у меня тоже не однозначное отношение к Павлу, я считаю что он не есть истина, он есть пример человека который очень сильно хотел докопаться до истины, порой ему это удавалось, но порой нет и тому есть пример: Иисус учил что один у нас духовный отец - небесный, Павел же имел неосторожность дать понять что и он отец духовный, сказав "я родил вас"
Апостол Павел
Свернуть
X
-
Лука написал: "Все разделяющее христиан - от сатаны и мирских интересов".
Так давайте не разделяться, а объединяться. Во имя Бога, во имя Христа. Мы все Божьи дети: братья и сестры друг другу. Зачем нам спорить, раздражаться и претендовать на лучшее познание Бога.
Зачем нам спорить также с мусульманами? Разве они не дети Бога? На основании чего мы христиане должны лишать их права понимать и любить Того же Самого Отца по-своему? "Един Законодатель и Судия", только Он способен расставить всё по своим местамКомментарий
-
Вчера во время прочтения послания Павла римлянам обнаружил нечто, что побудило меня написать это сообщение. Хотелось бы обратить ваше внимание на следующие места из этого послания.
3:28 мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
4:2-3 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4:5 Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
5:1-2 Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Что это, как не подмена истинной спасающей веры, неразрывно связанной с выполнением нравственного закона Божьего и конкретными делами, абстрактной верой в Спасителя без выполнения данных им заповедей, как будто Христос всё уже сделал за нас. "Удобная", кстати, позиция, а фактически ловушка, в которую, как мне кажется, многие угодили. Такая "вера" не достойна награды, она не является основанием для оправдания человеческих грехов. Безусловно, вера в Спасителя и благость Божью необходимое связующее звено, через которое можно получить прощение. Однако одной веры недостаточно. Без дел это лишь пустые слова и мысли, не имеющие веса в глазах Божьих. " И бесы веруют, и трепещут".
И что самое странное, чуть раньше (2:6-7) в том же самом послании Павел пишет: "Бог воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную" Получается, что апостол противоречит сам себе. У меня даже складывается впечатление, что в написании посланий Павла участвовали две личности. Одна говорит истину, а другая эту же истину прячет, не договаривает.
Что же делать в таком случае? Я сравнил написанное с тем, что сказано в послании апостола Иакова. Ему я полностью доверяю. Он всё-таки сводный брат Самого Иисуса Христа и старший брат апостола Иуды, тоже написавшего своё послание. Иаков был человеком, лично видевшим воскресшего Христа, руководителем Иерусалимской церкви (вместе с Петром и Иоанном); его даже называли Иаковом-Праведником. Одним словом, для меня он настоящий, высший Апостол.
Итак, послание Иакова (замечательное и по смыслу, и по форме подачи истины) 2:20-26
Хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав-блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Да и сам Иисус не напрасно рассказал нам притчу о 10 девах, "которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла А мудрые отвечали: пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас" (от Матфея 25:1-13).
Этой притчей Он хотел сказать, что вера (светильник) без дел (масла) не способна никого спасти.
Так что надо быть поосторожнее с Павлом. Необходимо сверять его мысли с тем, что написано в Евангелиях и посланиях высших апостолов.Последний раз редактировалось Sanders; 30 August 2006, 05:02 AM.Комментарий
-
Может ли один и тот же Судия в одной книге ненавидеть любящих насилие, а в другой призывать уничтожать инакомыслящих? Может ли один и тот же Бог в одной книге утверждать, что Христос - единственный путь к спасению, а в другой низвести Его до уровня пророка?Последний раз редактировалось Лука; 30 August 2006, 09:27 AM.Комментарий
-
Что получается, Павел верно слышал Слово Божие, которое доносил до него Святой Дух, познания его истинны. Но у него были трудности, когда он облекал пришедшие мысли в словесную форму, когда "переводил" их на человеческий язык. Ведь Павел не Иисус; понятно, что его одарённость гораздо меньше величия Спасителя. Думаю, поэтому послания Павла местами действительно очень трудно читать, по крайней мере, со мной раньше было именно так. Сейчас у меня словно камень с души свалился, открылись глаза и всё стало на свои места. С большим интересом и даже удовольствием читаю Павла, понимаю егоКомментарий
-
Так давайте не разделяться, а объединяться. Во имя Бога, во имя Христа. Мы все Божьи дети: братья и сестры друг другу. Зачем нам спорить, раздражаться и претендовать на лучшее познание Бога.
