Утверждайтесь в благодати. Как это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #61
    Сообщение от artemida-zan
    Йицхак.
    Спасибо за пояснения.
    Я не знаю где посмотреть значение этого слова.
    Это слово - вера?
    Это как бы игра слов, в древнегреческом (до христианские времена) слово χάρις означало очарование, обаяние, реже - милость.

    Поэтому смысл слов Петра - возрастайте в очаровании поступком Бога по отношению к вам, всё более и более понимайте насколько это прекрасно-очаровательно, что Он сделал.
    А смысл слов Павла (если по благодати, то не по делам) - если вы усыновлены Богом по его обаянию, по его милости, - то это уже не по вашим делам.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55147

      #62
      Сообщение от artemida-zan




      Написала, как понимаю - "возрастать в благодати"..

      .
      Благодать в русском переводе, а на языке оригинала всегда означает милость.
      Что такое милость?
      Это прощение, помиловать это простить.
      Так вот когда мы в мире с Богом , а это когда мы со всеми стараемся быть в мире, прощая взаимно как и Он нас простил, мы в благодати, в милости , под благодатью, прощенные помилованные, совесть не обличает и со всякой нуждой обращаемся к Богу и получаем ответы.
      Он нас учит как Отец.
      Любое полученное откровение от Отца это нам оказанная честь от Бога,
      мы с Ним в общении.
      И мы растем познавая волю БОжию.
      Если же мира нет с окружающими ближними и дальними,
      мы не в мире и с Богом,
      и не имеем дерзновения просить и получать.
      Даже если и просим , то не получаем .
      Иаков 4 глава открывает еще точнее,почему такое происходит.
      Любя мир мы показываем что не имеем любви Отчей в нас,
      мы как бы без попечения остаемся,
      без учебы без откровений, состояние имеющих вид благочестия , силы же его отрекшиеся.
      Расти духовно можно только пребывая в состоянии помилованного,
      пребывая в благодати,
      кто во Христе пребывает в том Христос пребывает.
      А это можно увидеть далеко не часто.
      Хотя многие уверены что открывая широко уста они имеют Христа.
      Заблуждаются.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #63
        Сообщение от Двора
        Благодать в русском переводе, а на языке оригинала всегда означает милость.
        Нет. Благодать - это даяние блага, данное благо.
        Но НЗ-Писания не написаны на русском языке.
        Возрастать в милости Бога - нельзя: милость или есть, или её нет. А вот возрастать в очаровании чьим-то поступком (в данном случае поступком Бога) - вполне можно.
        Хотя многие уверены что открывая широко уста они имеют Христа.
        Заблуждаются.
        В точку.
        Впрочем для всех нас без исключения.

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #64
          Сообщение от Natalia54949
          Благослови вас Господь. (Ефес.1:17-20).
          Оставьте для себя. Мне ханжеские пожелания не нужны.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55147

            #65
            Сообщение от Йицхак
            Нет. Благодать - это даяние блага, данное благо.
            Но НЗ-Писания не написаны на русском языке.В точку.
            Впрочем для всех нас без исключения.
            Так милость , т.е. прощение и есть дарованное добро,
            Добрая весть открывает волю Божие, так названо десятословие,
            и исполнение ее, воли Божией открылось в Сыне Божием, через Него
            произошло, совершилось исполнение ее, о чем нам говорит Его воскресение из мертвых.
            Только истинного Праведника не могла удержать в своей власти смерть.
            Мало того, сама разрушена ...
            И мы слышим благую весть о прощении по вере что Христос Он сын Божий.
            Милость на милость.
            О вот об утверждении в благодати, тоже можно рассуждать.
            Благодать это милость, прощение и в этом важно утвердиться, что мы прощены, помилованы, оправданы и прославлены дарованным Духом Святым.
            Получили Святого Духа, это же только представить,
            только что покаялся , еще ничего и никак, а такой дар, во истину не по делам и прощение, милость и дар Духа Святого.
            Но для чего?
            Для добрых дел во Христе.
            Ефесянам 2 глава не от дел но для дел - это8-10 стихи.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #66
              Сообщение от Двора
              Ефесянам 2 глава не от дел но для дел - это 8-10 стихи.
              Да, это так. Не от дел, но для дел: веру мою из дел моих (Иак,2:18)

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #67
                Написано:Ибо закон дан через Моисея;благодать же и истина произошли через Иисуса Христа".Иоанн.1:17.
                К Евр.10:29,написано:"Духа благодати оскорбляет".
                Благодатью,является Дух исшедший от Отца и взятый от Христа,так и написано:"от Моего возьмет".Иоанн.16:14.
                Заключение,благодать дается тем,кто принимает Христа,поэтому Дух благодати несет в Себе искупление,оправдание,святость,силу благочестия и милость Божью.
                Дух Святой прежде чем сойти в сердца верующих,взял от Христа,самое важное для человека-это заслуги Христа,Его безгрешную субстанцию,смерть и воскресение.

