Восхищение церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ijp-3
    Завсегдатай

    • 28 September 2005
    • 735

    #91
    Сообщение от fyra
    ijp-3 Завсегдатай.
    Cтранно, отправила сообщение вчера, а оно каким-то образом не прошло.
    В общем, если столько версий восхищения церкви, то тогда, как говорил Иисус( не зря Он так говорил)
    Деян.1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
    Матф.24:42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет

    В любом случае необходимо бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушение.
    "...Любовь никогда не перестаёт..."

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71293

      #92
      Сообщение от ijp-3
      То, что храм будет построен это очевидно из книг пророков. И возобновится жертва и приношение.
      Верно,
      третий иерусалимский храм будет построен, но ветхозаветные жертвы и приношения НЕ возобновятся.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • ijp-3
        Завсегдатай

        • 28 September 2005
        • 735

        #93
        Сообщение от Vladilen
        Верно,
        третий иерусалимский храм будет построен, но ветхозаветные жертвы и приношения НЕ возобновятся.
        А как же тогда это понять?
        Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная
        гибель постигнет опустошителя".

        Как же можно прекратить то, чего не будет. Именно в последнюю седмину?
        "...Любовь никогда не перестаёт..."

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #94
          Кто понимает украинский посмотрите.Это по теме.

          РiРґСоплення Секви | Р ССЃСЃРєРѕ-РвангелСская Редиа РђСЃСЃРѕСРёР°СРёСЏ
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71293

            #95
            Цитата участника Vladilen:
            Верно,
            третий иерусалимский храм будет построен, но ветхозаветные жертвы и приношения НЕ возобновятся.


            Сообщение от ijp-3
            А как же тогда это понять?
            Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная
            гибель постигнет опустошителя".


            Как же можно прекратить то, чего не будет. Именно в последнюю седмину?
            Можно, друг, можно.

            11. Семидесятая седьмина Даниила

            Однажды, пророку Даниилу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26), когда же начнётся последнее 70-е семилетие?
            Об этом периоде сказано следующее (9:27). "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
            Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х., но такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых
            [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
            Однако, в течение семи лет после смерти Христа Владыки, никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
            Поэтому комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию (
            о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работу [Л.5, стр.56, 57]). Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
            Действительно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
            Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
            Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?

            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #96
              Сообщение от ijp-3
              То, что храм будет построен это очевидно из книг пророков. И возобновится жертва и приношение. Иначе, как исполнится следующее?

              Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная
              гибель постигнет опустошителя".
              Сообщение от ijp-3
              Бог не отвергал евреев на вечно, как многие думают.

              26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
              Вы думаете, что с помощью нового храма, который построит Израиль, все Евреи спасутся?
              Но что говорится в Писании о жертве и о спасении?
              4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
              5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
              6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
              7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
              8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
              9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
              10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. (Евр.10:4-10)

              19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
              20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
              21 А Он говорил о храме тела Своего.
              (Иоан.2:19-21)

              Будет закваска по Писанию: 1Кор.12:12-27, тогда и храм приложится к ней.

              И в пророчествах говорится, что в последние времена Евреи будут определяться по духу:
              28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
              29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:28,29)

              Комментарий

              • plumbum77
                Переплавлен

                • 02 March 2006
                • 1250

                #97
                Сообщение от ijp-3
                А как же тогда это понять?
                Как же можно прекратить то, чего не будет. Именно в последнюю седмину?
                Цитата из Библии:
                24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
                27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                (RST Даниил 9:24-27)


                Вспоминайте что было после Христа. Пришли римляне и все разрушили, вот вам и "мерзость запустения". Не пытайтесь прицепить этот стих к каким-то будущим временам, все это уже было.
                "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71293

                  #98
                  Сообщение от plumbum77
                  Цитата из Библии:
                  24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                  25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                  26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
                  27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                  (RST Даниил 9:24-27)


                  Вспоминайте что было после Христа. Пришли римляне и все разрушили, вот вам и "мерзость запустения". Не пытайтесь прицепить этот стих к каким-то будущим временам, все это уже было.
                  Друг,
                  было, да не всё ... сбылось!
                  Но обязательно сбудется, по Писанию.

                  1. Пророческая перспектива

                  Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
                  Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).

                  Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня нередко возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических пророчеств (кончина века и Второе пришествие).
                  Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному).
                  Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, группировавших события, как правило, не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
                  В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два или три, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
                  На самом деле, такое пророчество сбывается поэтапно, достигая полноты исполнения во второй раз. Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
                  Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].

                  Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • ijp-3
                    Завсегдатай

                    • 28 September 2005
                    • 735

                    #99
                    Сообщение от plumbum77
                    Вспоминайте что было после Христа. Пришли римляне и все разрушили, вот вам и "мерзость запустения". Не пытайтесь прицепить этот стих к каким-то будущим временам, все это уже было.
                    10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. 11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. 12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней".

                    Если все было в те времена, когда Римляне разрушили храм, то чтото 1290 дней длятся как-то долго.
                    "...Любовь никогда не перестаёт..."

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #100
                      примечательно, что Даниилу будет дано не спасение, а жребий на спасение

                      Комментарий

                      • plumbum77
                        Переплавлен

                        • 02 March 2006
                        • 1250

                        #101
                        Сообщение от ijp-3
                        10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. 11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. 12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней".

                        Если все было в те времена, когда Римляне разрушили храм, то чтото 1290 дней длятся как-то долго.
                        Цитата из Библии:
                        11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
                        (RST77 Даниил 12:11)

                        И? тут срок указан прекращения жертвы и наступления мерзости запустения, но не то, что будет после.
                        На иврите указаны только эти слова: время прекращения ежедневной поставления мерзости запустения тысяча двести девяносто дней.
                        Уж с чего переводчики добавили остальные слова остается только догадываться...
                        "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                        О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                        Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                        Комментарий

                        • plumbum77
                          Переплавлен

                          • 02 March 2006
                          • 1250

                          #102
                          Сообщение от Vladilen
                          Друг,
                          было, да не всё ... сбылось!
                          Но обязательно сбудется, по Писанию.

                          1. Пророческая перспектива
                          Хорошо, возьмем первое что приходит на память:

                          Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).[
                          А как же эти места:
                          Цитата из Библии:
                          12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
                          13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                          14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
                          (RST От Матфея 11:12-14)
                          44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
                          45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
                          (RST От Луки 23:44,45)


                          Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня нередко возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических пророчеств (кончина века и Второе пришествие).
                          это точно! такого наворотят...

                          Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному).
                          Да, даты Он не указывает, это точно... но из того что случилось видно, что в первой части Он дает указания относительно разрушения Храма, в Ев. от Луки это показано очень наглядно
                          Цитата из Библии:
                          20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
                          21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
                          22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
                          23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
                          24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
                          (RST От Луки 21:20-24)


                          А про вторую часть пророчества Он вполне определенно сказал, что
                          Цитата из Библии:
                          26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
                          27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
                          28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
                          (RST От Луки 21:26-28)

                          Зрите в корень

                          Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, группировавших события, как правило, не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
                          Не понял, дайте примеры конкретные.

                          В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два или три, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
                          Это откуда вы взяли? Выбрасывайте комментарии, там можно мутной воды нахлебаться.

                          На самом деле, такое пророчество сбывается поэтапно, достигая полноты исполнения во второй раз.
                          "мы сталкиваемся с тем, что: то сливаются, то поэтапно, то будто одновременно..."
                          Не верьте всему что пишут, ваша книга противоречит сама себе, брат, юзайте Библию

                          Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
                          это разные события и если читать внимательно то, это видно. Пример уже привел.

                          Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
                          Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
                          ??? ... наверное абзац не дописан..
                          Так вы сами то чего придерживаетесь?
                          "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                          О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                          Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71293

                            #103
                            Друг,
                            благодарю за ответ и толковые комментарии
                            (только мнения современных библеистов не следует недооценивать).
                            Дописываю абзац.

                            2. Когда это будет?

                            Ученики Иисуса Христа считали, по-видимому, что разрушение храма (все евреи верили - храм будет стоять до конца времён), конец века и пришествие Христа произойдут одновременно [Л.6, стр.454]. Поэтому они спросили: "скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3,в, совр. пер. "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?").
                            На первый вопрос (о разрушении храма и города) Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре: "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение (разрушение) его
                            И падут
                            (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24).
                            Так и произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита (сына императора Веспасиана), после пятимесячной осады, захватили и полностью разрушили Иерусалим и храм. В целом, погибло около 600 000 евреев ("и падут от острия меча").
                            После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал языческий город-колонию Элиа-Капитолина, Иудейское государство прекратило своё существование и завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].
                            Именно, тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе: "и отведутся в плен во все народы" (совр. пер. "и поведут их пленниками к другим народам").
                            Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима столицей государства Израиль, тогда окончились для города "времена язычников" (совр. пер. "пока не истечёт их время").
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • plumbum77
                              Переплавлен

                              • 02 March 2006
                              • 1250

                              #104
                              Сообщение от Vladilen
                              Друг,
                              благодарю за ответ и толковые комментарии
                              (только мнения современных библеистов не следует недооценивать).
                              Дописываю абзац.
                              вот-вот-вот! текст основанный на Писании всегда подтверждается.
                              Разбивать на части можно сколько угодно в разумных пределах, главное видно основное, что есть то, что было и то, что будет.
                              Период до:
                              Цитата из Библии:
                              26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
                              27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
                              28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
                              (RST От Луки 21:26-28)

                              исполнился, а после 26 стиха относится к будущему. Мы то не древние евреи, можем отличить
                              "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                              О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                              Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71293

                                #105
                                Сообщение от plumbum77
                                вот-вот-вот! текст основанный на Писании всегда подтверждается.
                                Разбивать на части можно сколько угодно в разумных пределах, главное видно основное, что есть то, что было и то, что будет.
                                Период до:
                                Цитата из Библии:
                                26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
                                27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
                                28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
                                (RST От Луки 21:26-28)

                                исполнился, а после 26 стиха относится к будущему. Мы то не древние евреи, можем отличить
                                Согласен!
                                Ибо мы понимаем признаки Второго пришествия.

                                3. Признак пришествия

                                Отвечая на второй вопрос: "какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3, совр. пер. "и когда наступит конец света?"), Христос подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).
                                Так явлению Спасителя будут предшествовать многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии и землетрясения в разных местах, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла и остывание любви (Мт.24:6-12).
                                Эти признаки кончины века можно наблюдать вот уже на протяжении 2 тысяч лет после Р.Х., практически, в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.
                                Все эти ожидания не сбылись, так как вышеперечисленные события, строго говоря, не являются признаками кончины лукавого рода сего, а только характеристикой последнего времени: от вознесения до Второго пришествия Иисуса Христа; являются только началом мук рождения, а не концом.
                                Кроме того, ученики спрашивали Иисуса не о многих приметах, а об одном признаке, который будет предшествовать кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На этот вопрос Господь дал прямой ответ. Вот он: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (по всему миру), во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец" (Мт.24:14).
                                Понятно, что ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве на земле не достигла всех людей, поэтому не пришёл Христос.
                                Ибо "Не медлит Господь исполнением обетования (обещания), как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (покаялись и перестали грешить)" (2Пет.3:9).
                                Итак, признаком кончины мира сего является проповедь Евангелия Царства всем народам, по всей планете. Этот показатель настолько очевиден, что некоторые верующие [Л.8] считают его, признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа. Однако это неверно.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...