Тема о субботе мне напоминает толпу стоящую перед эскалатором,у которого лишь одна ступень и дождавшись ее,можно поднятся к Б-гу.
Суббота! Все точки над «шин»
Свернуть
X
-
Вас Бог вел в покой от Египетского рабсва, и заповедал соблюдать именно эту субботу, что бы вы понили и хранили ее, помнили что были рабами отцы ваши и тем самым выражали к своим рабам блогосклоность освобождая их от работы в день субботний.
А Тот покой в день который Бог успокоился от трудов своих вам не войти и он вам не заповедан для соблюдения.
Или вы смеете перечить Богу? напоминаю вам , Бог поклялся во гневе Своем что вы не войдете в покой ЕГО. а это ваш покой от Египетского рабсво и не более.Комментарий
-
Не то что не успели, а не вошли, ибо Бог поклялся во гневе Своем что не войдете вы в покой Его. Разве не читали?
Вас Бог вел в покой от Египетского рабсва, и заповедал соблюдать именно эту субботу, что бы вы понили и хранили ее, помнили что были рабами отцы ваши и тем самым выражали к своим рабам блогосклоность освобождая их от работы в день субботний.
А Тот покой в день который Бог успокоился от трудов своих вам не войти и он вам не заповедан для соблюдения.
Или вы смеете перечить Богу? напоминаю вам , Бог поклялся во гневе Своем что вы не войдете в покой ЕГО. а это ваш покой от Египетского рабсво и не более.Озаботились бы лучше бревнами в своих глазах вместо того, чтобы злословить первенца Божьего. За это ведь спросится-за проклятия в адрес народа избранного.
Человек человеку-радость.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Уважаемые адвентисты! Просветите, пожалуйста. Что же, всё- таки, можно делать в субботу? Вот не пошёл я на работу, домашние дела не делаю, что ещё нельзя? Кроме как в церковь, можно идти или ехать куда- нибудь? А на свадьбу(чужую)? А в театр или кино?Комментарий
-
Цитата из Библии: Ис.58Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Больны ва на голову вам к врачу. С такой высокоменой головы вы Дальнобойщику попытались заткнуть рот или (научились волосики выщипывать другим способом?)
На этой ветке задались вопросом про субботу, и народ понятия не имеет что Израель соблюдает и должен соблюдать субботу от избавления от рабсво Египетского, но не ту субботу о которой вы ведете речь,
я приведу доказательсво,перед тем как войти в обетованную землю Израэль получил обнавленые десять заповедей, и там многое потерпело изменение, и тому есть причина, а по поводу четвертой заповеди мы и говорим, так эта заповедь в корень изменилась.
я приведу:
Втр.5 12-15
יב שֵׁשֶׁת יָמִים תַּעֲבֹד, וְעָשִׂיתָ כָּל-מְלַאכְתֶּךָ. יג וְיוֹם, הַשְּׁבִיעִי--שַׁבָּת, לַיהוָה אֱלֹהֶיךָ: לֹא תַעֲשֶׂה כָל-מְלָאכָה אַתָּה וּבִנְךָ-וּבִתֶּךָ וְעַבְדְּךָ-וַאֲמָתֶךָ וְשׁוֹרְךָ וַחֲמֹרְךָ וְכָל-בְּהֶמְתֶּךָ, וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ--לְמַעַן יָנוּחַ עַבְדְּךָ וַאֲמָתְךָ, כָּמוֹךָ. יד וְזָכַרְתָּ, כִּי עֶבֶד הָיִיתָ בְּאֶרֶץ מִצְרַיִם, וַיֹּצִאֲךָ יְהוָה אֱלֹהֶיךָ מִשָּׁם, בְּיָד חֲזָקָה וּבִזְרֹעַ נְטוּיָה; עַל-כֵּן, צִוְּךָ יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, לַעֲשׂוֹת, אֶת-יוֹם הַשַּׁבָּת. {ס}
Втр 5.12 - 15 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
Сравним с Исх 20 8 -11Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
זָכוֹר אֶת-יוֹם הַשַּׁבָּת, לְקַדְּשׁוֹ. ח שֵׁשֶׁת יָמִים תַּעֲבֹד, וְעָשִׂיתָ כָּל-מְלַאכְתֶּךָ. ט וְיוֹם, הַשְּׁבִיעִי--שַׁבָּת, לַיהוָה אֱלֹהֶיךָ: לֹא-תַעֲשֶׂה כָל-מְלָאכָה אַתָּה וּבִנְךָ וּבִתֶּךָ, עַבְדְּךָ וַאֲמָתְךָ וּבְהֶמְתֶּךָ, וְגֵרְךָ, אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ. י כִּי שֵׁשֶׁת-יָמִים עָשָׂה יְהוָה אֶת-הַשָּׁמַיִם וְאֶת-הָאָרֶץ, אֶת-הַיָּם וְאֶת-כָּל-אֲשֶׁר-בָּם, וַיָּנַח, בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי; עַל-כֵּן, בֵּרַךְ יְהוָה אֶת-יוֹם הַשַּׁבָּת--וַיְקַדְּשֵׁהוּ. {ס}
Вот изменения того что повелел соблюдать Бог, а причина проста, но об этом позже, пусть народ , люди вникнут, поймут , зададутся вопросом, то что вы так неоднозначно отреагировали как больной человек это указывает на то что вы того незнали а возразить нечего,
надоже такое наговорить, если бы вы были бы мужчиной то возможно я отреагировал бы по другому а тут немного улыбаюсь. Мол ...Комментарий
-
Цитата из Библии: Ис.58Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.Комментарий
-
Благословляющий благословен, а проклинающий пусть будет чист как слеза ребенка, дабы не наслать проклятия на свою голову.
Вы-не пророк Исайа и даже не пророк Михей чтобы иметь право обличать. Хотя возможно, Вы превзошли библейских пророков в святости, тогда Вам не страшен принцип "какой мерой судите, такой и сами судимы будете".
Больны ва на голову вам к врачу. С такой высокоменой головы вы Дальнобойщику попытались заткнуть рот или (научились волосики выщипывать другим способом?)Хотите диагноз? Вы ксенофоб. Не удивлюсь, если Вы праведным гневом ненавидите еще и другие какие-нибудь меньшинства. Лучше разбирайтесь со своими фобиями.
Я-женщина, какой с меня спрос?
А Вам да будет известно, что у мудреца, унижающего другого человека. отнимается мудрость, у пророка-пророчество.
Ладно, всё, не гневайтесь и не сердитесь на меня.Я же Вам добра желаю, Молокан Вы наш сердитый.
Я только хотела еще добавить в простоте душевной по поводу Вашей детской ревности Отца к иудеям и Вашего пылкого нежелания пустить их в покой Отца:
Или вы смеете перечить Богу? напоминаю вам , Бог поклялся во гневе Своем что вы не войдете в покой ЕГО. а это ваш покой от Египетского рабсво и не более.
Покой Бога-это не суббота. Там и слово другое:"менухА". Если суббота-это прежде всего телесный покой, ну и соответственно покой души. То менуха-это чистая отрада души. Это то, что нас еще ждет (..слово "покойный"-от того же корня "маноах", ну как и в русском, впрочем,-простите, что о вечном..)
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Послание ап. Павла многократно обращается к этим словам
ח אַל-תַּקְשׁוּ לְבַבְכֶם, כִּמְרִיבָה; כְּיוֹם מַסָּה, בַּמִּדְבָּר.
ט אֲשֶׁר נִסּוּנִי, אֲבוֹתֵיכֶם: בְּחָנוּנִי, גַּם-רָאוּ פָעֳלִי.
י אַרְבָּעִים שָׁנָה, אָקוּט בְּדוֹר-- וָאֹמַר, עַם תֹּעֵי לֵבָב הֵם;
וְהֵם, לֹא-יָדְעוּ דְרָכָי.
יא אֲשֶׁר-נִשְׁבַּעְתִּי בְאַפִּי; אִם-יְבֹאוּן, אֶל-מְנוּחָתִי.
Пс. 94
8 "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое.
10 Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
11 и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
Как видно к концу пути, а это длилось сорок лет, Бог поклялся что вход как таковой отринут от Израэля, есть два определения "нет" т.е. вообще нет, а есть еще "сдесь нет" т.е кдето есть а тут вот нет, или для дних есть а для других не.
вот такой случай мы имеем с Псалмом где слово вход подразумевает отсутвие такового(
а слово покой образует то же состояние что и слово Ной, в Ное Бог нашел удовлетворения когда гневался на остальных и Ной нашел покой в Боге. Но и это довольно сложное словообразование.
Но нам довольно того что мы знаем что Во гневе Бог убрал вход и отринул покой.
Слово Шабат подразумевает некий день в каторый Бог успокоился, а тут говорится о нечто большим о том что они не найдут в В Боге покой, и даже более чем это.
Поэтому в четветрой заповеди во второзаконии уже нет субботы которая говорила бы о покое в которую успокоился Бог от дел своих. там даже нет намека на ту субботу.
А ответ в слледущем Бог отнял возможность войти им в этот покой, посему и не дал даже соблюдать или помнить Он даже не упомянул о ней.
А это было как раз спустя сорок лет перед самым входом в землю. И вот пророк Давид открывает нам эту тайну изменения десятисловия.Последний раз редактировалось Молокан; 26 September 2009, 06:12 AM.Комментарий
-
Молокан, так ведь и не вошло в Ханаан то поколение иудеев, которое вышло из Египта с недостаточным упованием на Бога Всевышнего. Об этом и слова псалмопевца.
Но вошли другие. Иначе не было бы ни Христа, ни Святых Апостолов, ни Пресвятой Девы Марии, ни евангелистов-они тоже из иудеев.
Так что не гребите всех под одну гребенку, лишь услышав слово "иудеи".
Слово Шабат подразумевает некий день в каторый Бог успокоился, а тут говорится о нечто большим о том что они не найдут в В Боге покой, и даже более чем это.
Со стороны человека, шабат ведь тоже не абсолютный покой.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Молокан, так ведь и не вошло в Ханаан то поколение иудеев, которое вышло из Египта с недостаточным упованием на Бога Всевышнего. Об этом и слова псалмопевца.
Но вошли другие. Иначе не было бы ни Христа, ни Святых Апостолов, ни Пресвятой Девы Марии, ни евангелистов-они тоже из иудеев.
Так что не гребите всех под одну гребенку, лишь услышав слово "иудеи".
"шабат" не на покой указывает, а буквально выражась на сидение. Беспокойное сидение, надо добавить. Как мог Бог успокоиться, если мир погибает во грехе??
Со стороны человека, шабат ведь тоже не абсолютный покой.
Но вначале довайте поймем кто и почему сидит на форумеВот вам кажется я только и рву на куски евреев, но это ж не так. Я рассматриваю историю и естественно процесы и народы и племены в том контексте как они изложены в Писании, и участвую в процесе.
Понимаете, я активный в позиции, мне хочется быть при деле, я не безучастный. ведь история не кончилась мы все еще живы и принадлежим к исполненю обетований.
И я как мне кажется открыл для многих новый взгляд на заповедь о субботе.
и хочу донести то чтосуботта о которой говорится в Исходе в корень отличается от той что заповедано Израэлю к соблюдению и прописана в Второзаконии 5 гл.
вот в чем суть, а вы почемуто переводите стрелки отвлекаете от сути, тема то о субботе и о том что она значит, и вот рассматривая эти субботы
Исх 20
Втр. 5
находим что Израэльтяне лишились субботы, как покоя в который вошел Бог, а получили возможность радоваться от избавления от рабсво Египетского, это что то вроде как день независимости, и у каждого народа который был рабом ли или в акупации или пленен и освободился так же празднует этот праздник, ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ.
ваша суббота это День независимости, и не более того плюс осознания того что были рабами и естествено должны быть снисходительны к тем кто в данный момент в у вас в рабсве. и все.
Мне не интенресны люди в частности (не совсем что бы) а по сути я рассматриваю саму природу вещей и люди в них как стечения обстоятельсв, и посему пожалу не надо на меня кричать ,- мол того не люблю или этого, я выражаю свою точку зрения.
То что были пророки и мария мать Иисуса так и сечас много дев и мужей. и не надо думать что это достоинсво особых людей а не милость Бога проявленая к тем или этим, ненадо нацианализма история уже знает чем кончается такой взгляд. неужели вам Гитлера и его подвижнеков мало? ведь тоже имели о себе особое мнение, а конец?Комментарий
-
ח אַל-תַּקְשׁוּ לְבַבְכֶם, כִּמְרִיבָה; כְּיוֹם מַסָּה, בַּמִּדְבָּר.
ט אֲשֶׁר נִסּוּנִי, אֲבוֹתֵיכֶם: בְּחָנוּנִי, גַּם-רָאוּ פָעֳלִי.
י אַרְבָּעִים שָׁנָה, אָקוּט בְּדוֹר-- וָאֹמַר, עַם תֹּעֵי לֵבָב הֵם;
וְהֵם, לֹא-יָדְעוּ דְרָכָי.
יא אֲשֶׁר-נִשְׁבַּעְתִּי בְאַפִּי; אִם-יְבֹאוּן, אֶל-מְנוּחָתִי.
Пс. 94
8 "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое.
10 Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
11 и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
Очень интересное место, требуется разобрать, что бы понять.
Кто может дать детальный разбр этим словам?
יְבֹאוּן
מְנוּחָתִי
Комментарий
-
Ок, ладно, Молокан. Простите уж, ради Бога, если я была немного предвзята. Просто для нас, причастных к народу Израильскому, тема обсуждения неевреями евреев больная рана. Если бы это чувствовали те, кто кладет перста в открытую рану.
И еще, если позволите.
א אֲשֶׁר-נִשְׁבַּעְתִּי בְאַפִּי; אִם-יְבֹאוּן, אֶל-מְנוּחָתִי
Менухати (מנוחתי)-то же самое, что и менуха шели (מנוחה שלי), т.е. "мой покой".Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий