А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
-
Наша разница в том, что он считает что делая добрые дела не имея веры тоже спасаешься.В вашем понимании вера какое то абстрактное понятие,на что "наступить" в вашем поимании веры? если я верю что Христос умер за мои грехи и я делаю все что Он заповедал-эта вера и спасает меня,а ваше понимание веры я чего то не пойму,вроде бы Агрипа тоже самое что и вы говорит, только другие тексты приводит,верой Авель принес жертву, верил Богу на слово,что от Бога прийдет Его спаситель,а Каин не поверил,вот на его делах Каина и отразилась его вера.
Вера от слышанья,а слышанье от слова Божия,все. Если веришь Богу поступай как Он говорит,не ешь от дерева познания...любите врагов ваших,благославляйте проклинающих вас..верите этим словам?,поступайте как Он просил и все,никакой мистики в этом нет.
То есть спасение без благодати Христа, своими заслугами.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
- Каждому воздаётся по вере его. Не верит в спасение и не спасётся. Не искал Царствия Небесного и не найдёт.
- Самоправедность от гордыни. Ну не нуждаются они в Божией благодати.
- И я не верю, что такие праведники, ни во что не верящие существуют. Может они просто не афишируют свою веру?
....спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати...... 2-е Тимофею 1:9Комментарий
-
Смотрите о чём речь. Вот нам в Писании дано определение веры:- Каждому воздаётся по вере его. Не верит в спасение и не спасётся. Не искал Царствия Небесного и не найдёт.
- Самоправедность от гордыни. Ну не нуждаются они в Божией благодати.
- И я не верю, что такие праведники, ни во что не верящие существуют. Может они просто не афишируют свою веру?
А если нет у человека уверенности в невидимом, но есть любовь которой он такие дела творит, о которых говорит Господь в притче:Цитата из Библии:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.(Евр.11:1)Смотрите если в них есть удивление говорящее о неожиданности, значит не было в них ожидания, значит и дела их были не по вере, а по любви. Потому Апостол и говорит:Цитата из Библии:35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? (Матф.25:35-37)Цитата из Библии:А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1Кор.13:13)Комментарий
-
- Я не увидел в этой цитате ни удивления ни неожиданности, просто непонимание.
- И обращается Он к овцам Своим, которые предстанут пред Ним на Суде. Цитата из Библии:
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
(RST От Матфея 25:33)
- И пожалуйста поймите,- праведник и человек творящий добрые дела это не одно и то-же.
Пра́ведность (от правда и правильный) важное теологическое понятие в христианстве, исламе и иудаизме. Это характеристика, подразумевающая что человек следует заветам, которые предписывает его вероисповедание. - Но самый главный аргумент:
Цитата из Библии:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)
- Так что делающие добро, но неверующие в Бога, попадут куда угодно но не к Богу. Есть Спаситель, он путь и других путей нет.
....спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати...... 2-е Тимофею 1:9Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пальцем нет.
А вы никогда не слышали от людей что они не грешники? Зачем таким Спаситель? Они считают что достаточно хороши. И Бог обязан их спасти за их хорошую жизнь. Но увы:
Цитата из Библии:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(Матф.7:22-24)Комментарий
-
Они сами себе показывают, они как Каин который не нуждаясь во спасителе принес свою праведность, свои плоды.Пальцем нет.
А вы никогда не слышали от людей что они не грешники? Зачем таким Спаситель? Они считают что достаточно хороши. И Бог обязан их спасти за их хорошую жизнь. Но увы:
Цитата из Библии:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(Матф.7:22-24):up:Комментарий
-
Ну, дак, а непонимание откуда? Ведь если бы эти действия были делами веры, то есть осмысленным исполнением воли Бога, ради определённой Им цели - Ц.Н., то такой оборот событий и его аргументация Господом, для них были бы осуществлением ожидаемого, в следствии их уверенности в невидимом (не очевидном).
И обращается Он к овцам Своим, которые предстанут пред Ним на СудеНу естественно к своим, Он же их себе отобрал, по определённым соображениям.33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
(RST От Матфея 25:33)[/bible]
И пожалуйста поймите,- праведник и человек творящий добрые дела это не одно и то-же.Вот ещё одно определение, более полное:Пра́ведность (от правда и правильный) важное теологическое понятие в христианстве, исламе и иудаизме. Это характеристика, подразумевающая что человек следует заветам, которые предписывает его вероисповедание.Такимобразом праведность в отличии от святости, это нравственные качества человека, а не взаимодействие его с Богом.ПРАВЕДНОСТЬ - нравственное совершенство.
Христианская мысль отличает праведность от святости: праведники встречаются во всех религиях мира, тогда как святость означает жизнь согласно евангельскому идеалу. Праведность достигается волей и подвигом человека, его личным усилием, святость - сотрудничеством Бога и человека в деле благодатного преображения души последнего. Праведность и святость не являются полной безгрешностью. Иногда говорят о "пресвятости" как свободе от личного греха, но не от последствий греха первородного (в отношении девы Марии).
Краткий религиозно философский словарь Л.И.Василенко
Почему Вы делаете такой вывод? Ведь Сам Иисус отбирает себе овец, и никто кроме Него, поэтому мимо Него никто и не пройдёт.
И ещё на что хочется обратить внимание, Иисус говорит нам о том, что Его критерии отбора, не всегда вписываются, в человеческие стереотипы.
Ну, например в рассматриваемой здесь притче, как видим, народ был удивлён Его решением, или вот ещё один пример:Цитата из Библии:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:21-23)
Ввиду этого, я думаю, что в этом вопросе, лучше быть менее радикальным.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий