в сонме богов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #91
    Ольгерт

    ну что ты так взъелся ? Это как-то многопланово. Отец Иисуса ведь действительно в человеческом смысле не воюет. Ну что Ему с дьяволом воевать ? Дьявол - сопля по сравнению с Ним. Ведь написано, что Бог просто пошлет ангела и тот бросит сатану в ад. Ну что там воевать ?

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15208

      #92
      Дьявол - сопля по сравнению с Ним. Ведь написано, что Бог просто пошлет ангела и тот бросит сатану в ад. Ну что там воевать ?

      Ну! Так это же то, о чем я и говорю все время. А то многобожие прямо, как у свидетелей. Два бога, добрый и злой, никак разобраться не могут.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #93
        Т.е. дьявол не противник в том смысле, что слабый противник?

        Кроме того вся сцена Откровения превращается в смешное шоу с таким подходом, а профанация мне не нравилась никогда, тем более СВященного ПИсания.
        Я не говорю , что он - Бог. Но он князь этого мира, более того бог это мира - он царь этого мира. И если он имеет власть, и Бог не мириться с этой властью (в Октровении по-крайней мере это наглядно видно)- то это противник.
        Я не спорю, что дьявол самостоятельный противник. Он противник настолько , насколько ему по-зволено быть. Но власть имеет на земле, пока люди впадают в искушение грехом.
        Последний раз редактировалось Ольгерт; 16 October 2002, 04:46 PM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • yitzik
          Завсегдатай

          • 26 August 2001
          • 677

          #94
          Дело в том, что если статана противник Богу, как самостоятельная личность, тогда мы имеем две главных персоны ПИсания: невидимый сатана и невидимый Бог. ТАйну благочестия и тайну беззакония. Воплощение Бога и воплщение Сатаны. Прообразный характер Пророчеств Исайи о Христе и прообразный же характер пророчеств о другом гавном героя последних времен, противнике Бога.


          Я так понимаю, дружище, Вы - дуалист? Уж не зороастриец ли?
          Мы в битвах решаем судьбу поколений...

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #95
            НУ что делать, что эти две тайны так похожи. Кроме того, в Откровении дуалистичность усиливается и раскрывается.
            КАк бы и все. Я не зороастриец, я просто верю ПИсанию , только и всего.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • yitzik
              Завсегдатай

              • 26 August 2001
              • 677

              #96
              Я не зороастриец, я просто верю Писанию


              Хорошо. Сформулируем по-другому.
              По вашему мнению, христианство, в отличие от иудаизма, религия дуалистическая?
              Мы в битвах решаем судьбу поколений...

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #97
                При чем здесь христианство. При том, что какой Иудаизм? Иудаизм принимающий Откровение Иоанна, или закрывающий глаза на него?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #98
                  Уважаемые Сергей и Дмитрий,

                  пожалуйста, развейте мои сомнения???
                  Верна ли мысль, что сатана - соработник у Господа и всё что он делает делает с Божьего ведома.
                  Искушает ли Адама и Еву, искушает ли племя Адамово в последующем и Иисуса Христа в пустыне, всё это с ведома и по указанию Всевышнего?
                  Что, вся история развития человечества это сплошное искушение и борьба?
                  С кем?
                  Или всё-таки сатана волен делать так как считает нужным, не оглядываясь на кого бы то нибыло?
                  Если это не так, тогда я не понимаю, дайте ответ, за что наказывать сатану гееной огненной, за послушание и неукоснительное исполнение своей миссии, возложенной на него свыше?
                  Дмитрий Резник
                  Говоря "на службе у Б-га", я имел в виду, что сатана используется Б-гом, что он нужен Б-гу. Так молоток на службе у меня, вообще не имея никакой воли.
                  Последний раз редактировалось Georgy; 21 October 2002, 01:33 PM.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15208

                    #99
                    Здравствуйте, Георгий!

                    Верна ли мысль, что сатана - соработник у Господа и всё что он делает делает с Божьего ведома.
                    Искушает ли Адама и Еву, искушает ли племя Адамово в последующем и Иисуса Христа в пустыне, всё это с ведома и по указанию Всевышнего?

                    Да. Только вместо "соработник" я использовал бы слово "орудие".

                    Что, вся история развития человечества это сплошное искушение и борьба?

                    Ну, не знаю, сплошное ли, но борьбы хватает, это видно из истории и Библии, как бы мы ни трактовали роль сатаны.
                    Или всё-таки сатана волен делать так как считает нужным, не оглядываясь на кого бы то нибыло?

                    Сатана просит разрешения испытать Иова. Сатана просит разрешения испытать верующих. Сатана обвиняет их перед Б-гом день и ночь. Ни о какой его самостоятельности речи быть не может.
                    Если это не так, тогда я не понимаю, дайте ответ, за что наказывать сатану гееной огненной, за послушание и неукоснительное исполнение своей миссии, возложенной на него свыше?

                    Вот что отвечает Вам Павел в Рим 9:
                    18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его? 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: зачем ты меня так сделал? 21Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

                    Вывод: Не нам судить о судах Б-жьих. Гончар может сделать с глиной, что хочет. Слава Б-гу, что Он пожелал некоторых сделать сосудом милости.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #100
                      Спасибо Дмитрий за обстоятельный ответ,

                      Не сужу я о судах Божьих, ибо знаю что "дела Господни неисповедимы", но в контексте Гончара и глины
                      последний вопрос:
                      нужно ли понимать это как рок, предопределение своей миссии, не получается ли что отчасти для ищуших Христа для спасения - это бесполезное занятие, не для того потребления сей сосуд сделан?

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #101
                        Ничего себе орудие: вся земля перед ним преклониться. Вот так молоточек.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Сергей Л
                          Ветеран

                          • 29 July 2002
                          • 3390

                          #102
                          Georgy

                          8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1Иоан.3:8)

                          Какие же они сотрудники ?

                          Я понимаю так: Бог иногда подходит к тебе, как посторонний Кто-то; иногда, как Друг; иногда, как Отец; иногда, как Царь; иногда, как Бог.

                          Когда Он велит тебе, как Царь, то ты должен закрыть рот и исполнять. Не исполнишь, будешь наказан и точка.

                          Он может советовать, как друг. если в таком случае не послушаешься, имеешь право, Он не осудит тебя, но само дело наверняка потом разочарует и ты прибежишь к Нему и скажешь: О Господь, ты опять прав !

                          И т.д. и т.п.

                          И когда Он сидит на престоле, в Его обязанности входит выслушать и рассудить всех. Должность такая. В тот момент Он исполняет ту должность.

                          1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. (Зах.3:1)

                          Это так просто. Пусть, мой отец - директор завода. Дома он - просто папа, но стоит мне даже дома завести разговор и предложить сделку, касающуюся его завода и ... он - директор, заботящийся об интересах завода. Он просто не имеет права пренебрегать интересами завода даже ради сына.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15208

                            #103
                            Привет, Георгий!

                            последний вопрос:
                            нужно ли понимать это как рок, предопределение своей миссии, не получается ли что отчасти для ищуших Христа для спасения - это бесполезное занятие, не для того потребления сей сосуд сделан?

                            "Никто не ищет Б-га" сам по себе. Если ищет, значит, найдет ("Стучащему отворят"), значит, Б-г заставляет его искать, значит, это не бесполезно. А не предназначенный к тому и искать не будет. Я так думаю.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #104
                              Верна ли мысль, что сатана - соработник у Господа и всё что он делает делает с Божьего ведома.
                              Искушает ли Адама и Еву, искушает ли племя Адамово в последующем и Иисуса Христа в пустыне, всё это с ведома и по указанию Всевышнего?
                              Да. Только вместо "соработник" я использовал бы слово "орудие".

                              Или всё-таки сатана волен делать так как считает нужным, не оглядываясь на кого бы то нибыло?
                              Сатана просит разрешения испытать Иова. Сатана просит разрешения испытать верующих. Сатана обвиняет их перед Б-гом день и ночь. Ни о какой его самостоятельности речи быть не может.
                              И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
                              Дмитрий возможно ли такое, чтобы подконтрольный "молоток" поднял голову, чтобы с "молотком" с "орудием" Божьим, воевали Михаил и Ангелы его???
                              Да я знаю, что знаю очень мало, если не сказать больше, но я не могу согласиться с вами, на основании Откр. 12:7-9, что сатана полная марионетка, не имеющий своей воли.
                              А это
                              8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил . Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1Иоан.3:8)
                              "Орудие" в Божьих руках может ли само согрешить?
                              Если нет, то тогда по чьему приказу сатана, находящийся в руках Господа, первый согрешил?
                              Если вам открыта истина в этом вопросе, надеюсь, что это так, пожалуйста, ответьте подробно и с разъяснениями, т.к. я думаю это было бы полезно и поучительно не только для меня.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15208

                                #105
                                Привет, Георгий!

                                Дмитрий возможно ли такое, чтобы подконтрольный "молоток" поднял голову, чтобы с "молотком" с "орудием" Божьим, воевали Михаил и Ангелы его???

                                Там не говорится, что он поднял голову против Б-га. Там говорится, что Михаил с ангелами воевали против него. Я думаю, что пришло время прекратить его службу обвинителя, и Б-г повелел убрать его с неба. Более того, учитывая, что все Откровение написано образами из пророков, я вижу в битве с Михаилом образ из книги Даниила, где Михаил, ангельский князь-покровитель Израиля, борется с ангелами-хранителями царств, угнетавших Израиль.
                                А это
                                8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил . Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1Иоан.3:8)

                                Во-первых, перевод неверен. Правильно "диавол грешит от начала". Смысл меняется. Во-вторых, то, что Сын Б-жий разрушает дела диавола, не доказывает, что сатана самостоятельный враг Б-га. Тогда достаточно было бы Б-гу дунуть - и врага бы не стало. Иисус разрушил его дела именно в том, что касается его власти над людьми. И опять-таки сатана выступает как враг людей, а не Б-га.
                                "Орудие" в Божьих руках может ли само согрешить?

                                А Вы почитайте еще раз Рим 9. Фараон явно грешил, не отпуская Израиль и не желая знать Б-га, однако Б-г говорит, что это Он ожесточил его, чтобы показать на нем Свою славу. Так же, сказано, Б-г ожесточал народы, чтобы они воевали с Израилем на пути из Египта и погибли во славу Г-спода.
                                Если нет, то тогда по чьему приказу сатана, находящийся в руках Господа, первый согрешил?

                                Он согрешил, точнее, грешил от начала, не по приказу, а по воле Б-га. Конечно, таких приказов Б-г не давал. Но без Его воли ничто не может произойти.
                                Я так думаю.
                                С уважением,
                                Дмитрий
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...