Размышление о исполнении закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #406
    Сообщение от elektricity
    с этим можно было бы согласиться в той мере, что конечно мы должны рассуждать исходя из случившегося, ибо само Бытие таково, вершиной которого Христос Спаситель
    и естественно должны ровняться на Спасение, а не на грех и ваше сравнение беседы змея с Евой и беседы ангела с Марией весьма показательно
    поэтому иногода и называют Марию новой Евой и такое определение издавна, и неспроста поскольку она, исполненная благодати и явиляется вратами нашего обновления, как символ Небесной Божественной чистоты
    радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.(Лук.1:28)
    поэтому и марианские доматы, ибо она уже искуплена в момент своего зачатия, в утробе Анны матери своей
    а вот насчет плотские ли мы, или уже тоже духовные, это мы можем спрашивать у Апостола
    который имея зачаток Духа остается в ожидании икупления тела
    но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.(Рим.8:23)
    тогда как Мария Дева очищена Духом Святым изначально и полностью, поскольку чистый исходит от чистого
    вот и получется, что первородный грех на нас, до самой нашей физической смерти и делать вид, что мы уже полностью ожившие, поскольку причина нашего греха умерла, будет неправильно, причина умрет вместе с нами
    Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3)
    Марии же Деве, крещение, что подразумевает становление членом Церкви, не требуется
    поскольку она и является Матерью Церкви Христовой и тем источником спасительной крови Христовой, которой искуплены
    собственно, если речь зашла о крещении, Иисусу оно тоже не требовалось, однако Он настоял, что бы исполнить всякую правду
    настаивала ли Богородица, что бы ее кто-то из апостолов крестил, ибо сами не посмели бы заикнуться и даже подумать об этом, знать мы не можем, как и нелепо думать, что бы ее крестил ее же Сын
    Она Божественно исключительна в своем Божественном предначертании
    и не удержусь, те, кто вякают непотребное супротив Пресвятй Богородицы, то ли по неведению, то ли по науськиванию лукавца, должны это учесть, ибо теперь они знают и гнева Божьего уже не избежать !!.
    мы же, исключительность свою должны еще заполучить, после своей кончины, что и станет окончательным избавлением от греха смерти ..
    Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».(1Кор.15:54)
    Я Вам очень благодарен за стих из Послания к римлянам. Я сейчас перечитал восьмую главу, и горю нетерпением поделиться с Вами неким откровением, что, возможно, поддержит Вас и вдохновит не реагировать на запинающий нас грех.
    Я думаю, что каждый из нас в некотором смысле - Мария. Ведь в какой-то момент мы услышали благовествование о Христе Иисусе, и это то же самое, что ангел благовествовал Марии.
    Мы знаем в общем, что Христос в писаниях описывается как камень преткновения и камень соблазна. Что это значит? Это значит, что те, кто не призваны и не предопределены Богом Христу, претыкаются и соблазняются от евангелия. Для них является змей и соблазняет их, как Еву, и они согрешают и рождают смерть т.е. Каина.
    А для нас избранных является ангел и благовествует нам, как Марии. Мы фактически в себе и рожаем Христа. Ну, или Бог рожает нас во Христе.
    Если Вы не считаете себя достигшим и усыновлённым и не дерзаете исповедовать, что Христос в Вас, то уж сравнить себя с Марией Вы точно можете: ведь как бы Вы сейчас беседовали со мной и с другими верующими о Христе, если бы Вы не приняли благовестие о Христе точно так же, как его приняла в своё время Мария?
    Но даже если и не так, то стих Рим. 8,23, который Вы привели, стоит посреди проповеди о Христе. Павел утверждает, что мы все теперь живём во Христе Иисусе, и нам нет никакого осуждения за это.
    Вот с самого начала почти мысль Павла:

    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
    Рим. 8

    Посмотрите, правильно ли я вижу: Павел считает, что в нас живёт дух Божий. Далее Павел упоминает дух Христов, и это, по-моему, довольно очевидно свидетельствует, что для Павла это - одно. Дух Божий - это также и дух Христов. Как Вам кажется?
    Но если в нас живёт дух Христа, то это значит, что и сам Христос живёт в нас.
    И посмотрите, какой вывод Павел делает тут же: дух Божий - это и дух Христов, аминь; но это значит, что дух Божий оживит нас, поскольку он уже воскресил Иисуса.
    Отчего же тогда стих Рим. 8,23 о том, что мы едва спасаемся и только ждём усыновления?
    Давайте проследим, где начало пессимизма Павла Вот такое рассуждение у него далее:

    17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
    Рим. 8

    Вот здесь впервые с начала главы появляется идея страдания. До этого всё было радужно. Как и евангелие в целом вначале повествует о всаднике на белом коне, который вышел побеждать. Но заканчивается евангелие весьма плачевно: Иисус причтён к злодеям, проклят перед Богом, повешен на кресте, умер.
    Я думаю, что это понятно, что Павел именно эти страдания Иисуса и имеет в виду. Вот и контекст Вашего стиха:

    18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
    Рим. 8

    Конечно, евангелие в этой части просто ужасно и способно разочаровать в Христе многих. Как же так? То Бог и Христос с точки зрения Павла - это одно, - а то внезапно Бог фактически проклинает Христа!
    Конечно, этот ужас и обусловливает такое отступление Павла: мы стенаем и только лишь ожидаем усыновления. И потому он тут вводит понятие надежды - ведь как вообще верить в Бога и во Христа, если вот стоишь у креста, на котором Бог проклял Христа? Мы видим только проклятие и не видим воскресение. Но мы надеемся на воскресение, хотя его и не видим.
    И далее Павел и описывает эту самую надежду и фактически переходит уже от Христа по плоти ко Христу по духу т.е. воскресшему, даром что и вся глава эта о противопоставлении плоти и духа.
    Дух подкрепляет нас.
    Бог призвал, оправдал и прославил нас.
    Бог за нас; кто против нас?
    Христос Иисус воскрес, справа от Бога и ходатайствует за нас.
    И наконец знаменитое утешение: кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе, господе нашем? Никто и ничто.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55161

      #407
      Сообщение от elektricity
      не осуждаю, а вразумляю и советую, и в первую очередь нести ответ за свои слова

      Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
      ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.(Мф.12:36,37)

      что касается инакомыслия, такое к Слову Божьему не относится, поскольку ересь
      Что вы делаете на межконфессиональном форуме?
      Внедряете свое исповедание, игнорируя инакомыслием, которое предопределено Спасителем, ему быть, чтобы открылись искуссные, а вы против.
      Вот вам и бояться написанного
      Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
      ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.(Мф.12:36,37)
      Потому что обозвали инакомыслие ересью.
      Пустые разговоры не приветствую, оставайтесь сами с собой.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7946

        #408
        Сообщение от shlahani
        Посмотрите, правильно ли я вижу: Павел считает, что в нас живёт дух Божий. Далее Павел упоминает дух Христов, и это, по-моему, довольно очевидно свидетельствует, что для Павла это - одно. Дух Божий - это также и дух Христов. Как Вам кажется?
        Но если в нас живёт дух Христа, то это значит, что и сам Христос живёт в нас.
        И посмотрите, какой вывод Павел делает тут же: дух Божий - это и дух Христов, аминь; но это значит, что дух Божий оживит нас, поскольку он уже воскресил Иисуса.
        Отчего же тогда стих Рим. 8,23 о том, что мы едва спасаемся и только ждём усыновления?
        Давайте проследим, где начало пессимизма Павла Вот такое рассуждение у него далее:

        17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
        Рим. 8

        Вот здесь впервые с начала главы появляется идея страдания. До этого всё было радужно. Как и евангелие в целом вначале повествует о всаднике на белом коне, который вышел побеждать. Но заканчивается евангелие весьма плачевно: Иисус причтён к злодеям, проклят перед Богом, повешен на кресте, умер.
        Я думаю, что это понятно, что Павел именно эти страдания Иисуса и имеет в виду. Вот и контекст Вашего стиха:

        18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
        Рим. 8

        Конечно, евангелие в этой части просто ужасно и способно разочаровать в Христе многих. Как же так? То Бог и Христос с точки зрения Павла - это одно, - а то внезапно Бог фактически проклинает Христа!
        Конечно, этот ужас и обусловливает такое отступление Павла: мы стенаем и только лишь ожидаем усыновления. И потому он тут вводит понятие надежды - ведь как вообще верить в Бога и во Христа, если вот стоишь у креста, на котором Бог проклял Христа? Мы видим только проклятие и не видим воскресение. Но мы надеемся на воскресение, хотя его и не видим.
        И далее Павел и описывает эту самую надежду и фактически переходит уже от Христа по плоти ко Христу по духу т.е. воскресшему, даром что и вся глава эта о противопоставлении плоти и духа.
        Дух подкрепляет нас.
        Бог призвал, оправдал и прославил нас.
        Бог за нас; кто против нас?
        Христос Иисус воскрес, справа от Бога и ходатайствует за нас.
        И наконец знаменитое утешение: кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе, господе нашем? Никто и ничто.
        выделил жирным ваши слова, с которых и попытаемся извлечь пользу
        вот вы говорите: Конечно, евангелие в этой части просто ужасно и способно разочаровать в Христе многих.
        и в этом уже видна ваша позиция; так в чем же ваш пессимизм и что же вас разочаровывает, то, что мы не до конца спасены и нам придется еще страдать ?,
        понимаете в этом и состоит вся квинтэссенция ложного осознания нашего искупления, мол - Христос за нас пострадал и нам уже не надо страдать
        пей, гуляй, веселись - за все уплачено кровью Христовой, в этом и состоит протестантский самообан
        в пердыдущем сообщении мною была упомянута еще одна цитата:
        Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3)
        а что смерть Иисуса, хотя она и предшествовала Его Воскресенью и Он знал об этом, радовался ли Он ?,
        не нуждался ли Он в поддержке, не Он ли в молитве к Отцу говорил:
        Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
        Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
        И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.(Лк.22:42-44)
        можем ли мы испытывать оптимизм, в контексте такой мученической смерти ?, смертей тех же апостолов
        ведь оптимизм наш и вся радость наша - в Спасении !, которое выстрадал для нас Христос
        протестанты(некоторые) страдания игнорируют, ну и дай им Бог, апостол Иоанн, ведь тоже умер спокойной смертью, и дай им Бог обрести такою кончину
        однако само Слово Божье не может быть извращено, поскольку это уже будет оптимизм от антихриста
        думаете только протестанты такие, да большинство католиков и ортодоксов - копия
        потому и соблазнятся и пойдут за антихристом, и будут ненавидеть тех, которые об этом говорят
        однако такие должны быть, те, кто понимают и говорят о том, чего не хотят слушать
        ибо таково пророчество:
        и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.(Мф.10:22)

        -------------------------------------------

        вот, кстати, апостол Петр говорит о непонимании и извращение того, что пишет Павел:
        и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
        как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.(2Пет.15:16)

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        Что вы делаете на межконфессиональном форуме?
        Внедряете свое исповедание, игнорируя инакомыслием, которое предопределено Спасителем, ему быть, чтобы открылись искуссные, а вы против.
        Вот вам и бояться написанного
        Потому что обозвали инакомыслие ересью.
        верно назвал, потому как, инакомыслие наряду с искуссным является ересью

        вот вам и ответ в двух словах, которому возразить не способны
        Последний раз редактировалось elektricity; 28 August 2024, 12:49 PM.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48136

          #409
          Сообщение от shlahani
          Я Вам очень благодарен за стих из Послания к римлянам. Я сейчас перечитал восьмую главу, и горю нетерпением поделиться с Вами неким откровением, что, возможно, поддержит Вас и вдохновит не реагировать на запинающий нас грех.
          Я думаю, что каждый из нас в некотором смысле - Мария. Ведь в какой-то момент мы услышали благовествование о Христе Иисусе, и это то же самое, что ангел благовествовал Марии.
          Мы знаем в общем, что Христос в писаниях описывается как камень преткновения и камень соблазна. Что это значит? Это значит, что те, кто не призваны и не предопределены Богом Христу, претыкаются и соблазняются от евангелия. Для них является змей и соблазняет их, как Еву, и они согрешают и рождают смерть т.е. Каина.
          А для нас избранных является ангел и благовествует нам, как Марии. Мы фактически в себе и рожаем Христа. Ну, или Бог рожает нас во Христе.
          Если Вы не считаете себя достигшим и усыновлённым и не дерзаете исповедовать, что Христос в Вас, то уж сравнить себя с Марией Вы точно можете: ведь как бы Вы сейчас беседовали со мной и с другими верующими о Христе, если бы Вы не приняли благовестие о Христе точно так же, как его приняла в своё время Мария?
          Но даже если и не так, то стих Рим. 8,23, который Вы привели, стоит посреди проповеди о Христе. Павел утверждает, что мы все теперь живём во Христе Иисусе, и нам нет никакого осуждения за это.
          Вот с самого начала почти мысль Павла:

          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
          Рим. 8

          Посмотрите, правильно ли я вижу: Павел считает, что в нас живёт дух Божий. Далее Павел упоминает дух Христов, и это, по-моему, довольно очевидно свидетельствует, что для Павла это - одно. Дух Божий - это также и дух Христов. Как Вам кажется?
          Но если в нас живёт дух Христа, то это значит, что и сам Христос живёт в нас.
          И посмотрите, какой вывод Павел делает тут же: дух Божий - это и дух Христов, аминь; но это значит, что дух Божий оживит нас, поскольку он уже воскресил Иисуса.
          Отчего же тогда стих Рим. 8,23 о том, что мы едва спасаемся и только ждём усыновления?
          Давайте проследим, где начало пессимизма Павла Вот такое рассуждение у него далее:

          17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
          Рим. 8

          Вот здесь впервые с начала главы появляется идея страдания. До этого всё было радужно. Как и евангелие в целом вначале повествует о всаднике на белом коне, который вышел побеждать. Но заканчивается евангелие весьма плачевно: Иисус причтён к злодеям, проклят перед Богом, повешен на кресте, умер.
          Я думаю, что это понятно, что Павел именно эти страдания Иисуса и имеет в виду. Вот и контекст Вашего стиха:

          18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
          Рим. 8

          Конечно, евангелие в этой части просто ужасно и способно разочаровать в Христе многих. Как же так? То Бог и Христос с точки зрения Павла - это одно, - а то внезапно Бог фактически проклинает Христа!
          Конечно, этот ужас и обусловливает такое отступление Павла: мы стенаем и только лишь ожидаем усыновления. И потому он тут вводит понятие надежды - ведь как вообще верить в Бога и во Христа, если вот стоишь у креста, на котором Бог проклял Христа? Мы видим только проклятие и не видим воскресение. Но мы надеемся на воскресение, хотя его и не видим.
          И далее Павел и описывает эту самую надежду и фактически переходит уже от Христа по плоти ко Христу по духу т.е. воскресшему, даром что и вся глава эта о противопоставлении плоти и духа.
          Дух подкрепляет нас.
          Бог призвал, оправдал и прославил нас.
          Бог за нас; кто против нас?
          Христос Иисус воскрес, справа от Бога и ходатайствует за нас.
          И наконец знаменитое утешение: кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе, господе нашем? Никто и ничто.
          дух Святой обетования ест дух Отца и дух Сына то есть дух Божий и дух Христов в смысле принадлежности тех кто послал Его

          дух Христов в этом смысле не есть дух Христов который всегда во Христе когда Он в новом духовном теле Славы Божией находится на престоле величия выше всех небес и занят их покорением с Церковью которая на небе

          потому есть разница дух Христов или дух Христа то есть дух от Христа

          да если дух Христов вселился в сердце это и есть Христос живет или открылся в таком сердце -в силе и мудрости

          таковой не может грешить

          потому говорить надо о них не о нас
          с нам и большая проблема

          она называется грех живущий в плоти не Христос

          --
          точнее дух Святой то есть дух от Христа соединяет с духом Христа во Христе

          это открылся Христос и живет в новом человеке который должен быть построен прежде

          --
          спасены в надежде и она не постыжает

          уже спасен внутренний но тело тленное ещё не спасено
          *****

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #410
            Сообщение от elektricity
            выделил жирным ваши слова, с которых и попытаемся извлечь пользу
            вот вы говорите: Конечно, евангелие в этой части просто ужасно и способно разочаровать в Христе многих.
            и в этом уже видна ваша позиция; так в чем же ваш пессимизм и что же вас разочаровывает, то, что мы не до конца спасены и нам придется еще страдать ?,
            понимаете в этом и состоит вся квинтэссенция ложного осознания нашего искупления, мол - Христос за нас пострадал и нам уже не надо страдать
            пей, гуляй, веселись - за все уплачено кровью Христовой, в этом и состоит протестантский самообан
            в пердыдущем сообщении мною была упомянута еще одна цитата:
            Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3)
            а что смерть Иисуса, хотя она и предшествовала Его Воскресенью и Он знал об этом, радовался ли Он ?,
            не нуждался ли Он в поддержке, не Он ли в молитве к Отцу говорил:
            Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
            Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
            И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.(Лк.22:42-44)
            можем ли мы испытывать оптимизм, в контексте такой мученической смерти ?, смертей тех же апостолов
            ведь оптимизм наш и вся радость наша - в Спасении !, которое выстрадал для нас Христос
            протестанты(некоторые) страдания игнорируют, ну и дай им Бог, апостол Иоанн, ведь тоже умер спокойной смертью, и дай им Бог обрести такою кончину
            однако само Слово Боже не может быть извращено, поскольку это уже будет оптимизм от антихриста
            думаете только протестанты такие, да большинство католиков и ортодоксов - копия
            потому и соблазнятся и пойдут за антихристом, и будут ненавидеть тех, которые об этом говорят
            однако такие должны быть, те, кто понимают и говорят о том, чего не хотят слушать
            ибо таково пророчество:
            и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.(Мф.10:22)
            Ну да, Вы в целом верно говорите. Конечно, многими страданиями надлежит нам войти в небесное царство.
            Но эти страдания - во Христе.
            Если кто пострадает как вор, то это не страдания Христовы.
            В этом-то и парадокс: мир проклинает нас, считая, что этим он служит Богу. В действительности же мы страдаем точно так же, как и Христос Иисус пострадал от неуверовавших иудеев.
            И если в этих страданиях мы заявляем, что недостойны иметь Христа в себе, то мы тем самым становимся несчастнейшими из людей.
            Поскольку проклинающие нас неверные оказываются правы, потому что проклинают нас Богом как тех, которые не имеют Христа.
            Ведь и неверного управителя оклеветали как вора перед людьми. Но он не отрёкся от Христа в себе и потому в итоге удостоился похвалы от господа.
            А вот Иуда Искариот тоже пострадал как вор, но уже перед Богом.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от piroma
            дух Святой обетования ест дух Отца и дух Сына то есть дух Божий и дух Христов в смысле принадлежности тех кто послал Его

            дух Христов в этом смысле не есть дух Христов который всегда во Христе когда Он в новом духовном теле Славы Божией находится на престоле величия выше всех небес и занят их покорением с Церковью которая на небе

            потому есть разница дух Христов или дух Христа то есть дух от Христа

            да если дух Христов вселился в сердце это и есть Христос живет или открылся в таком сердце -в силе и мудрости

            таковой не может грешить

            потому говорить надо о них не о нас
            с нам и большая проблема

            она называется грех живущий в плоти не Христос

            --
            точнее дух Святой то есть дух от Христа соединяет с духом Христа во Христе

            это открылся Христос и живет в новом человеке который должен быть построен прежде

            --
            спасены в надежде и она не постыжает

            уже спасен внутренний но тело тленное ещё не спасено
            Тут у Вас прямо по писаниям: конец лучше начала.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55161

              #411
              Сообщение от elektricity


              верно назвал, потому как, инакомыслие наряду с искуссным является ересью

              вот вам и ответ в двух словах, которому возразить не способны
              Так против лома нет приема, мало этого: заблуждение делает сердце каменным и жестоким, правде не пробиться,
              и чем больше такого уговаривать, пытаться убедить в его неправде, тем больше будет сопротивляться и при этом надмеваться, что стоит и сражается за истину.
              Не стоит и продолжать о чем я вам и написала: пустое дело такие разговоры, что хотите то и думайте и тем живите, прийдет Христос и откроет все скрытое во мраке.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59747

                #412
                Сообщение от Богомилов
                В словах Павла, символически, обрезание - удаление греховного тела плоти (плотского мышления, которое есть смерть - Рим 8:6, Кол 2:11,13). Обрезание сердца.
                А кто против?
                Так и есть!
                Просто у Павла в рассуждениях есть помимо этого еще и те кто обрезан "т.н. обрезанием плотским" и для Павла это совсем другое.
                О чем я и написал - Павел не перемешивает эти заповеди между собой.
                А в среде христиан - такое сплошь и рядом. Они не знают и даже не подозревают о том, что обрезать сердце - это не выдумка Христа =- апостолам, а Его заповедь, записанная еще в Законе Моисея.
                И на основании этого своего незнания Закона они и начинают всякую чушь нести, мол раньше было плотское обрезание, а потом пришел Христос отменил плотское и придумал обрезание сердца.
                Такая т.з. просто верх невежества некоторых.
                Поэтому я так сильно на этом моменте зациклился.
                Согласен, израильтянне - образ верующих.



                Здесь у нас разные понимания. Не считаю, что Христос пришел и показал нам путь исполнения Закона Моисея. Христос устранил закон Моисея, пригвоздил к кресту (Кол 2:14). Мы это уже дискутировали в прошлом, никто никого не переубедил, так что не имеет смысла к этому возвращаться.
                Ну и сколько, а главное чего именно Вам задолжал Господь? Если под хейрографоном Вы полагаете, что Павел имел в виду Писание, а не список Ваших личных грехов, то значит Хейрографон писан не Вами, как должником - Богу а Богом, как должником - Вам!

                Тут все просто!
                То что прибил Христос на Голгофе - это список Ваших грехов, а не Тора! Не путайтесь.
                Итак Христос ничего не устранял.
                А если бы было так, то значит Он не Мессия, а отступник Закона, и поэтому простить Вам Ваши грехи, которые Он на древо прибил, Он никак не может и Вы все еще во грехах Ваших!!!
                Так что перестаньте заблуждаться!
                Согласен. Оба обрезания совершаются Богом.
                Правда?
                А прочитать 10 главу внимательно Вам кто мешает?

                Втор.10:16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;

                Это повеление, а не обетование!
                Тут пирома, все-же прав... спрерва - ты начни уже себя исправлять, а тогда и Бог тебе в этом начнет помогать.
                Кстати, обращение Павла - ярчайшее доказательство этому принципу.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от shlahani
                Эту разницу нам объясняет Павел:

                закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти
                Рим. 8, 2
                Это разница между Законом Моисея и вашими грехами, Законом Моисея обнаруживаемым!
                Шлахани... это просто, если мозги включить...
                Кто такой Дух Жизни?
                Правильно - это Дух Святой!
                То что записывал Моисей - это его личная отсебятина?
                Опять-же нет!
                Почему?
                Читаем апостолов:

                2Пет.1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                2Пет.1:20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

                2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                Напоминаю незнающим: Под Писаниями, оба апостола тут имеют в виду именно т.н. Ветхий Завет, потому что Книг Нового Завета на тот момент еще не было.
                Итак, по мнению целых двух апостолов, т.е. Петра и Павла - Закон Моисея, как раз и является этим самым Законом Духа жизни!
                Но Вы - гностик, а потому заблуждаетесь на эту тему!
                Итак разницы между этими законами нет.
                И Вы как всегда извращаете Писания под себя, чтобы отстоять свою гностическую чушь.
                Конец Ваш вполне определен!
                Вы бы покаялись в своем языческом гностицизме, пока Господь Вам еще дает на это время!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #413
                  Сообщение от Кадош
                  Это разница между Законом Моисея и вашими грехами, Законом Моисея обнаруживаемым!
                  Шлахани... это просто, если мозги включить...
                  Кто такой Дух Жизни?
                  Правильно - это Дух Святой!
                  То что записывал Моисей - это его личная отсебятина?
                  Опять-же нет!
                  Почему?
                  Читаем апостолов:

                  2Пет.1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                  2Пет.1:20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                  2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

                  2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                  Напоминаю незнающим: Под Писаниями, оба апостола тут имеют в виду именно т.н. Ветхий Завет, потому что Книг Нового Завета на тот момент еще не было.
                  Итак, по мнению целых двух апостолов, т.е. Петра и Павла - Закон Моисея, как раз и является этим самым Законом Духа жизни!
                  Но Вы - гностик, а потому заблуждаетесь на эту тему!
                  Итак разницы между этими законами нет.
                  И Вы как всегда извращаете Писания под себя, чтобы отстоять свою гностическую чушь.
                  Конец Ваш вполне определен!
                  Вы бы покаялись в своем языческом гностицизме, пока Господь Вам еще дает на это время!
                  Вот что нам объясняет обрезанный иудей Павел о законе:
                  Сообщение от shlahani
                  закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти
                  Рим. 8, 2

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59747

                    #414
                    Сообщение от shlahani
                    Вот что нам объясняет обрезанный иудей Павел о законе:
                    Правильно! обрезанный иудей Павел Вам говорит, мол Закон Моисея, в объяснении Иисуса Христа, освободил его от рабства грехов и похотей!
                    Другое дело, что Вы, будучи языческим гностиком и антиномистом - перевираете слова Павла, под свое языческо-гностическое и антиномистсккое понимание.
                    Еще-бы!
                    Вы ведь не любите Бога.
                    Потому что, если бы любили, то не отменяли бы Его заповедей, а исполняли бы их, как и Иисус призывает Своих учеников!
                    Впрочем, Вы не Его ученик, так что Вам можно отменять Его Закон...
                    Но, я бы Вам этого не советовал...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5339

                      #415
                      Сообщение от Diogen
                      Вообще-то делить 613 на две части - это такая классика, под которую подгоняли число 613 когда подсчитывали заповеди. 365 запретов (по числу дней в году) и 248 поведений (по числу органов человека).
                      Но нам-то нужно выделить из Торы заповеди "Первого (Ветхого) Завета", которые неактуальны и все остальные, которые актуальны во всяком случае для иудеев.
                      Для этого выделяю определённый завет из Торы, и рассматриваю заповеди, связанные с ним.
                      В том то и дело, что заповеди больше не актуальны. Ни для язычников, ни для иудеев. Иудеи которые не верят в Яшуа "отламываются" от дерева спасения (Римлянам 11:17,20). Заповеди не помогают.

                      Сообщение от Diogen
                      Можно рассмотреть заповеди и индивидуально. Эта заповедь относится к завету с Авраамом. Завет с Авраамом не отменён. Завет с Авраамом не является "Ветхим", поэтому и заповеди этого завета не пересматриваются в Н.З. Поэтому нет, не согласен. Кроме того, у нас есть примеры из Н.З., подтверждающие эту заповедь - обрезание Павлом Тимофея и Деян 21 - Павел участвует в жертвоприношениях, чтобы опровергнуть слухи, будто он учил о запрете обрезания еврейских детей.
                      Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                      Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                      Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Галатам 5:1-4).

                      Вы не спрашивали себя (или Бога), с какой целью Павел обрезал Тимофея? Чтобы Тимофей соблюдал Закон Моисея, т.к. его "забыли" обрезать на 8-й день? Или чтобы Тимофей мог, как обрезанный иудей, проповедовать Евангелие о Христе другим иудеям? Ведь иначе его, как необрезанного язычника, никто не стал бы слушать. Павел объясняет это, свидетельствуя о себе:

                      19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                      20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных

                      21 для чуждых закона--как чуждый закона, --не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, --чтобы приобрести чуждых закона;
                      22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                      23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.(1-е Кор 9:19-23).

                      Большинству людей очень трудно отменить привычки и законы, которым они следовали и верили на протяжении всей жизни. И они отвергали тех, кто не следовал их столетним традициям. Павел это понимал. Его больше заботило распространение евангелия о Мессии, чем следование закону, в котором больше не было необходимости. Он хотел, чтобы иудеи его слушали. Полное нарушение этих протоколов заставило бы их настолько расстроиться, что они бы не слушали и, возможно, просто ушли бы.

                      Сообщение от Diogen
                      Аминь.
                      Как это можно истолковать так, чтобы не противоречить Иак 3:2 и 1 Ин 1:9?
                      Моя версия - "рождённым от Бога" здесь называется дух человека.
                      Рождение свыше.

                      Всё духовное, включая рождение свыше, согласно замыслу Творца, понимается через примеры (К Римлянам 1:19,20).

                      Вот несколько примеров рождения от Духа: в них прослеживается закономерность,т.к. они действуют по одному Божественному стандарту - образцу скинии (К Евреям 8:5).

                      1. Рождение Адама. Первый этап - Создатель формирует Адама из земли, но в нём ещё нет жизни. Второй этап - Создатель вдыхает в Адама дыхание жизни (Бытие2:7).

                      2. Строение скинии. Первый этап - Создатель формирует скинию через двух людей,которым он дал для этого Свой Дух (Исход 31:1-6), но в ней ещё нет жизни (т.е.она не функционирует). Второй этап - Слава Создателя наполнила скинию, после чего она стала функционировать (Исход 40:34).

                      3. Оживление сухих костей (Иезекииль 37:1-11).Первый этап - Создатель формирует кожу и плоть из мёрвых костей, но в них ещё нет жизни. Второй этап - Создатель вдыхает в них дух, после чего они оживают.

                      4. Оживление учеников Христа. Первый этап - Яшуа три с половиной года находится с учениками, но в них ещё нет духовной жизни (так Пётр отрекается от Яшуа 3 раза). Второй этап - Дух Яшуа в день Пятидесятницы приходит в учеников, и они духовно оживают.

                      5. Притча о сеятеле (От Матфея 13:1-23). Первый этап - слово проповедуется. Есть тот, кто "слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен:когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.".Т.е. не доходит до второго этапа. Второй же этап "означает
                      слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать".

                      6. Физическое рождение ребёнка. Первый этап - оплодотворение и внутриутробное развитие. Заметим, что во время внутриутробного развития могут происходить выкидыши,например если мать злоупотребляет алкоголем. Второй этап - первый вдох, и ребёнок живёт уже не связанный с утробой матери.

                      Таким образом, на основании этих примеров мы видим, что при духовном рождении человек:

                      1. Слышит и принимает Слово Истины или Дух (оплодотворение)

                      2. Растёт и формируется в знании (внутриутробное развитие),

                      3. Начинает жить духовно самостоятельно когда Яхве открывает ему истину или духовное понимание с приходом Святого Духа (рождение ребёнка на свет).

                      Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились от Духа, который находится внутри них, и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат (1-е Иоанна 3:9). Те, кто ещё духовно не созрели и находятся в "духовной утробе", могут с радостью, но только на какое-то время, без "укоренения" принять слово (Дух, От Иоанна 6:63),но потом отказаться от Бога («выкидыш») и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20), и продолжают грешить. Такими были многие Коринфяне. Конечно же, имеется также большая группа людей, которые считают, что верят в Истину, но Истинное Евангелие не слышали, а верят в интерпретации и традиции, чужие или собственные, т.е. ещё духовно находятся в Египте (пустыня символизирует духовную утробу, а Ханаан - рождение заново), подобно неоплодотворённой яйцеклетке, т.е. в состоянии духовной смерти (К Римлянам 8:6).

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5339

                        #416
                        Сообщение от Кадош
                        Ну и сколько, а главное чего именно Вам задолжал Господь? Если под хейрографоном Вы полагаете, что Павел имел в виду Писание, а не список Ваших личных грехов, то значит Хейрографон писан не Вами, как должником - Богу а Богом, как должником - Вам!

                        Тут все просто!
                        То что прибил Христос на Голгофе - это список Ваших грехов, а не Тора! Не путайтесь.
                        Итак Христос ничего не устранял.
                        А если бы было так, то значит Он не Мессия, а отступник Закона, и поэтому простить Вам Ваши грехи, которые Он на древо прибил, Он никак не может и Вы все еще во грехах Ваших!!!
                        Так что перестаньте заблуждаться!
                        "зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями Закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту". (К Колоссянам 2:14) К Колоссянам 2 NRT - Я хочу, чтобы вы - Bible Gateway

                        Blotting out the handwriting of ordinances that was against us, which was contrary to us, and took it out of the way, nailing it to his cross (King James Version)

                        having blotted out the handwriting in the ordinances* that is against us, that was contrary to us, and he hath taken it out of the way, having nailed it to the cross (Young's literal translation - дословный перевод)

                        * ordinance (δόγμα) - указ, декрет, закон, постановление

                        Устранил распятием и грех и Закон. Долговой вексель долгов наших = долговой вексель 613 долгов наших = Закон.

                        Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (К Ефесянам 2:14,15).

                        Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым (К Римлянам 7:4)

                        Павел пишет, что рукопись с указаниями (законами) пригвождены к дереву (К Колоссянам 2:14). И также он, Павел, пишет, что верующие умерли для закона с заповедями (К Римлянам 7:1-12). Так что ваши слова о заблуждении адресуйте Павлу.

                        19 Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят со Христом, 20 и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня. 21 Я не отвергаю благодать Божью. А если бы оправдание можно было получить через соблюдение Закона, то это значило бы, что Христос умер напрасно! (К Галатам 4: 19-21).

                        Сообщение от Кадош
                        Правда?
                        А прочитать 10 главу внимательно Вам кто мешает?

                        Втор.10:16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;

                        Это повеление, а не обетование!
                        Тут пирома, все-же прав... спрерва - ты начни уже себя исправлять, а тогда и Бог тебе в этом начнет помогать.
                        Кстати, обращение Павла - ярчайшее доказательство этому принципу.
                        Верно, повеление. Также было повеление любить Бога всем сердцем (Второзаконие 6:5). Но как человек может любить Бога всем сердцем, если сердце просто неспособно (Второзаконие 5:29; Иеремия 17:9)? Как человек сам может обрезать сердце? Поэтому это сам Бог, через Святой Дух, даёт истинно верующим Свою Любовь (Римлянам 5:5) и обрезает сердце:

                        и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе (Второзаконие 30:6).

                        И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное (Иезекииль 36:26).

                        - - - Добавлено - - -

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6897

                          #417
                          Сообщение от Богомилов
                          В том то и дело, что заповеди больше не актуальны. Ни для язычников, ни для иудеев. Иудеи которые не верят в Яшуа "отламываются" от дерева спасения (Римлянам 11:17,20). Заповеди не помогают.
                          Что значит "заповеди не актуальны"? Пока человек их нарушает, они ещё как актуальны. Другое дело, когда человек уже не водим своей плотью, умеет пресекать худые помыслы и поборол свои страсти. Тогда уже можно ориентироваться на любовь к ближнему, а не на запрет ему навредить.

                          Надеюсь, что вы не придерживаетесь современного религиозного представления, которое учит, что Бог приводит людей без греха в Царство без суда, через Христа без Голгофы.
                          Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                          Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                          Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Галатам 5:1-4).
                          Послание к Галатам - самое сложное для понимания послание Павла. Его можно разобрать, но сейчас вкраце скажу, что к нашей теме оно относится крайне косвенно. Галаты не относятся к евреям. Галаты не собирались исполнять еврейские заповеди. Это не евреи уговаривали галатов принять обрезание. Ключевой момент, который опровергает использование Послания к Галатам в обсуждении заповеди обрезания, это использование в Послании слова "обрезыватьСЯ". Т.е. человек сам принимает решение о своём обрезании. Заповедь же звучит так:
                          Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, (Быт.17:12)


                          Вы не спрашивали себя (или Бога), с какой целью Павел обрезал Тимофея? Чтобы Тимофей соблюдал Закон Моисея, т.к. его "забыли" обрезать на 8-й день? Или чтобы Тимофей мог, как обрезанный иудей, проповедовать Евангелие о Христе другим иудеям? Ведь иначе его, как необрезанного язычника, никто не стал бы слушать.
                          Обязанность обрезать Тимофея лежала на его отце, но отец был неевреем. С другой стороны, матерью Тимофея была еврейка, поэтому еврейская община могла считать его своим. Вот из этого двусмысленного положения и вывел Тимофея Павел.
                          Современная практика показывает, что что евреи обращаются чаще по свидетельству неевреев.
                          С другой стороны, обрезанный Тимофей стал руководителем общины в Ефесе, и поэтому там если и были, то быстро решались проблемы с обрезальщиками плоти.

                          20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных....(1-е Кор 9:19-23).
                          С удовольствием выслушаю ваше мнение о разнице между иудеями и подзаконными, как разными категориями неверующих.
                          Замечу, что исполнение Торы невозможно "надеть" или "снять" как маску или одежду. Павел постоянно следовал Торе, и следовал многочисленным раввинским предписаниям, сопровождавшим жизнь благочестивого иудея. Из-за этих высоких стандартов он мог сказать "я всем поработил себя".
                          Большинству людей очень трудно отменить привычки и законы, которым они следовали и верили на протяжении всей жизни. И они отвергали тех, кто не следовал их столетним традициям. Павел это понимал. Его больше заботило распространение евангелия о Мессии, чем следование закону, в котором больше не было необходимости. Он хотел, чтобы иудеи его слушали. Полное нарушение этих протоколов заставило бы их настолько расстроиться, что они бы не слушали и, возможно, просто ушли бы.
                          А почему вы решили, что следование Торе - это плохо?
                          Вот здесь русским по белому написано, что исполнение закона является новозаветней ценностью:
                          8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                          9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                          10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                          11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
                          (Рим.13:8-11)
                          Тот, кто любит, исполняет заповедь лучше и красивее, чем тот, кто исполняет формально. А нарушающий заповедь даже не в теме.

                          Рождение свыше.

                          Всё духовное, включая рождение свыше, согласно замыслу Творца, понимается через примеры (К Римлянам 1:19,20).
                          6 способов рождения свыше :
                          Гиюр,
                          Воцарение
                          Бар-Мицва,
                          Свадьба
                          Стать раввином
                          Стать главой школы раввинов.

                          3. Оживление сухих костей (Иезекииль 37:1-11).Первый этап - Создатель формирует кожу и плоть из мёрвых костей, но в них ещё нет жизни. Второй этап - Создатель вдыхает в них дух, после чего они оживают.
                          О! Вот это хороший пример, в десятку. После заявления Никодима как он ещё может родиться свыше, ведь он уже стал раввином, Иешуа говорит о рождении от воды Духа.
                          25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
                          26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
                          27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                          (Иез.36:25-27)
                          вода Духа очищает от всех скверн, и даёт возможность "ходить в заповедях".
                          4. Оживление учеников Христа. Первый этап - Яшуа три с половиной года находится с учениками, но в них ещё нет духовной жизни (так Пётр отрекается от Яшуа 3 раза). Второй этап - Дух Яшуа в день Пятидесятницы приходит в учеников, и они духовно оживают.

                          Здесь нужно добавить ещё одну сцену:
                          21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
                          22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                          (Иоан.20:21,22)
                          Всего 3 этапа.
                          Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились от Духа, который находится внутри них, и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат (1-е Иоанна 3:9). Те, кто ещё духовно не созрели и находятся в "духовной утробе", могут с радостью, но только на какое-то время, без "укоренения" принять слово (Дух, От Иоанна 6:63),но потом отказаться от Бога («выкидыш») и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20), и продолжают грешить. Такими были многие Коринфяне.
                          Коринфяне:
                          14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (1Кор.2:14,15)
                          И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. (1Кор.3:1)
                          Тоже три группы.

                          Конечно же, имеется также большая группа людей, которые считают, что верят в Истину, но Истинное Евангелие не слышали, а верят в интерпретации и традиции, чужие или собственные, т.е. ещё духовно находятся в Египте (пустыня символизирует духовную утробу, а Ханаан - рождение заново), подобно неоплодотворённой яйцеклетке, т.е. в состоянии духовной смерти (К Римлянам 8:6).
                          В этой аналогии Египет - это утроба. Евреи вошли в Египет как семя, там пережили быстрый количественный рост, и Исход стал их рождением... при этом мать умерла. Пустыня - детство под руководством детоводителя. А вот Ханаан - да, для поверивших в Евангелие.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59747

                            #418
                            Сообщение от Богомилов
                            "зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями Закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту". (К Колоссянам 2:14) К Колоссянам 2 NRT - Я хочу, чтобы вы - Bible Gateway
                            Вы полагаете, я не читал этих стихов, или приведенных вариантов перевода?
                            Проблема всех таких переводов, что они привносят в текст апостола - своё мнение, а в самом тексте у апостола и близко нет слова Закон!
                            Так стоит слово хейрографон и оно означает собственноручную расписку должника - кредитору.
                            Кстати, чтоб Вы знали - в каноническом тексте Писания, включая и септуагинту - это слово встречается единожды - вот здесь у Павла.
                            Задайте себе вопрос, почему Павел это слово тут применил? И вы поймете что он и близко не имел в виду Закон Моисея - вот почему.
                            В неканонических же текстах, это слово встречается в книге Товит и там оно означает именно расписку должника.
                            Поэтому, если вы, в противность Павлу пытаетесь в это слово впихнуть смысл Закон Моисея, то сразу возникает вопрос - сколько чего и когда Вам лично задолжал Бог?
                            Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (К Ефесянам 2:14,15).
                            Ну на эти слова Павла я сразу дам Вам аж два параллельных коммента:
                            1) как на иврите будет закон? И как на иврите будет учение? Уверен, что Вы не знаете, но на иврите - это одно и тоже слово - ТОРА!!!!
                            Поэтому тут у еврея Павла - игра слов(Тору заповедей упразднил своей Торой), которой на греческом не видно, но Павел то еврей и мыслил еврейскими категориями... хотя и записывал их на греческом.
                            2) Опять-же, что означает конструкция "закон заповедей"? Почему Павел именно так написал, а не просто Закон, как он пишет во множестве других мест???
                            Почему эта конструкция у Павла выскакивает только один раз и вот в этом стихе?
                            Знаете ответ?
                            Нет, не знаете.
                            Потому что никогда не исследовали Писания, и оперируете лишь чужими мнениями.
                            Так зачем Вы приводите стихи, смысла которых не исследовали, а потому и не понимаете?
                            Чтобы ответить на вопрос - что за "закон заповедей" имеет в виду Павел тут, следует сначала вернуться к словам Иисуса.
                            Вот вам задание - какие три важнейших составляющих Закона Моисея выделял Иисус Христос?
                            Ну и приведите, если сможете стих, с этими тремя важнейшими составляющими, о которых Он говорил!
                            И продолжим, разбирать Ваши заблуждения, зиждущиеся на незнании слов Писания...

                            Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым (К Римлянам 7:4)
                            Для какого именно закона они умерли???
                            Ведь в 7-й главе Павел рассуждает о сосуществовании и противоборстве в верующем человеке двух разных законов.
                            Зачем Вы приводите стихи, смысла которых не исследовали, а потому и не понимаете?

                            Вот Вам табличка сравнивающая три различных высказывания Павла, из которой становится ясно - о каком именно Законе пишет в 7:4 Павел:

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ЗакономУмерДляЗакона.jpg
Просмотров:	26
Размер:	14.7 Кб
ID:	10161823

                            Так что для греха умерли, согласно Павлу, а не для Закона Моисея. Не лгите себе. Лучше начните изучать Павла, чтоб потом не перевирать его!
                            Последний раз редактировалось Кадош; 30 August 2024, 02:40 AM.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Ветеран

                              • 26 November 2019
                              • 21577

                              #419
                              «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» сия есть первая и наибольшая заповедь;вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
                              на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                              Евангелие от Матфея 22:37-40.
                              Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59747

                                #420
                                Сообщение от Наташа К
                                «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» сия есть первая и наибольшая заповедь;вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
                                на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                                Евангелие от Матфея 22:37-40.
                                Молодец, но как всегда мимо...
                                Разве я спрашивал про две наибольшие заповеди???
                                Нет!
                                Я спрашивал про три важнейших составляющих!
                                Будьте внимательнее...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...