Суббота как прообраз Рая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5122

    #31
    Сообщение от Caleb
    По притче в ев Луки Авраам мало что решает
    1. Воскреснут не беспамятными.
    2. Если сопоставить разные стихи, то придете к такому же выводу.

    Сообщение от Caleb
    в смысле мечта, о ЦБ
    В смысле вера, как осуществление ожидаемого и ожидание осуществления (в результате проповеди).
    Вера имеет плоды. Мечта - только новые мечты.

    Помните?
    - "Сменит не раз младая дева
    Мечтами легкие мечты"
    Примерно так.

    Сообщение от Caleb
    рабство не значит что не могут быть выходных дней, они нужны по физиологическим причинам, нужны для качества работы
    1. В Египте выходным была суббота (седьмой день) или другой?

    2. В Египте почитали Бога с именами Всевышнего и Иеговы?

    3. Качество работы качеством; за качество отвечали жизнью. Но истинная цель-то была не качество, а постепенное уничтожение народа.

    Комментарий

    • Caleb
      Ветеран
      • 08 January 2024
      • 10569

      #32
      Сообщение от ВикторКоваленко
      \
      1. В Египте выходным была суббота (седьмой день) или другой?
      На всем Бл. Востоке была неделя
      вроде так

      2. В Египте почитали Бога с именами Всевышнего и Иеговы?
      21 И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
      22 И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.
      23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
      24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
      25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой Египтяне, и дело рук Моих Ассирияне, и наследие Моё Израиль.

      Исаия 19 глава
      3. Качество работы качеством; за качество отвечали жизнью. Но истинная цель-то была не качество, а постепенное уничтожение народа.
      Тем не менее, именно в Египте евреи значительно выросли числом, а при Исходе даже несколько уменьшились.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59668

        #33
        Сообщение от Dov
        Это до Кадоша плохо доходит как в теме про Йова.
        Бт.2:3. бара завершенная форма глагола. Еш мэвин?
        Вот бара завершено и шабат.
        А Бт.2:2. аса завершенная форма. И аса завершенно седьмым днём(в седьмой день). Шабат шалом(с). Еш мэвин?
        Пришел служка и "шабат шалом" каждому кто осэ - даже если кто из осэ не сделал свои дела - всем "шабат шалом". К примеру , так закрывают шук "шабат шалом" - и все торгующие не завершив торговлю продолжат в первый день недели или оставят остаток товара на матанот.
        Еш мэвин?
        Итак по факту!
        2:3 - даю в переводе Йосифсона, может так Вам ближе будет:

        Быт.2:3 И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил(ливро) Бог, созидая(лаасот).

        И после этого читаем в 2:7 и 2:22:

        Быт.2:7 И создал(лицор) Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
        Быт.2:22 И перестроил(ливно) Господь Бог ребро, которое взял у человека, в женщину, и привел ее к человеку.

        Таким образом - отдыхал Господь в шаббат от работ - ливро и лаасот, но не отдыхал от лицор и ливно!
        Понимаете?


        Кадош пытается ругаться , значит Кадош не прав.
        Где-ж там Кадош ругается?
        Кадош там объясняет!
        Но если Вы будете постоянно перевирать меня, то наверное да - Кадош начнет таки ругаться.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Dov
          Ветеран
          • 20 September 2023
          • 1320

          #34
          Сообщение от Кадош
          Итак по факту!
          2:3 - даю в переводе Йосифсона, может так Вам ближе будет:

          Быт.2:3 И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил(ливро) Бог, созидая(лаасот).

          И после этого читаем в 2:7 и 2:22:

          Быт.2:7 И создал(лицор) Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
          Быт.2:22 И перестроил(ливно) Господь Бог ребро, которое взял у человека, в женщину, и привел ее к человеку.

          Таким образом - отдыхал Господь в шаббат от работ - ливро и лаасот, но не отдыхал от лицор и ливно!
          Понимаете?



          Где-ж там Кадош ругается?
          Кадош там объясняет!
          Но если Вы будете постоянно перевирать меня, то наверное да - Кадош начнет таки ругаться.
          Или Кадош безнадёжен или прочитайте точно мое сообщение.
          Бт.2:3. бара завершенная форма глагола. Еш мэвин?
          Вот бара завершено и шабат.
          А Бт.2:2. аса завершенная форма. И аса завершенно седьмым днём(в седьмой день). Шабат шалом(с). Еш мэвин?
          Пришел служка и "шабат шалом" каждому кто осэ - даже если кто из осэ не сделал свои дела - всем "шабат шалом". К примеру , так закрывают шук "шабат шалом" - и все торгующие не завершив торговлю продолжат в первый день недели или оставят остаток товара на матанот.

          ...бара(завершенное) и шабат есть прямая связь. Связь. - бара и шабат , прямой текст.
          ...аса в седьмой день есть лаг , не успевают аса до шабата. Шабат это лицо(причинность) завершения а-шлема аса. И а-шлема это способ завершения аса к седьмому дню , способ лежащий вне аса.
          А йевин , йецир , ййецир это по определению не завершенные формы глагола.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59668

            #35
            Сообщение от Dov
            Или Кадош безнадёжен или прочитайте точно мое сообщение.
            Бт.2:3. бара завершенная форма глагола. Еш мэвин?
            Вот бара завершено и шабат.
            А Бт.2:2. аса завершенная форма. И аса завершенно седьмым днём(в седьмой день). Шабат шалом(с). Еш мэвин?
            Пришел служка и "шабат шалом" каждому кто осэ - даже если кто из осэ не сделал свои дела - всем "шабат шалом". К примеру , так закрывают шук "шабат шалом" - и все торгующие не завершив торговлю продолжат в первый день недели или оставят остаток товара на матанот.

            ...бара(завершенное) и шабат есть прямая связь. Связь. - бара и шабат , прямой текст.
            ...аса в седьмой день есть лаг , не успевают аса до шабата. Шабат это лицо(причинность) завершения а-шлема аса. И а-шлема это способ завершения аса к седьмому дню , способ лежащий вне аса.
            А йевин , йецир , ййецир это по определению не завершенные формы глагола.
            И как это все отменяет, что Бог в шаббат лицор и ливно???
            Это Дов безнадежен, потому что очевидного не видит...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Dov
              Ветеран
              • 20 September 2023
              • 1320

              #36
              Сообщение от Кадош
              И как это все отменяет, что Бог в шаббат лицор и ливно???
              Непосредственно в шабат?
              Особенно если Бог тн почил...могёте если можете.
              Это Дов безнадежен, потому что очевидного не видит...
              Прозрачно что у Кадоша может обрушится картина мира.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59668

                #37
                Сообщение от Dov
                Непосредственно в шабат?
                Именно!
                Ведь шестой день закончился и с Быт.2:3 начался следующий - т.е. шаббат!

                Или Вы станете спорить что после Быт.2:3 начался шаббат?
                А значит все последующее - это события шаббата?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • DanielAlievsky
                  Ветеран

                  • 31 May 2010
                  • 3349

                  #38
                  Сообщение от Andronik
                  А разве Христос и христовы не ЦБ проповедовали?

                  Закон и книги пророков были до Иоанна. А с тех пор как он пришёл, проповедуется радостная весть о Царстве Бога, Лк 16:16
                  Конечно, ЦБ! Но у всякого процесса есть разные этапы, и у разных этапов разные задачи. Задача христиан была проповедовать ЦБ во всем мире. А наступление ЦБ - задача уже других людей.
                  Аналогично, уже Авраам проповедовал Святую землю и особую работу на этой земле. Но прийти и заселить эту землю должны были евреи спустя 400 лет после него.
                  Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                  Комментарий

                  • Dov
                    Ветеран
                    • 20 September 2023
                    • 1320

                    #39
                    Сообщение от Кадош
                    Именно!
                    Ведь шестой день закончился и с Быт.2:3 начался следующий - т.е. шаббат!

                    Или Вы станете спорить что после Быт.2:3 начался шаббат?
                    А значит все последующее - это события шаббата?
                    В шабат Бог почил тн. Прямой текст.
                    А спортт с прямым текстом Кадош.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59668

                      #40
                      Сообщение от Dov
                      В шабат Бог почил тн. Прямой текст.
                      Прямой текст такой - почил от ливро и от лаасот!

                      Вайеварех Элогим эт йом хашшави'и вайекадеш ото ки бо шават миколь млакто ашер бара Элогим лаасот

                      Вот это прямой текст!!!
                      Из которого следует, что от лицор и от ливно - НЕ почил!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Dov
                        Ветеран
                        • 20 September 2023
                        • 1320

                        #41
                        Сообщение от Кадош
                        Прямой текст такой - почил от ливро и от лаасот!

                        Вайеварех Элогим эт йом хашшави'и вайекадеш ото ки бо шават миколь млакто ашер бара Элогим лаасот
                        Да , мне без разницы. Кадош учитель. Ему от слова своего осуждаться или оправдываться.
                        Вот это прямой текст!!!
                        Из которого следует, что от лицор и от ливно - НЕ почил!
                        Аха...это непосредственно Бог рожает детей и водит поезда...мацхик Кадош.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59668

                          #42
                          Сообщение от Dov
                          Да , мне без разницы. Кадош учитель. Ему от слова своего осуждаться или оправдываться.

                          Аха...это непосредственно Бог рожает детей и водит поезда...мацхик Кадош.
                          рожать - лаледет!
                          Не путайте с лицор и ливно!
                          Итак: согласно Писания, Быт.2:3 - это граница между шестым и седьмым днями творения!
                          Можете опровергнуть?
                          Нет!
                          Я так и знал.
                          Итак: в шаббат Бог почивает от ливро и лаасот, но не почивает от лицор и ливно!
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Dov
                            Ветеран
                            • 20 September 2023
                            • 1320

                            #43
                            Сообщение от Кадош
                            Прямой текст такой - почил от ливро и от лаасот!
                            Нет такого прямого текста.
                            Вот это прямой текст!!!
                            Из которого следует, что от лицор и от ливно - НЕ почил!
                            Так эти глаголы в незавершенной форме. По отношению к ним почил нет смысла , эйн кэшэр - еш мэвин???
                            У Кадоша картина мира это дебри.
                            Кадош , Вы сообразили лаг между бара и аса в седьмой день?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59668

                              #44
                              Сообщение от Dov
                              Нет такого прямого текста.
                              Еще раз:
                              Вайеварех Элогим эт йом хашшави'и вайекадеш ото ки бо шават миколь млакто ашер бара Элогим лаасот

                              С какого раза дойдет?

                              Так эти глаголы в незавершенной форме.
                              Я привожу глаголы в инфинитиве!!!!
                              Кадош , Вы сообразили лаг между бара и аса в седьмой день?
                              Еще раз:
                              "согласно Писания, Быт.2:3 - это граница между шестым и седьмым днями творения!
                              Можете опровергнуть?
                              Нет!
                              Я так и знал.
                              Итак: в шаббат Бог почивает от ливро и лаасот, но не почивает от лицор и ливно!"
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Dov
                                Ветеран
                                • 20 September 2023
                                • 1320

                                #45
                                Сообщение от Кадош

                                С какого раза дойдет?


                                Я привожу глаголы в инфинитиве!!!!
                                Кадош начинает понимать что между бара и аса есть лаг?
                                И у аса есть а-шлема шабатом. Я специально для Кадоша рассказывал про закрытие щука перед шабатом. Уж постарайтесь проникнуть как закрывают шук.
                                Поэтому никакой инфинитив лаасот не прокатывает , а инфинитив ливно лицор не прокатывают , поскольку соответствующие глаголы стоят в незавершенной форме. Это тс по определению если читать читая.
                                Итак: в шаббат Бог почивает от ливро и лаасот, но не почивает от лицор и ливно!"
                                Ага...у Кадоша Бог может быть немного беременным? Здесь почил и здесь не почил ...а там селёдку заворачивали. У Кадоша и такое бывает...
                                А прямой текст синода : почил от дел Своих(с).
                                А что сие значит "от дел Своих"(с) это уже у Кадоша немного беременно.
                                Смайл.

                                Комментарий

                                Обработка...