Почему Христос попал в ад? (Дн.2:31)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • holyway
    Pastor

    • 30 August 2001
    • 323

    #61
    Привет друзья! Особенное приветствие Ягуару. Вы очень счастливый человек. Вот вы так сразу с ходу уже все и определили. Этого в Библии нет. Я сегодня проводил пасторское собрание со своими пасторами и говорил им: "Знайте, что мы должны всегда проверять то во, что мы верим. Мы можем ошибаться. Поэтому обязательно надо внимательно исследовать любое учение, прежде, чем делать тот или иной вывод". А вы вот так сразк выовд рубанули. (Не обижайтесь на мой тон).
    Иисусу был искупительной жертвой. И так же заместительной. Он замещал нас во всем. В том числе и когда сошел в ад. Он понес наше НАКАЗАНИЕ. Оно не состояло в физической смерти, которую Он понес на кресте.
    Прочитайте внимательно 53 главу Исаия, может немного проясниться. С уважением к Диме и Ягуару. Саша.
    Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

    Комментарий

    • l'uomo errante
      Ветеран

      • 09 November 2001
      • 3066

      #62
      Я сегодня проводил пасторское собрание со своими пасторами и говорил им: "Знайте, что мы должны всегда проверять то во, что мы верим. Мы можем ошибаться. Поэтому обязательно надо внимательно исследовать любое учение, прежде, чем делать тот или иной вывод".

      Это замечательное высказываение. Мир вам!

      Недавно на братском собрании я тоже спросил : "Почему мы просим благословения у Бога на проведение собрания? Или пишем в письмах в заключении "пусть Бог тебя благословит" и т.д. " Или даже просим чтобы Бог благословил пищу, которую Он нам и дал! Удивительно, но я и сам делал так долгие годы.
      Давайте откроем наши электронные варианты Библии и посмотрим, что же в Новом Завете упоминается со словом, корнем которго является "благослов". Братья, это вопрос веры. Возможно не совсем к месту, но можно на другую тему перенести!

      Михаил Жуков
      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

      Комментарий

      • holyway
        Pastor

        • 30 August 2001
        • 323

        #63
        Спасибо Михаил!
        Так вот я о чем братья и сестры. Библия очень логическая книга. Давайте поссмотрим внмательно 53 главу Исаии. Только читайте очень вдумчиво. Стих за стихом.
        Стихи 1 и 2 говорят, что Иисус пришел на землю.
        С 3 по 5 идет Его описание перед казнью. Издевательство солдат, предательство учеников.
        Стих 6. Господь возлогает на Него грехи всего человечества.
        Стих 8. Иисус умирает. Он претерпел казнь, отторгнут от земли живых.
        Стих 9. Его забирает Иосиф из Аримафеи. Вместо погребения с нечестивцами, он погребен у богатого человека.
        Стих 10 и дальше. Но Господу, угодно поразит Его. Это то, что он спускается в ад. И там Его душа приносит жертву умилостивления. Это муки в аду.
        Стих 12. Он сошел в ад и был причтен к злодеям.
        Вот так мы это понимаем.
        С Богом. Саша.
        Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

        Комментарий

        • gnnbtrn
          Участник

          • 13 April 2001
          • 71

          #64
          Привет всем!
          1) Просмотрел форум и не нашел ссылки на еще одно важное место касающееся того где был Иисус после смерти:
          ЛУК 23:43
          И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, НЫНЕ же будешь со Мною в РАЮ

          Что вы думаете по этому поводу?


          2) Что же касается толкования 53 главы Исаии, то я не думаю что тут дана ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ последовательность событий, но духовная сущность жертвы Иисуса на кресте
          Например если рассмартривать Ис. 53:11 как последовательность событий получается, что после того как Праведник посмотрит с довольством, Он снова понесет(будущее) на Себе хи грехи.
          Согласны?

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #65
            [QUOTE]Ответ участнику holyway:
            Привет!

            Не знаю даже что здесь отвечать, мне кажется что ответ очевиден, нигде апостолы о муках Христа в аду не говорили, да и пророки вместе с Исайей тоже, попробуйте доказать обратное, только не рассуждениями, а точной цитатой. Кроме того, Христос должен был мучаться бесконечное время, только тогда бы замещение было бы полным, а три дня - это извините ничто по сравнению с бесконечностью, или же грешники будут мучимы три дня, как и Христос. Вполне понятно, что ад - это могила, а не место мучений, вспомните хотя бы Иова, который просил Бога сокрыть его от гнева в преисподней. Не думаю, что Иов хотел сменить проказу на муки в огне.
            JAGUAR

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #66
              Привет!

              Ответ участнику gb:

              ЛУК 23:43
              И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, НЫНЕ же будешь со Мною в РАЮ

              Что вы думаете по этому поводу?
              В греческом языке пунктуации не было вообще, когда при переписывании позже добавился колонн, аналог запятой, то его ставили после "ныне", потому что это такой оборот речи "истинно говорю тебе ныне", т.е. "ныне говорю тебе", например, как во второзаконии "4:26 то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею".
              JAGUAR

              Комментарий

              • Виталий Ф.
                Участник

                • 16 October 2001
                • 137

                #67
                Здравствуйте, Саша!
                Приветствую то, что Вы вникаете в учение (1Тим.4:16), "разбирая Писания, точно ли так" (Ден.17:11).

                "Стих 10 и дальше. Но Господу, угодно поразит Его. Это то, что он спускается в ад. И там Его душа приносит жертву умилостивления. Это муки в аду"(Саша).

                Можно ли выражение "предал Его мучению" отнести к мукам Иисуса во время казни, когда он был ещё жив?
                Если стих можно понимать по-разному, нужно искать более ясный и однозначный.
                Иисус в аду "приносит жертву умилостивления" или "Христос вошёл не в рукотварённое святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр.9:24,26)?

                Если не трудно, ответьте на вопрос, адрессованный Игорю.

                "Христос умер - расстался с плотью, сошёл в преисподние места земли, и оповестил праведников о произошедшем искуплении" (Игорь).

                Если Христос проповедовал в преисподней праведникам, то почему о состоянии умерших в Писании сказано:

                "Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою" (Ис.38:18,19; сравните Екл.9:10 и Пс.6:6)?

                С уважением,
                Виталий.

                Комментарий

                • holyway
                  Pastor

                  • 30 August 2001
                  • 323

                  #68
                  Я конечно понимаю, что сама идея того, что Иисус страдал в аду для многих неприемлима. Однако я просто призываю поразмышлять над смыслом выражения "заместительная жертва". Если Он заместил нас во всем, то Он должен был и понести наше наказание (вечные муки).
                  По поводу места Писания, которое вы привели. Я не писал, что согласен с теорией, что Иисус проповедовал в аду праведникам. Хотя и не отвергаю. Саша.
                  Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #69
                    Ответ участнику holyway:
                    Если Он заместил нас во всем, то Он должен был и понести наше наказание (вечные муки).
                    Привет!

                    Христос не понес бесконечные мучения в аду, поэтому и полного замещения не было. У Бога все точно и равноценно, - если наказание бесконечные муки, то и Христос должен мучаться бесконечно, если три дня в огне, то и Христу надлежало три дня в огне гореть, если же просто смерть, то и Христу надлежало умереть. Как можно говорить в вашем случае о полном замещении, если Христос был в преисподней всего три дня, а не бесконечность? Бесконечность не равна трем даже в нашей математике, а тем более у Творца, откройте же глаза!
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Виталий Ф.
                      Участник

                      • 16 October 2001
                      • 137

                      #70
                      Саша, если предположить, что "Он заместил нас во всем, то Он должен был и понести наше наказание (вечные муки)", а значит и мучиться вечно, а не только 3 дня. Соразмерности не наблюдаем.
                      А если предположить, что человек после смерти в бессознательном положении, а после смерти Иисус находился в в бессознательном положении, то на лицо и соразмерность(Сравните Пс.6:6; Ис.38:19; Еккл.9:10).
                      В аду Иисус не мог ни проповедовать, ни предъявить искупительную жертву, так как Он был в в бессознательном состоянии.

                      Комментарий

                      • Misha
                        участник

                        • 23 April 2001
                        • 767

                        #71
                        Ответ участнику Виталий Ф.:
                        Саша, если предположить, что "Он заместил нас во всем, то Он должен был и понести наше наказание (вечные муки)", а значит и мучиться вечно, а не только 3 дня.
                        вечно - это не значит бесконечно - это означает - во всей полноте.. например, вечная жизнь, это не та которая длиться бесконечно долго, а полнота жизни...

                        А потом в Иисусе земля соединилась с Небом, Бог стал человеком.. что сказать о том где теперь вечная жизнь по отношению к каждому мгновению Его жизни - и нашей жизни в Нем?

                        Разве тогда, за несколько минут или часов, пролитая Его Кровь не омывает меня сейчас через две тысячи лет? Разве я не сопогребаюсь с Ним сейчас, хотя Он умер около 2000 лет назад? -

                        Рим 6
                        3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                        4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

                        Миша

                        PS это я не про мучения Иисуса в аду.. я не знаю мучался Он там или нет, в том смысле в котором Вы это понимаете..
                        Простите за превратное понимание

                        Комментарий

                        • Виталий Ф.
                          Участник

                          • 16 October 2001
                          • 137

                          #72
                          Эпиграф.

                          "- А где бабушка?
                          - Я за бабушку."("Операция "Ы").

                          Миша, вопросы к Вам.
                          Если "вечно - это означает - во всей полноте", то и муки у грешников (если они по-Вашему есть) тоже не вечные?

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #73
                            Ответ участнику Виталий Ф.:
                            Почему и Давид попал в ад?
                            Потому что до Христа никто не восходил на небо

                            Если бы в аду были и другие места, то не должен был ли Бог сообщить об этом в Ветхом Завете первым людям и Израильтянам?
                            Почему Он обязан был об этом сообщать? Есть много тайн, которые были открыты только в Новом Завете

                            Если Христос проповедовал в преисподней праведникам, то почему о состоянии умерших в Писании сказано:
                            "Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою" (Ис.38:18,19; сравните Екл.9:10 и Пс.6:6)?
                            о каком месте и времени это говорится?
                            Вот читаем Исаию26.14 "Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них" - но нам ясно, что мёртвые всё же встанут - в конце веков их призовут на суд....

                            Псалтирь 87.11 Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? - но нам опять известно, что будет время когда мёртвые встанут, и будут славить.

                            Так как же понять слова Давида "Живой, только живой прославит Тебя"??? В свете предыдущих примеров видно, что Давид говорит о конкретном месте и времени - сейчас и на этой земле. Это место никак не говорит о том, что Давид не мог прославить Бога на том же лоне Авраама.

                            Если Тартар - темница, место грешников в аде, тогда о ком говорится в послании Иуды:
                            "... и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня"(Иуды 6)?
                            О падших ангелах и говорится. А в чём проблема? Что, в аду не хватает места и для непокорных ангелов и непокорных людей?

                            [ 03 Декабря 2001: Сообщение изменил Игорь ]

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • Виталий Ф.
                              Участник

                              • 16 October 2001
                              • 137

                              #74
                              Здравствуйте, Игорь!

                              "...до Христа никто не восходил на небо"

                              Согласен.

                              "Так как же понять слова Давида "Живой, только живой прославит Тебя"??? В свете предыдущих примеров видно, что Давид говорит о конкретном месте и времени - сейчас и на этой земле. Это место никак не говорит о том, что Давид не мог прославить Бога на том же лоне Авраама."

                              Значит мётрвые - не мёртвые; "только живой прославит" - значит и мёртвые могут прославить? В аду нет размышления (Еккл.9:10). А после воскресения безусловно смогут прославить.

                              Есть много тайн, которые были открыты только в Новом Завете.

                              Относительно смерти Бог ясно и недвусмысленно сказал Адаму: "...смертью умрёшь... прах ты, и в прах возвратишься"(Бт.2:17; 3:19). Если бы Адам в какой-то ещё форме продолжал существовать и мучиться, то это было бы нечестно со стороны Бога. Ведь сказано же "в прах", в землю - значит в небытие, т. е. прекратишь существовать. И только так мог понять Адам эти слова. А тут ещё и муки вечные?! "Несправедливо - мог сказать Адам, - говорит мне одно, а на самом деле другое: сказал "умрёшь", а на самом деле мучишься".
                              Так кто же говорит правду: Иегова, который сказал "смертью умрёшь", или Сатана, который сказал "нет, не умрёте"?
                              Сатана сказал, что "будете как боги", а значит можете получить и духовное тело. Но это ложь, которую Сатана распостроняет до сего дня. Духовное тело - это огромное преимущество, которое может дать только Иегова (1Кор.15:38,40). Грешники не получают это преимущество(1Кор.15:33-36).
                              Игорь, с искренним уважением к Вам прошу Вас стоять твёрдо на стороне Бога в этом спорном вопросе. Уверен, что целью создания этого Христианского портала было открыть истину об истинном Боге и прославить Его доброе имя. Успехов Вам в этом деле!

                              [ 04 Декабря 2001: Сообщение изменил Виталий Ф. ]

                              Комментарий

                              • Misha
                                участник

                                • 23 April 2001
                                • 767

                                #75
                                Ответ участнику Виталий Ф.:


                                Значит мётрвые - не мёртвые; "только живой прославит" - значит и мёртвые могут прославить? В аду нет размышления (Еккл.9:10). А после воскресения безусловно смогут прославить.
                                Не все так просто.. не торопитесь с выводами.. поищите разные места в Библии...

                                Вот например:
                                Ис 14
                                9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
                                10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!...
                                15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                                16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,


                                Или

                                Иез 32
                                21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.

                                Миша

                                PS
                                А вот еще разве не образ и пророчество?

                                Иона 2
                                1 И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
                                2 и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
                                см. Мф. 12. 39-40
                                Простите за превратное понимание

                                Комментарий

                                Обработка...