Осёл не может пройти 100 км за 2 дня
Свернуть
X
-
У нас просто не используют включительно, а пишут "до" и все понятно.Комментарий
-
если много [остается] лет, умножь цену; а если мало лет [остается], уменьши цену, ибо известное число [лет] жатв он продает тебе.
(Левит 25:16)Комментарий
-
Так что может Вам стоит и второй вариант просчитать???
Я не настаиваю. Но полагаю, что объективности ради, стоило бы и такой вариант просчитать, раз он имеет место быть...
- - - Добавлено - - -
Я с этим не спорю.
Я лишь обращаю Ваше внимание на слово ПОСЛЕ!!!!
Что рассчитывать стоимость земли надо ПОСЛЕ йовеля, а не ОТ него!!!! т.е. год самого йовеля в расчет нельзя брать!
Поэтому всего земля от конца предыдущего йовеля, до начала следующего йовеля - даст 49 урожаев, а не 48!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Там расчёт гораздо сложнее, на самом деле. Плоды субботнего года нельзя продавать. Запрет касается и продавца, и покупателя. Поэтому дохода от урожая субботних лет нет. "Расчисление" должно из числа лет, остающихся до очередного йовель, вычесть остающееся число субботних лет. И только потом это умножается на годовой доход от урожая с поля.Комментарий
-
Тогда первый год не мог быть юбилейным по отношению к предыдущему 50-летнему циклу.
Вот место, которое указывает на два года подряд, когда посев запрещён:
И вот тебе, [Езекия], знамение: ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна, и в другой год - самородное, а на третий год сейте и жните, и садите виноградные сады и ешьте плоды их.
(4Цар.19:29)
20 Если скажете: что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем ни сеять, ни собирать произведений наших?
21 Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года;
(Лев.25:20,21)Комментарий
-
Седьмой субботний год является седьмым после 6 обычных лет, верно?
Тогда первый год не мог быть юбилейным по отношению к предыдущему 50-летнему циклу.
Вот место, которое указывает на два года подряд, когда посев запрещён:
И вот тебе, [Езекия], знамение: ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна, и в другой год - самородное, а на третий год сейте и жните, и садите виноградные сады и ешьте плоды их.
(4Цар.19:29)
20 Если скажете: что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем ни сеять, ни собирать произведений наших?
21 Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года;
(Лев.25:20,21)
насчитай себе семь субботних лет
Юбилейный год не прерывает седмину лет. После 7-го, субботнего года, всегда следует 1-й год семилетки. Точно так же, как с днями недели. Мы отсчитываем
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
(Левит 23:15)
И этот день Шавуот не заменяет пятницу или воскресенье, или любой другой день недели, на который он приходится. Шавуот всегда попадает на один из 7 дней недели. Так и юбилей не вкрапляется в седмину годовую, а всегда является 1-м годом седмины.
Про Езекию вы верно заметили, но это событие не попадает на юбилейный год в той последовательности, которая подтверждается "голосами семи громов".Комментарий
-
Цикл не 50-летний. Нигде не написано, что существует 50-летний цикл. Написано:
насчитай себе семь субботних лет
Юбилейный год не прерывает седмину лет. После 7-го, субботнего года, всегда следует 1-й год семилетки. Точно так же, как с днями недели. Мы отсчитываем
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
(Левит 23:15)
И этот день Шавуот не заменяет пятницу или воскресенье, или любой другой день недели, на который он приходится. Шавуот всегда попадает на один из 7 дней недели. Так и юбилей не вкрапляется в седмину годовую, а всегда является 1-м годом седмины.
Про Езекию вы верно заметили, но это событие не попадает на юбилейный год в той последовательности, которая подтверждается "голосами семи громов".
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню; 3 шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
(Лев.25:2-4)
Каждый субботний год может наступить только после ШЕСТИ лет посевов и жатв. Если нет шести лет - нет и седьмого года шмиты.
Поэтому пятидесятый год, когда запрещено сеять и жать не может относится к семилетнему циклу шмиты.
ПС. Вот здесь:
Расчёт семидесяти лет шмиты и йовеля, которые не были соблюдены читать онлайн | Рав Ицхак Зильбер | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
В расчётах семидесяти лет изгнания за 436 лет используют 8 лет отдыха из каждых 50.Последний раз редактировалось Diogen; 17 April 2024, 11:41 AM.Комментарий
-
Читаю:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню; 3 шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
(Лев.25:2-4)
Каждый субботний год может наступить только после ШЕСТИ лет посевов и жатв. Если нет шести лет - нет и седьмого года шмиты.
Поэтому пятидесятый год, когда запрещено сеять и жать не может относится к семилетнему циклу шмиты.
У праздников Господних такая же история. Про субботу недельную:
шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя...
(Лев.23:3)
И когда наступает Йом Киппур, то тоже "суббота покоя". Но эта суббота покоя нисколько не прерывает счёта рабочих дней, чтобы отодвигать субботу недельную.
Вопрос с выбором 49 или 50 лет период определился по "голосам семи громов". Можете попробовать пересчитать для 50-летнего периода. Только там много что связано вместе. Не только "голоса семи громов". Там и другие числовые пророчества должны совпадать, например о 70 седминах Даниила, или о 390 и 40 днях лежания в узах пророка Иезекииля, и 1260 дней-лет пророчества "двух свидетелей". 50-летний цикл не пройдёт.Комментарий
-
Каждый пятидесятый год, он юбилейный, а пятьдесят первый, он начало следующего цикла.
Без окончания года от рождения, не скажите что ребенку второй год, не скажите в пятидесятый, что начался следующий цикл, здесь радотает "до": юбилейный год до окончания пятидесятого (включая 15 число как срок обязательной уплаты),
а не как у вас до 15, значить последний срок уплаты 14 число.
Со своей стороны, могу утверждать достаточно уверенно, что юбилейный год наступает с цикличностью 50 лет. Это должно быть очевидно из описания нашей работы по ссылке. Есть еще один период - 400 лет, это 8*50.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Уважаемые оппоненты! Вы помните, что в Библии есть указание насчет голода в год шмиты? Бог обещает, что урожая будет достаточно не на 2, а на 3 года! Возможно, это поможет пролить свет на ваш спор.
Со своей стороны, могу утверждать достаточно уверенно, что юбилейный год наступает с цикличностью 50 лет. Это должно быть очевидно из описания нашей работы по ссылке. Есть еще один период - 400 лет, это 8*50.
70-й йовель Израиля наступил в Рош а-Шана 2008 года. Сейчас у нас 2-й год 3-й седмины 70-го юбилея Израиля.
Про историю с Езекией проверяли. Это событие не вписывается в подтверждённую "голосами семи громов" последовательность. И с другими числовыми пророчествами тоже не срастается - с 1260+1260 лет "двух свидетелей", 390 субботних лет + 40 юбилеев уз пророка Иезекииля, с 70-ю седминами Даниила.Комментарий
-
Там не в пересчёте дело. Составить таблицу с периодом 50 лет плёвое дело. Главное, не найти исторических событий, которые будут знаковыми. Надо же не просто что-то яркое отыскать, а перекликающееся с законом юбилея, с основными вехами истории Израиля и Церкви.
Там расчёт гораздо сложнее, на самом деле. Плоды субботнего года нельзя продавать. Запрет касается и продавца, и покупателя. Поэтому дохода от урожая субботних лет нет. "Расчисление" должно из числа лет, остающихся до очередного йовель, вычесть остающееся число субботних лет. И только потом это умножается на годовой доход от урожая с поля.
я не против всего выше Вами сказанного. Просто предложил свои рассуждения и предложения, для улучшения Вашей позиции...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы с этими юбилеями совсем в дебри удалились с темы об осле и жертвеннике. На самом деле, сейчас вопрос юбилеев не актуален, потому что Храма нет, неоткуда юбилей возвещать. Когда бы Храм построили, да всех святых Господь там собрал, то Он указал бы нам точное решение, к согласию всех.Комментарий
-
Мы с этими юбилеями совсем в дебри удалились с темы об осле и жертвеннике. На самом деле, сейчас вопрос юбилеев не актуален, потому что Храма нет, неоткуда юбилей возвещать. Когда бы Храм построили, да всех святых Господь там собрал, то Он указал бы нам точное решение, к согласию всех.
То самое Лето Господне благоприятное...
Я ведь не зря, в одном из постингов вчера намекнул на этот момент, когда Христос после прочтения Исайи в синагоге завил: "ныне исполнилось это слово"!
Т.е. фактически провозгласил йовель, который длится до сих пор.
Вопрос только в том, как мы пользуемся им?
Прощаем ли тех, кто нам должен, как и Господь простил нам то что мы Ему должны, или не прощаем?
А ведь именно в этом суть йовеля.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну-у-у-у... в некотором смысле юбилейный год уже давно объявлен Христом, в образном смысле.
То самое Лето Господне благоприятное...
Я ведь не зря, в одном из постингов вчера намекнул на этот момент, когда Христос после прочтения Исайи в синагоге завил: "ныне исполнилось это слово"!
Т.е. фактически провозгласил йовель, который длится до сих пор.
Вопрос только в том, как мы пользуемся им?
Прощаем ли тех, кто нам должен, как и Господь простил нам то что мы Ему должны, или не прощаем?
А ведь именно в этом суть йовеля.Комментарий
Комментарий