Такое очень даже может быть . Такое служение есть бесславное служение , ибо нет славы в том чтобы служить Богу без Бога, т.е. своими природными резервами, которые как ни крути - суть плоть и грех в плоти. Если человек суть «в Адаме», то он один и тот же душевный источник использует для «исполнения заповедей» и для удовлетворения греховных страстей тела. Но нас Бог перенес из сферы «в Адаме» в сферу «в Христе», поэтому в смиренном сердце власть имеет не плотской помысел, а Дух Святой.
Однажды один из группы купающихся начал тонуть. На берегу стоял и за всем наблюдал человек МС по плаванию. Все возмущались : почему ты не спасаешь тонущего? Ответ был такой: пока утопающий спасает сам себя ему помочь НЕВОЗМОЖНО. Вот когда силы его иссякнут и он начнёт уходить с поверхности воды ко дну, - тогда его и нужно спасать. Если мы полны плотской силы, то Бог «стоит на берегу» и ждёт, когда наши силы иссякнут. Когда у меня нет сил и нет надежды, - только тогда Дух Святой изнутри меня начинает снабжать меня силой Христа, потому Павел и говорил : «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Взять крест, идти за Иисусом, отвергнувшись себя, - это есть жить не силой своего Адама, но силой своего Христа. Жить в Адаме привычней, - ругаться, судить, надмеваться своим знанием, но жить в Христе это нечто особенно если человек вкусил Его благость.
Многие опротестовывают возможность верующего общаться напрямую с Богом Отцом. Во-первых, мы для Бога Отца есть дети, рождённые от Его нетленного семени, во-вторых нам-сынам Бог дал Духа, который вопиёт изнутри нас «Авва,Отче», а в третьих Сам Иисус учил молиться обращаясь к Отцу : «Отче наш, сущий на небесах». Когда мы напрямую говорим с Отцом это не странно, но когда Отец говорит с нами лично это странно?
Внешнее говорение Бога ( такое как показано в От. в картинах и образах внешнего вИдения ) это не то же самое, что внутреннее говорение Бога, как живущего внутри нас Духа Иисуса Христа. Дух свидетельствует духу нашему (Рим.8:16). Господь Иисус Христос с духом твоим (2Тим.4:22) Внутреннее говорение Бога это говорение Бога в нашем духе, это не внешний голос, на который реагировал бы наш телесный слух, но сокровенное общение Христа с нами в духе. . Не многие умеют дорожить таким помазанием. Разве не было у вас такого, когда хочешь что-то сделать и уверен в себе и в мотивации своего поступка, но Дух Святой нежно говорит «не делай этого» ? Рождённый от Духа имеет чувство жизни и различает общение Отца и Сына от религиозного оптимизма и религиозного сумбура в самом себе. Все, водимые Духом(Рим.8:14). Водиться Духом значит уметь слушать Бога Отца.
Итак, Святой Дух научит человека в тот конкретный час что и как говорить. Это означает, что Дух научит человека в его человеческом духе, посредством внутреннего говорения. Параллельные места Мк.13:11, Мф.10:20 утверждают, что не человек будет говорить, но Дух Отца в человеке. Дух Отца это не просто ГОЛОС Отца, но Сам Бог .
Однажды один из группы купающихся начал тонуть. На берегу стоял и за всем наблюдал человек МС по плаванию. Все возмущались : почему ты не спасаешь тонущего? Ответ был такой: пока утопающий спасает сам себя ему помочь НЕВОЗМОЖНО. Вот когда силы его иссякнут и он начнёт уходить с поверхности воды ко дну, - тогда его и нужно спасать. Если мы полны плотской силы, то Бог «стоит на берегу» и ждёт, когда наши силы иссякнут. Когда у меня нет сил и нет надежды, - только тогда Дух Святой изнутри меня начинает снабжать меня силой Христа, потому Павел и говорил : «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Взять крест, идти за Иисусом, отвергнувшись себя, - это есть жить не силой своего Адама, но силой своего Христа. Жить в Адаме привычней, - ругаться, судить, надмеваться своим знанием, но жить в Христе это нечто особенно если человек вкусил Его благость.
Многие опротестовывают возможность верующего общаться напрямую с Богом Отцом. Во-первых, мы для Бога Отца есть дети, рождённые от Его нетленного семени, во-вторых нам-сынам Бог дал Духа, который вопиёт изнутри нас «Авва,Отче», а в третьих Сам Иисус учил молиться обращаясь к Отцу : «Отче наш, сущий на небесах». Когда мы напрямую говорим с Отцом это не странно, но когда Отец говорит с нами лично это странно?
Внешнее говорение Бога ( такое как показано в От. в картинах и образах внешнего вИдения ) это не то же самое, что внутреннее говорение Бога, как живущего внутри нас Духа Иисуса Христа. Дух свидетельствует духу нашему (Рим.8:16). Господь Иисус Христос с духом твоим (2Тим.4:22) Внутреннее говорение Бога это говорение Бога в нашем духе, это не внешний голос, на который реагировал бы наш телесный слух, но сокровенное общение Христа с нами в духе. . Не многие умеют дорожить таким помазанием. Разве не было у вас такого, когда хочешь что-то сделать и уверен в себе и в мотивации своего поступка, но Дух Святой нежно говорит «не делай этого» ? Рождённый от Духа имеет чувство жизни и различает общение Отца и Сына от религиозного оптимизма и религиозного сумбура в самом себе. Все, водимые Духом(Рим.8:14). Водиться Духом значит уметь слушать Бога Отца.
Цитата из Библии:
Итак, Святой Дух научит человека в тот конкретный час что и как говорить. Это означает, что Дух научит человека в его человеческом духе, посредством внутреннего говорения. Параллельные места Мк.13:11, Мф.10:20 утверждают, что не человек будет говорить, но Дух Отца в человеке. Дух Отца это не просто ГОЛОС Отца, но Сам Бог .
Комментарий