Что случилось с душой этой девушки?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Protection
    -

    • 09 July 2010
    • 765

    #121
    Сообщение от маклай
    Ну и о чём пророчествует эта история? О Церкви, которую Бог-Отец принесёт в жертву всесожжения?


    Дочь Иеффая

    Восходит выше, выше, солнцем Юбилей.
    В триумфе славы об отставших пожалей,
    Об уходящих днях из прошлого восплачь,
    Тому, Кто дальше впереди себя назначь.

    Взойди на горы и оплачь Тиша Бе-Ав,
    Навстречу года Юбилея в переплав,
    От Йом Киппура каждый год четыре дня -
    Оплакать жертвоприношение меня.

    Рыдай Давид, Натан и Леви, и Шимон:
    Земной путь Церкви Юбилеем завершён.
    Она не мужу человечества жена,
    А алиёю в Храме Богу сожжена.

    Неудержимый поток,
    Огненная река,
    Стопы танцующих ног
    Через века.
    Облако светлое птиц
    К небу огонь вознёс,
    К Храму направленных лиц,
    Мокрых от слёз.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #122
      Сообщение от маклай
      Это раздел не для иудаистов и семитистов. Это раздел для христиан. Вы иудаист, и как и обещал Павел, гоните меня, но это вам не место в этой ветке, за оно и в будущем мире вам пока места нет. С таким-то отношением к христианину.
      Вобщем, всю свою гнилость вы уже проявили, как нельзя лучше. Продолжать разговор с человеком, который упорно не желает видеть очевидного и на белое говорит черное, видимо бесполезно.
      Лучше всего просто перестать вам отвечать, идите с миром! Да благословит вас Господь, Своим благословением.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #123
        Сообщение от Кадош
        Сначала, будет он где даже летом холодно в пальто...
        А потом, будем посмотреть.
        Ну, я думаю, ты просто побоялся вызвать возмущение читающих форум словами, что он будет в раю, заменив их на " будем посмотреть" . И хотя Иисус сказал, что лучше такому человеку и не родиться, дискутировать на эту тему пока не буду, а спрошу, как объяснить попадание в ад вот этого еврея по плоти:

        19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
        20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
        21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
        22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
        23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
        24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
        25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
        26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
        27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
        28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
        29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
        30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
        31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.


        Эпизод, который не может не заставить задуматься здравомыслящего человека над происходящей действительностью так, чтобы не обольщать себя заблуждениями, полагая, что принадлежность к евреям по плоти автоматически избавляет от ада.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #124
          Сообщение от Сэр
          Ну, я думаю, ты просто побоялся вызвать возмущение читающих форум словами, что он будет в раю, заменив их на " будем посмотреть" . И хотя Иисус сказал, что лучше такому человеку и не родиться, дискутировать на эту тему пока не буду, а спрошу, как объяснить попадание в ад вот этого еврея по плоти:
          .....
          Эпизод, который не может не заставить задуматься здравомыслящего человека над происходящей действительностью так, чтобы не обольщать себя заблуждениями, полагая, что принадлежность к евреям по плоти автоматически избавляет от ада.
          Родной, я на этом форуме уже восемь с половиной лет. И меня все знают, и свою точку зрения я практически не менял, за редким исключением. Поэтому слова "побоялся вызвать возмущение" , ну, ягко говоря, не соответствуют истине.
          А вы так полагаете, по одной простой причине: либо не читали вообще, либо поверхностно читали мои публикации о загробном пребывании душ.
          Почему?
          Потому что я неоднократно здесь писал, что следует разделять ад(шеол) и геену огненную(Хей хином). И если последнее - это вечное отлучение от Бога, то шеол, или гадес, или аид, или ад - это нечто вроде КПЗ, до суда у великого белого престола.
          Читаем Откровение:
          Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

          Так что рановато вы тут мне пальчиком грозите...
          Я продолжаю отстаивать то, что говорил много времени тому назад. Сначала, Иуде будет хреново, но во-первых он раскаялся, во-вторых деньги вернул, в-третьих, как свидетельствует НЗ, Бог не позволил ему умереть от повешения, как самоубийца. "И расселось чрево его", что можно понимать, как то, что ветка оборвалась и он падая, рассек нечаянно себе живот, и умер от кровопотери, как при несчастном случае...

          И тд, и тп... Как собственно и богач, попал в шеол, кстати то самое "лоно Авраамово", которое Христос упомянул - есть в записях раввинов, чьи слова впоследствие попали в Талмуд, так что фактически Иисус использует материал Талмуда, когда рассказывает историю богачав и Лазаря, так вот согласно Талмуда это "Лоно Авраамово" вовсе не Царствие Божие, а лишь отделение в шеоле, для праведников, где они ожидают открытия входа в Царствие Божие. Первым, как следует из Нового Завета, как и из Танаха, и из Талмуда, туда должен войти Машиах, а уж после Него все остальные. А потому души праведников ожидают открытия входа в ЦБ, на "Лоне Авраамовом". Собственно именно потому Авраам и богач могли видеть друг-друга, и даже слышать и понимать друг-друга, хотя перейти и не моглидруг к другу.
          Но еще один важный момент - Авраам не перестает признавать в богаче своем сына, это следует из того, как Авраам его называет: "Чадо, вспомни...".
          Так что рассуждения на тему вечного осуждения того богача просто беспочвенны, и внушены вам, как человеку плохо понимающему саму тему...
          Учитесь...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #125
            Сообщение от Protection
            Дочь Иеффая

            Восходит выше, выше, солнцем Юбилей.
            В триумфе славы об отставших пожалей,
            Об уходящих днях из прошлого восплачь,
            Тому, Кто дальше впереди себя назначь.

            Взойди на горы и оплачь Тиша Бе-Ав,
            Навстречу года Юбилея в переплав,
            От Йом Киппура каждый год четыре дня -
            Оплакать жертвоприношение меня.

            Рыдай Давид, Натан и Леви, и Шимон:
            Земной путь Церкви Юбилеем завершён.
            Она не мужу человечества жена,
            А алиёю в Храме Богу сожжена.

            Неудержимый поток,
            Огненная река,
            Стопы танцующих ног
            Через века.
            Облако светлое птиц
            К небу огонь вознёс,
            К Храму направленных лиц,
            Мокрых от слёз.
            Вы что, воспеваете человеческое жертвоприношение, как что-то положительное ????
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #126
              Раввин Овадия: "Бог создал гоев для обслуживания евреев"


              Духовный лидер партии ШАС раввин Овадия Йосеф выступил с традиционной субботней проповедью, обращенной к своим последователям.

              Бывший главный сефардский раввин Израиля, рассуждал на темы, связанные с теологическими аспектами соблюдения субботы и использования людей нееврейской национальности при обслуживании иудеев, соблюдающих святой день недели.

              "Гои были созданы Богом с тем, чтобы обслуживать евреев в субботний день. Эта единственная причина, по которой Бог допустил их появление на свет. Гоям нет места в этом мире, если они не служат евреям", - заявил духовный лидер партии ШАС.

              Напомним, что субботние проповеди раввина Овадии транслируются партийной радиостанцией, количество слушателей которой только в Израиле превышает один миллион человек. Раввин Овадия известен своими неоднозначными высказываниями, которые неоднократно вызывали неприятие и широкую полемику в израильском обществе.
              Раввин Рвадия: "РРѕРі создал гоев для РѕР±СЃР»Сживания евСеев" / РќРѕРІРѕСЃСРё РР·Саиля / Nashe.co.il

              Комментарий

              • Сэр
                Ветеран

                • 05 April 2006
                • 2359

                #127
                Сообщение от Кадош
                Родной, я на этом форуме уже восемь с половиной лет. И меня все знают, и свою точку зрения я практически не менял, за редким исключением. Поэтому слова "побоялся вызвать возмущение" , ну, ягко говоря, не соответствуют истине.
                А вы так полагаете, по одной простой причине: либо не читали вообще, либо поверхностно читали мои публикации о загробном пребывании душ.
                Почему?
                Потому что я неоднократно здесь писал, что следует разделять ад(шеол) и геену огненную(Хей хином). И если последнее - это вечное отлучение от Бога, то шеол, или гадес, или аид, или ад - это нечто вроде КПЗ, до суда у великого белого престола.
                Читаем Откровение:
                Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

                Так что рановато вы тут мне пальчиком грозите...
                Я продолжаю отстаивать то, что говорил много времени тому назад. Сначала, Иуде будет хреново, но во-первых он раскаялся, во-вторых деньги вернул, в-третьих, как свидетельствует НЗ, Бог не позволил ему умереть от повешения, как самоубийца. "И расселось чрево его", что можно понимать, как то, что ветка оборвалась и он падая, рассек нечаянно себе живот, и умер от кровопотери, как при несчастном случае...

                И тд, и тп... Как собственно и богач, попал в шеол, кстати то самое "лоно Авраамово", которое Христос упомянул - есть в записях раввинов, чьи слова впоследствие попали в Талмуд, так что фактически Иисус использует материал Талмуда, когда рассказывает историю богачав и Лазаря, так вот согласно Талмуда это "Лоно Авраамово" вовсе не Царствие Божие, а лишь отделение в шеоле, для праведников, где они ожидают открытия входа в Царствие Божие. Первым, как следует из Нового Завета, как и из Танаха, и из Талмуда, туда должен войти Машиах, а уж после Него все остальные. А потому души праведников ожидают открытия входа в ЦБ, на "Лоне Авраамовом". Собственно именно потому Авраам и богач могли видеть друг-друга, и даже слышать и понимать друг-друга, хотя перейти и не моглидруг к другу.
                Но еще один важный момент - Авраам не перестает признавать в богаче своем сына, это следует из того, как Авраам его называет: "Чадо, вспомни...".
                Так что рассуждения на тему вечного осуждения того богача просто беспочвенны, и внушены вам, как человеку плохо понимающему саму тему...
                Учитесь...
                Ну, когда я говорил о том, что ты " побоялся вызвать возмущение", то имел ввиду заботу о чувствах других, а не твой собственный страх перед людьми. В отношении же ада и геены, то никто и не пытался сказать о том, что они нераздельны. И возникает вопрос, может ли записанный в книгу жизни попасть в ад?
                Что же касается Авраама, то есть разница, между детьми Авраама по обетованию и детьми по плоти. Ни Измаил ни Исав не могут быть названы иначе как потомки Авраама и Исаака по плоти, но можно ли сказать, что когда говорится о том, что Он восприемлет семя Авраамово, то имеются ввиду также все потомки и Измаила с Исавом?

                И все же, разве не повод прекратить обольщаться , если все же прислушаться хотя бы к вот этому:

                Матф 23

                29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
                30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
                31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
                32 дополняйте же меру отцов ваших.
                33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.



                Разде здесь не сказано прямо и о геене?

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #128
                  Сообщение от Сэр
                  И возникает вопрос, может ли записанный в книгу жизни попасть в ад?
                  Читаем Писание, только внимательно читаем:
                  13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                  14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                  15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                  (Откр.20:13-15)

                  Начало второго стиха подразумевает наличие и тех кто был записан в книге жизни в аду... Только внимательно надо читать...

                  И все же, разве не повод прекратить обольщаться , если все же прислушаться хотя бы к вот этому:

                  Матф 23

                  29 Горе вам, книжники и фарисеи,
                  ....
                  33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                  ....
                  Разде здесь не сказано прямо и о геене?
                  Сказано о чем??? Раз упомянуты в одном месте фарисеи и геена, значит делаем вывод... Да?
                  Такая логика?
                  Класс...
                  Лексикон Стронга:
                  геенна - (долина сынов Еннома,
                  глубокое ущелье к югу от Иер.;
                  перен. место вечных мук);

                  А теперь читаем что спрашивает их Иисус: "как убежите вы от осуждения в геенну?"
                  Кто-то собирается их в геену бросать??? Нет.
                  Или они собираются спрятаться от гнева Божьего в ГЛУБОКОМ УЩЕЛЬИ!?
                  Вы-ж внимательно читайте, слова Иисуса...
                  Он их обвиняет в том, что они полагают, что смогут спрятаться от Бога в глубоком ущельи, а не посылает их у геену.
                  Сэр! Большинство проблем не возникало бы, если бы люди внимательно читали, и рассуждали бы, а не глотали чужие мнения, без перепроверки.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #129
                    Ну хоть не вырезали последнюю фразу, а то с вас сталось-бы: "Раввин Овадия известен своими неоднозначными высказываниями, которые неоднократно вызывали неприятие и широкую полемику в израильском обществе. "

                    Встречно могу предложить вам желание одного российского политика, чтобы российские солдаты мыли сапоги в индийском океане...
                    Правда к нему мало кто серьезно относится...

                    А другой российский политик недавно обещал Грузию захватить за пару дней...
                    И что?
                    Вообще мне нравится ваша логика: Вот есть у них один такой - да они все там такие. Шелезная логика.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #130
                      Сообщение от Кадош
                      Ну хоть не вырезали последнюю фразу, а то с вас сталось-бы: "Раввин Овадия известен своими неоднозначными высказываниями, которые неоднократно вызывали неприятие и широкую полемику в израильском обществе. "

                      Встречно могу предложить вам желание одного российского политика, чтобы российские солдаты мыли сапоги в индийском океане...
                      Правда к нему мало кто серьезно относится...
                      Ну и как вы рекомендуете относиться к этому семиту?

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #131
                        Сообщение от маклай
                        Ну и как вы рекомендуете относиться к этому семиту?
                        Маклай, положа руку на сердце, признайтесь самому себе, дома: -Я никогда и никому не рассказывал анекдотов про чукчей!

                        Если не сможете, себе честно в этом признаться, то относитесь к этому семиту, как к себе.
                        И тут - Христос вам в помощь - Иоан.8:7, и Матф.7:5.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Сэр
                          Ветеран

                          • 05 April 2006
                          • 2359

                          #132
                          Кадош

                          Читаем Писание, только внимательно читаем:
                          13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                          14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                          (Откр.20:13-15)

                          Начало второго стиха подразумевает наличие и тех кто был записан в книге жизни в аду... Только внимательно надо читать...
                          Да, спасибо, внимательность еще никому не повредила. Я так думаю. И Иисус говорит так же, чтобы мы замечали, что слышим. И я думаю, что Он говорит не столько о физических ушах и колебаниях волн в среде , сколько о том, что мы слышим и замечаем в своем сердце, не так ли? И когда мы это делаем, то мы начинаем различать плоды, которые выдают скрывающиеся под шкуркой овечки. Не замечающий же , что слышит в своем сердце, видит только наружность и не разборчив в плодах, исходящих из под этой шкурки. И при чтении библии так же нужно замечать не только записанный на бумаге текст, но так же и то, что мы слышим в своем сердце, иначе душа человека рискует быть увлеченной блужданиями падкой на обольщения плоти. И чтобы этого не произошло, нам нужно было родиться от Духа.

                          5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                          6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


                          Итак, не рожденный от Духа не может попасть в Царство Божие. Следовательно и в книге жизни также не могут оказаться те, кто не рожден от Духа. Так ведь? Возникает вопрос, могут ли рожденные от Духа попасть в ад, чтобы потом, будучи судимыми по делам, оказаться найденными в книге жизни?

                          Сказано о чем??? Раз упомянуты в одном месте фарисеи и геена, значит делаем вывод... Да?
                          Такая логика?
                          Класс...
                          Лексикон Стронга:
                          геенна - (долина сынов Еннома,
                          глубокое ущелье к югу от Иер.;
                          перен. место вечных мук);

                          А теперь читаем что спрашивает их Иисус: "как убежите вы от осуждения в геенну?"
                          Кто-то собирается их в геену бросать??? Нет.
                          Или они собираются спрятаться от гнева Божьего в ГЛУБОКОМ УЩЕЛЬИ!?
                          Вы-ж внимательно читайте, слова Иисуса...
                          Он их обвиняет в том, что они полагают, что смогут спрятаться от Бога в глубоком ущельи, а не посылает их у геену.
                          Сэр! Большинство проблем не возникало бы, если бы люди внимательно читали, и рассуждали бы, а не глотали чужие мнения, без перепроверки.
                          Ты не подскажешь, я не могу понять кое-чего относительно тебя, почему ты считаешь, что хороший понт является аргументом, доказывающим что-либо. Ведь все твои "родной", "внимательней", "нужно знать" и т.д ни несут за собой ничего, кроме понта и желания быть убедительней не за счет убедительности аргументов, а за счет надувания своего Я. Такое поведение допустимо для подростка, желающего выделиться и понравиться подружке, но для взрослого человека, а тем более мужчины, выпячивание своего Я выглядит как неосновательность своих суждений.
                          Твои аргументы здесь не более, чем фантазия и они не станут ничем иным, хоть ты три тысячи раз повтори о необходимости внимательности при прочтении данных стихов. Приведу пример. Если подростку (в 19 и 20 веках) кто-то сказал бы о том, что, как он думает избежать осуждения в колонию за преступления им сделанные, то разве это означает, что нужно понимать, что имеется ввиду какая нибудь страна в Африке или Азии ? Разве из этих слов следует понимать, что его спрашивают о том, как он собирается избежать правосудия спрятавшись в какой нибудь колонии Англии или Франции ? Нет конечно. Речь здесь идет совсем не о месте пряток, а о месте заключения в результате осуждения. Так же и в отношении фарисеев Иисус говорит о геенне не как о месте пряток, а как о месте заключения в результате осуждения.

                          И все-таки , что же на счет Измаила и Исава?

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #133
                            Сообщение от Кадош
                            Маклай, положа руку на сердце, признайтесь самому себе, дома: -Я никогда и никому не рассказывал анекдотов про чукчей!

                            Если не сможете, себе честно в этом признаться, то относитесь к этому семиту, как к себе.
                            И тут - Христос вам в помощь - Иоан.8:7, и Матф.7:5.
                            Как к антисемиту?
                            Иоан.8:7
                            Здаётся мне что вы в меня тут метали камнями. В меня можно потому что я гой, а в него нельзя потому что он проститутка?
                            Матф.7:5
                            Где можно увидеть склад из ваших брёвен, что вы уже пытаетесь таскать мои сучки?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #134
                              Сообщение от Сэр
                              Возникает вопрос, могут ли рожденные от Духа попасть в ад, чтобы потом, будучи судимыми по делам, оказаться найденными в книге жизни?
                              Сэр, вот вы говорите про понт мой, ну допустим я такой плохой и понтуюсь и унижаю оппонентов.
                              Ну ведь посмотрите. Вы задаетеь вопрос, я на него отвечаю, вы мне в следующем постинге опять задаете его-же!!!!
                              Ну что сказать на это???
                              Ну я знаю только одну фразу: "Вы с первого раза не поняли что-ли???"
                              Еще раз отвечаю - построение 15-го стиха указывает на то, что там будут и те кто записан в Книгу жизни, те пойдут в ЦБ, из ада, остальные - в геену. Это напрямую следует из Откр.20:15.

                              Ты не подскажешь, я не могу понять кое-чего относительно тебя, почему ты считаешь, что хороший понт является аргументом, доказывающим что-либо.
                              Это не доказательство, юа просто обращение внимания некоторых рассеяных оппонентов, на то, что они в упор не замечают. И либо делают сие по рассеянности, либо преднамеренно. Если по рассеянности, то я повторюсь, если преднамеренно, то повторюсь с ПОНТОМ. Вот и все.
                              Твои аргументы здесь не более, чем фантазия и они не станут ничем иным, хоть ты три тысячи раз повтори о необходимости внимательности при прочтении данных стихов.
                              Мои доводы основаны на словах Иисуса и в данном случае на следующих Его словах, точнее на его вопросе: "как убежите вы от осуждения в геенну?"
                              На риторическом вопросе, надо добавить.
                              Согласно построения вопроса очевидно, что нормальному человеку не взбредет в голову искать убежище от Бога в месте мучений!!!!Потому что гнев Господень отправляет туда не записанных в книгу жизни. И скрываться от гнева Божия, т.е. от отправки в геену огненную, спрятавшись в самой геене огненной.... ну я не знаю, насколько логика должна быть поврежденной, чтобы понять эту фразу так...
                              Ну, это все равно, что евреи прятались-бы от фашистов, которые собираются их отвести в газовую камеру в самой этой газовой камере!!!!
                              Вы понимаете что это бред.
                              А если понимаете, то остается искать другой смысл, нормальный смысл данной фразы. И заключается он в том, что Иисус осуждает недальновидность тех фарисеев и книжников, которые учили, что когда придет гнев Божий можно будет спрятаться в глубоких ущельях, пока гнев Его не пройдет... И в частности таким глубоким ущельем была долина сынов Енномовых(геена). Христос использует игру слов, чтобы показать всю безрассудность их мнений на этот счет.
                              Вы-же воспринимаете эту фразу превратно.
                              А когда я вам на это указываю, то вы обвиняете меня в понтах...
                              ну что тут сказать????
                              Ну например так - не хотите слушать - не слушайте. Только потом не говорите, что вам не объяснялось.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Сэр
                                Ветеран

                                • 05 April 2006
                                • 2359

                                #135
                                Кадош

                                Еще раз отвечаю - построение 15-го стиха указывает на то, что там будут и те кто записан в Книгу жизни, те пойдут в ЦБ, из ада, остальные - в геену. Это напрямую следует из Откр.20:15.
                                Нет. Не следует. Там сказано, что они будут судимы по делам. Оправдание же не по делам а по тому, записан ли человек в книге жизни? А кто не был оправдан записью в книге жизни, тот был осужден в геенну . Исходить нужно не от кажущегося построения, а от учения Христа. А мы уже вразумились , что для того, чтобы иметь возможность войти в Царство Божье, нужно родиться от Духа. Но что о таковых пишет Павел ? Он пишет, что таковые посажены на небесах !!!!!!! Так какой ад, если уже на небесах? И какое Царство Божие, если не рождены от Духа? Так что этот отрывок говорит только о том, что оправдание не от дел, а от того, записано ли имя человека в книге жизни.

                                Мои доводы основаны на словах Иисуса и в данном случае на следующих Его словах, точнее на его вопросе: "как убежите вы от осуждения в геенну?"
                                На риторическом вопросе, надо добавить.
                                Согласно построения вопроса очевидно, что нормальному человеку не взбредет в голову искать убежище от Бога в месте мучений!!!!Потому что гнев Господень отправляет туда не записанных в книгу жизни. И скрываться от гнева Божия, т.е. от отправки в геену огненную, спрятавшись в самой геене огненной.... ну я не знаю, насколько логика должна быть поврежденной, чтобы понять эту фразу так...
                                Ну, это все равно, что евреи прятались-бы от фашистов, которые собираются их отвести в газовую камеру в самой этой газовой камере!!!!
                                Вы понимаете что это бред.
                                А если понимаете, то остается искать другой смысл, нормальный смысл данной фразы. И заключается он в том, что Иисус осуждает недальновидность тех фарисеев и книжников, которые учили, что когда придет гнев Божий можно будет спрятаться в глубоких ущельях, пока гнев Его не пройдет... И в частности таким глубоким ущельем была долина сынов Енномовых(геена). Христос использует игру слов, чтобы показать всю безрассудность их мнений на этот счет.
                                Вы-же воспринимаете эту фразу превратно.
                                А когда я вам на это указываю, то вы обвиняете меня в понтах...
                                ну что тут сказать????
                                Ну например так - не хотите слушать - не слушайте. Только потом не говорите, что вам не объяснялось.
                                Может я не ясно выразился. Повторю. Я не говорил, что они искали убежище от осуждения в месте осуждения. О месте убежища здесь речь вообще не идет. И чтобы это было еще понятней, приведу еще один пример:

                                И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
                                10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.

                                11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
                                12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
                                13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
                                14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
                                15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
                                16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!


                                Может эти стихи убедят не обольщаться.

                                И все же, являются ли Измаил и Исав, а также все их потомки теми, о ком написано:

                                16Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.

                                Комментарий

                                Обработка...