Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Иудействующие это новая окультуренная редакция на жидовствующих. Старый новый антисемитизм погромов и жупелов , смесь черной сотни и общества "Память". В итого родился продвинутый антисемитизм с отличительной чертой интеллектуальности. Особые патриоты считали этот интеллектуальный антисемитизм русским продуктом , отличающимся от антисемитизма действия. Возвращается ли свинья на свою блевоту....поглядим.(с).Комментарий
-
Ну да, но ведь это же и есть парадокс, который сформулирован в Книге Моисея.
Все мы знаем из природы, что детство - это безмятежность, а взрослое состояние - это работа невыносимая и угрызения совести.
Вот Моисей и взял поводом эту природу человека, чтобы научить людей Богу.
Адам - это образ, он так и остаётся образом, зачем обсуждать образ? Сам по себе он мало что значит, если брать его в отрыве от познания Бога.
Павел же нам тоже формулирует парадокс в Послании к римлянам: Бог верен, а всякий человек лжив; так за что же Богу судить ещё меня, если изначально понятно, что я лжив?
И он отвечает на это: а кто ты, человек, что рассуждаешь о горшечнике, будучи горшком?
В том-то и дело, что Моисей сформулировал эту проблему идеально: ребёнок неизбежно взрослеет и познаёт добро и зло, хотя это познание ему и запрещено (взрослыми).
Но дело в том, что и евангелисты сформулировали евангелие тоже идеально, ведь очевидно, что благовестие ангела для Марии о рождении Иисуса - это то же самое, что и разговор змея с Евой.
То есть уверовав, иудей смещает акцент с познания добра и зла на благодать.
не находитсте, что в любом случае все сводится к предательству
сам еврейский народ очутился в Египте вследствие предательства братьев, продавших Иосифа в рабство
в итоге, с подачи того ж Иосифа, который на самом деле желал как лучше, сами же и очутились в рабстве
как видим во всем прослеживается Адамова нить предательства и взросление, о котором говорите, - предательское
взросление, которое становится соблазном и истязает душу человека
не стоит и нам становиться предателями, оправдывая предательство прародителей, а именно первородный грех
ведь, по-сути те, кто ставятся с пониманием к непослушанию человека, мол, молодой ешо, несмышленый, они и находятся под властью лукавого
именно из-за таких духовных коллаборациониистов и приходит антихрист ..Комментарий
-
если говорите, что Адам это всего лишь образ, а Моисей взял поводом эту природу человека, чтобы научить людей Богу
не находитсте, что в любом случае все сводится к предательству
сам еврейский народ очутился в Египте вследствие предательства братьев, продавших Иосифа в рабство
в итоге, с подачи того ж Иосифа, который на самом деле желал как лучше, сами же и очутились в рабствеКомментарий
-
и вопрос, вывел ли ?.
может спасениие надо искать в ином, не во взрослении, но преданности Господу ..
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Мк.10:15)Последний раз редактировалось elektricity; 27 August 2024, 09:23 AM.Комментарий
-
по-вашему выходит хорошо сделали братья, что продали Иосифа в рабство, потому что Моисей их потом вывел
и вопрос, вывел ли ?.
может спасениие надо искать в ином, не во взрослении, но преданности Господу ..
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Мк.10:15)
Только, что вам надо узнать Благую весть и Распятого Христа, узнайте Распятого Христа и кто отдал Его на муки распятия и зачем и для чего и почему Он на это пошел добровольно, и ради кого!!!Последний раз редактировалось Двора; 27 August 2024, 11:35 AM.Комментарий
-
и если радуемся нашему Спасению, должны ли радоваться Его мучениям ?, Того, Кого и далее распинаем своими грехами
или же, как там у протестантов(некоторых) заведено, что все уже позади и спасение у них в кармане, поскольку уверовали и окрестились
вот, подобное отношение и оправдывает грехопадение, мол по-этому и спасены
тогда как спасены страданиями Безгрешного, через наш грех
такое вот оправдательное отношение к первородному греху и ровняет путь антихриста ..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
а хорошо делал Иосиф что возвышался над братьями ?
потому что Моисей их потом вывел
и вопрос, вывел ли ?.
29 ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.
Второзаконие 31 главаКомментарий
-
ну, это вы у Дворы спросите, она так написала, по мне, так исполняя волю Отца
а хорошо делал Иосиф что возвышался над братьями ?
кстати, подобные поводки и выискивает антихрист, в оправдание первородного грехаКомментарий
-
действительно, что тут сказать, взять да узнать Христа Распятого, почему Он пошел добровольно на муки, поди ведь не мозахист
и если радуемся нашему Спасению, должны ли радоваться Его мучениям ?, Того, Кого и далее распинаем своими грехами
или же, как там у протестантов(некоторых) заведено, что все уже позади и спасение у них в кармане, поскольку уверовали и окрестились
вот, подобное отношение и оправдывает грехопадение, мол по-этому и спасены
тогда как спасены страданиями Безгрешного, через наш грех
такое вот оправдательное отношение к первородному греху и ровняет путь антихриста ..
Да еще и обвинить инакомыслящих!!!
Повторяю в чем вижу вашу нужду: желания вам узнать Христа Распятого и корень упования на наше прощение: и прости нам долги наши, как и мы прощаем должников наших.Комментарий
-
хотя Бог ведь говорил что это страна где течет "молоко и мёд"
правда, это место у Исаии
21 И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец,
22 по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и мёдом будут питаться все, оставшиеся в этой земле.
23 И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребреников, будет терновник и колючий кустарник.
24 Со стрелами и луками будут ходить туда, ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником.
25 И ни на одну из гор, которые расчищались бороздниками, не пойдёшь, боясь терновника и колючего кустарника: туда будут выгонять волов, и мелкий скот будет топтать их.
Исаия 7 глава
Здесь описывается опустошение Иудеи, дошедшее до крайней степени. В ней повсюду растет колючий кустарник и терновник, кустарники, в которых водятся даже дикие звери
Исаия 7 глава Библия Комментарии Лопухина7:18−22 Бог даст знак мухе (Египту) и пчеле (Ассирии), которые заполонят всю Иуду. Ассирия станет той бритвой, которую Господь наймет, чтобы устыдить и опозорить народ Иуды. Дженнигс замечает:
«Иуда в те дни поистине обнищает, потому что все богатство человека будет состоять из коровы и двух овец (или козлов). Но необработанной земли, превратившейся в пастбища, будет столько, что даже эти трое животных будут приносить человеку необходимое пропитание. Впрочем, ничего другого и не будет».
7:23−25 Земля, с которой раньше собирали обильный урожай, зарастет терновником и колючками. Теперь эта нераспаханная земля будет пригодна только для выгона быков и овец.
Исаия 7 глава Библия Комментарии МакДональда
Быт 12:10
И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
Быт 26:1
Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар.
как и местные жители аморреи там
16 в четвёртом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе ещё не наполнилась.
Бытие 15 глава
выходит Ханан это территория рискованного земледелия
вот во и время Иакова был так же голод
1 И узнал Иаков, что в Египте есть хлеб, и сказал Иаков сыновьям своим: что вы смотрите?
2 И сказал: вот, я слышал, что есть хлеб в Египте; пойдите туда и купите нам оттуда хлеба, чтобы нам жить и не умереть.
3 Десять братьев Иосифовых пошли купить хлеба в Египте,
4 а Вениамина, брата Иосифова, не послал Иаков с братьями его, ибо сказал: не случилось бы с ним беды.
5 И пришли сыны Израилевы покупать хлеб, вместе с другими пришедшими, ибо в земле Ханаанской был голод.
Бытие 42 главаКомментарий
-
вот и хочу у вас спросить: хорошо ли грехопадение, или плохо ?.Комментарий
-
если говорите, что Адам это всего лишь образ, а Моисей взял поводом эту природу человека, чтобы научить людей Богу
не находитсте, что в любом случае все сводится к предательству
сам еврейский народ очутился в Египте вследствие предательства братьев, продавших Иосифа в рабство
в итоге, с подачи того ж Иосифа, который на самом деле желал как лучше, сами же и очутились в рабстве
как видим во всем прослеживается Адамова нить предательства и взросление, о котором говорите, - предательское
взросление, которое становится соблазном и истязает душу человека
не стоит и нам становиться предателями, оправдывая предательство прародителей, а именно первородный грех
ведь, по-сути те, кто ставятся с пониманием к непослушанию человека, мол, молодой ешо, несмышленый, они и находятся под властью лукавого
именно из-за таких духовных коллаборациониистов и приходит антихрист ..
Зачем же специально перечислять их грехи, если они и так мертвы, и эта мёртвость перед Богом больше всего списка грехов?
Но и в нас, оживших во Христе, чувствования Христовы. Мы как бы милости хотим, не хотим, чтобы они воскресли в воскресение осуждения, и потому проповедуем им Христа Иисуса.
Ведь я ранее высказал своё понимание евангелия, чем ожидаемо преткнул Двору: змей говорит Еве - и ангел говорит Марии о рождении Иисуса - это одно и то же.
Но Моисей выразил эту идею взросления через змея, а уверовавшие иудеи-евангелисты выразили ту же самую идею вон как - через благовествование о рождении Христа Иисуса.
То есть если мы начинаем копаться в Моисее и обмусоливать со всех сторон беседу змея с Евой - мы ещё плотские, Христа не знаем и неизбежно соблазняемся законом и умираем.
Но если мы новое творение во Христе - то мы усердно исследуем беседу ангела с Марией, потому что в этом - наша жизнь по благодати и жизнь с избытком.Комментарий
Комментарий