Один и Тот же открывается, являет Себя, познается с разными именами:
- "И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Осуществляющий.
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову в Бог Всемогущий, и имя Осуществляющий не познали они" /Исх.6:3/.
Когда пришла полнота времени, Бог открыл Свое новое имя для нового завета (новое заветное имя) Осуществляющий спасение
Диоген дал прекрасный ответ. Даже вам понравилось.
Пирома правильно сказал, что завет не передается автоматически детям.
Может, «некоторые» поймут эту простую истину и не будут талдычить, что все мы в завете Ноя.
Надо бы цитатку, и разобрать ее, чтобы понять, как вы пришли к таким выводам.
У меня, например, сложилось понимание, что в то время в Ханаане жили различные народы, которые постепенно наполняли меру своих беззаконий/грехов.
Авраам же не жил там (не был владельцем). Авраам лишь странствовал на той земле.
Посмотрите, сколько усилий пришлось приложить Аврааму, чтобы получить пещеру для Сарры.
Не жил там Авраам.
Там жили совсем другие народы.
А Авраам был лишь странником на земле.
И опять-таки, надо помнить, что с Авраамом и потомками Авраама не был заключен завет о жизни и делах в земле Ханаана.
Такой завет возник, но возник гораздо позже.
Для осуществления царственного священства.
-1) обітниці
0) ціль
Там еще один интересный момент был до того, как был поставлен завет с Ноем:
- "...и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся" /Біт.8:21,22/.
именно благодаря тому, что Иегова сказал в сердце Своем, что не будет поражать всего живущего, остаются в живых не входя в завет Ноя (да и как в него войдешь, если не знаешь тех законов о совершении жертвы для вступления в тот завет, Первосвященника и Ходатая того завета?).
Исаия такого не говорил.
Это сказано о временах отрады от лица Господа, которые наступят после окончания дня Господня и продолжатся до первого воскресения (первый вечер и ночь третьего дня).
- "И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Осуществляющий.
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову в Бог Всемогущий, и имя Осуществляющий не познали они" /Исх.6:3/.
Когда пришла полнота времени, Бог открыл Свое новое имя для нового завета (новое заветное имя) Осуществляющий спасение
Диоген дал прекрасный ответ. Даже вам понравилось.
Пирома правильно сказал, что завет не передается автоматически детям.
Может, «некоторые» поймут эту простую истину и не будут талдычить, что все мы в завете Ноя.
Надо бы цитатку, и разобрать ее, чтобы понять, как вы пришли к таким выводам.
У меня, например, сложилось понимание, что в то время в Ханаане жили различные народы, которые постепенно наполняли меру своих беззаконий/грехов.
Авраам же не жил там (не был владельцем). Авраам лишь странствовал на той земле.
Посмотрите, сколько усилий пришлось приложить Аврааму, чтобы получить пещеру для Сарры.
Не жил там Авраам.
Там жили совсем другие народы.
А Авраам был лишь странником на земле.
И опять-таки, надо помнить, что с Авраамом и потомками Авраама не был заключен завет о жизни и делах в земле Ханаана.
Такой завет возник, но возник гораздо позже.
Для осуществления царственного священства.
-1) обітниці
0) ціль
Там еще один интересный момент был до того, как был поставлен завет с Ноем:
- "...и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся" /Біт.8:21,22/.
именно благодаря тому, что Иегова сказал в сердце Своем, что не будет поражать всего живущего, остаются в живых не входя в завет Ноя (да и как в него войдешь, если не знаешь тех законов о совершении жертвы для вступления в тот завет, Первосвященника и Ходатая того завета?).
Исаия такого не говорил.
Это сказано о временах отрады от лица Господа, которые наступят после окончания дня Господня и продолжатся до первого воскресения (первый вечер и ночь третьего дня).
Комментарий