Суббота как прообраз Рая
Свернуть
X
-
Не в Ган эдэн сделан человек...
а в Быт.2:3 - о времени покоя.
А почему Бт.2:2 локализация или место?Комментарий
-
Комментарий
-
(о ЦБ не в строчку, потому что суббота и сад реально существуют, а о ЦБ можно говорить только в динамике; к тому же с "местом" ЦБ субботу не свяжете).
Не может быть понедельник прообразом моря, вторник прообразом гор, среда - поля... а суббота - сада (Господь Бог насадил сад в Эдеме; рай перевод не точный).Комментарий
-
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Бытие 2 глава
Не может быть понедельник прообразом моря,
поэтому логично именно тогда и праздновать.Комментарий
-
Но до того, одного Адама, образовал (ййацар) в день третий, до появления растений на земле.
1. Думаете почему все стало быть все, что стало быть? - потому что Адам поверил Богу.
Все появилось по вере человека для верующего человека.
Бог не устраивал лотерею - поверит или не поверит.
Поверил и увидел, как земля произвела растения и животных и пр., и увидел, как воды воскишели, и на небе появились светила по слову Бога.
Почему Иисус не мог совершить чудес в Своем отечестве? - по неверию соотечественников.
Не нашлось веры с горчичное зерно.
2. Почему в слове ййацар две йуд. Что говорят мудрецы, знаю.
Но, по моему мнению, есть еще и закон. И он тоже говорит.
Что? - что первенцы имеют двойную долю... и им принадлежит священство.
То есть, Адам был образован раньше чего либо на земле, и в будущем должен был стать первосвященником для своих потомков. Для этого и росло дерево познания добра и зла, чтобы, когда Адам достигнет духовной зрелости, был совершен обряд определения Адама на служение.
"Конкретно в шестой день", после появления Евы, когда возникла любовь, люди стали творениями и были названы человеком в день сотворения своего.
Творением можно назвать только достигшего любви.
Созданием - имеющего страх.
Еще как обратим.
Творение - это высший уровень духовности перстного человека.
А человек образованный - это уровень перстного, бездуховного, неверующего человека.
На этот уровень Адам скатился оставив веру Богу.
Потом, с Божьей помощью, пришлось выкарабкиваться до уровня создание.
1. А что там на небесах?
И на каких небесах?
Может, на третьих поставил престол Свой?
И престол не в "чистом поле", а наверное в храме? - надо же было где совершать служение Мелхиседеку, чтобы получали прощение за грехи.
И Господь на престоле не в гордом одиночестве, а в окружении ангелов небесных, поставленных на служение для Его детей.
2. По значению слова "почил" на иврите (йашаб - воссел?) в Быт.2:2.
Посмотрите с чем оно сочетается в других стихах и найдете, что на престоле.
Как я считаю, созидание - это процесс покорения Богу, научение послушанию, чтобы сделать создание способным к сотрудничеству с Богом.
Адам был образован из праха не в Эдеме.
Свое послушание Богу Адам начал с того, что пошел в Эдем из места своего образования.
В Эдеме продолжилось научение послушанию и там же завершилось созидание Адама.
А когда появилась Ева... дальше вы знаете.
Сначала образовал, потом создал, наконец сотворил.
"Внезапно" произошло падение Адама до уровня перстного человека.
Произошел суд, было определено наказание, а позже стали призывать имя Господне, что говорило о восстановлении завета и появлении закона.
А одна из задач закона - научить человека послушанию, смирению и т.п.
Тогда и успокоился.
Потому и написано в одном месте творил и созидал (намек на падение с уровня творение и уровень восстановления человека после падения - создание), а потом успокоился.
В другом месте, что в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмый почил (шаббат).
Два разных слова на иврите (йашаб и шаббат), вместо одного на русском - почил.Комментарий
-
Седьмой день - это время покоя.
2. Адам был изгнан из сада, где не покоился, а по честному вкалывал.
3. Есть субботы не седьмые дни недели.Комментарий
-
2. Адам был изгнан из сада, где не покоился, а по честному вкалывал.
в любом случае, что стало после этого намного хуже
мир серьезно изменился
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя;
со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
18 терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Бытие 3 главаКомментарий
-
Родной, извините, но это не я Быт.11:10 написал.
Это не моя пропаганда.
Это всё - Моше рабейну!
Это он написал, что Симу, только через два года после потопа, стукнуло 100 лет!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если читать читая Адам сотворён в шиши и от того дня пошел счёт , календарь.
Можно верить что в шлиши создан Адам Кадмон. А может не в шлиши а до ришон, апеллируя к тому что какой то человек всѣ это наблюдал. Верно аппелировать к наблюдателю. И тогда почему в шлиши а не до ришона? Есть ответ?Комментарий
-
Если читать читая Адам сотворён в шиши и от того дня пошел счёт , календарь.
Можно верить что в шлиши создан Адам Кадмон. А может не в шлиши а до ришон, апеллируя к тому что какой то человек всѣ это наблюдал. Верно аппелировать к наблюдателю. И тогда почему в шлиши а не до ришона? Есть ответ?
Какой еще может быть ответ, если не признаешь ни кадмона, ни ришона?
По моим сообщениям видно же, что у меня совсем другое понимание событий начала.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Не из Каббалы, точно.
2. Потому что был образован из праха земного, когда не было никакой растительности.
А растительность появилась в третий день.
Помните же, что день состоит из вечера, ночи, утра, и дня?
В вечернее время Адам был образован из праха земного.
Тогда же, в вечернее время явился Свет истины и Адам обонял благоухание познания о Боге, и стал верующим.
Потом пошел, сам не зная куда идет (не было ни севера, ни юга, ни солнца, луны и звезд, ни географических названий) и пришел в местность Едем.
"Ночь" прошла.
Потом, по вере Адама, появились растения. Сначала в Едеме (сначала появились садовые растения), где Адам должен был возделывать землю, потом и за его пределами.Комментарий
-
Не информативно для человека , утверждающего о создании человека в шлиши. Тогда можно говорить не из букв алфавита?
И как тогда появилась картина творения мира? Моисей же не Кришна с сознанием Кришны...вот некоторые и говорят что до творения мира был либо Адам Кадмон либо Мессия. Или откуда у Моисея картина творения мира...
Вот и я спросил у Вас.
2. Потому что был образован из праха земного, когда не было никакой растительности.
Пс.: я тут иногда думаю , почему в Израиле шлиши короткий день , почти праздник. И тут Вы с человеком шлиши...
Всё же человек шлиши не очень убедительно. У Вас должны быть ещё доводы про шлиши.
А растительность появилась в третий день.
Помните же, что день состоит из вечера, ночи, утра, и дня?
В вечернее время Адам был образован из праха земного.
Тогда же, в вечернее время явился Свет истины и Адам обонял благоухание познания о Боге, и стал верующим.
Потом пошел, сам не зная куда идет (не было ни севера, ни юга, ни солнца, луны и звезд, ни географических названий) и пришел в местность Едем.
"Ночь" прошла.
Потом, по вере Адама, появились растения. Сначала в Едеме (сначала появились садовые растения), где Адам должен был возделывать землю, потом и за его пределами.
Разве Адам сам попал в Эдем?
И почему Адам шел если Адам сотворен в небе? Как тогда Адам шел....
Но надо вернуться к шлиши. Какие у Вас ещё доводы про шлиши?Комментарий
Комментарий