Миф о всемирном потопе позаимствован у древних вавилонян?
Свернуть
X
-
Atmel
Ваше право отказаться от истины неоспоримо. Но Вы до такой степени не уверены в своем неверии, что пришли на Христианский форум дабы найти поддержку. Увы. Пока не нашлиЯ не верю Библии, и для этого неверия есть все основания.
Не "могло", а происходило и происходит. Вам в этот мир нет доступа, потому и нервничаете.все это могло происходить именно так, как там написано, но только в некоем "сакральном мире".
Вот тут Вы правы. В Вашем мире человек - это агрегат по переработке растительной и животной пищи в дерьмо. А в мире сакральной реальности человек - образ и подобие Бога, высшее из земных существ.В нашем - реальном - если что-то такое и происходило, то явно совсем не так.
Это противоречие существует только в Вашем воображении. События в мирах сакральном и материальном происходят сами по себе, но иногда совпадают в пространстве и времени. Главное, что никаких противоречий между ними нет и верующие это прекрасно понимают. Противоречие возникает, когда невежественный атеист пытается искать между ними прямые соответствия. А когда не находит, то отвергает реальность, которая ему недоступна.Вот в этом и заключается противоречие у Луки - если что-то не происходило в мире реальном, и происходило в это же самое время в "сакральном", то какой-то из этих вариантов явно неверный.
Для меня ренальны оба мира - и сакральный, и материальный. Для Вас - один. Я доверяю обоим мирам. Вы - одному. Вот потому Ваше понимание реальности так убого.Лука доверяет "сакральному", а я - реальному, который поверяется объективно.
Укажите хотя бы одно фундаментальное догматическое противоречие в Библии. Одно?Более того, в самой Библии такая масса не только хронологических взаимных противоречий, но и множество догматических, фундаментальных
Докажите.Те, кто курит анашу, тоже убеждены в ее исключительной полезности.
По Вашей ссылке открывается страница 19 данной темы, на которой сообщений участника Vasilii нет ни одного. Что касается его вопросов, то на них я уже ответил.Луку всякий раз все неугодные ему ссылки приводят куда-то "не туда".Последний раз редактировалось Лука; 25 December 2008, 06:43 AM.Комментарий
-
Atmel
согласен с тобой полностью, но есть одно но котрое в даосе не учитывается-зло не самостоятельная сила!!!Может быть, может быть.
)) Поэтому все можно объяснить только с позиции даосизма. )))))
это исключено так как системе нужна поддержка, и он Разум ее оказывает.Это совсем не очевидно. Впрочем, если этот "разум" что-то и сотворил, то потом или умер, или уснул.Комментарий
-
Судя по продублированной на мой почтовик сообщению, "ложь" Ларионова А. заключалась в том, что у него ссылка также как и у всех остальных приводит к сообщению 323 на странице 22. Я еще раз его продублирую:
Так где сейчас Атлант, и кто нынче держит небесный свод?
)))
Видимо, это начало репрессий. ))) И сколько сообщений уже стерто?
Ну и как, равны дни и года в Вашем "сакральном мире" дням и годам в мире обычном? )))
Мдя! Множество догматических противоречий приведено по указанной ссылке Введение в Жреческий кодекс и кодекс "Девтерономист"Комментарий
-
В даосизме вообще нет понятия зла. А зчем Вам так надо персоницицировать зло?
Зачем она им? И какую поддержку оказывает "разум" животному миру?Комментарий
-
Atmel
так если у тебя множество их то представь пожалуйста )) что тебе стоит это же твой козырь ))) светани нам ))Мдя! Множество догматических противоречий приведено по указанной ссылке Введение в Жреческий кодекс и кодекс "Девтерономист"Комментарий
-
Atmel
обоснуй учениемВ даосизме вообще нет понятия зла.
так как это персона ))) мне не зачем но учение должно соответствовать действительности.А зчем Вам так надо персоницицировать зло?
животный мир это слишком мало возьми мир в философском смысле слова(Мир на языке философии это не тоже самое что и галактика на языке астрофизики, миром на языке философии называется вся совокупность взаимодейтсвующих мировых обьктов и процессов. Все те реалии, все те процессы котроые проявляют себя в мире человека, хоть какими-то причино-следственными связями связанны с нашем миров и участвуют в нем, составляют часть нашего мира.)Зачем она им? И какую поддержку оказывает "разум" животному миру?
и вот эту систему надо поддерживать энергиейКомментарий
-
Да я Atmel хочу помочь с отправными для рассуждения посылами.
А то все его от основной темы в сторону уводят!
Так нельзя делать!
Atmel начните заново!
Продолжать видите же сами нет никакого смысла.
Меня эта тема интересует.
Я в душе тоже надеюсь,что библейского потопа небыло!
Моя моральная поддержка должна вам помочь!
Не стушевывайтесь!
Начните сначала и у вас получится опровергнуть Слово!И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще, когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне......Комментарий
-
Спасибо большое!
)) Но Вы же видите, что началось у Луки?! У него даже браузер глючит - так и норовит мимо трудных вопросов промахнуться. Может, он тоже из сакрального мира:
Там чудеса, Геракл бродит,
Атлан небесный свод держИт.
Там на неведомых дорожках,
Следы невиданных богов...
Сложная строфа напрашивается, а с поэтическим даром у меня слабовато.Комментарий
-
Atmel
Ложь Ларионова заключалась в обвинении меня во лжи. Приводимая Вами ссылка при нажатии открывает первую страницу темы (для меня уже 20-ю), на которой указанного Вами сообщения нет. Для того, чтобы дать ссылку на конкретное сообщение необходимо скопировать его номер (например № 382 ) и вставить в свое сообщение."ложь" Ларионова А. заключалась в том, что у него ссылка также как и у всех остальных приводит к сообщению 323 на странице 22.
Как только начнутся нарушения Правил форума, начнутся и репрессии.Видимо, это начало репрессий.
Это нарушение в правилах называется "обсуждение действий модератора". НА первый раз получаете ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.И сколько сообщений уже стерто?
Не всегда. Надеюсь ответ понятен? Еще вопросы?Ну и как, равны дни и года в Вашем "сакральном мире" дням и годам в мире обычном?
Догматическое противоречие - это противоречие догмы Христианства Священному писанию т.е. Библии. Если таковые знаете - приведите хоть одно.Множество догматических противоречий приведено по указанной ссылкеКомментарий
-
И говорит он ровно то же самое, что Atmel.
В библейском рассказе есть моменты, роднящие его с сообщением о потопе, содержащемся в "Эпосе о Гильгамеше". Вполне возможно, что составитель знал месопотамскую версию этой поэмы или, что еще более вероятно, пользовался неким архаическим источником, сохранившемся на Ближнем Востоке с незапамятных времен. Мифы о потопе, как мы уже заметили (§18), широко распространены по всему свету и наделены, в сущности, одинаковым смыслом: настала необходимость уничтожить мир и выродившееся человечество, чтобы затем воссоздать их, т.е. вернуть им первоначальную полноту. Но эта циклическая космогония претерпевает изменения уже в шумерской и аккадской версиях. Составитель библейского текста продолжает и расширяет эту реинтерпретацию катастрофического потопа: он возводит его в ранг "священной истории". Яхве карает развращенного человека и не сожалеет о жертвах катаклизма (как это делают боги в вавилонской версии; см.: "Эпос о Гильгамеше", табл. XI: 116-25, 136-37).
...
Важно подчеркнуть следующий факт: несмотря на долгую и сложную работу по отбору, очистке и переоценке унаследованных от прошлого или заимствованных архаических материалов, последние составители "Бытия" в целом сохранили мифологию традиционного типа. Она начинается с космогонии и сотворения человека, напоминает о "райском" существовании предков, сообщает о драме "грехопадения" со всеми его роковыми последствиями (смерть, необходимость трудиться ради выживания и т.д.), описывает постепенное вырождение первочеловечества, ставшее оправданием потопа, и завершается последним мифологическим эпизодом: утратой языкового единства и рассеянием второго, послепотопного человечества вследствие нового "люциферического" замысла. Подобно тому, как обстоит дело в архаических и традиционных культурах, эта мифология является, в сущности, "священной историей": она объясняет и происхождение мира, и теперешнее состояние человечества.
М. Элиаде. ИСТОРИЯ ВЕРЫ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИДЕЙ, том первый
Комментарий


Комментарий