Улыбнулся.
Хорошо бы еще понимать что это за блага такие, будущие
Подсказываю: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)
Поэтому закон и тень, а не конкретное описание этих благ.
И больше никаких благ Вам не обещано. Наоборот, человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх (Иов 5:7)И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1 Кор.15:19)
Поэтому, блага - будущие (в т.ч. по отношению ко времени написания послания)
Аха. Павел пишет послание голимым язычникам, которые под законом ни дня не были ни в каком своем языческом младенчестве.
Вещественные начал - это те философии и стихии мира, которым эти язычники поклонялись (Кол,2:8). А закон - ни разу не вещественное начало, закон - духовен (Рим,7:14).
А Вы исказили текст своей вставкой, лишь бы смысл соответствовал выдуманной Вами конструкции.
У язычников, которым пишет Павел?
Не путаете Завет и прохождение через Красное море? На секундочку, при прохождении через моря никакого завета на Синае еще и в помине не было.
Даже рядом не стоит. И не спешите приводить Павла, как Вы привели его с будущими благами
Хорошо бы еще понимать что это за блага такие, будущие

Подсказываю: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)
Поэтому закон и тень, а не конкретное описание этих благ.
И больше никаких благ Вам не обещано. Наоборот, человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх (Иов 5:7)И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1 Кор.15:19)
Поэтому, блага - будущие (в т.ч. по отношению ко времени написания послания)
А в той цитате, где я вставил, заметь, я заключил свое понимание в скобки и написал - примечание и выделил еще, чтобы было это заметно. Или считаешь, что я исказил смысл?
Вещественные начал - это те философии и стихии мира, которым эти язычники поклонялись (Кол,2:8). А закон - ни разу не вещественное начало, закон - духовен (Рим,7:14).
А Вы исказили текст своей вставкой, лишь бы смысл соответствовал выдуманной Вами конструкции.
Когда мы были в детстве - имеется ввиду Закон, который есть детоводитель ко Христу.

Вот тебе еще про то что Ветхий Завет - это прообраз Нового.
Цитата из Библии:
Также и змей медный - прообраз на Христа и жертвы все - прообраз на Его Жертву.

Комментарий