                Человек по вере получает незаслуженное очищение Кровью Христа,как залог прощения,Праведная Кровь Христа свидетельствует прощение грешнику.Духу Святому,предоставляется возможность войти в сердце грешника,по той причине,что Кровь кропления Христа иссопом сделала сердце чистым.Грешник,объявляется прощенным,не потому что он перестает грешить вообще,а по причине веры данной ему Богом в предлагаемую Жертву Христа,в Которой грешник может быть спасен и помилован.Благодать Духа,является залогом спасения и печатью избранности,Бог одевает грешника в Одежды Своего Сына.
                Это и есть примирение,грешник объявляется не только прощенным,но святым и праведным по заслугам Христа.Теперь такого человека ведет Дух благодати по вере в Царствие Свое,человек как будущий грешник и по плоти согрешающий,обязан стремится жить по Духу благодати,и умерщвлять дела плоти.

                Комментарий

                • Natalia54949
                  Участник

                  • 07 April 2010
                  • 23

                  #68
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Оставьте для себя. Мне ханжеские пожелания не нужны.
                  Извините, я не хотела вас задеть, я действительно старалась изложить свое мнение понятно. На мой взгляд пара цитат из Библии дают больше понимания и ответов, чем множество слов и "глубоких" расссуждений. Я так понимаю и так живу, а вам я хочу только добра и Божиих благословений.

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #69
                    Сообщение от Natalia54949
                    Извините, я не хотела вас задеть, я действительно старалась изложить свое мнение понятно. На мой взгляд пара цитат из Библии дают больше понимания и ответов, чем множество слов и "глубоких" расссуждений. Я так понимаю и так живу, а вам я хочу только добра и Божиих благословений.
                    Мне эти цитаты ни о чем не говорят. Я не понимаю, что вы хотите сказать, приводя эти цитаты.

                    Вы хотите сказать, что закон отменен, и теперь надо только любить ближнего? Тогда почему до этого вы говорили, что тот, в ком живет Дух Христов, исполняет Закон?

                    Или вы хотите сказать, что закон изменен, что из него убрали все заповеди, кроме любви к ближнему? Если так, то тогда как вы относитесь к постановлению Иерусалимского собора, запретившего есть идоложертвенное и кровь? Или послания Павла, в которых он осуждает пьянство, гомосексуализм, молитву женщины с непокрытой головой? Ведь все это не имеет отношения к любви к ближнему.

                    Вы вынуждаете меня строить догадки, хотя могли бы сразу сказать, что вы имеет в виду. Вы этого не говорите, предпочитая цитаты, которые ничегошеньки не проясняют. То есть не можете ответить на вопрос или не хотите. Не хотите - как угодно. Тогда так бы и сказали. Но зачем меня оскорблять, желая мне Божьих благословений? Зачем врать, что желаете мне добра?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #70
                      Сообщение от fyra
                      Написано:Ибо закон дан через Моисея;благодать же и истина произошли через Иисуса Христа".Иоанн.1:17.
                      Естественно благодать Бог проявил к язычникам после воскресения Христа. Это понимать надо.
                      Благодатью,является Дух исшедший от Отца и взятый от Христа,так и написано:"от Моего возьмет".Иоанн.16:14.
                      Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией.
                      Мните, что Дух Божий вдруг ни с того, ни с сего появился только после воскресения Христа, а до воскресения Его и не было.

                      Отсюда (из этого заблуждения) и языческое многословие.
                      А вот слово Божие:
                      Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего, (Исай,63:11)

                      Слово Божие, в отличие от языческого б-словия и пустоловия, говорит: во дни Моисеевы Бог вложил в сердца своего народа (евреев) Духа Святого.

                      Комментарий

                      • Natalia54949
                        Участник

                        • 07 April 2010
                        • 23

                        #71
                        Сообщение от Алексей Г.
                        Мне эти цитаты ни о чем не говорят. Я не понимаю, что вы хотите сказать, приводя эти цитаты.

                        Вы хотите сказать, что закон отменен, и теперь надо только любить ближнего? Тогда почему до этого вы говорили, что тот, в ком живет Дух Христов, исполняет Закон?

                        Или вы хотите сказать, что закон изменен, что из него убрали все заповеди, кроме любви к ближнему? Если так, то тогда как вы относитесь к постановлению Иерусалимского собора, запретившего есть идоложертвенное и кровь? Или послания Павла, в которых он осуждает пьянство, гомосексуализм, молитву женщины с непокрытой головой? Ведь все это не имеет отношения к любви к ближнему.

                        Вы вынуждаете меня строить догадки, хотя могли бы сразу сказать, что вы имеет в виду. Вы этого не говорите, предпочитая цитаты, которые ничегошеньки не проясняют. То есть не можете ответить на вопрос или не хотите. Не хотите - как угодно. Тогда так бы и сказали. Но зачем меня оскорблять, желая мне Божьих благословений? Зачем врать, что желаете мне добра?
                        Я не вру. Я просто не понимаю, что вас так оскорбляет, просто я обычно стараюсь цитировать Библию потому это есть живое Слово от Бога и мне кажется, что все понятно и я не хочу отвлекать внимание своими дополнительными рассуждениями. стараюсь ничего лишнего не прибавить и не убавить к Слову. Если бы от меня потребовалось дать ответ своими словами, я бы сказала почти то же самое.
                        Вы меня пожалуйста извините и не обижайтесь.

