Дмитрию!
Очень было приятно в очередной раз услышать лестные отзывы о себе. Мне все равно что вы там наговорили, вам, как и всем нам за неосновательные поклепы будет стыдно.
А я лишний раз процитирую то, что было ясно и так: Мишна - извращение Слова, это легче по-нять, чем «Слово было Богом» (не сложнее понять, чем Бог есть любовь», правда не после про-чтения сообщений Дмитрия о бесконечных мучений роботовунитазов в Рим.9, где нет ссылок на талмуд упущение Дмитрий плохо исследуете, ведь вы осмелились трактовать Павла без подкре-пления ссылками, как думали во времена Серафима Сарофского, Кальвина или на худой конец Виктора Степановича Черномырдина).
Иуда, единственный, кто цитировал несуществующую книгу Еноха, найденную наверное исклю-чительно самим Иудой после потопа в тот же день, когда Иуда перед написанием послания тща-тельно покопался (как и было заведено в те дни для некнижных и простых рыбаков Апостолов) в билиотеке в алфавитном списке и нашел на букву Р. речь Архангела Михаила о Моисеевом Теле (получил огромное назидание о Христе и его искуплении), и отправился мирно к себе келью, и постарался на минутку (ведь именно столько длилось написание послания, которое имеет плот-ность содержания баснопистских ссылок на квадратный стих больше, чем вся Библия вместе взя-тая) наконец то отключить Святой Дух, которым Апостолы иногда писали, когда отвлекались (для написания Слова Божиего) от штудирования шпаргалок Хагады, Мишен, филонщиков и книг Ено-ха (что было кстати недопустимо, т.к. это лишало боговдохновенности для многих Иудеев и языч-ников, которые не могли распознать в этих наборах слов собственных представлений, которые являются единственно правильным источником и способом толкования Библии.
ПАвел который никогда не ссылался про субботний день в шеоле, когда перестают жариться лю-ди для проформы, написал следующее:
2-е Тимофею 4
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
P.S.Дмитрий (я тому сообщению, что ждет меня внизу) вы меня подкололи, ну и ладно, а я вот не злюсь все равно на вас, ведь вы не процитировали МИшну или на худой конец второе послание Иуды, которое трактует первое (хотя нет это первое ссылается на второе это будет правильное) и потому я с легкостью и вальяжностью настоящего обрезанного квалифицирую ваши обличения голословными и не убедительными
|
ДА наверное в первый раз мы имеем реальную возможность на примере двух (этого и нижеследующего) этих сообщений проследить научную трактовку написания Мишны, когда то, что в оригинале Библии было ссылкой на последующие томики трактований.
Да я думаю ДМитрий отредактирует, если уже неотредактировал нижнее Ура я пророк ДМитрий я уверен, что меня не могут не взять в авторы МИшны В конце концов не продолжив его написание мы никогда не поймем, что имел ввиду р. Акива, ссылаясь на своих потомков.
Все получили Дмитрий огромное наглядное назидание от демонстрации ваших принципов толкования:
Вы демонстртировали своей Мишной, что не последовательность написания посланий важна и не их датиров-ка, теперь и мы продемонстрировали наглядно, как писалась Мишна и что один из принципов толкования, те-перь, я вижу вырвать строчку у оппонента из контекста и трактовать с унижением самого опонента, а не его методов и верований, что является само по себе вашим третьим принципом толкования: затронуть умствен-ные способности своего оппонента, унизить его, как личность, но только не говорить о методах толкования, зная, что «я сам себе модератор, и могу позволить себе все, что угодно».
Ну что ж эти принципы не новы, они взяты все от туда же из образца толкований так называемых (и даже вы с этим соглашались) неБоговдохновенных источников, хотя, скорее всего, там был вдохновитель, как у вся-кого труда, и имя автора созвучный бог.
[ 02 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]
Очень было приятно в очередной раз услышать лестные отзывы о себе. Мне все равно что вы там наговорили, вам, как и всем нам за неосновательные поклепы будет стыдно.
А я лишний раз процитирую то, что было ясно и так: Мишна - извращение Слова, это легче по-нять, чем «Слово было Богом» (не сложнее понять, чем Бог есть любовь», правда не после про-чтения сообщений Дмитрия о бесконечных мучений роботовунитазов в Рим.9, где нет ссылок на талмуд упущение Дмитрий плохо исследуете, ведь вы осмелились трактовать Павла без подкре-пления ссылками, как думали во времена Серафима Сарофского, Кальвина или на худой конец Виктора Степановича Черномырдина).
Иуда, единственный, кто цитировал несуществующую книгу Еноха, найденную наверное исклю-чительно самим Иудой после потопа в тот же день, когда Иуда перед написанием послания тща-тельно покопался (как и было заведено в те дни для некнижных и простых рыбаков Апостолов) в билиотеке в алфавитном списке и нашел на букву Р. речь Архангела Михаила о Моисеевом Теле (получил огромное назидание о Христе и его искуплении), и отправился мирно к себе келью, и постарался на минутку (ведь именно столько длилось написание послания, которое имеет плот-ность содержания баснопистских ссылок на квадратный стих больше, чем вся Библия вместе взя-тая) наконец то отключить Святой Дух, которым Апостолы иногда писали, когда отвлекались (для написания Слова Божиего) от штудирования шпаргалок Хагады, Мишен, филонщиков и книг Ено-ха (что было кстати недопустимо, т.к. это лишало боговдохновенности для многих Иудеев и языч-ников, которые не могли распознать в этих наборах слов собственных представлений, которые являются единственно правильным источником и способом толкования Библии.
ПАвел который никогда не ссылался про субботний день в шеоле, когда перестают жариться лю-ди для проформы, написал следующее:
2-е Тимофею 4
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
P.S.Дмитрий (я тому сообщению, что ждет меня внизу) вы меня подкололи, ну и ладно, а я вот не злюсь все равно на вас, ведь вы не процитировали МИшну или на худой конец второе послание Иуды, которое трактует первое (хотя нет это первое ссылается на второе это будет правильное) и потому я с легкостью и вальяжностью настоящего обрезанного квалифицирую ваши обличения голословными и не убедительными
|
ДА наверное в первый раз мы имеем реальную возможность на примере двух (этого и нижеследующего) этих сообщений проследить научную трактовку написания Мишны, когда то, что в оригинале Библии было ссылкой на последующие томики трактований.
Да я думаю ДМитрий отредактирует, если уже неотредактировал нижнее Ура я пророк ДМитрий я уверен, что меня не могут не взять в авторы МИшны В конце концов не продолжив его написание мы никогда не поймем, что имел ввиду р. Акива, ссылаясь на своих потомков.
Все получили Дмитрий огромное наглядное назидание от демонстрации ваших принципов толкования:
Вы демонстртировали своей Мишной, что не последовательность написания посланий важна и не их датиров-ка, теперь и мы продемонстрировали наглядно, как писалась Мишна и что один из принципов толкования, те-перь, я вижу вырвать строчку у оппонента из контекста и трактовать с унижением самого опонента, а не его методов и верований, что является само по себе вашим третьим принципом толкования: затронуть умствен-ные способности своего оппонента, унизить его, как личность, но только не говорить о методах толкования, зная, что «я сам себе модератор, и могу позволить себе все, что угодно».
Ну что ж эти принципы не новы, они взяты все от туда же из образца толкований так называемых (и даже вы с этим соглашались) неБоговдохновенных источников, хотя, скорее всего, там был вдохновитель, как у вся-кого труда, и имя автора созвучный бог.
[ 02 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]
Комментарий