Почему многие христиане едят свинину?
Свернуть
X
-
Ex nihilo
И я знаю, что еврей Йешуа - ничего общего с христианством не имеет. Сие есть самая большая ложь.
Риму нужна была ложь. И Рим эту ложь сделал религией. Йешуа - еврейский праведник, Христос, ничего общего с христианством не имеет.
Иудаизм действительно ничего общего с христианством не имеет. Иудаизм и Мессией Христа не признает. Не совмещается иудаизм с христианством никак, "не рыба и не мясо получается."
Вы правы в том, что именно Павел является основателем христианского богословия. Христос преследовал совсем иные цели, в том числе и те о которых вы упоминули. Религии придумывают люди, но иудей никогда не назовет Христа Богом. Христианство основано на Христе, а иудаизм на законах Торы. Вот и ответ на вопрос темы."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Дык за это и распяли, чтоб глаза не мозолил.
Цитирую Иисуса Христа, лучше Него, я все равно не скажу:
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:46,47)
Тут ни много ни мало - Он обвинил их в отступничестве от Моисея.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Дык за это и распяли, чтоб глаза не мозолил."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
У вас есть другое объяснение??? Явите.
Формально Его обвинили в богохульстве, если помните:
Матф.26:65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
Практически-же подвергли смерти из зависти:
Матф.27:18 ибо знал, что предали
Его из зависти.
Мар.15:10 Ибо знал, что
первосвященники предали Его из
зависти.
А какое у вас объяснение?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В Исходе говорится о желании ближнего, а Иисус говорит о том, чтобы не смотреть с вожделением на чужую ( не только ближнего) женщину.
Лев.19:12 Не клянитесь именем
Моим во лжи, и не бесчести имени
Бога твоего. Я Господь
Лев.19:18 Не мсти ...
Лев.19:18 ...люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего,
или осла его
заблудившегося, приведи его к
нему;
Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего
упавшим под ношею своею,
то не оставляй его; развьючь
вместе с ним.
любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Прит.25:21 Если голоден враг твой,
накорми его хлебом; и если
он жаждет, напой его водою:
Хотя, накормить и напоить это не все, что включает в себя любовь, о которой говорит Иисус.
Лев.19:2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.Комментарий
-
Сообщение от КадошИсх.23:4 Если найдешь вола врага твоего,
или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.Комментарий
-
В вопросе убийства мы неизбежно упираемся в этический момент: убийство из корысти, убийство по неосторожности, cамозащита, убийство на войне.
Результат один - труп. А вот причины разные. Были моменты, когда убийство Бог даже одобрял. Вспомните Пинхаса с копьем.
Да и на войне разные ситуации бывают. Когда идет бой, о милосердии никто не думает. А вот не убий может и сработать:противника можно не убить, а взять в плен. А можно и пристрелить. То есть, на войне тоже можно не убить.Комментарий
-
В Левите говорится не клянись именем Моим во лжи, а Иисус говорит не клянись вовсе. Не только именем, но и небом.
В Левите говорится не мсти, а Иисус говорит, подставь другую щеку.
В Левите говорится люби ближнего твоего, а Иисус говорит любите врагов.
Это действие по отношению к волу и ослу.
А Иисус говорит:
любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Книга Притчей не является частью Закона и Торы.
Хотя, накормить и напоить это не все, что включает в себя любовь, о которой говорит Иисус.
А вот здесь надо сначала разобраться что такое святость, а что такое совершенство. Одно ли это и тоже?
Потому, как Нагорная проповедь это пересказ Иисусом девятнадцатой главы Левит, из недельной главы - "Кдошим"!!!
Благословений!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дык за это и распяли, чтоб глаза не мозолил.
Цитирую Иисуса Христа, лучше Него, я все равно не скажу:
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:46,47)
Тут ни много ни мало - Он обвинил их в отступничестве от Моисея.Комментарий
-
И после этого, помня все это подойдите к нему и предложите вытащить его тросом, и отбуксировать в автомастерскую.
Потом расскажите нам свои ощущения.
PS Подумайте потом над таким вопросом - как изменится, если изменится отношение к вам - этого вашего соседа...
Ну и наконец к чему собссна, исполнение этих заповедей должно вас привести!
Удачи!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну, распятие выдумали римляне много позже Моисея. А вот камнями забросать Моисея пару раз точно хотели. И если-б Господь его не защитил, то неизвестно - что-бы было...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
У вас есть другое объяснение??? Явите.
Формально Его обвинили в богохульстве, если помните:
Матф.26:65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
Практически-же подвергли смерти из зависти:
Матф.27:18 ибо знал, что предали
Его из зависти.
Мар.15:10 Ибо знал, что
первосвященники предали Его из
зависти.
А какое у вас объяснение?
Я могу только как и вы верить, или не верить тому, что написано в библии (в первую очередь)
"Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; 18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. 19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, " (Деян. 3:17-19)
Читаем, что "сделали это по неведению". Сам Христос об этом же говорил, когда Его уже распяли.
Чего же такого могли не знать иудеи, что привело их к тому, что они убили праведника по формальному поводу?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий