Что значит исполнить закон Моисея ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5400

    #1291
    Сообщение от leading
    Ты хотел показать, что я такой же еретик и лжец как и тот еврей, который пытается продвигать здесь свою ересь, но когда обличаешь его в этом и доказываешь, что он лжец, он сразу пускается в бега, так как ему нечем доказать обратное?
    1. Хотел показать, что бесполезно рассматривать бревна в чужих глазах, глядя в зеркало.
    2. Никто вам не собирается что-то доказывать и отчитываться. Вы не начальник и не старший родственник, и, тем более, не духовный наставник, а обыкновенный бузотер.

    Сообщение от leading
    ...за меня не переживай, не таких здесь еретиков на лопатки укладывал.
    "одна маленькая, но гордая птичка, сказала..." 🙂

    Комментарий

    • DanielAlievsky
      Ветеран

      • 31 May 2010
      • 3477

      #1292
      Сообщение от Caleb
      это тема не о христианстве, для христиан изучение закона Моисея имеет вторичный интерес.
      а вот вы иудей, левит, для это имеет первостепенную важность.
      Несколько неожиданный вывод. Разве для христиан Писание менее Cвятое, чем для евреев?
      Мне казалось, что, скорее, наоборот. У евреев есть Устная Тора, христиане же опираются исключительно на тексты, поэтому для них они важнее.
      При этом два конкретных закона Моисея, названные наибольшими, упоминаются христианами так часто, что я искренне считал их чрезвычайно важными для вас. Евреи, разумеется, тоже считают их крайне важными, но мне казалось, что для христиан тема любви никак не менее важна, чем для нас.

      Сообщение от Caleb
      Да, об этом говорится в теме.
      но многие хотят показать в теме сложность этого.
      вопрос однако ни только в личном исполнении и не столько, а о связи наказания всего общества с грехами отдельных людей.
      То, что лично исполнить нетрудно, - это действительно факт, не зря это многократно подчеркнуто. Но вот связь с наказанием всего общества - никто не говорил, что это просто.

      Сообщение от Caleb
      см выше
      это вас затруднения вы не можете объяснить критерии закона к исполнению которого вы призываете христиан
      Я к чему-то призываю христиан?
      Я не говорю, что нельзя объяснить критерии выполнения законов. Я говорю, что это зависит от закона - иногда просто, иногда очень сложно. Какими критерями измерять любовь? Если знаете, расскажите. Новый завет называет некоторые критерии (любовь долготерпит, любовь не завидует т.д.), но возьметесь ли вы оценивать степень исполнения этой заповеди конкретным человеком, скажем, лично вами? Заслужили ли вы наказание за несоблюдение этого закона и какое именно? Я бы не взялся.
      А ведь есть и другие сложные заповеди. Шабат, например. Или заповедь помогать ближнему. Ты не перевел старушку через переход - ты уже заслужил наказание за нарушение требования "не стой при крови" или еще нет, коль скоро в дословном понимании старушка не истекает кровью (дай Бог ей здоровья)?

      Сообщение от Caleb
      не об этих критериях вопрос
      критерий вот тут ясен
      Тогда объясните, о каких критериях вы говорите.
      Ваша цитата - это не "критерий", а сама заповедь. И если вам очевидно во всех подробностях, как конкретно ее применить, то мне нет. Вот, я посмотрел пиратский фильм. Должен ли я вернуть какие-то фильмы правообладателям, как и сколько? Или к фильмам это не относится вообще?

      Сообщение от Caleb

      не ясно снимается грех этот после наказания этого грешника или нет.
      По-моему, ничего не сказано про снятие такого греха. Сказано "и прощено будет" только в отношении других, более легких грехов, когда никакого наказания не предусмотрено, а достаточно жертвоприношения. Например:
      Или если прикоснется к нечистоте человеческой, какая бы то ни была нечистота, от которой оскверняются, и он не знал того, но после узнает, то он виновен
      - и тогда он должен принести жертву, и затем:
      и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему.
      Собственно, почему вы вообще решили, что грехи, которые не случайные мелкие ошибки, а серьезные преступления вроде кражи, в принципе могут быть "сняты"? Приведите обоснования, и тогда можно будет уже разбираться, когда именно они снимаются - если это так. Я про это не знаю.

      Сообщение от Caleb

      и как грех одних влияет на виновность всех перед Богом.
      об этом тема.
      А это практически неизвестно. Хотя есть кое-какие оговорки, но как раз против вашей мысли:
      Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление

      Сообщение от Caleb
      ​​
      А как тогда его исплнять ? Ведь за не исполнения следуют сверхъестественные беды. Или нет ? А только отсутствия помощи от Бога при естественнвх ?
      Просто исполнять, в чем проблема? Вы не можете исполнить заповедь "не ходи на красный свет", если не знаете всех деталей и критериев нарушения, известных только дорожной полиции?
      Про "сверъестественность" бед - это утверждение на вашей совести. Бог в качестве последствий называет исключительно естественные беды - войны, голод, болезни. Да, так Его волей устроено мироздание: хорошее поведение приносит хорошие последствия, а плохое - плохие. И не только у евреев, а у всех и всегда. Индийцы называют это кармой.

      Сообщение от Caleb
      ​​
      Это суть закона Моисея
      Никто и никогда не называл это "сутью". Если и были попытки выделить суть, то чаще речь шла о заповедях любви, о великом правиле нравственности, о Десяти заповедях. Но никогда о перечне последствий.
      Скорее, этот перечень можно сравнить с финальными строками, завершающими текст договора: вот, если вы нарушите договор, то могут быть такие-то последствия. Это не сам договор (завет), а, скорее, послесловие или примечание: помните об ответственности.
      Да, мы не знаем, как это измеряется в масштабах народа или, если смотреть шире, всего человечества. Но нам это и не нужно. Достаточно знать, что именно должны делать лично мы: стараться следовать заповедям. Например, стараться любить людей. А Бог, со Своей стороны, выполнит Свою часть договора - в том числе, в крайнем случае, пошлет необходимые наказания как последнее средство для исцеления.
      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

      Комментарий

      • DanielAlievsky
        Ветеран

        • 31 May 2010
        • 3477

        #1293
        Сообщение от leading
        Следовательно вы проигнорировали заповедь Божью предавать смерти нарушителей закона.
        Нет Если правила дорожного движения предписывают не ходить на красный свет, а на дороге нет светофоров, то это не значит, что вы игнорируете эти правила. Вы соблюдаете другие, соответствующие ситуации: например, останавливаете машину перед знаком пешеходного перехода.

        Сообщение от leading
        Осталось этот свой вы*ер подтвердить Писанием, где оно об этих правилах говорит и тогда можно будет продолжить обсуждение этого вопроса.
        Я не знаю, что такое "вы*ер". Но в общем-то сейчас нетрудно найти все тонкости, причем именно в Писании: просто спросите в ChatGPT или другом ИИ. Не нужно просить собеседников о том, что вы можете легко сделать сами.
        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 11110

          #1294
          Сообщение от DanielAlievsky
          Несколько неожиданный вывод. Разве для христиан Писание менее Cвятое, чем для евреев?
          никогда не слышали что христианское св Писание состоит из ВЗ и НЗ.
          что главная часть это НЗ.

          Какими критерями измерять любовь? Если знаете, расскажите.
          при желании можно много измерить или исключить из измерения.
          Прежде всего, наиболее важны те дела, за которые по закону прописано наказание.
          Но так что Моисей пошутил когда говорил что закон можно исполнить ?
          11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
          12 она не на небе, чтобы можно было говорить: «кто взошёл бы для нас на небо и принёс бы её нам, и дал бы нам услышать её, и мы исполнили бы её?»
          13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: «кто сходил бы для нас за море и принёс бы её нам, и дал бы нам услышать её, и мы исполнили бы её?»
          14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоём, чтобы исполнять его.
          Второзаконие 30 глава —

          А ведь есть и другие сложные заповеди. Шабат, например. Или заповедь помогать ближнему. Ты не перевел старушку через переход - ты уже заслужил наказание за нарушение требования "не стой при крови" или еще нет, коль скоро в дословном понимании старушка не истекает кровью (дай Бог ей здоровья)?
          Можно конечно придумывать сколько угодно.
          какое наказание в законе Моисея за не оказания помощи ? Нет такого.
          правда пророки осуждают и моральные пригрешения
          только вы не забывайте, вы навешиваете на человека грехи, и это увеличивает и грешность всего общества,
          но должна быть корреляция и наказаний.
          или семь бед один ответ ?


          Тогда объясните, о каких критериях вы говорите.
          Ваша цитата - это не "критерий", а сама заповедь. И если вам очевидно во всех подробностях, как конкретно ее применить, то мне нет. Вот, я посмотрел пиратский фильм. Должен ли я вернуть какие-то фильмы правообладателям, как и сколько? Или к фильмам это не относится вообще?
          и ведь иудеи фарисеи ни только считали что могут исполнить закон но и делали сверх должное.
          и см мою тему о вине
          https://www.evangelie.eu/forum/%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D 0%B8%D0%BD-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/10730401-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0

          Собственно, почему вы вообще решили, что грехи, которые не случайные мелкие ошибки, а серьезные преступления вроде кражи, в принципе могут быть "сняты"? Приведите обоснования, и тогда можно будет уже разбираться, когда именно они снимаются - если это так. Я про это не знаю.
          написано конкретное наказание штраф, телесное наказание, смертная казнь.
          2 раза же за одно не судят.


          Просто исполнять, в чем проблема? Вы не можете исполнить заповедь "не ходи на красный свет", если не знаете всех деталей и критериев нарушения, известных только дорожной полиции?
          так это вы отговорки придумываете
          Сказано ясно
          1 Если кто украдёт вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.
          Исход 22 глава
          Про "сверъестественность" бед - это утверждение на вашей совести. Бог в качестве последствий называет исключительно естественные беды - войны, голод, болезни. Да, так Его волей устроено мироздание: хорошее поведение приносит хорошие последствия, а плохое - плохие. И не только у евреев, а у всех и всегда. Индийцы называют это кармой.
          То есть Потоп и огонь на Содом это у вас естественные события ?



          Никто и никогда не называл это "сутью". Если и были попытки выделить суть, то чаще речь шла о заповедях любви, о великом правиле нравственности, о Десяти заповедях. Но никогда о перечне последствий.
          Скорее, этот перечень можно сравнить с финальными строками, завершающими текст договора: вот, если вы нарушите договор, то могут быть такие-то последствия. Это не сам договор (завет), а, скорее, послесловие или примечание: помните об ответственности.
          это важная часть этого договора.

          Да, мы не знаем, как это измеряется в масштабах народа или, если смотреть шире, всего человечества. Но нам это и не нужно. Достаточно знать, что именно должны делать лично мы: стараться следовать заповедям. Например, стараться любить людей. А Бог, со Своей стороны, выполнит Свою часть договора - в том числе, в крайнем случае, пошлет необходимые наказания как последнее средство для исцеления.
          делай что должен и будь что будет.
          но всё это странный договор если неизвестны критерии его исполнения.
          Последний раз редактировалось Caleb; 06 December 2025, 11:35 AM.

          Комментарий

          • DanielAlievsky
            Ветеран

            • 31 May 2010
            • 3477

            #1295
            Сообщение от Caleb
            никогда не слышали что христианское св Писание состоит из ВЗ и НЗ.
            что главная часть это НЗ.
            Во-первых, вопрос был о законе любить Бога. Эта заповедь названа первой наибольшей именно в христианстве.
            Во-вторых, разве от того, что какие-то слова Бога вы считаете "главными", а какие-то "второстепенными", они перестают быть словами Бога? Мне казалось, если Писание - Святое, значит, оно по определению истинно и непреложно, его нельзя оспаривать ни в какой его части, даже в самой "неглавной". А если что-то спорно, значит, такой текст уже не святой.


            Сообщение от Caleb
            при желании можно много измерить или исключить из измерения.
            Прежде всего, наиболее важны те дела, за которые по закону прописано наказание.
            Но так что Моисей пошутил когда говорил что закон можно исполнить ?
            Почему "прежде всего"? Иисус считал иначе: он назвал наибольшими две заповеди, не предусматривающие наказания. И эта точка зрения вполне соответствует еврейскому пониманию. Среди 10 заповедей, которые считаются наиважнейшими в обеих религиях, лишь примерно половина предусматривает наказания.
            Конечно, я не спорю, что заповеди, подлежащие наказанию, также чрезвычайно важны. И готов согласиться, что для них критерии соблюдения проще - именно поэтому для них и предусмотрена возможность наказания со стороны судей, а не только со стороны Бога. Но даже если они проще, это не значит, что они очевидны. Иначе зачем вообще были бы нужны суды?
            Моше, как и затем Иисус, утверждает, что закон может исполнить любой, что это нетрудно. Однако никто не утверждает, что так же легко определить меру ответственностии в случае нарушения, даже там, где Бог доверил это человеку. Как всегда, избежать проблемы легко, а вот исправить последствия труднее.

            Сообщение от Caleb
            Можно конечно придумывать сколько угодно.
            какое наказание в законе Моисея за не оказания помощи ? Нет такого.
            правда пророки осуждают и моральные пригрешения
            При чем тут пророки? Бог дал целостную систему заповедей, не деля ее на "моральные" и "внеморальные". Соблюдать нужно все, независимо от того, кто будет наказывать - только Бог или Бог вместе с судьями.
            За поедание свинины в прямом тексте тоже нет наказания. А вот в уголовном праве, данном Богом устно - есть (наказание плетьми). Отсюда как-то следует, что это важнее, чем спасти утопающего от смерти?

            Сообщение от Caleb
            только вы не забывайте, вы навешиваете на человека грехи, и это увеличивает и грешность всего общества,
            но должна быть корреляция и наказаний.
            Должна? Кому должна?


            Сообщение от Caleb
            и ведь иудеи фарисеи ни только считали что могут исполнить закон но и делали сверх должное.
            Так любой порядочный человек старается сделать больше, чем Бог потребовал. Разве нет?
            Например, Бог разрешал разводиться. Но мудрецы советовали избегать развода, хотя это и сверх должного.
            Бог запрещет желать чужих жен - но не вообще женщин. Однако Иисус рекомендует вообще не смотреть ни на каких женщин с вожделением, не проверяя заранее, замужем они или нет - сама по себе практика эта ведет к греху. Это тоже сверх должного.
            Бог требует строго исполнять клятвы, если уж они даны. Однако мудрецы, в том числе Иисус рекомендуют воообще воздерживаться от клятв. И, действительно, евреи отказались от судебной практики клятв. Хотя это тоже сверх должного.

            Сообщение от Caleb
            написано конкретное наказание штраф, телесное наказание, смертная казнь.
            2 раза же за одно не судят.
            Ну да, наказание по суду должно быть однократным. Но при чем тут "снятие греха"?
            Чтобы получить прощение даже от человека, которого ты обокрал или ударил, нужно гораздо больше, чем просто понести наказание.

            Сообщение от Caleb
            так это вы отговорки придумываете
            Сказано ясно
            Где-то ясно, где-то не очень. А если вы украли машину? К какой категории она относится - к овце или к деньгам, где прибавлять 1/5 часть? Для того и нужен суд, уполномоченный прояснять такие вопросы.

            Сообщение от Caleb
            То есть Потоп и огонь на Содом это у вас естественные события ?
            Вы забыли контекст: наказания, о которых предупреждает Бог при нарушении договора.
            Впрочем, Потоп был совершенно естественным - Бог много раз это подчеркивал. Ветер, дождь, бездны океана. Вот про Сдом и Амору - там, действительно, неясно, что именно сделали ангелы. Может быть, применили искусственное оружие.

            Сообщение от Caleb
            делай что должен и будь что будет.
            но всё это странный договор если неизвестны критерии его исполнения.
            Мы возвращаемся к одному и тому же вопросу. Что вы называете "критерии исполнения"? Я перебрал уже несколько предположений, но так и не уверен, что понимаю ваш вопрос.
            1) Возможность убедиться, что я выполнил заповедь.
            2) Возможность проверить, какое именно наказание мне положено от человеческого суда в случае нарушения.
            3) Возможность проверить, как именно Бог накажет меня.
            4) Возможность вычислить, как Бог накажет все общество из-за моего греха.
            5) Возможность узнать, полностью ли прощен мой грех.
            Что вы все-таки имеете в виду? Попробуйте дать четкое определение, чтобы ваш вопрос был ясен.
            Я знаю только насчет первого пункта: да, нетрудно вести себя так, чтобы быть уверенным в отсутствии нарушений. Не ходить на красный свет - это просто. Покупать еду в кошерных магазинах тоже нетрудно. Честно покупать то, что тебе нужно, не пытаясь присвоить чужое - нет проблем.
            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

            Комментарий

            • petr123
              Ветеран

              • 20 June 2012
              • 1594

              #1296


              мир Вам Сергей
              благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост

              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              мир Вам Сергей
              С миром.

              … и этого вполне достаточно.
              Сергей, Вы вправе считать что для Вас достаточно и так вести диалог



              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
              Понимаете ли Пётр… Слово ,,Позвольте’’ во всех случаях требует позволения от оппонента.

              В таком случае Вы должны дождаться позволения от собеседника и только потом строчить свой ответ.

              В дальнейшем я Вам позволяю отвечать на мои сообщения без этих глупых предисловий.



              Договорились ?
              Сергей, вообще-то написанным Вашим постом на форуме Вы уже дали свое разрешение любому участнику форума прокомментировать или ответить на Ваш пост, а что касается моего выражения, то оно прежде всего выражает благодарность, да и слово "Позвольте" мною используется не как разрешение на пост, зачем же дважды спрашивать разрешения? а как мое решение воспользоваться наделенным Вами правом для любого участника форума прокомментировать или ответить на Ваш пост, все просто





              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              да Сергей, Вы так просили, и я Вам ответил так, как я понимаю что означает конец в приведенном Вами тексте
              Такой Ваш ответ заставил изменить моё первоначальное благосклонное мнение о Вас.
              Сергей, Ваше право так считать.





              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123
              Сергей, в приведенном Вами тексте не сказано что означает "начало", а констатирует факт что верующие во Христе стали причастниками Христу,
              Стать причастником Христу - это и есть НАЧАЛОМ Новой жизни во Христе.
              понимаю Вас Сергей, но насколько я понимаю, стать причастником Христу — это результат начала, то есть "начало" отвечает на вопрос: как стать причастником Христу? должно произойти начало после которого можно сказать, что человек стал причастником Христу



              Сообщение от Sergirey

              Это НАЧАТАЯ Жизнь во Христе закончится для каждого верующего в физическом теле потому что всем нам придётся умереть физической смертью. Однако перейти от смерти в жизнь из слов Спасителя означает, что такой человек не перестает быть/жить и царствовать со Христом.

              По смерти от водворится у Господа.
              Сергей, если после смерти тела, верующий во Христе водворится у Господа, то как может начатая жизнь во Христе закончится в физическом теле?
              объясните пожалуйста.







              Сообщение от Sergirey

              Но проблема данного адресата в том, что НАЧАТАЯ жизнь закончилась, когда они опять вернулись в Иудаизм, оставив тем самым Христа.
              Сергей, если это так, как Вы пишите, тогда в чем смысл данного послания Евреям?







              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              также не объясняет что является концом, но звучит призыв сохранить причастность Христу до конца, но если посмотреть в контексте всего послания, то вероятно "начало" есть вера к слышанному , как в этом тексте написано, вот пожалуйста прочитайте:

              "Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть." (Евр.2:1)
              Просто удивительно…

              Вы читаете текст:

              14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только НАЧАТУЮ жизнь твёрдо сохраним до КОНЦА…

              (Послание к Евреям 3)



              … и никак не можете сообразить, что КОНЕЦ в данном случае - это ничто иное, как смерть физическая, которой нам всем положено умереть
              Сергей, ну почему же, это самое первое что можно считать, то что означает в данном тексте слово "конец" , особенно с 2-ух тысячной историей Церкви и все же — когда невозможно будет сказать "ныне" вот это и будет считаться концом в данном тексте









              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              а "концом" в контексте послания вероятным является пришествие Грядущего, как написано: вот пожалуйста прочитайте:

              "Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние."

              "Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;"

              "ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит."

              "Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя."

              "Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души." (Евр.10:35-39)

              Сергей, если Вы считаете по другому, то пожалуйста объясните Ваше понимание что значит "начало" и "конец" в приведенном Вами тексте.
              Объясняю на пальцах…

              Жил еврей. Услышал Благую Весть о спасении его души. Понял жертву Христа-Спасителя верой. Стал НОВОЙ ТВАРЬЮ (во Христе). Жил и радовался дарованной ему Иисусом вечной жизнью.

              Вдруг к нему пришли другие евреи и напугали тем, что он станет изгоем в обществе, если отступит от ,,Веры отцов’’.

              И этот еврей от страха такой перспективы - отрекается от Христа.



              Таким образом этот еврей-бедолага не дошёл до конца, о чём пишет Павел.

              Его личным концом будет неминуемая физическая смерть и последующие муки вечные…
              Сергей, и как Ваш пример может противоречить вот этому моему утверждению:

              Сообщение от petr123

              ……, в спасении человека по благодати Божией через веру в Евангелие 100 процентное дело Самого Бога при 100 процентной ответственностью уверовавшего в Евангелие — конвертируемая в награду от Бога.








              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              Сергей, в утверждении Павла нет союза "а" а стоит союз "и" и возможно поэтому Вы делаете ударение на смерть.
              Серьёзно ?

              Но согласитесь, что надо быть просто идиотом, что бы не понимать, что есть ЖИЗНЬ и что есть СМЕРТЬ в словах Павла:



              …как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.

              21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.

              22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.

              23 Влечёт меня то И другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;

              24 а оставаться во плоти нужнее для вас.

              25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,

              (Послание к Филиппийцам 1)
              да Сергей, так и есть, и поэтому не понимаю, что Вы обнаружили в этом моем утверждении:

              Сообщение от petr123

              Сергей, для того чтобы человеку жизнь стало приобретением, ему необходим Христос и необходима смерть, а приобретает человек жизнь вечную во Христе Иисусе
              противоречащее утверждению Павла



              Сообщение от Sergirey

              Я считаю, что только идиот не разберёт в словах ,,То и ДРУГОЕ’’ - как жизнь И смерть.
              Сергей, это Ваше право так считать.





              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              хорошо, можно сделать ударение и на смерть, тогда в таком случае, для того чтобы смерть действительно стало приобретением необходимо в этом мире родиться по образу и подобию первого человека чтобы иметь жизнь от первого человека и поверить в Иисуса Христа и таким образом смерть будет являться приобретением, а приобретается человеком жизнь вечная во Христе Иисусе
              Что Вы тут пишите ??? Белиберда какая то…

              До Вас что, действительно не доходит простота вопроса???
              Сергей, вот Ваш вопрос:

              Сообщение от Sergirey

              Что приобретает Павел после своей смерти физической ?
              Сергей, Вы действительно считаете что после смерти человек может как-то изменить свое положение и что-то приобрести ?







              Сообщение от Sergirey

              Сообщение от petr123

              прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас

              Бог Вас любит.
              Это слова ,,зануды’’, которого вежливо попросили не писать эти пустые извинения, а он продолжает это делать.

              Убедительная просьба:

              - Не строчите мне этих (глупых) извинений !!!
              Сергей, этот принцип взят мною из практической жизни Иова, вот пожалуйста прочитайте:
              "Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни." (Иов.1:5)
              видите Сергей? Иов приносил всесожжения за своих детей не зная согрешили ли они, и так он делал всегда, и Бог за это не осуждал Иова, так и я искренно прошу прощения не зная обидел ли я своим ответом собеседника или нет когда он причитает мое сообщение, а вот личном общении я прошу прощения только в том случае если мне об этом скажут.

              поэтому пожалуйста Сергей, не судите меня так строго, ведь мне неизвестно обижаетесь ли Вы на меня или нет после каждого мною ответа для Вас





              прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас
              Бог Вас любит.
              ....Праведный верою жив будет Рим1:17

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 11110

                #1297
                Сообщение от DanielAlievsky
                Во-первых, вопрос был о законе любить Бога. Эта заповедь названа первой наибольшей именно в христианстве.
                Во-вторых, разве от того, что какие-то слова Бога вы считаете "главными", а какие-то "второстепенными", они перестают быть словами Бога? Мне казалось, если Писание - Святое, значит, оно по определению истинно и непреложно, его нельзя оспаривать ни в какой его части, даже в самой "неглавной". А если что-то спорно, значит, такой текст уже не святой.
                в ВЗ потенциал, который реализовался в НЗ.
                Почему "прежде всего"? Иисус считал иначе: он назвал наибольшими две заповеди, не предусматривающие наказания.
                на современном юр.языке правильно именовать их основами права.

                Бог запрещет желать чужих жен - но не вообще женщин. Однако Иисус рекомендует вообще не смотреть ни на каких женщин с вожделением, не проверяя заранее, замужем они или нет - сама по себе практика эта ведет к греху. Это тоже сверх должного.
                в греч. гинека это жена и женщина
                В нагорной проповеди сказано если посмотришь на чужую жену с вожделением, то прелюбодействуешь в сердце.
                Но именно в сердце, а не реальности.

                Где-то ясно, где-то не очень. А если вы украли машину? К какой категории она относится - к овце или к деньгам, где прибавлять 1/5 часть? Для того и нужен суд, уполномоченный прояснять такие вопросы.
                Послушайте, если вы ничего не знаете, то отчего вы поучаете и пишите в теме ?
                естественно ни только нельзя жить по 10 заповедям, но по всем 600 заповедям.
                Талмуд возник не случайно, нужно прояснить многие вопросы, это признают и караимы кто отрицает Талмуд.
                но это всё технические вопросы, решаемые и решенные.

                Вы забыли контекст: наказания, о которых предупреждает Бог при нарушении договора.
                тема о законе Моисея


                Мы возвращаемся к одному и тому же вопросу. Что вы называете "критерии исполнения"? Я перебрал уже несколько предположений, но так и не уверен, что понимаю ваш вопрос.
                все вы понимаете.
                вопрос о греховности общества, как оно связано с грехами людей.
                и как наказание общества связано с его грехами.

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 11110

                  #1298
                  Сообщение от petr123

                  прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас
                  Бог Вас любит.
                  Вы меня обижаете тем, что пишете не по теме.

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8455

                    #1299
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Хотел показать, что бесполезно рассматривать бревна в чужих глазах, глядя в зеркало.
                    2. Никто вам не собирается что-то доказывать и отчитываться. Вы не начальник и не старший родственник, и, тем более, не духовный наставник, а обыкновенный бузотер.


                    "одна маленькая, но гордая птичка, сказала..." 🙂
                    Да мне по-барабану твой детский лепет. Хочешь вечность проводить в озере огненном, иди туда, я тебя не держу. Но я предупредил, чтобы ты при Всевышним на суде не отрицал, что тебя ни кто не наставлял в Его истине при твоей жизни на земле.

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8455

                      #1300
                      Сообщение от DanielAlievsky
                      Нет Если правила дорожного движения предписывают не ходить на красный свет, а на дороге нет светофоров, то это не значит, что вы игнорируете эти правила. Вы соблюдаете другие, соответствующие ситуации: например, останавливаете машину перед знаком пешеходного перехода.


                      Я не знаю, что такое "вы*ер". Но в общем-то сейчас нетрудно найти все тонкости, причем именно в Писании: просто спросите в ChatGPT или другом ИИ. Не нужно просить собеседников о том, что вы можете легко сделать сами.
                      Я вижу, что для тебя уже ChatGPT заменил чистое библейское молоко, которым во все времена спасались избранные Божьи люди. Но запомни, что этим сатанинским ИИ, ты ни когда не спасёшься и сейчас твой вопрос о спасении является очень-очень сомнительным.
                      А высер - это то, что ты называешь своим учением, которое не подтверждается библейским учением. Это тебе для справки.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 60059

                        #1301
                        Сообщение от NewPoisk
                        Продемонстрируйте. Ссылки в моей подписи содержат богатый материал. Если найдете что плохо обоснованным, сообщите.
                        Я не намерен бегать по Вашим ссылкам.
                        Есть что говорить - говорите в постинге. А нет... впрочем у Вас всегда нет...


                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 11110

                          #1302
                          Сообщение от Кадош
                          Я не намерен бегать по Вашим ссылкам.
                          Есть что говорить - говорите в постинге. А нет... впрочем у Вас всегда нет...

                          Говорить надо в этой теме по теме.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 60059

                            #1303
                            Сообщение от Caleb

                            Говорить надо в этой теме по теме.
                            Аминь! Так что пусть говорит здесь и по теме... а не посылает меня по своим ссылкам.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • DanielAlievsky
                              Ветеран

                              • 31 May 2010
                              • 3477

                              #1304
                              Сообщение от Caleb
                              в ВЗ потенциал, который реализовался в НЗ.
                              Это не меняет сути: это либо святой текст, либо нет.

                              Сообщение от Caleb
                              на современном юр.языке правильно именовать их основами права.
                              Скорее, основы права - 10 заповедей. Этот текст Бог действительно выделил - как минимум, тем, что Сам его написал. Это именно основы права, базовые законы.
                              Две наибольших - это, скорее, именно примеры наиболее важных законов. Их текст нельзя оторвать от окружающего текста и заявить, например, что "люби ближнего" - это основа, а слова "не мсти", с которых эта фраза начинается - не основа. Или что "люби Бога" - основа, а "Шма Исраэль", с которого эта фраза начинается - уже не основа.
                              Так или иначе, эти заповеди для вас обязательны не менее, чем для вас, и они более, а не менее важны, чем правило насчет овцы. Разве нет?

                              Сообщение от Caleb
                              в греч. гинека это жена и женщина
                              В нагорной проповеди сказано если посмотришь на чужую жену с вожделением, то прелюбодействуешь в сердце.
                              Но именно в сердце, а не реальности.
                              Это просто пример добавления, которое делали фарисеи и сам Иисус. Тора запрещает желать чужую жену, Иисус - смотреть на любую жену с вожделением. То же самое про клятвы и т.д. Вы же сами подняли эту тему.

                              Сообщение от Caleb
                              Послушайте, если вы ничего не знаете, то отчего вы поучаете и пишите в теме ?
                              естественно ни только нельзя жить по 10 заповедям, но по всем 600 заповедям.
                              То есть как нельзя? Моше настаивает, что можно, Иисус тоже: нетяжелы мои заповеди!
                              Мы уже 3300 лет так живем. Да и другие народы, как минимум, часть из последних 2000 лет - эти заповеди легли в основу законодательства большинства цивилизованных стран, и им же родители обучают детей, рассказывая, "что такое хорошо и что такое плохо".
                              Жить по заповедям может каждый. Вот судить об их исполнении - только профессиональные судьи, только по отношению к конкретному человеку и только для сравнительно небольшой части заповедей. В Торе эту группу обычно называют "мишпатим" - общественные законы, те, которые подлежат разбирательству в суде, вроде украденных вещей. А кроме этого, есть очень много заповедей-хуким, где никакие суды не упомянуты: например, заповедь о красной корове. И, конечно, основу Торы составляют общие этические заповеди вроде запрета мстить или требования помогать вдовам и сиротам.

                              Сообщение от Caleb
                              Талмуд возник не случайно, нужно прояснить многие вопросы, это признают и караимы кто отрицает Талмуд.
                              но это всё технические вопросы, решаемые и решенные.
                              Талмуд возник в нарушение запрета Бога записывать то, что Он рассказал на Синае. Это не что-то отдельное, это просто протоколы обсуждений мудрецами спорных вопросов.

                              Сообщение от Caleb
                              тема о законе Моисея
                              А вы зачем-то заговорили про Содом и Потоп. В Торе Бог действительно предупреждает евреев о негативных последствия, но исключительно о естественных.

                              Сообщение от Caleb
                              все вы понимаете.
                              вопрос о греховности общества, как оно связано с грехами людей.
                              и как наказание общества связано с его грехами.
                              Это пункт номер 4, и про это я много раз уже ответил: этот вопрос всецело в компетенции Бога и Его воинства. Люди не могут решать, насколько греховно общество и насколько оно заслуживает наказания. Люди могут лишь не грешить сами.
                              Вспомните: даже в случае Содома не люди, а Бог вмешался и решил, что это общество подлежит уничтожению. Человек же - Авраам - лишь заступился за них, указав Богу, что там могут быть праведники. Но Авраам не мог указать никого конкретного и дать оценку самостоятельно.
                              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 11110

                                #1305
                                Сообщение от DanielAlievsky
                                Это не меняет сути: это либо святой текст, либо нет.
                                не все его части одинаково важны
                                Скорее, основы права - 10 заповедей. Этот текст Бог действительно выделил - как минимум, тем, что Сам его написал.
                                По логике, заповедь любви к ближнему должна быть еще более фундаментальной основой.
                                но может бы правы, что закон Моисея основан на любви к социальному порядку основанному на Декалоге.

                                Так или иначе, эти заповеди для вас обязательны не менее, чем для вас, и они более, а не менее важны, чем правило насчет овцы. Разве нет?
                                в штрафе за воровство овцы еще можно увидеть любовь к ближнему, но вот иной пример, побитие камнями за прелюбодеяние, или сына за непочтение к родителям,
                                уже имхо основано к любви с социальному порядку, изложенными в Декалоге, а не любви к ближнему.


                                Это просто пример добавления, которое делали фарисеи и сам Иисус. Тора запрещает желать чужую жену, Иисус - смотреть на любую жену с вожделением. То же самое про клятвы и т.д. Вы же сами подняли эту тему.
                                вы тут проигнорировали что там сказано "прелюбодеяние в сердце", это не противоречит прелюбодеяние в делах.
                                просто добавляет грань.
                                С точки зрения современной развитой юриспруденции это понятно.
                                есть убийство, а есть повреждения, побои, угрозы, оскорбления и тп.
                                конечно, это понимают и глубоко, что человек исполняя закон формально, не изменил сердце свое.
                                в этом видят духовный тупик закона Моисея



                                То есть как нельзя? Моше настаивает, что можно, Иисус тоже: нетяжелы мои заповеди!
                                заповеди Иисуса это не закон Моисея

                                Мы уже 3300 лет так живем.
                                Вам показали что в современном Израиле закон Моисея не исполняется.

                                ,
                                конечно, основу Торы составляют общие этические заповеди вроде запрета мстить или требования помогать вдовам и сиротам.
                                нельзя мстить только 3 дня, за это время убийца должен уйти в город-монастырь.



                                А вы зачем-то заговорили про Содом и Потоп. В Торе Бог действительно предупреждает евреев о негативных последствия, но исключительно о естественных.
                                это не я, это другие выходят за пределы темы.
                                но строго говоря из закона Моисея не ясно как возникают беды
                                22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
                                Второзаконие 28 глава
                                я говорил о 2 вариантах
                                1. Засуха, ржавчина и тп были бы независимо от грехов,
                                но при праведном обществе Бог бы их предовратил
                                2. Беды были именно потому были грехи

                                Хотя в законе Моисея есть понятие
                                17 и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лицо Моё от них, и он
                                Второзаконие 31 глава

                                Про это я много раз уже ответил: этот вопрос всецело в компетенции Бога и Его воинства. Люди не могут решать, насколько греховно общество и насколько оно заслуживает наказание. Люди могут лишь стараться не грешить сами.
                                Вспомните: даже в случае Содома не люди, а Бог вмешался и решил, что это общество подлежит уничтожению. Человек же - Авраам - лишь заступился за них, указав Богу, что там могут быть праведники. Но Авраам не мог указать никого конкретного и дать оценку самостоятельно.
                                роль ходатая, Авраама, Моисея велика.
                                но Авраам это было до дарования закона.
                                в случае Содома принцип ясен, есть толика праведников -беды не будет.
                                роль ходатая отменить наказание, но вопрос о самом этом наказании.
                                1 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса.
                                2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал.
                                3 И пожалел Господь о том; «не будет сего», сказал Господь.
                                4 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвёл для суда огонь, — и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли.
                                5 И сказал я: Господи Боже! останови; как устоит Иаков? он очень мал.
                                6 И пожалел Господь о том; «и этого не будет», сказал Господь Бог
                                Амос 7 глава —​

                                Комментарий

                                Обработка...