Зачем нам спорить также с мусульманами? Разве они не дети Бога? На основании чего мы христиане должны лишать их права понимать и любить Того же Самого Отца по-своему? "Един Законодатель и Судия", только Он способен расставить всё по своим местам
Иисус - Спаситель - это его имя.
Никакая религия в том числе и христианство не спасает сама по себе. Спасает Сам Иисус. Должно в вашей жизни произойти соприкосновение с Истиной Иисуса Христа и Бога.
_______________
Всех благ.Комментарий
-
Спасает Сам Господь Вседержитель, Он - истинный Спаситель. А на христиан действует через Христа.
Ты всё-таки упорствуешь, не хочешь делить Божью любовь с мусульманами. Это - эгоизм? Или что?
А встреча с Христом у меня всё же была - в одном из моих сновидений (в самом конце мая). Если бы вы видели, как он красив. Это неземная красота. Взгляд темно-карих глаз был абсолютно безгрешным, одновременно бесконечно добрым и очень требовательным.
В образе старца-Иоанна я упал перед Иисусом (не просто на колени, а даже как-то ещё ниже), закрыл лицо руками и плакал (в голос плакал) от того, что Он пришел ко мне, а я Его не достоин. Мне было стыдно перед Ним за всю ту мерзость, которая во мне была. А мерзость эта - в первую очередь гордость, во всех её проявлениях. Я рыдал также от осознания того горя, которое постигло нашего Отца (падение детей, не устоявших в истине). Он успокоил меня и прикоснулся к моей голове. Несколько секунд я ощущал состояние необычайной легкости, словно полёта, совершенно неземной радости и счастья.... И проснулся...
А вы говорите ...Комментарий
-
Спасает Сам Господь Вседержитель, Он - истинный Спаситель. А на христиан действует через Христа.
Ты всё-таки упорствуешь, не хочешь делить Божью любовь с мусульманами. Это - эгоизм? Или что?
А встреча с Христом у меня всё же была - в одном из моих сновидений (в самом конце мая). Если бы вы видели, как он красив. Это неземная красота. Взгляд темно-карих глаз был абсолютно безгрешным, одновременно бесконечно добрым и очень требовательным.
В образе старца-Иоанна я упал перед Иисусом (не просто на колени, а даже как-то ещё ниже), закрыл лицо руками и плакал (в голос плакал) от того, что Он пришел ко мне, а я Его не достоин. Мне было стыдно перед Ним за всю ту мерзость, которая во мне была. А мерзость эта - в первую очередь гордость, во всех её проявлениях. Я рыдал также от осознания того горя, которое постигло нашего Отца (падение детей, не устоявших в истине). Он успокоил меня и прикоснулся к моей голове. Несколько секунд я ощущал состояние необычайной легкости, словно полёта, совершенно неземной радости и счастья.... И проснулся...
А вы говорите ...
Важно все внимательно сверять с Писанием. Продолжайте читать Слово.
__________________________________________________ _____________
Не заблуждайтесь. Продолжайте не спеша читать Слово и все откроется.
А вот вам пара стихов из Слова для размышления.
Деяния, глава 4:11-12
11. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Комментарий
-
Религия умерщвляет, одевает на человека белые одежды, но одежды эти - одежды лицeмерия, потому что никакая религия не может разрушить закон (закон!) греха и смерти, действующий во всех людях. Этот закон грехa и смерти разрушается лишь законом Духа Жизни во Христе Иисусе.
К Римлянам, глава 8:1-2
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Интересно с вами общaться. Если есть желание пишите здесь или на
andreibogdanov@mail.ruКомментарий
-
Вчера во время прочтения послания Павла римлянам обнаружил нечто, что побудило меня написать это сообщение. Хотелось бы обратить ваше внимание на следующие места из этого послания.
3:28 мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
4:2-3 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4:5 Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
5:1-2 Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Что это, как не подмена истинной спасающей веры, неразрывно связанной с выполнением нравственного закона Божьего и конкретными делами, абстрактной верой в Спасителя без выполнения данных им заповедей, как будто Христос всё уже сделал за нас. "Удобная", кстати, позиция, а фактически ловушка, в которую, как мне кажется, многие угодили. Такая "вера" не достойна награды, она не является основанием для оправдания человеческих грехов. Безусловно, вера в Спасителя и благость Божью необходимое связующее звено, через которое можно получить прощение. Однако одной веры недостаточно. Без дел это лишь пустые слова и мысли, не имеющие веса в глазах Божьих. " И бесы веруют, и трепещут".
...
__________________________________________________ ____________
Прочитайте мою тему "Вера и убеждения", которую я открываю сейчас. Думаю вам это будет полезно.
__________________________________________________ ___________
Как ваше имя? Как вас называть? Как за вас молиться?Комментарий
-
P.S. Но не дай Бог он прочитает этот пост и оценит его как признание своих достоинств...Комментарий
-
Лука и Andrei Bogdanov, мир вам!
Я иду тем путём, который Господь для меня приготовил. Меня не беспокоит, признают мои (они не мои) достоинства или не признают. Знаю, что большинство не признает, но этого и не нужно. Я просто пишу и делаю то, что должен делать.
Спасибо за желание помолиться за меня. Но неужели для молитвы нужно обязательно знать моё имя? Помолись без имениКомментарий
-
Павел и Христос нераздельны и в жизни и в смерти Фил.1:21 Ибо для меня жизнь -
Христос, и смерть - приобретение.
Если кто -то не видит в словах Павла Христа,тот Его еще просто не встретил!Последний раз редактировалось Vit.; 01 September 2006, 01:49 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вот фрагмент послания Павла римлянам 13:1-7:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак, отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь».
Прочитал и подумал: Нерон, убивший апостола Петра и того же Павла, Наполеон, Гитлер и прочие от Бога разве были?
А наши начальники (президенты, министры, политики, губернаторы, мэры и пр.) в подавляющем своём большинстве разве Божии служители? Вы так думаете? Как же они, служители Божьи, допускают, что с экрана, страниц изданий и интернета на детей, молодёжь и вообще неокрепшие души обрушивается шквал пошлости, насилия, пропаганды свободной любви и удовольствий, эротики, доведённой практически до уровня слабо прикрытого порно и т. д. и т. п.
Разве это Божье установление? Да, Бог допускает это, но это не Его установление. Это хозяйничает князь мира сего, хозяйничает в уделе, который ему временно выделили. И чем ближе его конец, тем более жестоким и изощрённым он становится.
Разве христиане должны пассивно смотреть на все его беззакония? А как же тогда заповедь Иисуса не давать святыни на поругание? Чистая детская душа разве это не та самая святыня, которую загаживают сейчас, как только хотят? А как же утверждение Иисуса о том, что блаженны (достойны Божьего помилования) миротворцы, алчущие и жаждущие правды? (от Матфея 5:3-11)
Да, Иисус учил не противиться злому, не гневаться, не отвечать злом на зло, но разве Он учил вообще не бороться со злом? Разве нам нечего противопоставить злу?
Послание апостола Иакова 4:4
«Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу».
Комментарий
-
Павел пишет что сам институт власти это Божье установление, а не Сталин или Гитлер от Бога. Потому и находящиеся в ней примут от Бога большее осуждение, чем рядовые члены общества если по определению Павла не поощряли добро или не пресекали зло. Поэтому нам и повелено за них молиться, а не злословить и проклинать (что и любят и любили всю историю делать у нас).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий