Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #1546
    КаМаЗ

    Это в Иоан.4:24. Вы еще напишите, что Бог есть любовь, и поэтому не может быть духом.
    Бог не только любовь. Но будучи любовью, Бог не перестает быть духом.

    Только про Свои части тела говорит Сам Бог.
    Не Бог, а человек записавший информацию полученную от Бога.

    Откуда такие новые правила понимания "образа и подобия"?!
    Духовный опыт.

    Но это не доказывает, что у Бога нет какой-либо имманентной формы.
    Доказывается наличие, а не отсутствие. Наличие у Бога какой-то одной определенной формы - абсурд.

    Какие основания полагать, что Бог говорит не о Своей собственной руке в прямом смысле?
    "Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда". Равно как и тот, кто рассказывает о "разговоре" Бога с Моисеем.

    Комментарий

    • КаМаЗ
      Завсегдатай

      • 08 September 2007
      • 938

      #1547
      Сообщение от Лука
      КаМаЗ
      Бог не только любовь. Но будучи любовью, Бог не перестает быть духом.
      Какие у Вас основания полагать, что в Исх.33:22-23 Бог употребляет слово аллегорически?
      "дух плоти и костей не имеет"(Лук.24:39), однако в Библии имеются свидетельства, что Бог имеет тело и члены -
      23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].
      (Исх.33:23)
      26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
      27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
      (Иез.1:26,27)
      2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
      (Иез.8:2)
      4 Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!
      5 Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его - жгучий ветер.
      (Авв.3:4,5)

      Не Бог, а человек записавший информацию полученную от Бога.
      А точнее наборщик, который набрал шрифтом слова человека, записавшего информацию, полученную от Бога.

      Духовный опыт.
      И каким же образом духовный опыт сказался на таком понимании "образа и подобия"?
      А не лучше ли на форуме объясняться при помощи здравого смысла, а не личного духовного опыта?
      Назовите, пожалуйста, три причины, по которым я должен руководствоваться Вашим духовным опытом. В частности для принятия Вашего понимания "образа и подобия".

      Доказывается наличие, а не отсутствие.
      Наличие у Бога какой-то одной определенной формы - абсурд.
      Что же здесь абсурдного?!
      Вы пытаетесь доказать наличие или отсутствие?

      "Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда". Равно как и тот, кто рассказывает о "разговоре" Бога с Моисеем.
      11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим;
      (Исх.33:11)

      Что же, по-Вашему, Моисей не видел Бога, разговаривая с Ним лицем к лицу?
      Опять же Иезекииль (Иез.1:26,27; 8:2) видел Бога.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #1548
        КаМаЗ

        Какие у Вас основания полагать, что в Исх.33:22-23 Бог употребляет слово аллегорически?
        1549

        "дух плоти и костей не имеет"(Лук.24:39)
        Именно так. Остальное аллегория. Или метафора. Как Вам будет угодно.

        однако в Библии имеются свидетельства, что Бог имеет тело и члены
        Таких свидетельств в Библии нет. Есть аллегория, чтобы людям было понятнее производимое Богом.

        (Иез.1:26,27)
        Там написано "как бы..."

        (Авв.3:4,5)
        Там написано "подобие мужа...".

        И каким же образом духовный опыт сказался на таком понимании "образа и подобия"?
        Прямым, слава Богу.

        А не лучше ли на форуме объясняться при помощи здравого смысла, а не личного духовного опыта?
        Духовный опыт неотделим от здравого смысла так же, как духовное невежество неотделимо от буквального понимания священных текстов.

        Назовите, пожалуйста, три причины, по которым я должен руководствоваться Вашим духовным опытом. В частности для принятия Вашего понимания "образа и подобия".
        Когда у человека недостаточно своего духовного опыта, он временно руководствуется чужим. Аксиоматически.

        Что же здесь абсурдного?!
        Антропоморфизация Сущего.

        Вы пытаетесь доказать наличие или отсутствие?
        Я отвечаю на Ваши вопросы.

        11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; (Исх.33:11) Что же, по-Вашему, Моисей не видел Бога, разговаривая с Ним лицем к лицу? Опять же Иезекииль (Иез.1:26,27; 8:2) видел Бога.
        "Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Таким образом, до Христа Бога никто не видел. А я Иоанну верю.

        Комментарий

        • КаМаЗ
          Завсегдатай

          • 08 September 2007
          • 938

          #1549
          Сообщение от Лука
          КаМаЗ

          1549
          Сожалею, но там не содержится никаких обоснований того, что в Исх.33:22-23 Бог употребляет слово "рука" аллегорически.

          Именно так. Остальное аллегория. Или метафора. Как Вам будет угодно.
          Однако авторы Иезекииля и Пятикнижия указывают на наличие у Бога членов тела и не говорят о том, что Он дух.

          Таких свидетельств в Библии нет. Есть аллегория, чтобы людям было понятнее производимое Богом.
          Я привел отрывки, где эти свидетельства есть. А то что это аллегории, Вы никаких обоснований не привели.

          Там написано "как бы..."
          Прочтите внимательно текст. Там написано "как бы пылающий металл", но не "как бы чресла".

          Там написано "подобие мужа...".
          Если быть точным, то "подобие огня". Однако про чресла Бога не написано "подобие чресел".

          Прямым, слава Богу.
          Рад. Однако я также как и Вы имею право задавать правила понимания "образа и подобия", поэтому "образ и подобие человека Богу заключается" в подобии рук и ног среди всего прочего.

          Духовный опыт неотделим от здравого смысла так же, как духовное невежество неотделимо от буквального понимания священных текстов.
          Сожалею, но отделим. Здравый смысл я понимаю, а Ваш духовный опыт мне неизвестен.

          Когда у человека недостаточно своего духовного опыта, он временно руководствуется чужим. Аксиоматически.
          У меня достаточно своего духовного опыта. Причина отклоняется.

          Антропоморфизация Сущего.
          А это, уж простите, не ко мне, а к авторам книг Священного Писания и к тем людям, которые видели Бога и делились увиденным.



          "Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Таким образом, до Христа Бога никто не видел. А я Иоанну верю.
          А как же многочисленные свидетельства того, что Бога видели?!
          23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].
          (Исх.33:23)
          26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
          27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
          (Иез.1:26,27)
          2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
          (Иез.8:2)
          4 Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!
          5 Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его - жгучий ветер.
          (Авв.3:4,5)
          30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
          (Быт.32:30)
          9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
          10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
          (Исх.24:9,10)
          1 Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал.
          (Ам.9:1)
          2 Господь явился ему и сказал.
          (Быт.26:2)

          А это Вам, от Иоанна
          9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
          (Иоан.14:9)

          Что касается понимания - аллегорически или нет (иными словами, не того, что написано), то это просто выглядит забавно, когда кто-то задает правила своих собственных убеждений - где надо понимать аллегорически, а где не надо. И при этом не приводятся никакие обоснования этих правил.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #1550
            КаМаЗ

            Я привел отрывки, где эти свидетельства есть. А то что это аллегории, Вы никаких обоснований не привели.
            Я привел обоснования, но Вы их не увидели. "Прит.20:12 Ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь." Но если Бог не дал Вам ни первого, ни второго, человек это сделать бессилен.

            Прочтите внимательно текст. Там написано "как бы пылающий металл", но не "как бы чресла".
            Там написано "от вида чресл его". Вид чресл - это не чресла. Если бы речь шла о Боге, то было бы написано не "его", а "Его".

            Рад. Однако я также как и Вы имею право задавать правила понимания "образа и подобия", поэтому "образ и подобие человека Богу заключается" в подобии рук и ног среди всего прочего.
            Не оспариваю Ваших прав, но очень сомневаюсь, что Вы найдете среди христиан единоверцев по вопросу антропоморфности Бога.

            А как же многочисленные свидетельства того, что Бога видели?!
            До Христа видели не Бога, а принимаемую Им форму (подобие).

            Что касается понимания - аллегорически или нет (иными словами, не того, что написано), то это просто выглядит забавно, когда кто-то задает правила своих собственных убеждений - где надо понимать аллегорически, а где не надо. И при этом не приводятся никакие обоснования этих правил.
            Если я не захочу принять, Вы не сможете доказать даже то, что существуете Можете попробовать.

            Комментарий

            • Иерушалайм
              Ветеран

              • 08 November 2005
              • 3187

              #1551
              Сообщение от Лука
              В Библии сказано "Бог есть Дух" (Иоан.4:24), "Бог не человек" (Чис.23:19) Вы считаете, что у Духа (нечеловека) есть руки, ноги, лицо?
              Как относиться к этим стихам? Как к аллегории?

              Цитата из Библии:
              Исход 33:20-23.
              20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
              21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
              22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; 23 и когда сниму руку Мою,
              ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.



              Цитата из Библии:
              Бытие 18

              1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
              2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
              3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
              4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
              5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
              6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
              7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
              8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
              9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
              10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
              11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
              12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
              13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
              14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры сын.
              15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
              16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
              17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
              18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
              19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
              20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
              21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
              22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
              23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
              24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
              25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
              26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
              27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
              28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
              29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
              30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
              31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
              32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
              33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
              Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

              Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #1552
                Сообщение от Иерушалайм
                Как относиться к этим стихам? Как к аллегории?
                Безусловно. Бог может принимать любую форму, дабы человек был способен воспринять Его.

                Комментарий

                • КаМаЗ
                  Завсегдатай

                  • 08 September 2007
                  • 938

                  #1553
                  Сообщение от Лука
                  КаМаЗ

                  Я привел обоснования, но Вы их не увидели.
                  Вы ничего не привели. Там нет никаких обоснований.

                  "Прит.20:12 Ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь." Но если Бог не дал Вам ни первого, ни второго, человек это сделать бессилен.
                  Да полноте заниматься демагогией и обсуждать мои таланты. Я сам могу Вас цитатами из Библии поливать. Однако не хочу этого делать, потому что это некрасиво.

                  Там написано "от вида чресл его". Вид чресл - это не чресла.
                  Точнее не "вид", а "видимая часть". Но чресла-то - все-таки чресла?

                  Если бы речь шла о Боге, то было бы написано не "его", а "Его".
                  Древние иудеи писали на иврите, а не на русском языке. В иврите нет заглавных букв. Что ж теперь, Вы будете утверждать, что в Ветхом Завете про Бога ничего не говорится?
                  Или Вы не знаете иврита?

                  Не оспариваю Ваших прав, но очень сомневаюсь, что Вы найдете среди христиан единоверцев по вопросу антропоморфности Бога.
                  А наличие единоверцев меня меньше всего интересует, если в так написано в Библии.

                  До Христа видели не Бога, а принимаемую Им форму (подобие).
                  А как же многочисленные свидетельства того, что Бога видели?!
                  23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].
                  (Исх.33:23)
                  26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
                  27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
                  (Иез.1:26,27)
                  2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
                  (Иез.8:2)
                  4 Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!
                  5 Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его - жгучий ветер.
                  (Авв.3:4,5)
                  30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
                  (Быт.32:30)
                  9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
                  10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
                  (Исх.24:9,10)
                  1 Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал.
                  (Ам.9:1)
                  2 Господь явился ему и сказал.
                  (Быт.26:2)

                  В этих отрывках написано, что люди видели Бога, а не Его форму или подобие. Не выдумывайте.

                  Если я не захочу принять, Вы не сможете доказать даже то, что существуете Можете попробовать.
                  Ути, как страшно.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #1554
                    КаМаЗ

                    А наличие единоверцев меня меньше всего интересует, если в так написано в Библии.
                    Библия писалась для тех, кто обладает трезвомыслием и понимает, что "буква убивает, а дух животворит". А кто не понимает, тот ищет у бога руки, ноги, чресла... и проч.

                    В этих отрывках написано, что люди видели Бога, а не Его форму или подобие.
                    Ну видели так и видели Объясняться с КаМаЗом дело пустое...

                    Комментарий

                    • КаМаЗ
                      Завсегдатай

                      • 08 September 2007
                      • 938

                      #1555
                      Сообщение от Лука
                      КаМаЗ
                      Библия писалась для тех, кто обладает трезвомыслием и понимает, что "буква убивает, а дух животворит". А кто не понимает, тот ищет у бога руки, ноги, чресла... и проч.
                      Зачем сводить вопрос к дискуссии о том, кто понимает, и кто не понимает? Нет аргументов, а умное лицо хочется сохранить?
                      В Библии написано:
                      23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].
                      (Исх.33:23)
                      26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
                      27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
                      (Иез.1:26,27)
                      2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
                      (Иез.8:2)
                      4 Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!
                      5 Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его - жгучий ветер.
                      (Авв.3:4,5)
                      30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
                      (Быт.32:30)
                      9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
                      10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
                      (Исх.24:9,10)
                      1 Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал.
                      (Ам.9:1)
                      2 Господь явился ему и сказал.
                      (Быт.26:2)
                      Ваши попытки упереть эти цитаты в "как бы", в "подобие", в заглавные и незаглавные буквы выглядят смешно для каждого, что читает текст на языке оригинала. Какие-либо аргументы в пользу аллегорического понимания рук и ног у Бога Вы не привели.
                      С Вашей логикой про подобие и форму Бога лучше утверждать, что Вы сами человек-невидимка. Что Вас никто не видел. Что все видят всего лишь Ваш кожно-волосяной покров.
                      Вы бы лучше библейские языки выучили, да прочитали бы что-нибудь умное, чем выпячивать свой духовный опыт, да сыпать цитатами про не слышащих, не видящих и не понимающих.
                      Ну видели так и видели Объясняться с КаМаЗом дело пустое...
                      То-то. Тяжело Вам идти против текста Писания.

                      Комментарий

                      • Savl
                        Отключен

                        • 14 December 2006
                        • 2397

                        #1556
                        кто не понимает, тот ищет у бога руки, ноги, чресла... и проч.
                        ... престолы, ризы, серафимов с шестью крылами. И вообще,славу Бога, его святость (Исаия 6:1).


                        Ну видели так и видели Объясняться с КаМаЗом дело пустое...
                        Доказывать модератору отсутствие Троицы в Библии не благодарное дело. Удалено модератором.
                        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 19 April 2008, 01:18 PM. Причина: Обсуждение действий модератора в теме

                        Комментарий

                        • Savl
                          Отключен

                          • 14 December 2006
                          • 2397

                          #1557
                          Однако Троицу в Библии так и не нашли

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #1558
                            Сообщение от Savl
                            Однако Троицу в Библии так и не нашли
                            А имя Отца и Сына и Духа Святого, нашли? Или так правда режет глаза что больно смотреть.

                            Только не надо смешивать выражения русской речи, где во имя иногда используется, как во имя чего - то. В этих примерах всегда идет речь не о личности, а о чем то, но не о Ком то. В русской речи когда речь идет о Ком то, то словосочетание во имя, всегда имеет в виду именно имя того о ком говорят, а не что то другое.

                            Да и исполнение этой заповеди, где многократно говорится что крестились во Имя Иисуса Христа, это для вас так же ничего не говорит. Это так же во имя чего то.
                            Не безумствуйте, Есть Заповедь, есть ее исполнение, зачем еще что то извращать.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • КаМаЗ
                              Завсегдатай

                              • 08 September 2007
                              • 938

                              #1559
                              Сообщение от beta
                              Да и исполнение этой заповеди, где многократно говорится что крестились во Имя Иисуса Христа, это для вас так же ничего не говорит. Это так же во имя чего то.
                              Не безумствуйте, Есть Заповедь, есть ее исполнение, зачем еще что то извращать.
                              Насколько многократно говорится, что крестились во Имя Иисуса Христа?
                              Можете привести многократные примеры?

                              Комментарий

                              • Вериец
                                Последователь Христа

                                • 02 February 2008
                                • 562

                                #1560
                                Троица в Библии?

                                В современном мире известно несколько учений принятых Христианством, во главе которых стоит так называемое учение о Троице. Католики, Православные и почти все Протестантские деноминации, во многом отличающиеся друг от друга, здесь находят общую точку соприкосновения, веря в "Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, которые не три бога, а суть один Бог". Они также верят, что все три равны и вечны.
                                Верно ли это учение? Если да, то не понимая ее, мы должны ее все же принимать? Но как ее понять? Очевидно, только из того, что Господь Бог по Своей милости открыл нам Своим Словом. Исходя из этого, обращаемся к Библии и вскоре обнаруживаем, что никакого основания этому учению на страницах ее мы не обнаруживаем. Совсем наоборот! Писание всегда и везде говорит нам о единстве Бога, а не о троичности. Следующие цитаты ясно показывают это:
                                • "Слушай, Израиль: Господь, Бог ваш, господь един есть" (Втор. 6:4; Марк 12:29).
                                • "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Исайя 45:5);
                                • "Но у нас один Бог Отец, из Которого все мы" (1 Коринфянам 8:6);
                                Данные цитаты не вырваны из текста, но наоборот - типичные примеры точно таких же мест, которых предостаточно. И все говорят о единстве, а не о троичности. Последняя цитата особенно примечательна. Христос родился, умер, воскрес и был вознесен и посажен одесную Бога. И все же Павел говорит, что у нас ОДИН БОГ! И Кто же Он? Православная Троица - Отец, Сын и Святой Дух? Нет! Это - Бог Отец!!! Он был Богом, Которому поклонялся Апостол.

                                А что же Иисус Христос? Был ли Он "Богом Сыном". Словосочетание, встречающиеся так часто сегодня? Оно вообще не встречается в Библии! Мы читаем о "Сыне Божьем", а не о "Боге Сыне". Итак, это не из Писаний. Афанасий Великий говорит о соравенстве Отца и Сына. Оставив в стороне совечность их, посмотрим так ли они соравны? Что говорит по этому поводу Библия? Был ли Иисус Христос соравен Отцу почти 2000 лет тому назад? Что Он Сам говорит об этом?
                                • "Я ничего не могу творить Сам от Себя" (Иоанн 5:30).
                                • "Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанн 7:16).
                                • "Ибо Отец Мой более Меня" (Иоанн 14:28).
                                Уже то, что Он был послан Отцом отрицает их соравенство. Он, также, как и все прочие не знал времени Своего второго пришествия, что также не увязывается с соравенством, поскольку трудно себе представить, что второе лицо Троицы чего-то не знало, что бы знало первое. Соравенства не было в прошлом, но его нет и сейчас!

                                Задумайтесь над словами Апостола Павла: "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" (2 Коринфянам 11:31), да и Сам Иисус после Своего воскресения говорит об Отце, как о Своем Боге (Иоанн 20:17). И то, что "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками" (1 Тимофею 2:5), лишь подтверждает все выше сказанное. Цепь подобных доказательств можно продолжить. Посмотрим на конец тысячелетнего правления Иисуса Христа, что мы увидим?
                                • "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу... Ибо Ему надлежит царствовать доколе низложит всех врагов под ноги Свои... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1 Коринфянам 15:24-28).
                                Так в прошлом, в настоящем и в будущем, как бы не было высоко положение Иисуса Христа, но Бог всегда остается выше, что отметает даже предположение об Их соравенстве. Так Кто же тогда такой Иисус Христос? Сын Божий, как нам отвечают евангелисты Матфей и Лука, рожденный девой.
                                • "Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).
                                Как написано в Писаниях, во время Его жизни Он был искушаем, страдал и умер, но был воскрешен из мертвых Отцом и посажен одесную Его, как Первосвященник и Ходатай (Посредник). И так Он пребудет до тех пор, пока не наступит полнота времен для Его возвращения, чтобы установить Царство Божье.

                                Несколько слов следует сказать и о Святом Духе, почитаемом за третье лицо Троицы. Библия об этом не говорит ничего. Она говорит о том, что Дух Божий (Святой Дух) - это Его сила, Его могущество, исходящее от Него и наполняющее всю вселенную. Им Он совершает Свою деятельность (Деяния 17:27, 28); Он присутствует везде (Псалом 138:7-13); благодаря ему мы существуем (Иов 33:4); когда же он отнимается, мы умираем (Иов 34:14, 15). Слово же "Святой" означает "чистый" и "отделенный". Так Святой Дух посылается и посылается для исполнения каких-то определенных целей. Во времена первых Христиан он посылался в помощь Апостолам, дабы чудесами подтвердить истинность их благовестия (Евреям 2:4). Та же сила осенила Марию (Лука 1:35). Он двигал Божьими людьми, говорящими слова Божьи (2 Петра 1:21). Здесь мы очень коротко обозначили то, чему действительно учит Библия об этих не столь уж маловажных вещах, поскольку от нашего познания Бога в конечном итоге зависит и наше будущее существование, которое стоит наших усилий в поисках истины.

                                "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанн 17:3).
                                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                                Комментарий

                                Обработка...