                        Знаете, когда стремишься познавать Господа и изучаешь Его слово, при Божьем содействии все что написано в Библии оживает и приобретает особый глубокий смысл и ясность. В Библии написано, что любящим Бога дано знание от Него.Можно много рассуждать, объяснять и спорить. Но знаешь, я на своем опыте поняла, что пока человек не примет Господа как спасителя, пока не уверует всем сердцем, у него будет много вопросов, кажущихся противоречий и неувязок. Но когда поверишь Богу, постепенно будет приходить понимание. Я не хочу сказать, что мне в Библии абсолютно все ясно, но в основных вопросах христианской доктрины я имею определенную платформу. Извините, если мне не удалось что - либо прояснить.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #72
                          Йицхак.
                          Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией.
                          Мните, что Дух Божий вдруг ни с того, ни с сего появился только после воскресения Христа, а до воскресения Его и не было.
                          Давайте не будем искусно уводить в сторону оппонента, от сути вопроса.Никто и не писал,что Дух не являл Себя в ветхозаветные времена,но я написал,что Тот же Дух явил Себя более могущественно.Потому что после Христа,Сам Дух Святой получил возможность сходить на людей по причине заслуг Христа,"от Моего возьмет"-это не случайная фраза,реальное чудо,тем более совершенное.
                          Слово Божие, в отличие от языческого б-словия и пустоловия, говорит: во дни Моисеевы Бог вложил в сердца своего народа (евреев) Духа Святого.
                          По поводу Ис.63:11,пророк имел ввиду Моисея,ибо из контекста следует,что подлежащим является Моисей,о котором идет речь и он имел в сердце Святого Духа.
                          В прочем я не об этом,а если держатся вашей логике,то как-то получается несовместимость,евреи в сердцах имеют Дух Святой,Который внушил отвергнуть Сына во дни плоти и сейчас в нынешнее время повторяется тоже самое.Абсурд.

                          Ну а то что вы всегда выделяете как бы унизительные слова в наш адрес,не удивительно.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #73
                            Йицхак и Двора.

                            Я правильно понимаю, что получив благодать, даром, как милость от Бога и как желание Его Спасения и для нас - язычников, как некогда бывших противных ему деятелей и мерзких идолопоклонников -- у нас появилась возможность, шанс быть причастными Его плану, быть приближенными к Его обетованию? То, благодаря этой благодати - с нами, язычниками должны произойти некие метаморфозы, перевоплощение из некогда противного Ему - в приятное и угодное Ему?

                            А так же, мне очень интересно Ваше мнение, как людей, знающих Писание и лучше разбирающихся в Вере и угождении Богу - можно ли отпасть от благодати, потерять её?
                            Где-либо в Писании об этом говорится?
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • Natalia54949
                              Участник

                              • 07 April 2010
                              • 23

                              #74
                              можно ли отпасть от благодати, потерять её?
                              Извините, что вторглась в беседу, по вопросу .


                              1. 2Пет.3:17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не
                              увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                              2. Евр.2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не
                              отпасть.

                              От благодати можно и отпасть.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #75
                                Сообщение от fyra
                                Никто и не писал,что Дух не являл Себя в ветхозаветные времена,но я написал,что Тот же Дух явил Себя более могущественно.
                                Типо, в древние времена Дух Святой был такой, как бы хиленький, а вот после воскресения Христа стал более более могущественным?
                                Потому что после Христа,Сам Дух Святой получил возможность сходить на людей по причине заслуг Христа,"от Моего возьмет"-это не случайная фраза,реальное чудо,тем более совершенное.
                                Это не Дух Святой возможность получил, а Ваше незнание Писаний.
                                Дух исходит от Отца. Цитату дать?
                                А возьмет Мое - это слова Христа, которые Он говорил о язычниках - идите и научите все народы.
                                А вот ДО этих слов Дух Святой и язычники были две вещи несовместные.
                                Но это ни разу не значит, что евреи не имели Духа Святого или Дух был хиленьким, а потом стал могущественным.
                                По поводу Ис.63:11,пророк имел ввиду Моисея,ибо из контекста следует,что подлежащим является Моисей,о котором идет речь и он имел в сердце Святого Духа.
                                Читаем:
                                Тогда народ (КТО) Его вспомнил древние дни (ЧЬИ), Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его (КОГО - НАРОДА) Святаго Духа Своего, (Исай,63:11)
                                В прочем я не об этом,а если держатся вашей логике,то как-то получается несовместимость,евреи в сердцах имеют Дух Святой,Который внушил отвергнуть Сына во дни плоти и сейчас в нынешнее время повторяется тоже самое. Абсурд.
                                Кому абсурд, а кому - воля Божия: Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11:25).
                                Ну а то что вы всегда выделяете как бы унизительные слова в наш адрес,не удивительно.
                                Не удивительно, что я цитирую слово Божие, а не привожу греко-философскую белиберду.
                                А вот то, что Вы обижаетесь, когда Вам цитируют слово Божие, - вот это удивительно.

                                Комментарий

                                Обработка...