Можно ли спастись только верой, отделив от неё совесть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #76
    Пока что они, и даже не они, а их младшие "братья" только "посуду бьют" и "дверьми хлопают" с большим удовольствием. К сожалению. Сомнительно вообще, что у них есть потенциал для "взросления".
    Я думаю что потенциал есть. Я конвертит и таких немало. Перешагнув порог сороколетия, пережив общение с детьми подростками, ощутив на себе что такое сердце отца, я в какой-то степени почувствовал благие намерения Отцов Церкви и увидел своё глупое упорство истине. И думая о тех, кто "там" ещё остался, хочу что-то сделать, хоть это и будет несовершенной маленькой капелькой в огромном океане борьбы за Истину, чувствую, что по-другому просто и не могу.
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

    Комментарий

    • Varsava
      Завсегдатай

      • 07 April 2009
      • 543

      #77
      Все равны в отношении святости. Однако, если бы все были равны по святости, то и все слова верующих были бы Словом Божьим. Но это ложно, и значит ложно то, что мы все одинаково святы.
      Не по теме, но логики ради
      Слова верующих могут исходить от Бога, если они рождены от Духа.

      От Иоанна 3
      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
      суеверие хуже атеизма

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #78
        Мариин Завсегдатай.
        Теряется разница в святости. Все равны в отношении святости. Однако, если бы все были равны по святости, то и все слова верующих были бы Словом Божьим. Но это ложно, и значит ложно то, что мы все одинаково святы
        Что вы подразумеваете под словом святость?

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #79
          Не по теме, но логики ради
          Слова верующих могут исходить от Бога, если они рождены от Духа.
          Это верно. Апостолы были верующие и их слова исходили от Бога. Их слова исходили от Бога, прежде всего потому, что их жизни исходили от Бога. А то, что мы очень выделяем их слова по сравнению со словами других верующих, свидетельствует о их особенной жизни в Боге. Их жизнь качественно отличалась и отличается от жизни других верующих, поэтому их слова - это Библия (Слово Божье). Наши же слова, в каком-то смысле отражают Слово Божье, однако не имеют такой интенсивности и не пользуются таким авторитетом, каким пользуются слова Апостолов.

          Подумайте - слова Апостолов цитируют католики, православные и протестанты. Есть ли среди нас такие, кто пользовался бы такой убедительностью слов и таким авторитетом?

          Однако во все времена жили и живут Святые. Их также цитируют очень большое количество верующих. И сравниваясь с ними, мы можем признать (а можем протестовать) их жизньи исключительно святыми, а их слова исключительно мудрыми.
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #80
            Что вы подразумеваете под словом святость?
            Святость - это атрибут Бога. У человека это качество может быть разной интенсивности. Людиимеющие максимальную, хоть и ограниченную, интенсивность святости называются святыми. Другие призываются стремиться к совершенству и к святости взирая на святых, которые взирали на Христа.
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • davit
              Участник

              • 06 September 2009
              • 63

              #81
              Традиция объясняет Библию. простите здес можна чут чут по канкретнее.
              Последний раз редактировалось Лука; 29 September 2009, 03:51 AM.

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #82
                Традиция объясняет Библию. простите здес можна чут чут по канкретнее.
                Библия сформировалась только в IV-V вв. До этого было примерно 80 евангелий, множество посланий и книги Ветхозаветнего времени. Формировалась она Отцами ими и объяснялась.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • Просто Иван
                  Ветеран

                  • 17 October 2008
                  • 3777

                  #83
                  Сообщение от Мариин
                  Я думаю что потенциал есть. Я конвертит и таких немало. Перешагнув порог сороколетия, пережив общение с детьми подростками, ощутив на себе что такое сердце отца, я в какой-то степени почувствовал благие намерения Отцов Церкви и увидел своё глупое упорство истине. И думая о тех, кто "там" ещё остался, хочу что-то сделать, хоть это и будет несовершенной маленькой капелькой в огромном океане борьбы за Истину, чувствую, что по-другому просто и не могу.
                  Рад за вас. И за одно и за второе.

                  Мир вам.
                  Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                  I am wrong even if I am right. Only God is right.

                  Комментарий

                  • davit
                    Участник

                    • 06 September 2009
                    • 63

                    #84
                    Сообщение от Мариин
                    Библия сформировалась только в IV-V вв.<b> До этого было примерно 80 евангелий, множество посланий и книги </b>Ветхозаветнего времени. Формировалась она Отцами ими и объяснялась.
                    До этого было примерно 80 евангелий, множество посланий и книги .А ети книги соответствивали тем книгам каторих канонизиравали Св. атци на вселенских саборах?

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #85
                      Мариин Завсегдатай.
                      Святыми не становятся.святых рождает Бог.Кровь кропления Агнца,возрождает человека в святости.Святой рожденный,должен освящаться.Наличие Духа Святого в человеке подымает к высотам освящения,плоть и интеллект,здесь не причем.

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #86
                        А ети книги соответствивали тем книгам каторих канонизиравали Св. атци на вселенских саборах?
                        Да, книги, вошедшие в Библию, были канонизированы Святыми Отцами.
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • Просто Иван
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 3777

                          #87
                          Сообщение от fyra
                          Святыми не становятся.святых рождает Бог.
                          И становятся и рождает, одного, без другого не будет.

                          Сообщение от fyra
                          Кровь кропления Агнца,возрождает человека в святости.
                          Опять же, одних возрождает, другим не дается, хотя они и могут думать, что получают.

                          Сообщение от fyra
                          Святой рожденный,должен освящаться.Наличие Духа Святого в человеке подымает к высотам освящения,плоть и интеллект,здесь не причем.
                          И плоть и интеллект, здесь причем. Возможность восхождения, дана, только в оковах плоти. А вместо ума старого, положен ум новый. Но, без всего старого, не будет ничего и нового.

                          Сам ваш подход, по приложению силы, не таков. И любое отступление, дает результат неверный, отличный от учения Христа.

                          Мир всем.
                          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                          I am wrong even if I am right. Only God is right.

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #88
                            Святыми не становятся.святых рождает Бог.Кровь кропления Агнца,возрождает человека в святости.Святой рожденный,должен освящаться.
                            Ваше своё утверждение "Святыми не становятся". вы отвечаете: "Святой рожденный, должен освящаться", т.е. должен становиться.

                            А вообще то, интересно послушать святых, послушать их мнение, как и когда становятся святыми. Лично мне нравятся св. Августин, св. Фома Аквинский, св. Василий, св. Дионисий
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #89
                              Мариин Завсегдатай.
                              Ваше своё утверждение "Святыми не становятся". вы отвечаете: "Святой рожденный, должен освящаться", т.е. должен становиться.
                              Для меня принцип родился и становится,имеет две разные вещи,хотя они связаны между собой.Когда человек родился свыше-это действие и процесс произвел Бог.1)Покаяние или обращение,когда Слово производит в человеке изменение мышления.2)Принятие Христа в свое сердце.3)Крещение Духом.Здесь я коснулся поверхностно,не углубляясь в подробности.А вот освящение-в этом есть воля Божья.Когда рожденный человек свыше обязан освящаться,здесь как вы хотите можете назвать"становлением".

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #90
                                Просто Иван Ветеран.
                                И становятся и рождает, одного, без другого не будет.
                                Согласен,только рождение свыше,оно и есть рождение свыше,а не от человека.
                                А становление или освящение,зависит от человека.
                                Опять же, одних возрождает, другим не дается, хотя они и могут думать, что получают.
                                И опять правильно,даже более того"помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося,но от Бога милующего".
                                И плоть и интеллект, здесь причем.
                                И я о том же,что человек не возродится от способности своего понимания и мудрости,которая именуется плотью.
                                Возможность восхождения, дана, только в оковах плоти
                                А люди не хотят?Или не могут?У вас была возможность родится в этот мир?
                                А вместо ума старого, положен ум новый
                                Это дар от Бога.
                                Сам ваш подход, по приложению силы, не таков
                                Силы какой?И подход к чему?
                                И любое отступление, дает результат неверный, отличный от учения Христа
                                Это вы к чему?И о чем?

                                Комментарий

                                Обработка...