и соответственно в новую земную жизнь.Вы писали: "Он воскрес в духовном теле" № 48 Но до распятия Христос находился на земле не в духовном теле, следовательно, появления Христа в духовном теле - это не воскресение, а реинкарнация - переход в новое тело.
Опять двадцать пять, мы с Вами уже обсуждали этот вопрос в других темах, повторю ещё раз:Процитируйте пожалуйста хоть одно упоминание Христа о необходимости освобождения от всего земного.
Лук.14:33. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Лук.18:28. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.
29 Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия,
30 и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
Лук.20:34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Отк.14:4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
Искуплены из людей значит то, что у них не осталось человеческих страстей и привязанностей, т.е. они свободны от всего земного и стали Ангелами, духовными существами.
А добрые, но слабые духом, не свободные от земных привязанностей, испытывают большие "трудности" после смерти в духовном мире:
1Кор.7:28. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
Главное понимать то, для чего нужно освобождение от земных привязанностей и страстей, которые полностью сохраняются в нашем сознании после смерти:
Мат.18:18. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
1Кор.6:12. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне
позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Как же Христос мог лгать, если он воскрес, преобразовав своё тело в духовное, которое может приобретать любую форму и облик, но для Вас это не доказуемо (до определённого времени). Это объясняет то, что Мария приняла Его за садовника, а ученики не узнавали Его при появлении.Христос многократно предупреждал, что воскреснет. Но если после распятия Он появился, как Вы утверждаете, в другом теле, следовательно, Он лгал т.к. не воскрес, а реинкарнировался (перешел в новое тело).
Иоан.21:4. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Лук.24:16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
А теперь вникайте в самое главное, которое Вы упорно не желаете не видеть, не принять:
Мар.16:12. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
Выше приведённое подтверждает мои слова. Так что лжива точка зрения некоторых христиан.Вы приводите свои домыслы о "воскресении в духовном теле" и тем самым повторяете очень давнюю ересь пневматиков. А с точки зрения Христианства это ложь.Комментарий
-
poslannic
Значит Ваша версия - это реинкарнация, но приспособленная под ересь пневматиков.Реинкарнация - это перерождение души в новое земное тело, т.е. душа умершего входит в зародыш человека, и соответственно в новую земную жизнь.
Еще одна ересь. Ничего подобного в Библии даже близко нет.Искуплены из людей значит то, что у них не осталось человеческих страстей и привязанностей, т.е. они свободны от всего земного и стали Ангелами, духовными существами.
Толкования в сторону. Где в Библии прямо написано, что Христос воскрес в духовном теле?Как же Христос мог лгать, если он воскрес, преобразовав своё тело в духовное, которое может приобретать любую форму и облик
"А теперь вникайте в самое главное, которое Вы упорно не желаете не видеть, не принять" (с)
Очевидно, что это была проверка веры учеников Христа, которую они прошли не одинаково "Мар.16:14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили."Мар.16:12. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
Что стоит Богу поменять образ? Но способность Бога менять Свой образ (внешность) ничего общего не имеет с духовным телом или сменой тел.Комментарий
-
Вы упорно желаете приписать мне то, что я не говорил. Выше я привёл значение слова -реинкарнация, которая не имеет ничего общего с воскресением Иисуса.
Мы с Вами расходимся в понимании того, в каком теле воскрес и пребывает Иисус сегодня.
Отк.1:14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;Толкования в сторону. Где в Библии прямо написано, что Христос воскрес в духовном теле?
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
В описание видения Иоанна Духа Иисуса, он говорит, что образ Его как ..., всё описание построено на сравнительных образах. А теперь сравните это описание Христа с тем, каким он был сразу после Его воскресения, где Он просто облик человеческий, в котором Его не узнают Его же ученики, а в Откровении Его облик приводит в страх Иоанна.
Дух Его, пребывая в Отце - Боге, наполнился сиянием и силой Бога, став таким, каким описывает Его Иоанн. Каков Его дух сегодня, Вам будет трудно даже вообразить. Вряд ли кто из смертных сегодня сможет даже приблизиться к сиянию Его Духа, столь ослепителен Его свет. Об образе Его сегодня просто глупо говорить. Бог есть свет, и Дух Иисуса, пребывающий в Боге, сияет светом Бога. Так верно пишет Павел:
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Именно Богу ничего не стоит менять Свой образ, покольку Бог есть Дух (Иоан.4:24).Что стоит Богу поменять образ? Но способность Бога менять Свой образ (внешность) ничего общего не имеет с духовным телом или сменой тел.Комментарий
-
Ваша вера строится на нелепости. То же евангелие от Иоанна снабжено комментариями от третьего лица. Вы верите тому что Вам кажется верным и не верите тому что не кажется. Таким образом ничего доподлинно не зная и не будучи свидетелем "известных между нами событий", Вы обвиняете во лжи непосредственных учеников Христа и их учеников, на основании того что Вам так кажется. С таким подходом лучше вообще молчать, чем открывать рот чтобы клеветать и обвинять людей в том, что доказать Вы не можете.
Писали. Обвинив Христа в том что он блефовал, предложив Фоме вложить перста в раны Свои, и де спасло Его только то, что Фома не стал этого делать, а так бы увидел некое "неплотное тело". Когда же я Вам привела слова, доказывающие что тело было плотным, Вы мне сказали что это все вранье, и авторам трех евангелий никакой веры нет.Это Ваше утверждение, я не ничего подобного не писал.
Вы так и будете вертеться до последнего, если Вас прижимать, отбрасывая все больше логий как ложные. Логическим завершением разговора с Вами стало бы объявление Вами ложным последнего предложения в Библии. В качестве альтернативы Вы бы предложили евангелие от себя, ничего не видевшего, ничего не слышившего, зато все знающего и обвинившего во лжи все и вся без малейшего доказательства. А зачем Вам доказательства, когда Вам так хорошо кажется.
Ваше мнение клевета. Вы ничем не можете доказать его, а в поле Нового Завета, к которому Вы апеллируете, оно является откровенной ложью. С таким мнением в приличном обществе молчат.Я выражаю здесь своё мнение, и никого не принуждаю мне верить, в отличии от некоторых
А ничего что "комментаторы Евангелий" и есть те люди, которые доказывали свои убеждения на "собственному примере", многие из которых подвергались преследованиям, гонениям, и мучениям. Или когда Вам не нравится комментарий, собственный пример уже не столь впечатляет? Про Вас в этом свете сказано "Сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой."Я не верю комментаторам Евангелия (отцам древних догматов), для меня нет авторитетов среди теоретиков и теологов, но я уважаю отдельных последователей Христа, доказавших свои убеждения на собственном примере своих жизней .Комментарий
-
Как мы знаем из Писания, к телу воскресшего Иисуса никто не прикасался:
14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Мария вообще приняла Его за садовника, Иисус воскрес в теле, в котором Его не узнавали ученики.
Лук.24:15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
17 Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? ............................
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
Как познавательно.
В предыдущем сообщении мне, Вы писали что доверяете только евангелию от Иоанна, когда Вам не понравилось то что написано в прочих. Теперь же как ни в чем не бывало цитируете Луку, как бы вдруг забыв что доверия он у Вас не вызывает. Таким образом Вы не верите евангелиям когда там написано то что Вам не по вкусу, и тут же резко начинаете верить когда видите то, что считаете выгодным для себя. Это называется двойной стандарт. Отвратительное поведение.
Давайте свои добрые советы и отеческие наставления Вы будете раздавать тем, кто Вас о них будет просить.Читайте внимательно Писания, философы, и размышляйте, а не следуйте слепо догматам ваших предшественников.Комментарий
-
А как можно воскреснуть?! Вы даже не понимаете насколько абсурдны те вопросы что Вас волнуют.
Если Христос может воскресить мертвое тело, то неужели же проблемой для него будет передвигаться с ранами в нем? Воскрешенная плоть - плоть преобразившаяся, обладающая иными свойствами под влиянием Духа Божиего, нежели наша.
Вы говорите что Христос мог создать новое тело, мог менять образ его и творить прочие чудеса, но с такими Божественными способностями для Него почему-то проблемой должно быть воскрешение своего тела. И так, Он творит чудеса, исцеляет и воскрешает, но говоря что воскресит свое тело Он по-Вашему врет, и симулирует раны в новом. Но зачем Ему создавать новое, если он обещал воскреснуть в старом, в чем качественная разница этих действий для того кто превращал вещества (воду в вино), мгновенно исцелял увечных, поднимал мертвых? Вы совершенно не понимаете насколько нелепы, нелогичны и абсурдны Ваши тезисы. Вы не напрягаете свое сознание на столько чтобы одну частность рассмотреть в контексте целого и понять ее место. А ведь это именно то, что Вам нужно.Комментарий
-
poslannic
Реинкарнация действительно не имеет ничего общего с воскресением Христа т.к. Он воскрес в том же теле, в котором находился в момент смерти.Выше я привёл значение слова -реинкарнация, которая не имеет ничего общего с воскресением Иисуса.
Для того, чтобы обрести любой образ Христу незачем чем-то наполняться.Дух Его, пребывая в Отце - Боге, наполнился сиянием и силой Бога, став таким, каким описывает Его Иоанн.
Я и пытаться не собираюсь представлять себе такое. Зачем мне картинки, если Христос во мне, а я в Нем?Каков Его дух сегодня, Вам будет трудно даже вообразить
Так зачем Вы это делаете?Об образе Его сегодня просто глупо говорить.Комментарий
-
Что то вы совсем запутались,сначала,что могли держать пока не заплатит деньги потом ,что казнить!Вы римские законы с нашей юстицией не попутали?! А Павел был не больше и не меньше,просто гражданин римской империи,но иудей,внимательней читайте.Тогда Иисуса не судили по иудейским законам. Синдрион это открытый священный иудейский Суд, а не ночная сходка на дворе Первосвященника. А вот римляни могли судить как хотели - ведь их римское право не распространялось на не гражданина Иисуса. Ещё когда Павла пытали, то он вдруг сказал что он римский гражданин, а у Иисуса такого не было. Поэтаму Павел больше римлянин чем иудей, раз он ввёл греков в Храм под страхом смерти.Комментарий
-
Вы не подумывали издать Библию с комментариями от Луки?Лука
Неужели Вы все понимаете так же буквально? Вы всегда идете именно туда, куда Вас посылают?
Фома сказал "не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю."
В ней Вы поясните каким образом одни строчки следует понимать буквально, а другие иносказательно?
К примеру:
Комментарий от Луки.но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
Проткнута была грудная клетка. Проткнуть ребра - общеупотребительное выражение, т.к. проткнуть ребра копьем невозможно.
Комментарий от Луки.Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
В отрывке не говорится, что Фома засунул свои пальцы в сквозные раны кистей Христа, но Лука знает, что Фома это сделал, т.к. уверовал.
Ну как, возьметесь за труд... для нас, "нехристей"?
Браво! Библия написана исключительно для ЛукиНа вопросы нехристей в Библии ответов нет.
Все остальные идут мимо.Комментарий
-
Понимаю, Ладушка, все понимаю.
Но я ведь имею право увидеть действительно потрясающую картину явления Божественности на земле. А мне подсовывают подделку в которой Божественность превращена в какую-то нелепую картонную декорацию.
Причем если я не верю в эту декорацию - то тупой, невежественный, лживый нехристь.Комментарий

Комментарий