Это радует, что мои слова вас умиляют...
Все!!! Дальше можете не говорить!!!
Объясните мне смысл этой фразы. Как закон может НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ на праведников???
По-вашему раз ты праведник, то на тебя ограничения Закона не распространяются что-ли???
Или все-же праведник потому и праведник, что живет согласно ограничений Закона???
Объясните. Иначе, родной - софистикой заниматься изволите.
Что значит лишнее? Там можно делать - что хочешь???
В вашем, с позволения сказать, изъяснении - нет.
Вообще-то есть. Закон - это свод заповедей, а порядок - последовательность действий.
Нет не помню. Помню, что он говорил, что нарушивший одну заповедь повинен перед всем Законом. Это помню. А вашего не помню. Напомните цитату.
Закон не обвиняет. Закон определяет грех. Это его одна из основных функций.
Т.е., если, к примеру VladK говорит, что понимает Павла, а это не так, значит он лжет. А Закон просто говорит VladK-у, что когда он лжет - то совершает грех.
Другое дело - проклятие Закона.
Оно осуждает грех. Ну и соответственно грешника, его совершающего.
У вас в голове каша из терминов. Причем вы считаете, что у вас все четко распределено.
Давайте начнем все-же отделять котлеты от мух...
Что является антонимом Закона? Благодать??? Никак нет - беззаконие или грех.
Что является антинимом Благодати? Закон??? Никак нет - проклятие.
Когда Павел говорит "мы не под Законом, а под Благодатию" - означает-ли это, что Павел противопоставляет Закон-Благодати??? Никак нет. По той простой причине, что во-первых, прям там-же Павел Говорит, что верой в Благодать мы Закон утверждаем, и что нахождение под благодатью не освобождает нас от исполнения Закона.
А наконец в силу того простого факта, что эти слова не являются антонимами.
Тогда что и чему противопоставил Павел в этой фразе???
Правильно - Он противопоставил Благодать Иисуса - Проклятию Закона, а не самому Закону.
Дальше - что такое раб праведности??? Это человек, который исполняет повеления праведности, а что это такое??? Правильно - заповеди Закона. Кто-же его поработил праведности??? Тоже правильно - сам себя, под влиянием Духа Святого.
Таким образом - раб праведности - это человек постоянно исполняющий Закон. Почему-же он не может грешить?
Тоже правильно - по той простой причине, что приучил себя исполнять заповеди Закона.
А не потому что Закон для него отменен.
Как видите нахождение под законом или под благодатью никакого отношения к тому, что человек решил исполнять Закон и стал праведником не имеет.
Просто Благодать Иисуса Христа таких освобождает от ошибочных нарушений Закона. И поэтому если он и нарушает, то не имеет на себе греха, в силу того, что Христос взял его грехи на себя.
Это то, чего Закон Моисея содержал в себе в виде заместительной жертвы, но не мог исполнить, в силу того, что Закон - не личность, и не может сознательно обречь себя на проклятие самого себя. Поэтому нужен Христос, Который это реализует.
Я-то вижу, а вот вы по видимому нет.
Закон - определяет грех.
Благодать - освобождает от совершенного греха, если человек раскаялся и исповедал его.
Я-ж четко написал: "нераскаявшийся убийца". Как он мог попасть в ЦН??? Все от того, что вы невнимательны.
Итак- перчитайте мой предыдущий постинг и ответьте на поставленные вопросы, и не юлите, как уж! Там все предельно четко и понятно, если внимательно читать!
Во первых от закона никто не освобождается
но закон не действует на праведников, которые живут по духу, по совести.
По-вашему раз ты праведник, то на тебя ограничения Закона не распространяются что-ли???

Или все-же праведник потому и праведник, что живет согласно ограничений Закона???
Объясните. Иначе, родной - софистикой заниматься изволите.
В ЦН живут по умолчанию праведники (или я ошибаюсь), поэтому даже слово "закон" там просто лишнее.
Неужели непонятно?
Есть разница между словом "закон" и "порядок"?
Вы помните, что Павел говорил о том, что в законе есть только тогда смысл, когда он исполняется.
Закон обвиняет.
Т.е., если, к примеру VladK говорит, что понимает Павла, а это не так, значит он лжет. А Закон просто говорит VladK-у, что когда он лжет - то совершает грех.
Другое дело - проклятие Закона.
Оно осуждает грех. Ну и соответственно грешника, его совершающего.
"Раб праведности" не может грешить, но не потому что он "под законом", а потому что под благодатью.
Давайте начнем все-же отделять котлеты от мух...
Что является антонимом Закона? Благодать??? Никак нет - беззаконие или грех.
Что является антинимом Благодати? Закон??? Никак нет - проклятие.
Когда Павел говорит "мы не под Законом, а под Благодатию" - означает-ли это, что Павел противопоставляет Закон-Благодати??? Никак нет. По той простой причине, что во-первых, прям там-же Павел Говорит, что верой в Благодать мы Закон утверждаем, и что нахождение под благодатью не освобождает нас от исполнения Закона.
А наконец в силу того простого факта, что эти слова не являются антонимами.
Тогда что и чему противопоставил Павел в этой фразе???
Правильно - Он противопоставил Благодать Иисуса - Проклятию Закона, а не самому Закону.
Дальше - что такое раб праведности??? Это человек, который исполняет повеления праведности, а что это такое??? Правильно - заповеди Закона. Кто-же его поработил праведности??? Тоже правильно - сам себя, под влиянием Духа Святого.
Таким образом - раб праведности - это человек постоянно исполняющий Закон. Почему-же он не может грешить?
Тоже правильно - по той простой причине, что приучил себя исполнять заповеди Закона.
А не потому что Закон для него отменен.
Как видите нахождение под законом или под благодатью никакого отношения к тому, что человек решил исполнять Закон и стал праведником не имеет.
Просто Благодать Иисуса Христа таких освобождает от ошибочных нарушений Закона. И поэтому если он и нарушает, то не имеет на себе греха, в силу того, что Христос взял его грехи на себя.
Это то, чего Закон Моисея содержал в себе в виде заместительной жертвы, но не мог исполнить, в силу того, что Закон - не личность, и не может сознательно обречь себя на проклятие самого себя. Поэтому нужен Христос, Который это реализует.
Или вы не видите разницы между законом и благодатью?
Закон - определяет грех.
Благодать - освобождает от совершенного греха, если человек раскаялся и исповедал его.
Не совсем понял вопрос. Если бывший убийца оказался в ЦН, то о каком еще воздаянии вы говорите?
Итак- перчитайте мой предыдущий постинг и ответьте на поставленные вопросы, и не юлите, как уж! Там все предельно четко и понятно, если внимательно читать!
Комментарий