А отвержен ли Израиль на веки?
Свернуть
X
-
-
Владилен, видя твою неуверенность, скажу тебе, что эти слова относятся точно к первому пришествию Христа, больше заветов не предвидится. Так, что евреям не принявшим Христа остаётся услышать призыв Бога, Отк.18:4, кто услышит спасётся, а верующие в Христа евреи спасутся своей верой.
как это НЕ предвидится?
а завет израильского народа со своим Мессией?
Да, они отвергли Его, но после наказания, покаяния и прощения грехов, Йисраэйль заключит завет с Иисусом Христом, после Его второго пришествия, как предсказывают пророки.
16. Новый Завет
Гнев Божий на народ Свой растянулся почти на 2 тысячи (!) лет: за сознательные нарушения закона, по забывчивости, и распятие Христа, по незнанию. О чём, через пророка Ошейю, Благословенный предупреждал ранее.
"Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения (из-за незнания): так как ты отверг ведение (знание это), то и Я отвергну тебя от священнодействия (священнослужения) предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то Я забуду детей твоих" (Ос.4:6).
Наказание неверного народа достигнет апогея в день Господень. Наступит время суда, очищения, заключения завета.
Ибо написано: "Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом (совр. пер. «Я объявлю вас виновными и накажу»[Л.11]) и введу вас в узы завета" (Иез.20:36, 37, см.[Л.22]).
Об этом завете мы читаем в Книге пророка Иеремии. "Господь сказал: «Приходит время, когда Я заключу новый завет с семьёй Израиля и с семьёй Иуды. Это будет не такой завет, какой Я заключил с их предками они нарушили этот завет, хотя Я был их Государем" (Иер.31:31, 32, пер. [Л.11]).
Нарушили вероломно, несмотря на то, что закон очень явственно был написан на неотёсаных камнях (Втор.27:8, Иис.Н.8:32). Поэтому, после тех дней, Господь напишет его на сердцах их (Иер.31:33).
Итак, народ израильский вступит с Адонаем в Новый Завет. Союз, в котором давно находятся все, окроплённые кровью Иисуса Христа; сердцем, душой и умом принявшие Его жертву за грех.
Сбудется обещание Израилю: "И сей завет им от Меня (совр. пер. «Я вступлю в союз с ними»), когда сниму с них грех их" (Рим.11:27).
Заключение завета произойдёт, по-видимому, на восьмой день Суккот, ибо Господь повелел,именно, в этот день созывать особое попраздничное собрание (Лев.23:36, Неем.8:18). На этом собрании весь народ трижды поклянётся: «Господу, Богу нашему, будем служить, и гласа Его будем слушать» (И.Нав.24:24).
Утверждением нового союза с Израилем ознаменуется начало тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле (Отк.11:15, 20:6). Отныне, как провидит пророк Захария, " они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: "Господь Бог мой!" (Зах.13:9).Комментарий
-
Вдадилен, ты тоже в тумане веков? А, в первом веке к кому Христос пришёл, кому сказал: я пришёл к погибающим овцам Израилевым, кому сказал, что Бог благоволил дать Царство малому стаду?
Новый Завет был заключён больше 2000 лет тому назад, проснитесь сони!!!
Скоро второе пришествие, для спасения избранных, а не для новых договоров, Евр.9:28, а с грехами, и евреев в том числе, Мессия разобрался в первое своё пришествие.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Санёк,
как это НЕ предвидится?
а завет израильского народа со своим Мессией?
Да, они отвергли Его, но после наказания, покаяния и прощения грехов, Йисраэйль заключит завет с Иисусом Христом, после Его второго пришествия, как предсказывают пророки.
16. Новый Завет
Гнев Божий на народ Свой растянулся почти на 2 тысячи (!) лет: за сознательные нарушения закона, по забывчивости, и распятие Христа, по незнанию. О чём, через пророка Ошейю, Благословенный предупреждал ранее.
"Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения (из-за незнания): так как ты отверг ведение (знание это), то и Я отвергну тебя от священнодействия (священнослужения) предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то Я забуду детей твоих" (Ос.4:6).
Наказание неверного народа достигнет апогея в день Господень. Наступит время суда, очищения, заключения завета.
Ибо написано: "Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом (совр. пер. «Я объявлю вас виновными и накажу»[Л.11]) и введу вас в узы завета" (Иез.20:36, 37, см.[Л.22]).
Об этом завете мы читаем в Книге пророка Иеремии. "Господь сказал: «Приходит время, когда Я заключу новый завет с семьёй Израиля и с семьёй Иуды. Это будет не такой завет, какой Я заключил с их предками они нарушили этот завет, хотя Я был их Государем" (Иер.31:31, 32, пер. [Л.11]).
Нарушили вероломно, несмотря на то, что закон очень явственно был написан на неотёсаных камнях (Втор.27:8, Иис.Н.8:32). Поэтому, после тех дней, Господь напишет его на сердцах их (Иер.31:33).
Итак, народ израильский вступит с Адонаем в Новый Завет. Союз, в котором давно находятся все, окроплённые кровью Иисуса Христа; сердцем, душой и умом принявшие Его жертву за грех.
Сбудется обещание Израилю: "И сей завет им от Меня (совр. пер. «Я вступлю в союз с ними»), когда сниму с них грех их" (Рим.11:27).
Заключение завета произойдёт, по-видимому, на восьмой день Суккот, ибо Господь повелел,именно, в этот день созывать особое попраздничное собрание (Лев.23:36, Неем.8:18). На этом собрании весь народ трижды поклянётся: «Господу, Богу нашему, будем служить, и гласа Его будем слушать» (И.Нав.24:24).
Утверждением нового союза с Израилем ознаменуется начало тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле (Отк.11:15, 20:6). Отныне, как провидит пророк Захария, " они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: "Господь Бог мой!" (Зах.13:9).
Это всё УЖЕ сбылось!
Перечитайте вниманительно Новый Завет и вы поймете, что Апостолы верили в то, что все обетование данные Израилю о Христе сбылись в их время!
Апостолы верили в скорое второе пришествие Христа и полагали (совершенно правильно!), что все мессианские пророчества о Нем сбылись.
Нигде они даже не заикаются о некой второй массовой волне обращения иудеев, о неком суперновом завете с Израилем, или о неком химерическом собирании "народа Божьего" в "Землю Обетованную"!
Это всё басни иудейские, дремавшие все века в пыльных кулуарах Талмудического Иудаизма и получившие новую жизнь с внедрением в Церковь ереси Диспенсационализма.
Пророческие слова Зах. 13:9 Павел цитирует по отношению к Церкви, как сбывшиеся уже.
Пророческие места о восстановление скинии Давидовой падшей, которую Бог обещал восстановить, Апостол цитирует по отношению к Церкви, как о совершившимся событии!
Откройте ваши глаза!Последний раз редактировалось Базилий; 03 August 2009, 01:52 PM.Комментарий
-
С каких пор мы на ты перешли?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ну, если только у них свой мессия, так я о нём в протоколах читал.
Вдадилен, ты тоже в тумане веков? А, в первом веке к кому Христос пришёл, кому сказал: я пришёл к погибающим овцам Израилевым, кому сказал, что Бог благоволил дать Царство малому стаду?
Новый Завет был заключён больше 2000 лет тому назад, проснитесь сони!!!
и с кем же Иисус Христос заключил Новый Завет, о котором (якобы) пишут Йирмейа и Йэхэзкэйл??
Неужели с "с семьёй Израиля и с семьёй Иуды" ?? Что-то я не припомню такого.
И под каким же жезлом и судом (перед заключением нового завета) уже провёл Бог Свой народ?
Но я увлёкся, задавая вопросы,
ведь для Вас ТаНаХ не является авторитетным словом Божьим, он устарел и место ему на свалке истории.Комментарий
-
Vladilen!
Это всё УЖЕ сбылось!
Перечитайте вниманительно Новый Завет и вы поймете, что Апостолы верили в то, что все обетование данные Израилю о Христе сбылись в их время!
Апостолы верили в скорое второе пришествие Христа и полагали (совершенно правильно!), что все мессианские пророчества о Нем сбылись.
Нигде они даже не заикаются о некой второй массовой волне обращения иудеев, о неком суперновом завете с Израилем, или о неком химерическом собирании "народа Божьего" в "Землю Обетованную"!
Это всё басни иудейские, дремавшие все века в пыльных кулуарах Талмудического Иудаизма и получившие новую жизнь с внедрением в Церковь ереси Диспенсационализма.
Пророческие слова Зах. 13:9 Павел цитирует по отношению к Церкви, как сбывшиеся уже.
Пророческие места о восстановление скинии Давидовой падшей, которую Бог обещал восстановить, Апостол цитирует по отношению к Церкви, как о совершившимся событии!
Откройте ваши глаза!
И вот что получилось.
