Точно так.
Представте что сидит два человека, и некий голос говорит: - " Встань и иди ".
Один человек встал и пошел, а второй остался сидеть, то есть первый человек соединился с голосом (духом) тем что выполнил, а второй нет.
Первый человек выбрал подчинится голосу (духу), а второй нет.
Так дети Божии выбирают подчинится ГЛАСУ Отца (Святому Духу), а дети дьявола нет.
Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том = Кто сохраняет Святой Дух Его, тот пребывает в Нем, и Он в том .
Возьмем к примеру Людвига Мюллера - лидер движения Немецкие христиане внутри Евангелической Церкви Германии 1932, впоследствии епископ Имперской Церкви .
Людвиг Мюллер епископ нацист , исповедует догму триединства, но сын дьявола .
Что бы вы Leerling сказали этому человеку чтобы способствовать спасению его души и его переходу от детей дьявола к детям Бога ?
Только так, только по этой истине - Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том .
Сам Иисус выбрал не поклонится дьяволу, а подчинится словам ГЛАСА Отца (Святому Духу).
Представте что сидит два человека, и некий голос говорит: - " Встань и иди ".
Один человек встал и пошел, а второй остался сидеть, то есть первый человек соединился с голосом (духом) тем что выполнил, а второй нет.
Первый человек выбрал подчинится голосу (духу), а второй нет.
Так дети Божии выбирают подчинится ГЛАСУ Отца (Святому Духу), а дети дьявола нет.
Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том = Кто сохраняет Святой Дух Его, тот пребывает в Нем, и Он в том .
Возьмем к примеру Людвига Мюллера - лидер движения Немецкие христиане внутри Евангелической Церкви Германии 1932, впоследствии епископ Имперской Церкви .
Людвиг Мюллер епископ нацист , исповедует догму триединства, но сын дьявола .
Что бы вы Leerling сказали этому человеку чтобы способствовать спасению его души и его переходу от детей дьявола к детям Бога ?
Только так, только по этой истине - Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том .
Сам Иисус выбрал не поклонится дьяволу, а подчинится словам ГЛАСА Отца (Святому Духу).
Комментарий