в сонме богов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #106
    Благодарю Дмитрий.
    Обдумаю
    Надеюсь

    Комментарий

    • mihole
      Отключен

      • 24 June 2002
      • 398

      #107
      Ис.14:13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов , на краю севера;

      Уж не ему ли было не знать что Бог Един и сонма богов быть не может.


      Братья! Читайте Псалом 81 и, надеюсь, поймете, что сонм богов - это все дети Бога, ныне живущие в человеческих телах.
      Вы все - члены этой совокупности!
      Человек - есть дух вечный и бессмертный! Потому, он не
      был сотворен. В Библии идет речь о сотворении его телесной структуры.
      Михаил.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15158

        #108
        Уже, кажется, говорилось, что в оригинале там нет никакого сонма богов, а есть "гора собрания".
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Konan
          Завсегдатай

          • 17 July 2002
          • 598

          #109
          Привет всем!
          Уже, кажется, говорилось, что в оригинале там нет никакого сонма богов, а есть "гора собрания".
          Не знаю, о каком оригинале идет речь, но вот, что нам предлагает симфония Стронга:

          Бог 0430( Myihfl%a Бог, бог, божество; син. (имена и титулы Бога)стал 05324 08737 в сонме 05712 (собрание, общество, группа, скопище, сонм,рой, стадо, дом, семья ) богов 04101 ( 1.сила, мощь; 2. Бог, бог; син. (имена и титулы Бога) среди 07130 b]r]q
          (внутренность, середина; употр. как предл. среди, между, внутри.)

          богов 0430 (Myihfl%a Бог, бог, божество; син. (имена и титулы Бога)



          сонм богов - это все дети Бога, ныне живущие в человеческих телах.
          Вы все - члены этой совокупности!
          Человек - есть дух вечный и бессмертный! Потому, он не
          был сотворен. В Библии идет речь о сотворении его телесной структуры.
          Михаил.

          Я, в общем, согласен с Михаилом.
          Всем желаю счастья со Христом! Сергей К.
          Жаждущие! идите все к водам;

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #110
            Конан, это в Исайе нет сонма богов. Там гора собрания в оригинале. Речь идет о несуществующих вавилонских богах.
            JAGUAR

            Комментарий

            • yitzik
              Завсегдатай

              • 26 August 2001
              • 677

              #111
              Для ленивых первый стих псалма на языке оригинала (транскрипция упрощенная):

              elohim nitzav ba`adat el | b6qerev elohim yishpoT

              В упор не вижу har mo`ed

              Sorry,
              Ицик

              P.S. А вообще "эль", "элохим" может значить "сильный", "имеющий власть", "судья" (sic! см. Исх.21:6)
              Мы в битвах решаем судьбу поколений...

              Комментарий

              • Konan
                Завсегдатай

                • 17 July 2002
                • 598

                #112
                Ягуар, насчет Исаии я согласен, что 100% речь идет не о детях Бога, но тем не менее вот начало темы: Georgy пишет
                Ис.14:13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов , на краю севера;

                Уж не ему ли было не знать что Бог Един и сонма богов быть не может .
                Дмитрий Резник, это скорее всего вопрос к вам.
                Неужели опять проблемы с переводом?


                Так вот в Исаии 14:13 сонма богов нет, но в Пс 81 есть.
                С уважением, Сергей К.
                Жаждущие! идите все к водам;

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #113
                  Так мы и обсуждали Исайю. А "бехар моед" именно в Исайе, а не в псалмах. Что же касается псалма, то там ясно речь идет о судьях.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #114
                    Я думаю, что пришло время прекратить его службу обвинителя, и Б-г повелел убрать его с неба
                    Крайне странная фраза. Как это понять я не знаю. Господин вместо , чтобы сказать молотку: ступай себе с Богом. Начинает посылать свои войска, чтобы силой убрать его с места на которое он поставил послушный молоток.
                    ангельский князь-покровитель Израиля, борется с ангелами-хранителями царств, угнетавших Израиль.
                    Из этой фразы надо выбрать, было ли хорошо угнетать Израиль молотками, или просто молотки переусердствовали , и когда их угнетение должно было быть остановлено они перестали слушаться Бога ?Для меня загадка, как можно перестать слушаться и Бога и быть на Его стороне в битве?

                    Во-первых, перевод неверен. Правильно "диавол грешит от начала". Смысл меняется

                    Смысл меняется, но не до абсурда: Дьявол изначально был создан грешащим. Эдак можно дойти до того, что Бог не просто искушает злом, а Он сам вкладывает это искушение в природу существа, да не будет!

                    Во- вторых, то, что Сын Б-жий разрушает дела диавола, не доказывает, что сатана самостоятельный враг Б-га. Тогда достаточно было бы Б-гу дунуть - и врага бы не стало
                    Достаточно, но при этом будет стран-ным, почему вместе с этим дуновением не дунуть на всех людей? Эта дилемма существует только в наших головах, а инногда она превращается просто догму: Бог не дует на сатану, потому что сатана таким гре-шащим создан.

                    Иисус разрушил его дела именно в том, что касается его власти над людьми. И опять-таки сатана выступает как враг людей, а не Б-га.
                    Еще один абсурд: будучи не врагом Бога он замечательно застав-ляет грешить людей на Бога, богохульствует, госопдствует в мире и в воздухе в грехе и противлени Бога везде , но он всего лишь молоток.
                    Будучи властен над силами, которые объединились против Агнца он все же сторонник Бога. Вот перл! Нет в принципе если признать, что Агнец это не Бог , а просто человек, и сатан против него как против чело-века выступает тогда все понятно. Но Агнец стал по сути выше Ангелов и человека, раз речь об Открове-нии. Агнец извините это уже ХРАМ Бога. Хулить и бороться с Агнцем это уже бороться не с Человеком.
                    А Откровение это сатирикон. Представим себе ситуацию:
                    Михаил: привет Сатан!
                    Тот ему - привет.
                    Михаил - извини, я знаю, что у тебя свои обязанности у меня свои. Но мы и сами незнаем, почему мы с то-бой, будучи одинаково слугами должны воевать друг с другом. Прости сатан, на тебе получай!
                    - Ай больно же! Сдурел совсем. Бей хотя бы послабже. Мы же актеры только а все театр военных дейст-вий

                    А Вы почитайте еще раз Рим 9. Фараон явно грешил, не отпуская Израиль и не желая знать Б-га, однако Б-г говорит, что это Он ожесточил его, чтобы показать на нем Свою славу. Так же, сказано, Б-г ожесточал народы, чтобы они воевали с Израилем на пути из Египта и погибли во славу Г-спода
                    А что такое ожесточить для Бога: отними дух Свой и на тебе получай враг, т.к. без ДУха Бога никто не может починяться ЕМу.

                    Он согрешил, точнее, грешил от начала, не по приказу, а по воле Б-га. Конечно, таких приказов Б-г не давал. Но без Его воли ничто не может произойти
                    Еще один абсурд, помимо того, что Бог не искушает грехом: Моей воли нет на твой грех, но ты грешишь по Моей воле - отличный выход из положения для богослова.

                    Я так думаю.
                    "Ты говоришь" - Ио. где-то в конце.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Konan
                      Завсегдатай

                      • 17 July 2002
                      • 598

                      #115
                      Так мы и обсуждали Исайю. А "бехар моед" именно в Исайе, а не в псалмах. Что же касается псалма, то там ясно речь идет о судьях.


                      Не только Исаию, но и то, что не может быть сонма богов. А вот в псалме
                      предпочту остаться при своем мнении. Не о судьях идет речь, а там ясно написано: боги!!! Выше я писал перевод симфонии Стронга и да,
                      там боги - тоже слово, что и Бог!
                      Будь благословен!
                      Жаждущие! идите все к водам;

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15158

                        #116
                        Олгерт, Вы можете считать мои слова абсурдом, я уже привык. Но не ждите, чтобы я Вам отвечал. Поскольку это и было бы с моей стороны абсурдом.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15158

                          #117
                          Не о судьях идет речь, а там ясно написано: боги!!! Выше я писал перевод симфонии Стронга и да,
                          там боги - тоже слово, что и Бог!

                          Ну и что, что то же слово? Это слово, во-первых, означает "могущественные", а во-вторых, в данном случае используется саркастически, что и видно из фразы "но вы умрете как люди". Дескать, возомнили о себе много. Конечно, вы крутые, вы боги, но умереть вам придется так же, как всякому смертному.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Konan
                            Завсегдатай

                            • 17 July 2002
                            • 598

                            #118
                            Ну и что, что то же слово? Это слово, во-первых, означает "могущественные", а во-вторых, в данном случае используется саркастически, что и видно из фразы "но вы умрете как люди". Дескать, возомнили о себе много. Конечно, вы крутые, вы боги, но умереть вам придется так же, как всякому смертному.


                            Прости, Дима, но я имею дерзновение верить, что, умрете, как люди,
                            имеется ввиду по причине невежества в этом вопросе о божественной природе человека. Ведь если от обезьян рождаются обезьяны, то логично предположить, что от Бога рождаются ...
                            Пс 81:5-8; буквально, вооружившись переводами, я вижу вот что:
                            Не знают, не разумеют, кто они и какова их функция... основания земли колеблются по причине невежества и бездействия сынов Всевышнего!
                            И Бог говорит: несмотря на то, что вы божественны, но умрете, как Адам и прочее человечество из за неразумения и пассивности!
                            Дмитрий! Я уважаю и люблю тебя и мне нравятся многие твои объяснения
                            Брат, давай я все же буду верить, что мы сыны Всевышнего через Христа Иисуса, а так же, поскольку рождены от Бога, то имеем Его природу!
                            А ты имеешь Духа святого и разум - верь, как научен Духом!
                            Будь счастлив с Богом!
                            Жаждущие! идите все к водам;

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15158

                              #119
                              Привет, Конан!

                              Брат, давай я все же буду верить, что мы сыны Всевышнего через Христа Иисуса, а так же, поскольку рождены от Бога, то имеем Его природу!

                              Так я же с этим не спорю. Различие лишь в понимание смысла конкретного отрывка.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Konan
                                Завсегдатай

                                • 17 July 2002
                                • 598

                                #120
                                Привет, Дмитрий!.
                                Цитата:
                                Брат, давай я все же буду верить, что мы сыны Всевышнего через Христа Иисуса, а так же, поскольку рождены от Бога, то имеем Его природу!
                                Так я же с этим не спорю. Различие лишь в понимание смысла конкретного отрывка.


                                Да, ты прав. Благословений тебе! С ув. Сергей К
                                Жаждущие! идите все к водам;

                                Комментарий

                                Обработка...