Третья заповедь (продолжение темы "Первая заповедь ...")

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5331

    #106
    Сообщение от Фёдор Манов
    А что они видели???
    Это не ирония,а серьёзно.
    9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
    10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
    11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11).

    Видели ноги, руки и небесное тело (body of heaven в переводе короля Иакова). Самое же главное, написано, что они видели Бога. А Яшуа говорил - никто никогда не видел Бога. Я уже третий раз пытаюсь получить объяснение, если вы знаете.

    Сообщение от Фёдор Манов
    До грехопадения, когда между человеком и Богом, не стояла преграда греха, то человек совершенно свободно мог лицезреть Бога, без опаски быть спаленным в лучах Его света.
    Чистота помыслов была тем, что помогала быть с Богом, и быть полным Его подобием в материальном мире.
    Но после грехопадения, когда человек преждевременно познал и добро и зло, пропала защита, потому Господь и сшил человеку "одежды для кожи тела".
    Добро и зло перемешались в человеческой сущности.
    Теперь в каждом добром деле присудствуют элементы зла, и в каждом зле, есть начатки добра.
    Такова наша с Вами сущность.
    Я вас понимаю, но это объяснение противоречит Писанию. Мессия чётко сказал "Бога не видел никто никогда" (От Иоанна 1:18). Не сказано "Никто кроме Адама" или "никогда после Адама". Если вы знаете ответ или не знаете, напишите пожалуйста.

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #107
      Сообщение от Богомилов
      9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
      10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
      11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11).

      Видели ноги, руки и небесное тело (body of heaven в переводе короля Иакова). Самое же главное, написано, что они видели Бога. А Яшуа говорил - никто никогда не видел Бога. Я уже третий раз пытаюсь получить объяснение, если вы знаете.



      Я вас понимаю, но это объяснение противоречит Писанию. Мессия чётко сказал "Бога не видел никто никогда" (От Иоанна 1:18). Не сказано "Никто кроме Адама" или "никогда после Адама". Если вы знаете ответ или не знаете, напишите пожалуйста.
      Для того, чтоб понять, кого видели Моше, Аарон, священики и старейшинами, попробуем представить, кто такой Бог.
      Писание говорит, что Он Дух.
      То есть видеть Его человеческими глазами невозможно.
      Кроме этого, Бог пребывает ежемоментно везде, и в пространстве и во времени.
      Ну в пространстве, как-то понятно.
      А как во времени.
      Господь СЕЙЧАС говорит с несогрешившимся Адамом.
      И СЕЙЧАС пытается вразумить, нас с Вами.
      И СЕЙЧАС общается с нашими пра-пра-пра внуками.
      И делает Он это ОДНОВРЕМЕННО.
      Исходя из этого, мы приходим к выводу, что тот человек, который сможет увидеть Бога во всём Его величии, полностью подобен Богу.
      Вы знаете этих людей.
      Но есть одно "НО".
      Мы можем видеть Бога внутреними глазами.
      Чаще всего, это происходит, во время очень глубокой молитвы.
      Вы знакомы, с такими людьми???
      Адам, до грехопадения, в полноте обладал подобным даром.
      Из тех, кто присудствувал на "трапезе" Бога у Синая, видимо тоже были подобные праведники.
      Уж Моше таки точно.
      Потому он и описал, то что узрел:
      и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
      Но мы знаем, что у Бога ни рук, ни ног нет
      Вот поэтому и надо принимать это место из Торы аллегорически.
      Другой способ (прямой текст) не работае.
      Лично я понимаю это место именно так.
      И оно не противоречит прямому смыслу Писания.
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5331

        #108
        Сообщение от Фёдор Манов
        Для того, чтоб понять, кого видели Моше, Аарон, священики и старейшинами, попробуем представить, кто такой Бог.
        Писание говорит, что Он Дух.
        То есть видеть Его человеческими глазами невозможно.
        Кроме этого, Бог пребывает ежемоментно везде, и в пространстве и во времени.
        Ну в пространстве, как-то понятно.
        А как во времени.
        Господь СЕЙЧАС говорит с несогрешившимся Адамом.
        И СЕЙЧАС пытается вразумить, нас с Вами.
        И СЕЙЧАС общается с нашими пра-пра-пра внуками.
        И делает Он это ОДНОВРЕМЕННО.
        Исходя из этого, мы приходим к выводу, что тот человек, который сможет увидеть Бога во всём Его величии, полностью подобен Богу.
        Вы знаете этих людей.
        Но есть одно "НО".
        Мы можем видеть Бога внутреними глазами.
        Чаще всего, это происходит, во время очень глубокой молитвы.
        Вы знакомы, с такими людьми???
        Адам, до грехопадения, в полноте обладал подобным даром.
        Из тех, кто присудствувал на "трапезе" Бога у Синая, видимо тоже были подобные праведники.
        Уж Моше таки точно.
        Потому он и описал, то что узрел:
        и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
        Но мы знаем, что у Бога ни рук, ни ног нет
        Вот поэтому и надо принимать это место из Торы аллегорически.
        Другой способ (прямой текст) не работае.
        Лично я понимаю это место именно так.
        И оно не противоречит прямому смыслу Писания.
        Спасибо за ответ. Понимаю вашу точку зрения.

        Вот краткое объяснение того, кого и почему люди видели в видениях.

        Если Бог хочет, чтобы мы Его знали (а он именно этого хочет - От Иоанна 17:3, Деяния 17:26-28), Он выразит Себя просто, чтобы все желающие могли Его понять.

        От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил
        . (К Римлянам 1:20). Другими словами, мы понимаем невидимого Бога (Творца) через то, что Он создал. Разберём пример с мыслью и словом.

        Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю. Мои мысли - абстрактны для вас. Но я говорю: "Я приведу вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа". Теперь вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.

        То же происходит и с веществами, например, водой. Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.

        Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).

        Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х манифестациях. Отец (Яхве) - Дух, абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная манифестация), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа (От Иоанна 1:14). Таким образом, Яшуа - это Отец, Дух, часть которого воплотилось в человеческое тело (так же как сын является продуктом отцовских генов), чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).

        Пожалуйста, обратите внимание, что эта информация - не мои домыслы, а то, что Бог Сам открыл в видении и откровении в середине прошлого века (т.к. истинное понимание стало корумпировано), которые мне посчастливилось узнать, и подвердил многочисленными примерами. Я же с радостью делюсь со всеми, кто искренне хочет знать не самое интересное мнение на форуме, а Его истину.

        Понимаю, что противоречит и вашим и традиционным взглядам, но если интересно (вам и другим), напишите лично, буду рад поделиться этой информацией.

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #109
          Сообщение от Богомилов
          От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил. (К Римлянам 1:20). Другими словами, мы понимаем невидимого Бога (Творца) через то, что Он создал.
          Здеcь у нас нет с Вами разночтения.

          Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю.
          Вы наверное удивитесь, но то, как Вы будете вести дисскусию, я примерно предпологал.
          И мои предположения, в основном сбылись.

          я говорю: "Я приведу вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа".
          Это учение, для меня не ново.
          Я в свое время, тоже придерживался примерно этих позиций, когда рассматривал текст Писания, через новозаветные тексты.
          Но со временем, пришло понимание того, что ЕВРЕИ-АПОСТОЛЫ, в своих посланиях, использовали не только Писание, но и еврейскую манеру, выражать свои мысли.
          Вот тогда то, и началось у меня переосмысления ТЕКСТА НОВОГО ЗАВЕТА.
          Иначе говоря, тексты Нового Завета повествуют о практических делах как Мессии, так и Его учеников.
          А они, Мессия и апостолы, делали то, что заповедовал Творец, через Тору и Писание.
          В этом и просматривается взаимосвязь Отца и Сына, а также взаимосвязь Отца, Сына и Его учеников.

          Теперь вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.
          Вы слишком отошли от Торы.
          Ведь мы рассматриваем Законы Бога, а не греческую философию.
          Когда Творец давал своё Учение - Тору, на Синае, небыло не только Греции, но и греков, как национальности.
          Поэтому, если Вы хотите аппелировать фактами, то наберитесь терпения, и попробуйте рассмотреть Вашу мысль, через призму Торы.

          Пожалуйста, обратите внимание, что эта информация - не мои домыслы, а то, что Бог Сам открыл в видении и откровении в середине прошлого века (т.к. истинное понимание стало корумпировано), которые мне посчастливилось узнать, и подвердил многочисленными примерами. Я же с радостью делюсь со всеми, кто искренне хочет знать не самое интересное мнение на форуме, а Его истину.
          Почитайте Афанасия Александрийского, а также других "Отцов Церкви", и Вы с удивлением для себя, откроете, что подобные мысли, бродили в среде елинских христиан, уже с начала третьего века нашей эры.
          Как видите, новое - это хорошо позабытое старое.

          Понимаю, что противоречит и вашим и традиционным взглядам, но если интересно (вам и другим), напишите лично, буду рад поделиться этой информацией
          Спасибо за предложение, но книги, практически всех "Отцов Церкви", у меня есть в наличии.
          Кроме этого, у меня имеются книги ведущих богословов, практически всех денноминаций и направлений в христианстве.
          Есть также и литература и по другим религиям.
          Даже есть сатанисткая библия.
          Неприятная книга, но таки надо знать, каковы главные постулаты этой церкви.
          По поводу дополнительных, современных откровений от Бога - то я к ним отношусь скептически, или никак.
          То, что Господь хотел сказать людям - Он уже сказал через Тору, Пророков и Писание.
          А в последствии, через Своего Мессию, и Его учеников, Он раскрыл нам то, как надо Его Учение-Тору, нести в мир, иным народам.
          Но это уже тема другого разговора.
          О Третей заповеди, я свою мысль высказал.
          Если что по ЭТОЙ теме есть - пишите.
          Но по теме.
          Окей.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #110
            Сообщение от Фёдор Манов
            Почитайте Афанасия Александрийского, а также других "Отцов Церкви", и Вы с удивлением для себя, откроете, что подобные мысли, бродили в среде елинских христиан, уже с начала третьего века нашей эры.
            Как видите, новое - это хорошо позабытое старое.

            По поводу дополнительных, современных откровений от Бога - то я к ним отношусь скептически, или никак.
            То, что Господь хотел сказать людям - Он уже сказал через Тору, Пророков и Писание.
            А в последствии, через Своего Мессию, и Его учеников, Он раскрыл нам то, как надо Его Учение-Тору, нести в мир, иным народам.
            Но это уже тема другого разговора.
            О Третей заповеди, я свою мысль высказал.
            Если что по ЭТОЙ теме есть - пишите.
            Но по теме.
            Окей.
            Спасибо за указание на Афанасия Александрийского, почитаю.

            Сожалею, что свидетельства из Писания и созданного не пробудили в вас интереса. Согласно же этой темы, я выразил, что хотел, и опять-таки сожалею, что приведённые доводы и ссылки вас не убедили.

            Спасибо за ваши ответы. Я разачорован результатом, но был рад спокойной и рассудительной беседе с вами.

            Желаю вам Мира в Яшуа и "чтобы Бог дал вам знание Его воли, ясное мышление и духовную мудрость". (К Колоссянам 1:9), как и всем нам.

            Комментарий

            Обработка...