Третья заповедь (продолжение темы "Первая заповедь ...")
Свернуть
X
-
Уважая ваше мнение, не могу с ним согласиться.
В отрывках из Писания, которые я приводил, Бог рассержен, когда Его имя забывают или заменяют на другое. Поэтому, внимательно прислушиваясь в вашим аргументам, сверяя их с Писанием и пониманием данным мне, буду продолжать славить и провозглашать имя Yahweh.Комментарий
-
-
А Тора есть:
"Учение Бога о Боге, и Его воле, по отношению ко всему Его творению"
И в ТаНаХе (Ветхом Завете) об этом не раз говорится.
Но особенно сильно (на мой взгляд) вот здесь:
"Поклонюсь храму святому Твоему и восславлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, потому что возвеличил Ты слово Твое больше имени Твоего."
Псалом 137:2
А вот когда Иешуа был избран на служение как Машиах, тогда это Слово стало Человеком.
Иначе говоря, Тора приняла Человеческое лицо.
Имено это и было в планах Творца, когда Он создавал этот мир:
"И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему,..."
Иешуа Первенец Бога, в этом плане.
И за этот Его подвиг, Творец отдал в Его руки сегодня всю власть, над всем Своим мирозданием.
Т.е. вы понимете 3-ю заповедь как не искажать произношение имени Бога, иначе Бог накажет.
Я её понимаю, согласно более точному переводу, не упразднять или не опустошать имя Бога, иначе Бог накажет.
Нередко у нас возникают разночтения, и даже противоречия потому, что мы пользуемся ТОЛЬКО переводом.
Это наша общая болезнь.
Но одни пытаются преодолеть этот синдром, путем знакомств с другими переводами, и коментариями на Писание различных богословов, различных школ.
А другие идут дальше, и начинают изучать библейские языки, иврит и греческий, чтобы читать и понимать Писание на языке оригинала.
И как правило, эти люди, начинают понимать текст Библии,более глубоко.
И еще одно ценное качество появляется у этих людей.
Они начинают понимать, что они могут ошибаться.
Это самое главное, что может делать Библия, когда человек хочет понять Творца и Его волю, по отношению к нему.
Не к дальнему, не к соседу, а к нему.
Уважая ваше мнение, не могу с ним согласиться.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
-
[quote=espanola;2232737]Вы наверное считаете, что Вы здесь один?Не нужно говорить от лица другихКомментарий
-
Если отбросить более позднюю (2-4 вв) традицию, греческого учения "Логос", то в раней своей интерпретации, под "Словом", подразумевалась Тора.
А Тора есть:
"Учение Бога о Боге, и Его воле, по отношению ко всему Его творению"
И в ТаНаХе (Ветхом Завете) об этом не раз говорится.
Но особенно сильно (на мой взгляд) вот здесь:
"Поклонюсь храму святому Твоему и восславлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, потому что возвеличил Ты слово Твое больше имени Твоего."
Псалом 137:2
А вот когда Иешуа был избран на служение как Машиах, тогда это Слово стало Человеком.
Иначе говоря, Тора приняла Человеческое лицо.
Имено это и было в планах Творца, когда Он создавал этот мир:
"И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему,..."
Иешуа Первенец Бога, в этом плане.
И за этот Его подвиг, Творец отдал в Его руки сегодня всю власть, над всем Своим мирозданием.
1. Как Яшуа существует в недре Отца, если он простой человек?
2. Как его слова Бога не видел никто никогда можно сопоставить с тем, что более 70 человек видели Бога: 9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11)?
Этот вопрос не праздный, а имеет отношение к От Иоанна 1:1-14.Комментарий
-
"Создадим человека по образу и подобию нашему".
Он есть ПОЛНОСТЬЮ образ и подобие Бога.
Он Первенец.
1. Как Яшуа существует в недре Отца, если он простой человек?
"13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было." Псалом 138:13-16
Как видите, даже в те, древние времена, праведники знали об этом.
2. Как его слова Бога не видел никто никогда можно сопоставить с тем, что более 70 человек видели Бога:
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11)?
" 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину," Втор. 4:15-16
Надо просто усвоить то, что САМ ГОСПОДЬ, видимым образом, в полном своем величии, не являлся никому.
Даже Моисею:
"17 И сказал Господь Моше: и то, о чем ты говорил, Я сделаю; потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени.
18 И сказал тот: покажи мне славу Твою.
19 И сказал Он: Я проведу пред лицом твоим всеблагость Мою и провозглашу по имени: "Господь пред тобою!"; и помилую, кого помиловать Мне, и пожалею, кого пожалеть Мне.
20 И (еще) сказал: ты лица Моего видеть не можешь, ибо человек не может видеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня: стань на этой скале,
22 И вот, когда проходить будет слава Моя, помещу Я тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду.
23 И (когда) сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо." Исход 33:17-23
Я надеюсь, что Вы понимаете, что у Бога нет ни лица, ни ног, ни ног.
Все это алигорические обороты речи, для того, чтоб человеку было понятно то, о чем идет речь.
Но в Эдеме, Человек, до грехопадения, мог говорить и видеть Бога "лицом к лицу", потому как был чист от греха.
Грех породил нечистоту, а ничто нечистое, неможет приходить к Богу, так, как это было с Первым человеком.
Иешуа первый, после Адама, кто преодолел эту преграду.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Точно так же, как вот это:
" 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину," Втор. 4:15-16
Надо просто усвоить то, что САМ ГОСПОДЬ, видимым образом, в полном своем величии, не являлся никому.
Даже Моисею:
"17 И сказал Господь Моше: и то, о чем ты говорил, Я сделаю; потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени.
18 И сказал тот: покажи мне славу Твою.
19 И сказал Он: Я проведу пред лицом твоим всеблагость Мою и провозглашу по имени: "Господь пред тобою!"; и помилую, кого помиловать Мне, и пожалею, кого пожалеть Мне.
20 И (еще) сказал: ты лица Моего видеть не можешь, ибо человек не может видеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня: стань на этой скале,
22 И вот, когда проходить будет слава Моя, помещу Я тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду.
23 И (когда) сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо." Исход 33:17-23
Я надеюсь, что Вы понимаете, что у Бога нет ни лица, ни ног, ни ног.
Все это алигорические обороты речи, для того, чтоб человеку было понятно то, о чем идет речь.
Но в Эдеме, Человек, до грехопадения, мог говорить и видеть Бога "лицом к лицу", потому как был чист от греха.
Грех породил нечистоту, а ничто нечистое, неможет приходить к Богу, так, как это было с Первым человеком.
Иешуа первый, после Адама, кто преодолел эту преграду.
Как его слова Бога не видел никто никогда можно сопоставить с тем, что более 70 человек видели Бога:
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11)?
Если Бога никто не видел, как вы пишите, кроме Адама, КОГО или ЧТО видели 74 человека в Исходе? К тому же, как Адам мог Его видеть лицом к лицу, когда Мессия говорит "Бога не видел никто никогда"?Комментарий
-
Как вы пониманиете слова Мессии Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (От Иоанна 1:18).
1. Как Яшуа существует в недре Отца, если он простой человек?
2. Как его слова Бога не видел никто никогда можно сопоставить с тем, что более 70 человек видели Бога: 9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11)?
Этот вопрос не праздный, а имеет отношение к От Иоанна 1:1-14.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Спасибо, но не получил ответа на вторую часть вопроса:
Как его слова Бога не видел никто никогда можно сопоставить с тем, что более 70 человек видели Бога:
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11)?
Это не ирония,а серьёзно.
К тому же, как Адам мог Его видеть лицом к лицу, когда Мессия говорит "Бога не видел никто никогда"?
Чистота помыслов была тем, что помогала быть с Богом, и быть полным Его подобием в материальном мире.
Но после грехопадения, когда человек преждевременно познал и добро и зло, пропала защита, потому Господь и сшил человеку "одежды для кожи тела".
Добро и зло перемешались в человеческой сущности.
Теперь в каждом добром деле присудствуют элементы зла, и в каждом зле, есть начатки добра.
Такова наша с Вами сущность.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Iisus- Bog, sovershenni chelovek. V nachale bilo Slovo, i Slovo bilo u Boga, i Slovo bilo Bog. I Slovo stalo plot`yu. Iisusovo svidetel`stvo- Duh prorocheskii. Iisus prishel vo ploti, chtobi peredat` slova, kotorie slishal ot Otca i ispolnit` volyu Bojiyu. Otca nikto nikogda ne videl- Duh Svyatoi govorit, Iisusovo svidetel`stvo, se slova sut` duh i jizn`, nikto ne prihodut k Otcu , kak tol`ko cherez Iisusa Hrista. Hovii zavet skreplen krov`yu Iisusa Hrista, Iisus pomazannik Bojii, messiya, tot Kto spasaet.
Вы хорошо прочитали все посты этой темы.
И попробуйте воспользоваться транслитом.
Этим Вы облегчите, работу по прочтению Ваших постов, участниками форума.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
"7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно." (РСЃСРѕРґ в РРёРєРёСека)
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. (РСРѕСозаконие в РРёРєРёСека)
В продолженение тем о заповедях.
Как толковать третью заповедь, особенно в свете положений первой заповеди и догмата о Святой Троице?
Иисус Христос - это имя Бога или как? И не нарушают ли таким образом христианские церкви третью заповедь сплошь и рядом поминая имя его в случаях когда такого упоминания можно было бы избежать?
Pervuyu i vtoruyu zapovedi Iisus ispolnil, t.k. eti zapovedi nikto iz lyudei ispolnit` ne mojet, posleduyushie zapovedi , v tom chisle "tret`ya" ispolneni sovershenno. Nashe delo verovat` v Gospoda Iisusa Hrista, ibo vse zapovedi ispolnenni v Nem. Esli vi zaciklenni na ispolnenii "tretei" i p.s. zapovedi, vi hotite sdelat` eto za Iisusa, vi otpali ot blagodati. Zakon ubivaet. Iisus voskres. Mi jivem v Hovom zavete, vethoe ushlo.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
Комментарий