Понимаете, философствовать на тему о том, что будет после того, когда придет Иисус в силе и славе, нам человекам, лучше не стоит. А христианам, тем более. Есть слово Божье. И Оно четко излагает нам, что нужно делать, чтобы спастись. Ведь каждый из нас пока еще спасен только в надежде. Лишь претерпевший (разного рода искушения, лишения и страдания) до конца - спасется.
Душа
Свернуть
X
-
Понимаете, философствовать на тему о том, что будет после того, когда придет Иисус в силе и славе, нам человекам, лучше не стоит. А христианам, тем более. Есть слово Божье. И Оно четко излагает нам, что нужно делать, чтобы спастись. Ведь каждый из нас пока еще спасен только в надежде. Лишь претерпевший (разного рода искушения, лишения и страдания) до конца - спасется.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Степан
Библия не сказка.
Спасение не заслиживается, а принимается даром.
Он что хочет, то и делает.
С такой верой, как у Вас, Вы далеко не уйдёте.Комментарий
-
Взирать - да. Философствовать - не стоит. Помните ведь притчу: " При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен". Посмотрите выше. Я уже приводила цитату апостола Павла о том, что он решил в конце концов делать и что знать."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE]
Песню одну чудесную вспомнила. Может немного слова перевру, но суть такова:
Господь благ и милостив,
Господь Всемогущий,
Господь творит все, что хочет,
На небе и на земле.
Он любит миловать меня,
Он любит награждать меня,
Он позволяет делать все,
Кроме греха."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
И именно потому, что Павел возжелал ничего не знать, кроме Христа распятого, он и научился своей премудрости не из книжек, а от Самого Господа. И в этом муже было и аскетическое делание (он ежедневно умерщвлял себя), и способность духовного созерцания (помните, до третьего неба был восхищен?).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О той смерти, которой может подвергнуться душа, имеющая жить вечно, и о той, которой подлежит тело. Но я считаю нужным сказать несколько подробнее о самом роде смерти. Хотя душа человеческая справедливо признается бессмертною, однако и для нее существует некоторая своего рода смерть. Она потому называется бессмертною, что не перестает в известном виде и в некоторой степени жить и чувствовать; тело же называется смертным потому, что не может вполне лишиться жизни и совершенно не в состоянии жить само собою. Но смерть души бывает тогда, когда ее оставляет Бог; подобно тому, как смерть тела случается тогда, когда его оставляет душа. Следовательно, смерть души и тела, то есть смерть всего человека, бывает тогда, когда оставляет тело душа, оставленная Богом. Ибо в таком случае ни она не живет Богом, ни тело не живет ею. За такого рода смертию всего человека следует та, которую авторитет божественных Писаний назвал второю смертию (Апок. XXI, 8). На нее указал и Спаситель, когда сказал: Убойтеся могущего и душу и тело погубит и в геенне (Матф. Х, 28) Блаж.Авг.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Если человек болтает от праздности, не сообразуя душевное с душевным, а духовное с духовным, то конечно, ему лучше молчать. Но когда человек делится духовным (разумеется, если его хотят слушать), как Апостол Павел мог говорить целую ночь, то это нельзя уже называть обычной "философией"...
И именно потому, что Павел возжелал ничего не знать, кроме Христа распятого, он и научился своей премудрости не из книжек, а от Самого Господа. И в этом муже было и аскетическое делание (он ежедневно умерщвлял себя), и способность духовного созерцания (помните, до третьего неба был восхищен?)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
ДУША И ТЕЛО - РАЗЛИЧНЫЕ НАЧАЛА: дух бодр, плоть же немощна (Мк.14,38). Павел противопоставляет тело духу: в членах моих вижу иной закон... кто избавит меня от сего тела смерти? (я - бестелесно!) (Рим.7,23; 24). Очистим себя от всякой скверны плоти и духа (2Кор.7,1).
ДУХ РАЗУМЕН: Хотя дух мой и молится, но ум мой остается вез плода (1Кор.14,14). Возрадовался дух Мой о Боге, спасителе Моем (Лк.1,47). Вострепетал дух мой во мне (Дан.7,15). Душа моя теперь возмутилась (Ин.12,27).
ДУША МЫСЛИМА И БЕЗ ТЕЛА: знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12,2). Илия воззвал: Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил (3Ц.17,21;22). И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух к Богу, Который дал его (Екл.12,7). И к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12,23).
СМЕРТЬ НЕ УБИВАЕТ ДУШУ: Если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется... Видимое временно, а невидимое вечно (2Кор.4,16;18). Дух Самуила Саулу: Господь сделает то, что говорил через меня... завтра ты и сыны твои Будете со мною (1Ц.28,14-19). Не Бойтесь увивающих тело, души же не могущих увить (Мф.10,28). Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (Флп. 1,21;23). Какое же приобретение человеку - спать до воскресения? Желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор.5,8).
СОЗНАНИЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ: Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк.20,38). Если умершие живы только у Бога в памяти, то Он - Бог мёртвых! И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие (Мф.17,3 обисходе в Иерусалим Лк.9,31). Души убиенных возопили... громким голосом... И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время (Откр.6,11).
ТЕЛО - ЖИЛИШЕ ДУШИ: Пётр о своей смерти: скоро должен оставить храмину мою (2Петр.1,14; Ис.38,12; 2Кор.5,1-2). Люди обитают в храминах из брения (Иов.4,1). Зах.12,1
ПРОПОВЕДЬ ДУХАМ: Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал... для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (Петр.3,19; 4,6; Еф.4,9). Душа Христа не умерла, а Он по человечеству подобен нам (Флп.2,6;7). Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковые и небесные (1Кор.15,48). Небесные праведники - торжествующий собор! (Евр. 12,22-23).Комментарий
-
[quote=Лука;1819288]
Ничего подобного. Смерть - это уничтожение субъекта. В момент смерти человек уничтожается т.к. разделяется на исходные составляющие - дух, душу и тело. Но смерть человека не означает смерти всех составляющих, в данном случае - души и духа. Но дух (жизнь) бессмертен, тело смертно, а душа может быть спасена т.е. какое-то время продолжить свое существование после смерти человека.Комментарий
-
************
Бессмертие избранных Богом определено Самим Богом, и сказано Им через Писания, ибо всемогущество Его всегда в Его власти, и Он предвидит и будущии дела каждого создания Своего.
Ибо Бог не сотворил смерти, но нечестивые привлекают её собственными руками и словами.
Цитата из Библии:
13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
16 нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием
Нет уничтожения душ, ибо всё создано Им из Него, и в Нём.
Ибо нет ничего иного кроме Него Самого.
Но стирается память у душ упорствующих, что равносильно смерти личности.
Об этом и говорят Писания.
Цитата из Библии:
1 А над нечестивыми до конца тяготел немилостивый гнев, ибо Он предвидел и будущие их дела,
Цитата из Библии:
19 и после сего будут они бесчестным трупом и позором между умершими навек, ибо Он повергнет их ниц безгласными и сдвинет их с оснований, и они вконец запустеют и будут в скорби, и память их погибнет;
20 в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их.
Комментарий
-
Но смерть души бывает тогда, когда ее оставляет Бог; подобно тому, как смерть тела случается тогда, когда его оставляет душа. Следовательно, смерть души и тела, то есть смерть всего человека, бывает тогда, когда оставляет тело душа, оставленная Богом. Ибо в таком случае ни она не живет Богом, ни тело не живет ею. За такого рода смертию всего человека следует та, которую авторитет божественных Писаний назвал второю смертию (Апок. XXI, 8). На нее указал и Спаситель, когда сказал: Убойтеся могущего и душу и тело погубит и в геенне (Матф. Х, 28) Блаж.Авг.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
piligrim2180
Бессмертие избранных Богом определено Самим Богом, и сказано Им через Писания
Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть
Нет уничтожения душ
ибо всё создано Им из Него, и в Нём.Комментарий
-
1 В начале вы дали какой-то странный и не реальный пример очищения: разобрали машину на детали для очищения. Спрашивается где вы встречались на практике с такой "чисткой"? У воров машин? Так они не чистят машину, а просто продают детали.
2 Вы утверждали, что большинство деталей останется - это алогично, так как здесь нет очищения ведущего к уничтожению.
3 И наконец, загнанный в угол, вы утверждаете, что очищать машину необходимо так. Берём все детали, тщательно их МОЕМ, чтобы потом все их выкинуть и все их заменить другими. Ну и спрашивается: зачем их МЫТЬ? Это же так далеко от реальной практики и является полным абсурдом. Если мы хотим поменять все детали, нам не надо разбирать машину, очищать все детали, которые мы собираемся выкидывать. Мы просто выкидываем всю машину, экономя на разборке и тщательной чистки всех деталей, и просто покупаем совершенно НОВУЮ машину.
Ваш пример с очищением машины, приводящим её к полному разрушению, очень странный и не реальный. Не знаю ни одного знакомого, кто бы так чистил машину.
Вы не доказали, что в реальной и простой жизни, что-то можно очищать в целях уничтожения очищаемого объекта. Это доказывает полную несостоятельность ваших аргументов в пользу очищения души для её уничтожения.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Смерти Бог не создавал. Как тьма не имеет своей природы, но является следствием отсутствия света, так и смерть это отсутствие Жизни. Под Жизнью же разумею Самого Жизнедателя. Т.е., когда тварь лишается благодати Божией, Свет истинный оставляет ее, и там остается тьма, которая и есть смерть души, безблагодатное состояние, суетное существование, Богооставленность...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий