ламаносов.Это заключение.
Не буду повторятся на ваше выше изложенное.Выведу определение.Если вы такой знающий и хотите более серьезного изложения.Тогда начнем с подлинника Танаха.У всех древних выдающихся религиозных раввинов были единые правила толкования Танаха.
1).Пшат(простой)-прямой,буквальный смысл текста,ваши современные ученые,его называют-(грамматико-исторической экзегезой(толкованием).Этот способ рассматривает граматику языка и историческую основу для понимания.
2)Ремез(намек)-слово,фраза,фрагмент текста намекающий на истину,которая не открывается с помощью Пшата(простого понимания).Намек Бога на что то,о чем не догадывались авторы.
3)Драш или Мидраш(исследование)-как иносказание.Это один из видов субьективного толкования текста,обратного экзегезе(при котором из текста извлекается обьективный смысл)
4)Сод(секрет)-мистическое или скрытое значение.
Из выше изложенного становиться очень ясно,что наши братья евреи.проложили для нас конструкцию или основание,как истолковывать или интерпретировать писания.Что есть в основе своей риторика,теология,гомилетика,экзегетика.
Из ваших выводов становиться очень ясно, из всех четырех пунктов,вы относитесь к первому.Для вас Пшат-простой буквальный смысл естественней.Вы и ваши современные ученые не имеющие Духа от Бога,не могут руководствоваться тремя пунктами интерпретаций,написанных мною ниже первого.Вот она ваша беда и с вашей стороны бесконечные споры.Вы приземленные люди для вас грамматико-историческая экзегеза,является единственным методом интерпретации.Если вы хотите продолжить дисскусию,то вы должны принять,эти фундаментальные, не нами с вами придуманные, методы изучения писания.Апостол показал силу иносказаний,когда гору Синай и закон,уподобил Агари и Измаилу.
Откровением является-озарение ума и не посредственное вмешательство Духа Святого,в том,чего нет в Танахе.Вы же противитесь всякому вмешательству Бога не зависимо от Танаха.Да и сам Танах не вы ни я,не в силах истолковать.Вы же отвергаете древние истолкования,внедряя свои,с искаженным смыслом.Без обид,вы и вам подобные как попугаи.Усвоили только одно выражение:"этого в подлиннике нет!"И вот из-за таких ученых в основном молодежь увлеклась самовольно истолковывать,так,как кому нравиться и при этом,как попугаи говорить,что в подлиннике этого нет!А вот чтоб вникнуть,о чем говорят,ума не хватает,так как,если и вправду в подлиннике этого нет,то люди посвященные делая вставки,делали их,как учили Евреи имея огромный опыт в интерпретации,а вот ваши новые ученые заполнили пробелы своей мирской логикой мышления и почему то учат нас как нужно понимать писание.Мы же не отделяя себя от общего контекста истории,не только новозаветной Церкви,но более всего от старозаветной Церкви принимаем писание отцов наших,не поддадимся на провокацию и не побежим за вами,новыми учеными.
Не буду повторятся на ваше выше изложенное.Выведу определение.Если вы такой знающий и хотите более серьезного изложения.Тогда начнем с подлинника Танаха.У всех древних выдающихся религиозных раввинов были единые правила толкования Танаха.
1).Пшат(простой)-прямой,буквальный смысл текста,ваши современные ученые,его называют-(грамматико-исторической экзегезой(толкованием).Этот способ рассматривает граматику языка и историческую основу для понимания.
2)Ремез(намек)-слово,фраза,фрагмент текста намекающий на истину,которая не открывается с помощью Пшата(простого понимания).Намек Бога на что то,о чем не догадывались авторы.
3)Драш или Мидраш(исследование)-как иносказание.Это один из видов субьективного толкования текста,обратного экзегезе(при котором из текста извлекается обьективный смысл)
4)Сод(секрет)-мистическое или скрытое значение.
Из выше изложенного становиться очень ясно,что наши братья евреи.проложили для нас конструкцию или основание,как истолковывать или интерпретировать писания.Что есть в основе своей риторика,теология,гомилетика,экзегетика.
Из ваших выводов становиться очень ясно, из всех четырех пунктов,вы относитесь к первому.Для вас Пшат-простой буквальный смысл естественней.Вы и ваши современные ученые не имеющие Духа от Бога,не могут руководствоваться тремя пунктами интерпретаций,написанных мною ниже первого.Вот она ваша беда и с вашей стороны бесконечные споры.Вы приземленные люди для вас грамматико-историческая экзегеза,является единственным методом интерпретации.Если вы хотите продолжить дисскусию,то вы должны принять,эти фундаментальные, не нами с вами придуманные, методы изучения писания.Апостол показал силу иносказаний,когда гору Синай и закон,уподобил Агари и Измаилу.
Откровением является-озарение ума и не посредственное вмешательство Духа Святого,в том,чего нет в Танахе.Вы же противитесь всякому вмешательству Бога не зависимо от Танаха.Да и сам Танах не вы ни я,не в силах истолковать.Вы же отвергаете древние истолкования,внедряя свои,с искаженным смыслом.Без обид,вы и вам подобные как попугаи.Усвоили только одно выражение:"этого в подлиннике нет!"И вот из-за таких ученых в основном молодежь увлеклась самовольно истолковывать,так,как кому нравиться и при этом,как попугаи говорить,что в подлиннике этого нет!А вот чтоб вникнуть,о чем говорят,ума не хватает,так как,если и вправду в подлиннике этого нет,то люди посвященные делая вставки,делали их,как учили Евреи имея огромный опыт в интерпретации,а вот ваши новые ученые заполнили пробелы своей мирской логикой мышления и почему то учат нас как нужно понимать писание.Мы же не отделяя себя от общего контекста истории,не только новозаветной Церкви,но более всего от старозаветной Церкви принимаем писание отцов наших,не поддадимся на провокацию и не побежим за вами,новыми учеными.
Комментарий