1. Пророческая перспектива
Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня нередко возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических пророчеств (кончина века и Второе пришествие).
Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному).
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, группировавших события, как правило, не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два или три, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
На самом деле, такое пророчество сбывается поэтапно, достигая полноты исполнения во второй раз. Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Дружок,
и с кем же Иисус Христос заключил Новый Завет, о котором (якобы) пишут Йирмейа и Йэхэзкэйл??
Неужели с "с семьёй Израиля и с семьёй Иуды" ?? Что-то я не припомню такого.
И под каким же жезлом и судом (перед заключением нового завета) уже провёл Бог Свой народ?
Но я увлёкся, задавая вопросы,
ведь для Вас ТаНаХ не является авторитетным словом Божьим, он устарел и место ему на свалке истории.
Евр.8 говорится о первосвященнике, и все христиане понимают под ним Христа, Евр.8:6, говорится , что сей первосвященник ходотай завета, а дальше автор переходит к пророку Иеремии, который и пророчествовал о новом завете, который и надо понимать заключил сей первосвященник. Читать-то надо не как хочется, а как правильно, это значит весь текст и со смыслом, а не часть в собственном толковании.
Иисус обращался к Израилю, и проповедал не только иудеям, но и самарянам (нужно объяснять, кто сии человеки?)
Жезл это атребут царской власти, Иисус Царь, а жезл видимо слово его, ну и читай Пс. 81:6- встал Бог в сомне Богов и произнёс суд; сие сбылось, читай Ин.10:31-36, вот тебе и про Царя.
Не евреи ли почитали Христа Царём? Не как Царю ему почести оказали при входе в Иерусалим?
А, для тебя, Владилен, Таннах является авторитетом, а Учение Христа, видимо приложением к нему. Когда для тебя станет Христос неприрекаемым авторитетом, христианин же ты?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Глаза открыл, Новый Завет внимательно прочёл.
И вот что получилось.
1. Пророческая перспектива
Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня нередко возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических пророчеств (кончина века и Второе пришествие).
Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному).
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, группировавших события, как правило, не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два или три, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
На самом деле, такое пророчество сбывается поэтапно, достигая полноты исполнения во второй раз. Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
Всё это очень прекрасно и захватывающе но надо заметить, что делаете вы ваше разделение на "пророческую перспективу" илина "сокращение перспективы" совершенно фривольно или, скорее, как это заблагорассудилось вашим наставникам.
"Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников"
Вам не приходило на ум, что под Иерусалимом здесь совершенно не имеется в виду физический город Иерусалим и, что язычники здесь это далеко не те, которые не являются иудеями?
Дух животворит, а плоть не пользует нимало.
Именно такому подходу учит Библия.
А ваши "пророческие перспективы" это попытки диспенсационалистов найти в Библии подтверждение своим "иудейским басням" в которые они уверовали.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Нет, это неправда.
В первом веке Иисус Христос с Израилем НИКАКОГО завета не заключал, ибо "пришёл к своим и свои не приняли Его".
Более того, всех евреев, кто следовал за Учителем, отлучали от синагоги, Самого Иисуса Христа израильтяне казнили (руками римлян), а почти всех апостолов Иисуса убили.
Ибо из ТаНаХа и (как ни странно!!) Нового Завета и состоит христианская Библия.
Да, для меня Иисус Христос уже стал непререкаемым авторитетом, как и ТОРА, Кетувим и Пророки - ибо есть Слово Божье!
Да, спасение мы получаем через веру в Иисуса Христа, Господа Бога нашего, а познаём Господа - через полнокровное Слово Его (Библию), которому Вы постоянно пытаетесь делать обрезание.Комментарий
-
Друг,
спасибо за такую эмоциональную реакцию.
не фривольно, а опираясь на факты.
Общеизвестно, что многие библейские пророчества относились не только ко времени жизни пророков или их современников, но исполнялись и в последующие эпохи. Особенно пророчества, которые носили эсхатологический характер.
Однако, при толковании библейских текстов, я использую, в первую очередь, метод пшат - простой (буквальное толкование текста), а только потом иные методы (ремез, мидраш, сод).
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Нет, это неправда.
В первом веке Иисус Христос с Израилем НИКАКОГО завета не заключал, ибо "пришёл к своим и свои не приняли Его".
Более того, всех евреев, кто следовал за Учителем, отлучали от синагоги, Самого Иисуса Христа израильтяне казнили (руками римлян), а почти всех апостолов Иисуса убили.
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий