Был ли истинным апостолом Матфий?
Свернуть
X
-
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ). -
-
Я правильно Вас понял Степан, - Павел должен был занять место Матфия?
Хоть Пётр и был со Христом три год, но он и другие допустили ошибку. Читаем:
Цитата из Библии:Деян. 1:4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
Им необходимо было сначала дождаться обещанного от Отца Духа Святого, но они не дождались, а сами сделали. Дух Святой бы подсказал им об этом или побудил бы, как Он и сделал с Ананией.
Мне кажется, что Петр поступил так, как надобно. Давайте посмотрим:
1. Петр став посреди учеников сказал: Мужи братия! надлежало исполниться тому, что в Писаниях предрек Дух Святый устами Давида об Иуде.
2. Далее Петр говорит: В книге же Псалмов написано:"да будет двор его пуст...." и:"достоинство его да примет другой"
3. Согласно буква Писаний Петр объявляет: итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами.......
4. И поставили двоих.....и помолились и сказали: Ты Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал.
В данный момент Петр обладал всеми ключами управления Церкви Иисуса Христа на Земле. Они поступил согласно букве Священных Писаний.
Стихи же говорят мне, что была необходимость востановить кворум 12 апостолов, как об этом говорилось в Писании. Скорее всего этот вопрос апостолы обсуждали ранее с Иисусом Христом. Ведь логично предположить, что апостолы понимали, что они не вечны, и когда нибудь станет вопрос кем и как заменить умершего апостола. Судя из процесса призвания Матфия, они должны были выбрать из самых достойных кандидатуры, и молится своим кворумом о том, кого именно Господь хочет призвать из них. Если из этих кандидатур есть действительно избранный Богом апостол, то их мнение будет единодушным, если бы ни один из кандидатов не был бы одобрен Богом, то они бы чувствовали бы в своем сердце смятение.
Далее эти стихи говорят мне, что была не просто необходимость востановить кворум апостолов, но и была необходимость сделать выбор именно из тех, которые находились с ними во все время, когда пребывал и обращался с ними Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от них, был вместе с ними свидетелем воскресения Его. Именно из тех которые являлись свидетелями жизни, служения, божественности и воскресения Иисуса Христа. Именно те кто могут смело проповедовать о том, что сей Иисус и есть Христос.
Я думаю, что именно такое указание и дал им Господь, во время обсуждения вопроса приемственности апостольского места.
Скорее всего из всех кандидатур были выбраны две, самые сильные и достойные. После чего они в молитве веры и спросили, кто из них достоин. Жребий указал на Матфия. Я верю, что жребий пал на Матфия по воле Бога. Если нет, то уже с этого момента началось отступничество, ибо руководители Церкви Иисуса Христа, в таком случае, пошли против Главы Церкви, навязав Ему свое мнение или свою волю. А такого не может быть, иначе Бог и не Бог вовсе.
Матфий позже нигде не выступает в перечислении Апостолов и не упоминается больше. Кто исследовал этот вопрос может уже и знает, упоминаются ли другие имена Апостолов ещё хоть один раз в Деяниях и далее??
Об Апостоле Павле не раз говорится, что он был избран Богом.
Если упоминаются остальные Апостолы хоть один раз, то Матфий был избран по ошибке. Даже если и остальные из Апостолов не упоминаются ещё в Деянии и после него, то посмотрите на следующее рассуждение.- Отличный ход! Вы не дали Матфию ни единого шанса
!
В Откровении 21 гл. говорится, что Иоанну была показана невеста Агнца или небесный Иерусалим, где на основании стены его были написаны имена 12-ти Апостолов Агнца, а не 13-ти.
Так что или убирай из этого списка Матфия или Павла. Все же скажут, что Павла убрать невозможно, почти поливина Нового Завета им написана, Матфий же не упоминается вообще после этого. Так что Матфий не есть в списке 12-ти.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Так, Павел должен был занять своё место, а не Матфиевое.
Цитата из Библии:Гал 1:1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
Матфий был выбран через человеков. Павел был выбран Христом и Отцом есть разница.
Не дара, а ДС. Так Христос сказал ждите крещения ДС, пока Он сам не начнёт вдохновлять людей. Это вдохновение пришло на Ананию.
Мне кажется, что Петр поступил так, как надобно. Давайте посмотрим:
1. Петр став посреди учеников сказал: Мужи братия! надлежало исполниться тому, что в Писаниях предрек Дух Святый устами Давида об Иуде.
2. Далее Петр говорит: В книге же Псалмов написано:"да будет двор его пуст...." и:"достоинство его да примет другой"
3. Согласно буква Писаний Петр объявляет: итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами.......
4. И поставили двоих.....и помолились и сказали: Ты Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал.
Цитата из Библии:Деян. 9:10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
Сам Бог его избрал не через человеков. Он есть Мой избранный сосуд, Апостол, не через человеков так не было сказано о Матфие. Анания только огласил это избрание, он не избирал Павла.
Стихи же говорят мне, что была необходимость востановить кворум 12 апостолов, как об этом говорилось в Писании. Скорее всего этот вопрос апостолы обсуждали ранее с Иисусом Христом. Ведь логично предположить, что апостолы понимали, что они не вечны, и когда нибудь станет вопрос кем и как заменить умершего апостола. Судя из процесса призвания Матфия, они должны были выбрать из самых достойных кандидатуры, и молится своим кворумом о том, кого именно Господь хочет призвать из них. Если из этих кандидатур есть действительно избранный Богом апостол, то их мнение будет единодушным, если бы ни один из кандидатов не был бы одобрен Богом, то они бы чувствовали бы в своем сердце смятение.
Далее эти стихи говорят мне, что была не просто необходимость востановить кворум апостолов, но и была необходимость сделать выбор именно из тех, которые находились с ними во все время, когда пребывал и обращался с ними Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от них, был вместе с ними свидетелем воскресения Его. Именно из тех которые являлись свидетелями жизни, служения, божественности и воскресения Иисуса Христа. Именно те кто могут смело проповедовать о том, что сей Иисус и есть Христос.
Я думаю, что именно такое указание и дал им Господь, во время обсуждения вопроса приемственности апостольского места.
Скорее всего из всех кандидатур были выбраны две, самые сильные и достойные. После чего они в молитве веры и спросили, кто из них достоин. Жребий указал на Матфия. Я верю, что жребий пал на Матфия по воле Бога. Если нет, то уже с этого момента началось отступничество, ибо руководители Церкви Иисуса Христа, в таком случае, пошли против Главы Церкви, навязав Ему свое мнение или свою волю. А такого не может быть, иначе Бог и не Бог вовсе.
Согласен! Особенно часто в книге Деяний, которая была написана Лукой, и который сопроваждал Павла в его миссионерских путешествиях и в посланиях и письмах самого же Павла. Так что ничего удивительного здесь нет. Если бы в Библию вошли бы все послания и письма апостолов, то мы бы могли больше знать о деятельности не только Матфия, но и других апостолов, которых я перечислил выше. А еще бы, мы могли больше знать о деятельности апостолов Варнавы и Иакова - брата Христа.
А их у него и не было.
А к Матфию вдобавок убрать Варнаву и Иакова - брата Христа (какая ерунда, всего одно послание Иакова и вошло то в Новый Завет). Легко Вы все-таки решаете вопрос, прямо как один не безизвестный товарищ: "Есть человек, есть проблема - нет человека, нет проблемы". А ведь Матфий, как апостол, присутствовал и участвовал при некоторых принятиях вопросов и решений, так что еще убрать вместе с Матфием из Библии?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Матфий был выбран через человеков. Павел был выбран Христом и Отцом есть разница.
Я за дар ничего и не говорил. Муж движимый и уже крещённый ДС именем Анания в видении от ДС совершил это оглашение избрания Божьего. Ученикам было сказано ждать обещанного. Ждать означает ничего не делать пока не примите ДС. Апостолы же делали очень важную работу, работу по избранию замещения Иуды, т.е. они действовали, а не ждали. Когда ждут то в ожидании ничего важного не делают, они сделали. Например, девы из притчи ждали жениха ничего неделая, даже заснули.
Так вроде ничего, всё Окей. Но Господь то не указал, а сами бросили жребий и мол Господи укажи.
То что сделал Ананий было прямым указанием Божиим.
Цитата из Библии:Деян. 9:10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
Те же двое - были мужи праведные и свидетели жизни, учения и возможно Воскресения Спасителя. Для них не нужно было делать такого указания, как это было сделано о Савле.
Сам Бог его избрал не через человеков. Он есть Мой избранный сосуд, Апостол, не через человеков так не было сказано о Матфие. Анания только огласил это избрание, он не избирал Павла.
Но вопреки тому, что им сказал Сам Тот, Кто есть Автором этого Писания и повелел ждать и не отлучаться из Иерусалима. Кто знает где Матвий был в то время? никто. Возможно по него необходимо было идти из Иерусалима в другое место, нарушив указание Христа.
Если они этот вопрпс ранее обсуждали, то Христос должен был им сказать кто. Он им этого не сказал, поэтому и беседы таковой не было. Это мне подсказывает моя логика. Логики Апостолов Вы не знаете и не знаете об их сердцах и смятении, так не написано.
Так же и Вы не знаете о логике апостолов, об их сердцах и смятении - и какой из этого можно сделать вывод?
В неправильных поступках есть всегда своя неправильная логика. Вы её как раз здесь и описываете. Апостол Пётр поступал неправильно и в других случаях, его даже когда-то Павел упрекнул за то, что он таился от обрезанных. Гал. 2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Апостол Павел не раз говорил, что я от Самого Господа принял, что и вам передал, что в ту ночь ... и т.д. Он не был с Ним, но его слова также важны, как если бы он был там. Я думаю, что смелее человека, чем он тогда не было. Деян 9:27 Варнава же, взяв его (т.е. Павла), пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса. 28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса..
Господь знает всё, если Он им дал такое указание кидать жребий, то здесь уже действительно в Вашем высказывании нет логики. Зачем жребий, Он мог бы прямо скзать, что, мол, пусть будет Матфий. Жребии не нужны, когда рядом стоит Тот, Кто может ответить кого поставить.. А во-вторых как Он мог и как Он поступил - это уже не нам с вами решать. Жребии были традиционно используемы иудеями при решении разных вопросов, в том числе и религиозных. В том, что ученики бросили жребий нет ничего неестественного с религиозной точки зрения.
Такого Он им не сказал. Разговора даже подобного не было.
Так могли бы знать больше, но Бог же и допустил, то, что мы имеем именно эти Писания, которые имеем. Всё остальное Бог посчитал не уместным, даже если бы кому-то и мочень хотелось.
А их у него и не было.
Имя предателя будет красоваться в небесном Иерусалиме? Не записанный в книге жизни туда не попадёт, как же его имя ещё достойнее его самого? Не смешите людей читающих Ваше высказывание. Память о нём в небесном Иерусалиме будет вытерта, а вместо него будет Апостол избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, это Апостол Павел. О Матфие так не написано нигде.
Не добавляйте к моим словам того, чего я не говорил ни за Варнаву и Иакова, ни за брата Христа. Я так не решаю за товарищей, не вкладывайте в мои уста эти слова.
Матфий, как Апостол, не участвовал в том, что Вы пишите, покажите мне в Евангелии где это? нет. Он не был решающим голосом даже и нигде не высказывлся,
Иаков - Алфеев, Андрей, Варфоломей, Матфей, Фома, Симон, прозванный Зилотом. Об их деяниях, после Воскресения Христа, нам тоже ничего не известно.
например, как Иаков встал и сказал, когда говорили за обрезание язычников.
Предания меня не интересуют. Я живу не ими, а Евангелием и никакой другой книгой, включая Мормонскую.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Чудны дела Твои, Господи!"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Всё пошло по второму кругу. Пчему? Наверное,никто не читает послания своих же собеседникв. Сделаю обзор тезисов,которые уж звучали в теме:
1. Матфий бил избран апостолами ДО МОЛИТВЫ.
это неверно,так как апостолы и все остальные находились в постоянной молитве. Ниже все имещиеся уменя перееводы:
единодушно пребывали в молитве и молении.
були на невпинній молитві
with one accord in prayer and supplication
Все вместе они предались молитве
alle waren stets beieinander einmьtig mit Beten und Flehen
Tous d'un commun accord persйvйraient dans la priиre
"Собравшись вместе, ученики действовали единодушно. Это слово, встречающееся в Деяниях 11 раз, - один из ключей, который раскрывает секрет благословения. Там, где собратья живут вместе в единстве. Бог заповедал свое благословение - "жизнь на веки (Пс. 132)". Второй ключ - в словах "пребывали... в молитве". Как тогда, так и сейчас Бог действует, когда люди молятся. Обычно другими делами мы заняты чаще, чем молитвой. Но лишь тогда, когда мы пребываем пред лицом Божьим в неотступной, неспешной, полной веры, горячей и единодушной молитве, - лишь тогда ниспосылается животворящая, дающая энергию сила Духа Божьего. Без преувеличения можно сказать, что единство и молитва стали прелюдией к Пятидесятнице" (Комментарий Уильями Макдональда).
2. Апостолы якобы нарушли повеление Господа "ждать обещанного".
Еще одно зблуждение,так ка "ждать" нужно было "обещанного" схождения Духа Святого,а не просто сидеть сложа руки.Библия говорит,что Петр и апостолы поступили так, как надо: "Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его" (Деяния 1:21-22).
3. Апостола Матфия выбрали люди, а не Господь.
Главное залбуждение ,поскольку апостолы не брали на себя такую смелость. Древние и современные толковатли видят в тексте Ббилии совсем другую картину:
"Не говорят далее: избери, но: покажи, егоже избрал еси, зная, что у Бога все определено прежде помышления человеческого. Везде избрание называет жребием, показывая этим, что все происходит по Божию человеколюбию и по Божию избранию" (блаж.Феофилакт)
"Нет сомнения, что избрание Матфия с помощью жребия было одобрено Богом, так как с этих пор об апостолах говорится, как о "двенадцати"" (см. Деян. 6,2). (Макдональд).
"Почему апостолы предпочитают избрание посредством жребия?.. Они еще не считали себя достойными того, чтобы самим сделать выбор, а потому и хотят узнать (о сем выборе) посредством какого-нибудь знака..." (Св. Иоанн Златоуст).
"Как люди не избирают апостола, так и апостолы не избирали и не могли избрать апостола - один Господь избирает" (У. Кейли).
"Писание не дает повода думать, что Петр и остальные действовали поспешно или ошибались. В этой книге Дух Бога освещает выбор, сделанный в тот день, и никак не упоминает Павла как недостающего двенадцатого апостола" (там же).
4. Апостолы не могли этого делать, атк как не приняли еще Святого Духа.
Заблуждение,так как Бог давал апостолам откровнния свыше ЗАДОЛГО до Пятидетсятницы (см.Матфея 16).
"Петра косвенно вел Святой Дух" (Дж. Дарби).
"В этой книге Дух Бога освещает выбор, сделанный в тот день" (У. Кейли).
"Апостолы, движимые Духом Святым, бросают о них жребий, дабы Господь Сам указал Своего избранника" (Брюссельский Новый Завет).
________________________
Даже еслидопстить, что все эти авториттетные дрвение и современны христианские ком ментаторы ошибаются, а новоиспеченные толкователи этого форума ,утверждающие , что Матфий был как-то не так выбран, правы, то и свою позицию они неспособны доказать из текста Деяний или других мест Библии. Только допущения и натяжки ,которые вызваны их особым отношением к апостолу Павлу.
Согласен ,что Павел был особенным.И в Библии сохранилось его посланий больш,чем любого другого апостола ,но это не означает ровным счето м ничего, поскольку ,если Павел был избран ЛИЧНО Господом ,то остальные апостолы - Петр, Иаков, Иоанн,Андрей, Филипп, Фома, Варфоломей ,Матфей, Иаков Алфеев, Симон Зилот, Иуда брат Иакова - не менее Павлового были избраны ЛИЧНО Христом. Их значение ,духовность, способность получать откровения ,быть ведомыми через Духа Святого и тому подобное соответстуют их апостольскому призванию и дарам.
Понимая это ,в теме был принят компромисс,который признает невозможность доказать с полной уверенностью из Библии (sola scriptura) ту или иную точку зрения. Например ,я согласился на этот компромисс ,закрывая глаза на то, что подавляющее большинство толкователе и комментаторов Христианства видит в тексте аутентичность и богоизбранность Матфия.профессор кислых щей :)Комментарий
-
О да! Конечно! Прошу прощения! Вы действительно ничего не говорили за Варнаву и Иакова-брата Христа! Возможно, что я сделал не правильный вывод из того, что Вы привели в пример стих из 21 главы Откровений. Я понял это так, что Вы хоели сказать, что будут написаны имена только 12. Тех, кого мы знаем из Евангелий плюс Павел вместо Иуды Искариота, Матфий тринадцатый лишний, а еще двое, Варнава и Иаков-брат Христа не считаются. Поэтому позволил себе сделать такой вывод, что этих трех последних надо куда-то деть, выражаясь Вашими словами - убрать. Может быть Вы сможете объяснить мне, что именно Вы имели ввиду указывая на этот стих с предложением убрать Матфия из списков апостолов Иисуса Христа?
Я так понял, что Вы мормон. Не упрекаю Вас, но опираюсь в своих рассуждениях только на Евангелие. Всё остальное отложите в рубрику книг интереса для прочтения, но не беззаговорочного подчинения и следования.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Понимая это ,в теме был принят компромисс,который признает невозможность доказать с полной уверенностью из Библии (sola scriptura) ту или иную точку зрения. Например ,я согласился на этот компромисс ,закрывая глаза на то, что подавляющее большинство толкователе и комментаторов Христианства видит в тексте аутентичность и богоизбранность Матфия.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так что тема,на мой взгляд ,действительно исчерпана именно в силу этих ясных слов Писания: Матфий -один из двенадцати апостолов Господа Иисуса Христа. С этим-то Вы согласны?профессор кислых щей :)Комментарий
-
Меня ничто никуда не наталкивает. Это же раздел "Вопросы по Библии"? Следовательно: То,что Матфий должен быть в списке 12-ти не придумано мною.Это написано в Библии: "...он сопричислен к одиннадцати Апостолам".
Так что тема,на мой взгляд ,действительно исчерпана именно в силу этих ясных слов Писания: Матфий -один из двенадцати апостолов Господа Иисуса Христа. С этим-то Вы согласны?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Удачи!профессор кислых щей :)Комментарий
-
Уже приводилось, что он был избран людьми Апостолами. Хотелось попросить Вас также привести отрывок из Библии, где сказно, что Матфий БЫЛ избран Христом, именно так, а не иначе. Такого нет.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
ФАКТЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ. ПО УМОЛЧАНИЮ Вы мормон или мормонствущий!
И по большму счету ,мне начхать,кто и что про меня думает. Мне важнее мои отношения с Богом и Господом. Я перед Ним отчет буду давать ,а не перед Вами,дружище. (как говорил Мюллер).
Важно понять следующее - Вы не опровергаете, что не явлетесь мормонствующим, а значит я и в дальнейшем буду использовать по отношению к Вам этот термин. Или Вы этот термин не понимаете также?
Вами написано?Так это я уже видел.
Вот если бы в Библии было написано ,тогда другое дело. Только здесь это оффтоп,и Вы явно трусите говорить на эту тему. Если она уже есть,давйте ссылку.
Вы же возмущались,что "у них есть такое мнение, точнее даже не мнение, а учение, что Бог... творил не ИЗ НИЧЕГО, а "Бог создавал мир из предсуществующей бесформенной материи"... Как раз сможете хоть что-то сказть на эту тему.
А здесь это оффтоп.
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
Комментарий