Восхищение церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ijp-3
    Завсегдатай

    • 28 September 2005
    • 735

    #76
    Сообщение от fyra
    ijp-3 Завсегдатай.
    Знаете сестра,мы просто делимся своими мыслями-эту тему и ей подобной,я предавал особое внимание,но все равно не получалось у меня построить логическую цепочку всех стихов связав их в гармонию.Много читал на эту тему разных авторов,особенно классической,традиционной точек зрения.Но как бы оно ни было,исследовать писание-это хороший признак для христианина.Возможно это и антихрист.Интерпретировать можно по разному и всегда будет казаться верно.Первое,оружие всадника"лук",апостол писал о раскаленных стрелах лукавого.
    Второе,на белом коне,маскировка под святого.Третье,венец и чтоб победить,говорит о той готовности завладеть всей землей и всеми народами,в том числе и святым.Возможно и так.Что вы,что я придерживались одного взгляда на концепцию построенную веками.Поэтому нет нечего удивительного,что нам трудно принять иное понимание толкования.Вся проблема в том,что церковь себя считает абсолютно правой и без порочной,поэтому она не допускает мысли,что ей придется проходить тяжелые времена.По Даниилу,мы знаем,что для народа Божьего осталась седмина,то есть семь лет.Дан.9:27.Ранний дождь излился в день пятидесятницы,но обетование позднего дождя,осталось для народа Божьего.Между двумя этими пробуждениями,мы можем назвать сей промежуток времени-времена язычников.Значит Дух во времена апостолов, нес евангелие во первых,Иудею,потом и к Еллину.Точнее выразится,апостолы были жнецами,на них лежала обязательство,собрать урожай в житницу.Так закончилось время природной маслины и началось время для дикой,которая прививалась к природной.Теперь по писанию мы знаем,что времена язычников подходят к концу,мы на пороге пред началом последней седмины.Удерживающим-является Дух Святой,поэтому конец времени язычников обозначает,что Дух пребывающий в среде язычников для их спасения прекратит Свою миссию и заберется от них.Церковь остается на земле,и в тех людях в которых был Дух Святой,Он не забирается,но в тех в ком Его не было,сразу это поймут и ощутят на себе.
    Дух будет взят от среды,а не из сердец верующих,не надо путать,эти две разные вещи.
    Время для язычников кончится,спасение для них закроется,так как в их среде не будет Духа Святого.Как написано и утвердит завет для многих одна седмина,а вполовине седмины прекратится жертва и приношение.Так вот поздний дождь-это два пророка,они придут чтоб пробудить природную маслину от сна-это спасение иудеям,но и спасенным из язычников,которые вошли в число церкви.Так два пророка закроют небо,это надо понимать,как спасение будет подаваться только через них.То это будет означать,для церкви время очищения гумна веятельной лопатой,а для обращающихся из иудеев пробуждение от сна во спасение.Гордость христианских лидеров не позволит смирится пред двумя пророками,так как языческая церковь настолько себя считает правильной и святой,что не примут двух пророков.Масло которое принесут два пророка,это необходимое для каждого верующего,так как впереди суровая ночь антихриста-без масла не пройдет не один из верующих.Сами посудите,почему десять дев разделятся по полам,одни примут масло-обновятся в завете через смирение свое пред ними,как посланными от Бога,вторая часть отвергнет их как лжепророков.Светильник-это дух человека,Огонь в нем-есть сила Духа Святого.По этому в церкви или в сердцах верующих присутствие Духа не забралось,а только из среды.Поэтому светильники их горели,но они не,знали,что без масла,при наступлении суровой ночи антихриста,просто горящего светильника будет не достаточно,чтоб застать Господа с горящим светильником,нужно пройти всю ночь антихриста,а для этого нужно масло,чтоб светильник не погас.Тем более ночь будет осязаемая-это говорит о том,что мрак беззакония будет настолько велик,что светильнику придется работать на всю мощь,для этого необходимо много масла.Вот для чего придут пророки,первое,они откроют всю волю Бога к своему народу-это раскрытая книга Ангела.Они произведут суд над Вавилонской церковью и выведут от туда свой народ из всех конфессий,из всех заблуждений и учений и вернут к истокам учения апостолов.Время будет подобно при Иоанне Крестителе и потянутся многие к ним в крещение покаяния для утверждения в завете и получения масла для последнего времени.
    Это время будет славным по той причине,что вновь Иудеи займут свое ведущее место в церкви и полнота Духа будет у них.Рим.11:12.Итак когда они закончат свое свидетельство,то все встанет на свое место,пророки выделят свой народ и тогда исполнится слово Господа,возненавидят вас все народы за Имя Мое.Пророков убьют в на улицах Иерусалима-это конец первой половине седмины,и наступает вторая её часть всё в огонь для испытания и переплавки,к убилению и очищению.Это третье горе.Все те кто не подчинились воли двух пророков,остались без масла,продающих уже нет и тогда начнут просить масла у своих видя что обещанный Господь и впрямь замедлил а ночь все густеет и чернеет и светильники начинают гаснуть.Это время будет страшно ибо многие соблазнятся отступят и сделаются предателями и все по причине их неверия и гордости.
    Господь всех с маслом принявших в свои сосуды,сохранит от годины искушения-это не значит,что их не чего из бедствий не коснется,но они с помощью Божьей все пройдут.Ибо они мудрые и мудрость им позволила запастись маслом.Пред концом последней седмины,рано на рассвете Господь придет при звуке седьмой трубы,восхищение будет зримым-это событие будет одно из величайших.Пришествие Господа увидят все и мертвые и живые взяты будут на облаках в сретение в воздухе и тогда произойдет суд над нечестивыми и обрушит Господь всю ярость Свою на оставшихся и не даст полностью истребить евреев уцелевших от ярости дьявола и тогда Господь со Своею Церковью спустится к уцелевшим евреям и весь еврейский народ оставшийся в живых узрит Того Кого пронзили,и каждое племя будет рыдать особо и начнется тысячелетнее царство на земле.
    Ис.26:19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов. 20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; 21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.

    Если почитать всех пророков, то увидим, что гнев Господа обращен к нечестивым земли. Неужели Он погубит и праведного с нечестивым? И в этом месте писания похоже на то, что Он оградит свой народ от гнева. Слышала такое мнение, что Лот, которого Бог вывел из Содома и Гоморры - это прообраз Церкви, которую Бог заберет во время Его великого гнева. А Ной, это прообраз евреев, которых Бог сохранит в бушующих стихиях гнева Его.

    Что вы об этом думаете?
    "...Любовь никогда не перестаёт..."

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71293

      #77
      Сообщение от Ex nihilo
      Хм... Не вижу логики. Абсолютно.
      А что, в течении веков, с верующих в Иисуса не сдирали кожу, их не жгли на кострах, их не гноили в Гулагах? Чем это мы лучше их? Умирать за веру боишься? А если придётся? Страшно? А Павел не боялся. Почему?
      Потому, что Павел не жил комфортной жизнью: есть кусок хлеба - и хорошо. Никто не знает, кроме Бога ,будущего. Поэтому, нечего туда и нос совать. А то расписали все уже все Его действия. Колесо лопнет, вылетишь на встречку - и не будет никакого восхищения.
      И еще... Согласно Богу, верить надо двум свидетелям.
      Одинокий Павел не считается. Кто еще в очереди?
      Конечно, Ex nihilo!
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71293

        #78
        Сообщение от ijp-3
        Лук.21:31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие. 32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет; 33 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. 34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, 35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; 36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.

        В каком смысле "избежать" - помощь в испытаниях или действительно истинных христиан не будет на земле в то время.

        Многие проповедники ссылаются на Откр.4:1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
        А так же Откр.5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, 10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
        Они говорят, что "после сего" - это значит, что после всех периодов церкви на земле произойдет внезапное восхищение истинно верующих христиан, а то, что это действительно так будет, что Иоан потом описывает, что они поют песнь(см. выше). Интересно, те, которые умерли во Христе, они сейчас не могут петь эту песнь, ведь Иисус искупил нас уже более 2000 лет назад.

        Может, кто-то слышал об американском проповеднике докторе Вернере Магги? Что вы об этом думаете?
        2. Иисус Христос спасёт нас


        Спасение ожидающих Христа является главной целью Его второго пришествия,- так утверждается в Новом Завете. "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение " (Евр.9:28, совр. пер. "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его" [Л.7]).
        Поразительно! ведь подобное пророчество содержится ещё в Ветхом Завете. "И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали (мы ждали Его) и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы (Которого мы ждали); возрадуемся и возвеселимся во спасении Его (что Он спас нас)" (Ис.25:9; 51:6, 52:10).
        В эсхатологической 35-й главе Исаия также говорит о наказании и спасении людей Богом. После слов: "вот Бог ваш, придёт отмщение (наказание), воздаяние Божие" (35:4,б), пророк утверждает: "Он придёт и спасёт вас" (ст. 4,в; 5-10).
        Несомненно, пророчество Исаии сбудется. Христос Сам явится каждому, благоговеющему пред именем Господним (1Фес.4:16, 17), соблюдающему заповеди Его, побеждающему мир верою в Искупителя от греха (1Ин.5:4), Который победил мир (Ин.16:33). Тогда "в явление славы Его", которое наступит по окончании великой скорби,- " возрадуетесь и восторжествуете" обещает Пётр (1Пет.4:12,13).
        Это обещание апостола противоречит популярному мнению о тайном, мгновенном, невидимом и массовом восхищении христиан до наступления великой скорби. При этом считается, что будут восхищены только "мудрые девы" (т.е первосортные христиане), а "неразумные" (второсортные верующие?) - останутся на земле. Но это не так! Первая смерть соберёт жатву по всей земле, невод пройдёт по всему морю (Мт.13:38-43, 47-50).
        От четырёх ветров отыщут ангелы Его рассеянных овец, соберут избранных Его (Мт.24:31), высвободят из плена всех узников, принадлежащих Ему. Кто сгорел,
        утонул, погиб от гигантского града; кого унесла буря, увлекли волны, завалила земля; кто умер из-за голода и болезней. Иисус Христос привлечёт "великое множество людей": всех, чистых сердцем, кротких, пришедших от великой скорби в белых одеждах (Отк.7:9, 14, Мт.5:3-12).
        Истинно, будут "блаженны мёртвые, умирающие в Господе" (Отк.14:13,б, совр. пер. "блаженны те, кто умер с верой в Господа" [Л.8]). Для них "жизнь - Христос, и смерть - приобретение" (Фил.1:21). Ибо, оставив смертное, облеклись в бессмертие (1Кор.15:53), приложились к народу своему (Евр.12:22-24), вошли в вечное Царство (2Пет.1:11).
        После жатвы: огня, воды, землетрясения, бури, града веянием тихого ветра, светлой теплотой по окончании летнего дождя, словно утренняя звезда, взойдет Солнце правды; в одеянии света, в сиянии славы явится Господь.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • БАБАЙ
          Ему расти, мне умаляться

          • 13 December 2007
          • 5322

          #79
          Мы все любим хэппи энд. Но действительность может оказаться шокитующейй. Что, если восхищение будет по Ис 57?
          Isa 57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
          Isa 57:2 Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих.

          В приведенном тексте применен библейский параллелизм - усиливающий значение сказанного...
          Может быть такое?
          мир вам от Господа Иисуса Христа

          Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
          (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

          Комментарий

          • plumbum77
            Переплавлен

            • 02 March 2006
            • 1250

            #80
            Сообщение от БАБАЙ
            Мы все любим хэппи энд. Но действительность может оказаться шокитующейй. Что, если восхищение будет по Ис 57?
            Isa 57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
            Isa 57:2 Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих.

            В приведенном тексте применен библейский параллелизм - усиливающий значение сказанного...
            Может быть такое?
            Вы сделали такой вывод на основании русского слова восхищение?
            Дык это переводчик посчитал, что так будет звучать лучше, но к восхищению на небеса этот отрывок не имеет отношение.
            это же самое слово используется в
            Цитата из Библии:
            17 Лет же жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему.
            (Быт.25:17)
            8 Они сказали: не можем, пока не соберутся все стада, и не отвалят камня от устья колодезя; тогда будем мы поить овец.
            (Быт.29:8)
            30 И возвратился Моисей в стан, он и старейшины Израилевы.
            (Чис.11:30)

            Достаточно чтобы понять насколько широко используется это слово в ВЗ?
            "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
            О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
            Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

            Комментарий

            • БАБАЙ
              Ему расти, мне умаляться

              • 13 December 2007
              • 5322

              #81
              Сообщение от plumbum77
              Вы сделали такой вывод на основании русского слова восхищение?
              Дык это переводчик посчитал, что так будет звучать лучше, но к восхищению на небеса этот отрывок не имеет отношение.
              это же самое слово используется в
              Цитата из Библии:
              17 Лет же жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему.
              (Быт.25:17)
              8 Они сказали: не можем, пока не соберутся все стада, и не отвалят камня от устья колодезя; тогда будем мы поить овец.
              (Быт.29:8)
              30 И возвратился Моисей в стан, он и старейшины Израилевы.
              (Чис.11:30)

              Достаточно чтобы понять насколько широко используется это слово в ВЗ?
              Да, я знаю, потому и сказал, что восхищение может оказаться немного неожиданным
              мир вам от Господа Иисуса Христа

              Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
              (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71293

                #82
                Сообщение от БАБАЙ
                Мы все любим хэппи энд. Но действительность может оказаться шокитующейй. Что, если восхищение будет по Ис 57?
                Isa 57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
                Isa 57:2 Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих.

                В приведенном тексте применен библейский параллелизм - усиливающий значение сказанного...
                Может быть такое?
                Может! но ...
                несколько иначе.

                3. Спасение

                Сыновьям воскресения потерять свою жизнь означает ... спасти её. "Ибо кто хочет душу (точнее, жизнь) свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу (жизнь) свою ради Меня, тот обретёт её" (Мт.16:25) и умереть уже не может (Лк.20:35, 36).
                Потекут к Защитнику народы (Еккл.12:7), взойдут к Прибежищу души (Иер.16:19, Пс.9: 10), прильнут к Ис*точнику живой воды все, записанные в книге жизни (Отк.21:27, Ис. 26:19).

                Христос, крестивший народы Духом Святым, а в день Господень - огнём (Мт.3:11, 12), спасёт побеждающих (Отк.3:12, 21, Зах.9:16). Любовью расплавит страдания их, очи*стит от примесей избранных Своих, напитает живою водой неизречённых слов (Отк.21:4-6, Пс.33:18-20, Мт.4:4). Воистину, день смерти во Христе Иисусе лучше дня рождения.
                Несущим снопы свои Спаситель откроет дверь (Ин.10:9) в новое небо (Отк.21:1), укажет узкий путь на новую землю, где нет солнца и луны (ст.23), где нет моря (ст.1); ибо Бог творит всё новое (ст.5). Тогда пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и человеческое знание упразднится.
                Перешедших от смерти в жизнь, как семена, брошенные в землю, Господь вознесёт на святую гору в житницу Свою (Лк.3:17). Приведёт в вечнозелёный сад (22:1, 2), где пребывает любовь (1Ин.4:8). Там обитает праведность (2Пет.3:13), находится премудрость (Пр.8:22-30), обретается блаженство (Пс.15:11).
                Сторонники диспенсационализма считают, что будет два пришествия Христа (или два этапа), первое из которых - тайное, перед началом великой скорби, за Своей церковью. Тогда, в разных местах земного шара, бесшумно исчезнут отдельные христиане и целые группы людей (десятки миллионов!), а мир не будет знать куда они поделись.
                Однако такое мнение в Библии не подтверждается, на что справедливо указывается а работе [Л.9, стр.637). Не Иисус тайно придёт за святыми на землю перед кончиной века сего. Нет, убелившие одежды кровью Агнца сами будут вознесены к Нему (1Пет.5:6, Ин.12:32) во время испытаний.
                Как написано. "После сего взглянул я, и вот, великое (огромное) множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих это те, которые пришли от великой скорби" (Отк.7:9-17, совр. пер. «кто прошёл через великие испытания» [Л.8]).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #83
                  Сообщение от ijp-3
                  И еще: печати будут положены всего лишь 144000 евреям, чтобы им ничто не вредило,
                  Почему вы считаете: печати будут положены всего лишь 144000 евреям?

                  15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
                  (Гал.6:15)

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #84
                    ijp-3 Завсегдатай.
                    Если почитать всех пророков, то увидим, что гнев Господа обращен к нечестивым земли. Неужели Он погубит и праведного с нечестивым? И в этом месте писания похоже на то, что Он оградит свой народ от гнева. Слышала такое мнение, что Лот, которого Бог вывел из Содома и Гоморры - это прообраз Церкви, которую Бог заберет во время Его великого гнева. А Ной, это прообраз евреев, которых Бог сохранит в бушующих стихиях гнева Его.

                    Что вы об этом думаете?
                    Знаете есть,два гнева в писании,и их надо различать.
                    Апостол пишет святым,1Фес.1:10 стих:"И ожидать с небес Сына Его,Которого Он воскресил из мертвых,Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева,"из этих стихов видно очень ясно,что грядущий гнев-это гнев Бога.Из этого следует,что Господь Иисус Своих избавит от грядущего гнева Отца,чтоб святые не подверглись гневу Божьему.
                    Но мы должны знать,что есть еще один гнев.Он описан в книге Откр.6:16-17 написано:"И говорят горам и камням;падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца,ибо пришел великий гнев Его,и кто может устоять?".
                    Прежде чем придти гневу Божьему,сначала придет гнев Агнца на Свой народ,чтоб исправить,очистить,и убелить его в лице двоекратного горя.Написано в Пс.2:12 стих:"Почтите Сына,чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем,ибо гнев Его восгорится вскоре."Теперь о Лоте,который является не образом церкви,а скорее всего прочим от семени Ёе(церкви).Мы можем предположить,что скорее всего Авраам-является образом церкви,т.к.он находился в месте укрытия,дубрава Мамре,что означает"твердость"да тем более,Бог открыл Аврааму тайну Своей воли,а вот Лот,хоть и был праведником,но определенные греховные наклонности не позволяли ему быть с Авраамом.Лот-это категория праведников,которые выбрали оседлость и перспективные места обитания,которые выражались в хорошо орошаемых землях Содома и Гоморры,но те кто спешит идти в ногу с миром и не в чем ему не уступать,попадают в густо населенные беззаконные места,где концентрация нечестия зашкаливает все допустимые нормы жизни,поэтому Петр пишет о Лоте,что Он мучился все дни жизни в своей праведной душе в городах которые сам выбрал для жизни.Тем более Лот был испытан прежде чем удостоился милости от Бога.В нем были найдены два плода,гостеприимство страннолюбия и жертвенность ради Бога.Предложить гомикам своих дочерей на растирзание,чтоб спасти от верной гибели не знакомых людей-этот плод именуется высшим благочестием.Из истории с Лотом мы видим,если здесь образ сретения,т.е. взятие церкви,то становится яснее ясного,что церковь пройдет времена антихриста.ночь испытания и только рано на рассвете третьего дня будет забрана или избавлена от суда над преступным миром.Семь чаш гнева Божьего изольются на нечестивых в один день.Церковь выводится из мира и на мир изливаются суды Божьи.
                    С Ноем тоже очень хороший иносказательный смысл о сретении церкви.Ной как образ Иисуса Христа.Давид-образ ветхозаветного Христа имел чертежи на строительства Храма Божьего,который строился семь лет.Соломон осуществил строительство Храма-это образ воплощенного Христа.Так вот Ной получил благодать от Бога и приступил к строению ковчега спасения или Иисус явивший благодать приступил к строению ковчега спасения и построил его-это Крест спасения на котором Он принес Себя в Жертву.Ноев ковчег стоял семь дней,это одно значение как семь лет.Как Ной построив ковчег ждал пока соберутся все в него по воле Бога,так и Иисус построил ковчег спасения на Кресте ждет семь периудов или семь дней пока полное число спасаемых не взойдет на Крест спасения с Господом,как полное число заполнится произойдет сретение ковчега или церкви.Как ковчег Ноя был на поверхности стихии,так и церковь Господа будет в воздухе,как сорок дней лился дождь,точно так же семь чаш гнева Божьего изольются на землю.

                    Комментарий

                    • ijp-3
                      Завсегдатай

                      • 28 September 2005
                      • 735

                      #85
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Почему вы считаете: печати будут положены всего лишь 144000 евреям?

                      15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
                      (Гал.6:15)
                      А чего здесь домысливать и перемысливать, когда четко написано и еще уточнено из каких колен будут эти 144000. Бог не отвергал евреев на вечно, как многие думают. Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.

                      То, что говорил Иисус о последнем времени, Он говорил к евреям, все пророчества из ветхого завета относятся к евреям. А мы, язычники, всего лишь удостоились Его милости.Рим.11:17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.


                      "...Любовь никогда не перестаёт..."

                      Комментарий

                      • ijp-3
                        Завсегдатай

                        • 28 September 2005
                        • 735

                        #86
                        Сообщение от fyra
                        Апостол пишет святым,1Фес.1:10 стих:"И ожидать с небес Сына Его,Которого Он воскресил из мертвых,Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева,"из этих стихов видно очень ясно,что грядущий гнев-это гнев Бога.Из этого следует,что Господь Иисус Своих избавит от грядущего гнева Отца,чтоб святые не подверглись гневу Божьему.
                        Сообщение от fyra
                        Но мы должны знать,что есть еще один гнев.Он описан в книге Откр.6:16-17 написано:"И говорят горам и камням;падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца,ибо пришел великий гнев Его,и кто может устоять?".
                        Прежде чем придти гневу Божьему,сначала придет гнев Агнца на Свой народ,чтоб исправить,очистить,и убелить его в лице двоекратного горя.Написано в Пс.2:12 стих:"Почтите Сына,чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем,ибо гнев Его восгорится вскоре."
                        Интересная мысль. Но тогда появляется вопрос, когда же начинается гнев Божий?
                        Откр.15:1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия
                        Понятно, что семь чаш гнева, это последние семь язв, которыми оканчивалась ярость Божья, где же начало?


                        Деян.17:31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых
                        2Тим.4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его
                        Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну

                        Евр.10:27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                        Рим.2:5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

                        Ис.66:16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом

                        Похоже, что в ярости и гневе осуществляется суд Божий, который Он отдал Сыну. Суд заключается не в одном дне, когда воскреснут все праведники и грешники, встанут по правую и левую сторону и начнется суд. Суды Божии осуществляются с того момента, когда сняты 7 печатей, Иисус становится полноправным владельцем земли. Одно дело страдать от действий антихриста, за Христа, за веру в Него, и другое когда Божий гнев приходит на землю, чтобы испытать живущих на земле, которые отвергали истину и хотели жить без Бога. Теперь им предоставится такая возможность антихрист с одной стороны, которому будет дана власть и ярость Божья с другой. Евреи должны будут пройти все это, потому что другим способом просто невозможно, чтобы дошло до них. Ис.10: 16 За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня. 17 Свет Израиля будет огнем, и Святый его пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день; 18 и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит; и он будет, как чахлый умирающий. 19 И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись. 20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно.

                        Иез.22: 17 И было ко мне слово Господне: 18 сын человеческий! дом Израилев сделался у Меня изгарью; все они олово, медь и железо и свинец в горниле, сделались, как изгарь серебра. 19 Посему так говорит Господь Бог: так как все вы сделались изгарью, за то вот, Я соберу вас в Иерусалим. 20 Как в горнило кладут вместе серебро, и медь, и железо, и свинец, и олово, чтобы раздуть на них огонь и расплавить; так Я во гневе Моем и в ярости Моей соберу, и положу, и расплавлю вас. 21 Соберу вас и дохну на вас огнем негодования Моего, и расплавитесь среди него. 22 Как серебро расплавляется в горниле, так расплавитесь и вы среди него, и узнаете, что Я, Господь, излил ярость Мою на вас.

                        Я думаю гнев Агнца, Бога это одно и то же, нельзя их отделять.

                        Еще хочу одну мысль высказать. Откр.7: 13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. 15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. 16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: 17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.

                        Почему одному из старцев надо было обращать внимание Иоанна на эту группу людей? Мы видим, что он не знает их, потому что не ответил, кто это такие. Неужели Иоанн не узнал бы Церковь? Я думаю, что это совершенно другая группа людей, которая прошла через великую скорбь, за это «они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его,» в отличие от тех, которые «поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

                        Если честно, есть две версии о восхищении до последней седмины и после. И сторонники того и другого доказывают свое очень даже убедительно, но и в том и другом случае можно ставить противоречия. Я хочу найти истину, чтобы ничего не добавить и не отнять от книги откровения, не хочу, чтобы Бог язвы на меня наложил. Так что не подумайте, что я против того, что вы пишите, мне даже очень интересно, просто, чем больше узнаю о той и другой стороне, тем лучше все проясняется.

                        Как вы думаете, откровение показывает последовательность событий, показанных в нем или есть отступления? То, что Иоанн несколько раз описывает одно и то же событие в разных главах, есть точно, просто он более подробно описывает. Но меня интерисует снятие 7 печатей, а потом трубы. В какой период появляется на сцене антихрист Если всадник на белом коне это он, то уже при снятии печатей он начинает действовать, т.е. открылся, как было сказано 2Фесс.2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели
                        "...Любовь никогда не перестаёт..."

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #87
                          Сообщение от ijp-3
                          А чего здесь домысливать и перемысливать, когда четко написано и еще уточнено из каких колен будут эти 144000.
                          6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. (Ис.61:6)

                          61 И из сыновей священнических: сыновья Хабайи, сыновья Гаккоца, сыновья Верзеллия, который взял жену из дочерей Верзеллия Галаадитянина и стал называться именем их.
                          62 Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а [потому] исключены из священства. (Ездр.2:61,62)

                          Вы считаете, что будет восстановлен храм с жертвоприношениями? И все евреи смогут предоставить свою родословную, чтобы быть в избранном священстве? И где же эти колена ныне? И о каких Евреях говорит контекст Писания?
                          28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                          29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:28,29)

                          Каждое колено имеет свои достоинства и по этим духовным критериям будут выбраны избранные: 144000.

                          И с уримом и туммимом не всё так просто:
                          63 И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.
                          (Ездр.2:63)

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71293

                            #88
                            Сообщение от fyra
                            ijp-3 Завсегдатай.Знаете есть,два гнева в писании,и их надо различать.
                            Апостол пишет святым,1Фес.1:10 стих:"И ожидать с небес Сына Его,Которого Он воскресил из мертвых,Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева,"из этих стихов видно очень ясно,что грядущий гнев-это гнев Бога.Из этого следует,что Господь Иисус Своих избавит от грядущего гнева Отца,чтоб святые не подверглись гневу Божьему.
                            Но мы должны знать,что есть еще один гнев.Он описан в книге Откр.6:16-17 написано:"И говорят горам и камням;падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца,ибо пришел великий гнев Его,и кто может устоять?".
                            Друг,
                            гнев Бога и гнев Агнца это одно и тоже!
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • ijp-3
                              Завсегдатай

                              • 28 September 2005
                              • 735

                              #89
                              Сообщение от Проповедник_1
                              6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. (Ис.61:6)


                              Здесь идет речь об Израиле.

                              Исаия 62 1 Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его как горящий светильник. 2 И увидят народы правду твою и все цари славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. 3 И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. 4 Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. 5 Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. 6 На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, 7 не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. 8 Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; 9 но собирающие его будут есть его и славить Господа, и обирающие виноград будут пить вино его во дворах святилища Моего.

                              Упоминается и про нас:

                              10 Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! 11 Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. 12 И назовут их (нас) народом святым, искупленным от Господа, а тебя(Иерусалим) назовут взысканным городом, неоставленным.

                              Сообщение от Проповедник_1
                              Вы считаете, что будет восстановлен храм с жертвоприношениями? И все евреи смогут предоставить свою родословную, чтобы быть в избранном священстве? И где же эти колена ныне? И о каких Евреях говорит контекст Писания?
                              28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                              То, что храм будет построен это очевидно из книг пророков. И возобновится жертва и приношение. Иначе, как исполнится следующее?

                              Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная
                              гибель постигнет опустошителя".

                              Мы, язычники, получили от Господа великую благодать и милость быть привитыми к культурной маслине. А все остальное, что я хотела бы сказать описано в Рим.11 все четко и ясно, как же можно этого не замечать, причем не нужно ничего выдумывать и домысливать, все просто разжевано, надо только в рот положить.
                              Если у вас есть своя версия толкования откровения, напишите ее, а рассуждать отрывками - всего не увидеть.
                              "...Любовь никогда не перестаёт..."

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #90
                                ijp-3 Завсегдатай.
                                Так что не подумайте, что я против того, что вы пишите, мне даже очень интересно,
                                Сестра, вы меня ставите в не ловкое положение,будто я уполномоченный Богом на исключительную интерпретацию.Каждый в праве излагать свою версию того,как понимает некоторые места.По поводу гнева.Гнев Божий изольется на всех врагов Его,которые не покорились Богу.А гнев ,Агнца,явлен будет в том, чтоб народ Его не покорный и не послушный,привести к послушанию.Мне кажется,что это два разных гнева,по ярости и содержанию и применению,так как один гнев предназначен к врагам,а другой к Своему народу.У этих гневов, даже задачи имеют совсем разные мотивы.В ветхозаветные времена у Бога часто возгорался гнев на Свой народ и причина Его была основательной и мотив его был оправдан.Гнев Бога на Свой народ,являлся последней инстанцией для исправления.Иисус тоже проявлял Свой гнев справедливый.Так же исходя из кн.Откр.6:12-13 я попробую прокомментировать,как я понимаю,о чем идет речь.Написано:"и солнце стало мрачно как власяница".Власяница,имеет расширенное понимание,так вот в библейском значении,может означать,одежду скорби или одежду пророка,которая выражает некую скорбь в пророческой миссии.Поэтому в этом я вижу связь гнева Агнца,что Он подобно солнцу оденет на себя власяницу и сделается мрачным и выступит против народа Своего.Мрачность нашего Господа,я понимаю,как гнев.Луна,многими исследователями,понимается,как Церковь.Так луна без видна и пуста,и не имеет своего света,но отражает свет солнца на землю,так и Церковь отражает Свет Христа.Так вот написано:"луна сделалась как кровь",мне думается польется кровь святых-это время исправлений и очищения для святых.Далее написано:"звезды небесные пали на землю".Лидеры церквей падут к ногам сатаны.Будет полный передел и перестановка служителей.Бог дал обещание поколебать уже не только землю ,но и небо.В духовном значении-это значит колебание или испытание,будет такой силы,что не только каждая плоть будет колебаться,но и духовный.Вот почему звезды на тверди небесной пали,от сильного ветра.
                                Еще хочу одну мысль высказать. Откр.7: 13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. 15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. 16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: 17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.

                                Почему одному из старцев надо было обращать внимание Иоанна на эту группу людей? Мы видим, что он не знает их, потому что не ответил, кто это такие. Неужели Иоанн не узнал бы Церковь? Я думаю, что это совершенно другая группа людей, которая прошла через великую скорбь, за это «они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его,»
                                Мне кажется,что эта группа людей из числа церкви,ведь все признаки на лицо.1)будут пребывать пред престолом Божьим,день и ночь.2)Бог будет обитать в них.3)Агнец будет водить их и пасти их.4)Все сие множество,которого не возможно перечесть,из разного народа,колена,племени и языков.Здесь пропорция язычников превышает своим количеством пред иудеями,если последние вообще существуют в этом сонме.А что касается вами приведенных ниже.
                                в отличие от тех, которые «поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
                                Начиная с четвертой главы и заканчивая пятой главой включительно,описано о двадцатичетырех старцах,ибо они искуплены из всякого колена и языка,и народа,и племени,И соделал нас царями и священниками Богу нашему.Мысль напрашивается,такая.Двадцать четыре старца,суть высшая власть,они будут царями на земле и будут подчинятся главному Царю Иисусу,они же будут у Него священниками.Число двадцать четыре,синхронно сочетается с ветхозаветными священниками в их чреде пред Богом.
                                Если честно, есть две версии о восхищении до последней седмины и после. И сторонники того и другого доказывают свое очень даже убедительно, но и в том и другом случае можно ставить противоречия. Я хочу найти истину, чтобы ничего не добавить и не отнять от книги откровения, не хочу, чтобы Бог язвы на меня наложил
                                Я знаю более двух версий.1)Церковь будет взята,до начала последней седмины.2)Церковь будет взята в середине седмины.3)Церковь будет взята в конце последней седмины.4)Церковь будет браться в несколько этапов.5)Церковь возьмется тайно,а все остальные будут дополнять её через смерть от гонителей.Это пять основных учений,не считая мелких групп и всякого рода индивидумов.
                                Как вы думаете, откровение показывает последовательность событий, показанных в нем или есть отступления?
                                Трудный вопрос,но попробую на него дать ответ не исчерпывающий,а всего лишь предположительный.Семь церквей,семь печатей,семь труб,семь чаш.Можно предположить,что они накладываются друг на друга,есть такая версия.Другие думают,что день Господень или день Воскресный-это одно и тоже и что сама книга откровения и есть сей день Господа,который начнется с определенного места пробуждения,своего рода духовной Асии-это эпицентр излияния Духа благодати,с которой все и начнется до конца.Как поздний дождь.Всё таки я жду Ангела с раскрытой книгой в руке,под этим я понимаю,что всё будет для святых открыто и ясно,к нужному времени,а сегодня всё как сквозь тусклое стекло гадательно.

                                Комментарий

                                Обработка...