Душа
Свернуть
X
-
Первым искусителем был падший ангел, сатана. Посредством его Предки человечества и ниспали. Однако, повторюсь, сама творческая сила творить, которую вложил в душу Сам Творец, в ней осталась. Просто из-за грехопадения разум у человека повредился, также как и чувствования. Потому и начала душа Божий дар в себе использовать не по прямому назначению, производя от помрачения своего зло.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
я лишь говорю о том, что сама пережила. И никому ничего не навязываю. А прощать мне Вас не за что. Вы меня не обидели. Будьте благословенны."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Певчий
Вынужден еще раз повторить вопрос. Человек не может выдать наружу то, чего в нем нет. Кто по-Вашему заложил в человека способность производить подлость, ложь, предательство, лицемерие, жадность, агрессивность, злоба, зависть? Кто все это создал и вложил в человека, если он от рождения безгрешен?
P.S. Мариин. Когда Вами будут принесены извинения за ложь, возможно я попытаюсь объяснить Вам интересующее еще раз. А до того и не расчитывайте. У меня на Вас никаких обид нет. Просто общаться с лгущим собеседником - пустая трата времени.Комментарий
-
Вынужден еще раз повторить вопрос. Человек не может выдать наружу то, чего в нем нет. Кто по-Вашему заложил в человека способность производить подлость, ложь, предательство, лицемерие, жадность, агрессивность, злоба, зависть? Кто все это создал и вложил в человека, если он от рождения безгрешен?
ПС. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Так говорит Господь.
P.S. Мариин. Когда Вами будут принесены извинения за ложь,
возможно я попытаюсь объяснить Вам интересующее еще раз.Комментарий
-
Вынужден еще раз повторить вопрос. Человек не может выдать наружу то, чего в нем нет. Кто по-Вашему заложил в человека способность производить подлость, ложь, предательство, лицемерие, жадность, агрессивность, злоба, зависть? Кто все это создал и вложил в человека, если он от рождения безгрешен?
Попробую иначе.
Зло само по себе не имеет природы. Ибо Бог не создавал злого ничего, но только БЛАГО исходит от Творца. Потому даже в своем падшем состоянии (после грехопадения) человек продолжает нести в себе творческую силу Творца. Вот только из-за собственного повреждения он эту силу использует превратно, не по назначению, и таким образом производит на свет зло, вместо добра.
В Писании сказано, что человек после грехопадения является чадом гнева Божия. Ибо рожденное от греховного не может произвести на свет благодатного. И если человека не просветить откровением свыше, то он будет поступать так, как будет его побуждать к тому грех (тьма - как контрст свету; или безбожие - как антипод благодати Божией).
Но даже в своем грехопадении человек для произведения своих безблагодатных деяний использует ни что иное, как Божию силу.
Повторюсь, грех в человеке - это болезнь души. Грех побуждает паразитировать не "свое" (ибо грех - своей природы вообще не имеет), но именно видоизменяет здоровое отношение к дарам Божиим в человеке. Этот грех и "создает" в человеке искаженное представление как о Боге, так и обо всем окружающем в мире.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
другими словами можно сказать так: у Адама был вариант возрасти в Святости быстро во всей полноте в Боге, но тот попался на обмане и выбрал путь долгого страдания, вне Бога.Комментарий
-
[QUOTE]Абсолютно верно. А болезнь - есть болезнь. И ее надо лечить. В народе говорят, что глаза - это зеркало души, и если это действительно так, то сердце является органом, отражающим духовное здоровье человека. Не зря ведь написано, что "...из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство" (Мк. 7:21-22). Всем известно, что грех разделяет нас с Богом, однако, несмотря на это, мы продолжаем грешить, делая вид, что в этом нет ничего особенного, что так, мол, было во все века, так есть и так всегда будет. Человек ведь несовершенен. Так что все вполне нормально.
Однако, будучи больны по плоти, мы не считаем, что такое состояние является чем-то нормальным, и делаем все возможное, чтобы поправиться и снова быть здоровыми и счастливыми. Многие люди даже видят в здоровье свое главное и наивысшее счастье. а если так, то насколько же больше это относится к духовному здоровью. Ведь жизнь на земле во плоти временна и преходяща, душа же наследует вечность. Поэтому стоит, отложив свои земные многочисленные дела, заняться своим духовным здоровьем..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вот только вопрос, было ли необходимо это страдание для конечной цели в вечности или же можно было и обойтись без этого страдания. Ведь Отцы говорят, что человек не только возвратится в прежнее состояние Адама, но в состояние во много раз лучшее и совершеннее. Интересно что пишут по этому поводу Восточные Отцы?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот только вопрос, было ли необходимо это страдание для конечной цели в вечности или же можно было и обойтись без этого страдания.
Ведь Отцы говорят, что человек не только возвратится в прежнее состояние Адама, но в состояние во много раз лучшее и совершеннее. Интересно что пишут по этому поводу Восточные Отцы?
21_Ob_istorii_grehopadenija.avi
24_Neskolko_dopolnenij_k_vethozavetnym_besedam.aviКомментарий
Комментарий