1. Кроме нарушителей закона могут быть нарушители повелений.
Как быть с ними?
Если Бог дает кому-то повеление, значит, находится с ним на определенном уровне отношений.
Если этот «кто-то» нарушает повеление, остается ли он на том же уровне взаимоотношений?
2. Насчет «только люди имеют свободу выбора» - вопрос спорный, потому что так было не всегда.
а) Быт.9:1-5 «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
Да страшатся и да трепещут вас все звери земные все движущееся, что живет, будет вам в пищу только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
Я взыщу и вашу кровь взыщу ее от всякого зверя».
Звери должны были страшиться и трепетать перед человеком. И, если бы у них не было свободы выбора трепетать перед человеком или забодать или другим способом умертвить человека, так и было бы. И не требовались бы предупреждения.
б) Быт.9:8-10 «И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными».
Можно было бы порассуждать и о свободе выбора не находящихся и находящихся в завете людей, и не только людей, имеющих свободу выбора. Но не сейчас.
Если брать робота, то набор его функций зависит от программы.
Как насчет перепрограмирования и перехвата управления?
Это так, замечание, как бы, между прочим.
[QUOTE=Кадош;7301134в Библии нет прецедентов, в которых бы дух служебный бы не подчинялся Воле Его Творца. [/QUOTE]
В Библии полно «прецедентов», когда служебные духи подчинялись воле Творца только попадая под раздачу. А до этого чудили по своей воле.
Когда в змее и через змея действовал дух служебный, служил ли он Творцу своими мыслями, словами и делами?
За что, в таком случае, был судим и наказан?
Бесы это служебные духи или какие-то другие?
Бесы, которые мучили и губили, служили Творцу?
За что были изгоняемы?
Можно опять вернуться к вопросу о свободе выбора. Все в выборе свободны, и нет никаких роботов.
1. Крылья? А что у ангелов есть крылья?
2. Царь Тирский назван не ангелом, а херувимом. Причем херувимом осеняющим. Это что-то да значит.
У ангелов свои задачи и предназначение. У херувимов свои. Какие? (пытаюсь определить).
1. Честный человек говорите? Бог его поставил царем Тира?
Где Тир и где Эдем смотрели по карте?
Тир на западе у моря, а Эдемский сад на востоке. Это два разных региона!
Царь Тирский сначала не был царем Тирским. Только обитателем Эдема, поставленным Богом на горе Божией, чтобы осенять.
Там же херувим и согрешил (был несправедлив в «торговле»), и был низвргнут с горы Божией и изгнан.
Изгнанник, а не избранник Бога стал царем Тира, где, вместо того, чтобы покаяться и исправить свои пути, умножил свои беззакония.
2. Ваша парадигма строится на том, что человек был сотворен в шестой вечный день без учета того факта, что образован человек был в день третий, еще до появления растений на земле. И что служебный дух херувим осеняющий, который потом стал духом противления, появился только после появления человека. Раньше некому было служить не было людей на земле.
3. «Торговать» можно не только «натурпродуктами», но и, например, информацией.
Одному открыл, что через семь лет изобилия будет семь лет голода, а от множества скрыл. И вот, не имевшие информации о грядущем расстались со своими накоплениями и оказались в рабстве. А тот, кто получил бесценную информацию, сказочно разбогател.
Также, например, можно «продать» неверную информацию: отведаете от дерева и станете, как боги, знающие добро и зло. И место первенца претендента на первосвященство и власть оказалось вакантным. И т.д.
4. Еще со времен Козьмы Пруткова известно, что «Все твои одеколоны, когда идешь в конце колонны».
Вы еще и харчами перебираете? Балованный какой!
Много лет назад смотрел фильм «Золото Маккены». В конце фильма был интересный эпизод.
Когда искатели золота прибыли на указанное на карте место, никто не видел входа в нужный каньон. Вход указала тень от скалы, появившаяся на мгновение, и это надо было успеть заметить.
Так и с царем Тирским вроде речь о человеке, а потом оказывается, что речь о херувиме осеняющем служебном духе. Надо только заметить.
1. И Сам Бог может быть назван Ангелом, когда открывается в облике Анегла
2. У вас может быть и проблема, а у меня нет.
Постоянно удивляюсь вашей способности на ходу придумывать обломы и небылицы, будто они мне принадлежат, или, что 1 главу Евреям читали только вы.
Все-то вы парадигмами меряетесь
Вам бы подчеркнуть слово «творишь», посмотреть, что в переводе стоит «созидаешь», и отсюда плясать.
«Созидать», в моем понимании, значит покорять Богу, приводить к повиновению слову Божию - закону, чтобы духи плотских стали духами праведников.
Что получается при таком переводе и понимании?
Получается, что Бог, давая закон при служении Ангелов (Божиих), покоряет, приводит к повиновению для духовного роста не ветра, а духи человеков, и использует, в случае необходимости, огонь пламенеющий для одних испытания с последующим переплавлением, а для других просто уничтожение.
1) Всякий кулик свою парадигму хвалит.
2) С бревном в глазу вам точно отчетливо видно?
прочее в том же стиле выдумки и ненужные препирательства.
Как быть с ними?
Если Бог дает кому-то повеление, значит, находится с ним на определенном уровне отношений.
Если этот «кто-то» нарушает повеление, остается ли он на том же уровне взаимоотношений?
2. Насчет «только люди имеют свободу выбора» - вопрос спорный, потому что так было не всегда.
а) Быт.9:1-5 «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
Да страшатся и да трепещут вас все звери земные все движущееся, что живет, будет вам в пищу только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
Я взыщу и вашу кровь взыщу ее от всякого зверя».
Звери должны были страшиться и трепетать перед человеком. И, если бы у них не было свободы выбора трепетать перед человеком или забодать или другим способом умертвить человека, так и было бы. И не требовались бы предупреждения.
б) Быт.9:8-10 «И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными».
Можно было бы порассуждать и о свободе выбора не находящихся и находящихся в завете людей, и не только людей, имеющих свободу выбора. Но не сейчас.
Если брать робота, то набор его функций зависит от программы.
Как насчет перепрограмирования и перехвата управления?
Это так, замечание, как бы, между прочим.
[QUOTE=Кадош;7301134в Библии нет прецедентов, в которых бы дух служебный бы не подчинялся Воле Его Творца. [/QUOTE]
В Библии полно «прецедентов», когда служебные духи подчинялись воле Творца только попадая под раздачу. А до этого чудили по своей воле.
Когда в змее и через змея действовал дух служебный, служил ли он Творцу своими мыслями, словами и делами?
За что, в таком случае, был судим и наказан?
Бесы это служебные духи или какие-то другие?
Бесы, которые мучили и губили, служили Творцу?
За что были изгоняемы?
Можно опять вернуться к вопросу о свободе выбора. Все в выборе свободны, и нет никаких роботов.
1. Крылья? А что у ангелов есть крылья?
2. Царь Тирский назван не ангелом, а херувимом. Причем херувимом осеняющим. Это что-то да значит.
У ангелов свои задачи и предназначение. У херувимов свои. Какие? (пытаюсь определить).
1. Честный человек говорите? Бог его поставил царем Тира?
Где Тир и где Эдем смотрели по карте?
Тир на западе у моря, а Эдемский сад на востоке. Это два разных региона!
Царь Тирский сначала не был царем Тирским. Только обитателем Эдема, поставленным Богом на горе Божией, чтобы осенять.
Там же херувим и согрешил (был несправедлив в «торговле»), и был низвргнут с горы Божией и изгнан.
Изгнанник, а не избранник Бога стал царем Тира, где, вместо того, чтобы покаяться и исправить свои пути, умножил свои беззакония.
2. Ваша парадигма строится на том, что человек был сотворен в шестой вечный день без учета того факта, что образован человек был в день третий, еще до появления растений на земле. И что служебный дух херувим осеняющий, который потом стал духом противления, появился только после появления человека. Раньше некому было служить не было людей на земле.
3. «Торговать» можно не только «натурпродуктами», но и, например, информацией.
Одному открыл, что через семь лет изобилия будет семь лет голода, а от множества скрыл. И вот, не имевшие информации о грядущем расстались со своими накоплениями и оказались в рабстве. А тот, кто получил бесценную информацию, сказочно разбогател.
Также, например, можно «продать» неверную информацию: отведаете от дерева и станете, как боги, знающие добро и зло. И место первенца претендента на первосвященство и власть оказалось вакантным. И т.д.
4. Еще со времен Козьмы Пруткова известно, что «Все твои одеколоны, когда идешь в конце колонны».
Вы еще и харчами перебираете? Балованный какой!
Много лет назад смотрел фильм «Золото Маккены». В конце фильма был интересный эпизод.
Когда искатели золота прибыли на указанное на карте место, никто не видел входа в нужный каньон. Вход указала тень от скалы, появившаяся на мгновение, и это надо было успеть заметить.
Так и с царем Тирским вроде речь о человеке, а потом оказывается, что речь о херувиме осеняющем служебном духе. Надо только заметить.
1. И Сам Бог может быть назван Ангелом, когда открывается в облике Анегла
2. У вас может быть и проблема, а у меня нет.
Постоянно удивляюсь вашей способности на ходу придумывать обломы и небылицы, будто они мне принадлежат, или, что 1 главу Евреям читали только вы.
Все-то вы парадигмами меряетесь
Вам бы подчеркнуть слово «творишь», посмотреть, что в переводе стоит «созидаешь», и отсюда плясать.
«Созидать», в моем понимании, значит покорять Богу, приводить к повиновению слову Божию - закону, чтобы духи плотских стали духами праведников.
Что получается при таком переводе и понимании?
Получается, что Бог, давая закон при служении Ангелов (Божиих), покоряет, приводит к повиновению для духовного роста не ветра, а духи человеков, и использует, в случае необходимости, огонь пламенеющий для одних испытания с последующим переплавлением, а для других просто уничтожение.
1) Всякий кулик свою парадигму хвалит.
2) С бревном в глазу вам точно отчетливо видно?
прочее в том же стиле выдумки и ненужные препирательства.
Комментарий