Мораль в Новом Завете и закон Моисея
Свернуть
X
-
Поэтому есть отдельно священство первенцев и в этом священстве может и был Иафет.
И отдельно священство по чину Малки-Цадека(Сима).
Не надо Вам их между собой путать.
אֲחִי יֶפֶת הַגָּדוֹל
Кстати почему слово אחי стоит во множественной форме??? Если Кадош читает читая.
Итак в год потопа:
1) Ною было 600 лет.
2) Иафету - 100 лет.
3) Симу - 98 лет.
4) Хам - вообще младший из сыновей Ноя.
Так говорит Писание, а не я!
Так что Быт.10:21 Вам придется понимать в соответствии с этим фактом!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сам посудите...
О чем, точнее о Ком речь в этом стихе?
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки
Правильно - о Христе!
Итак этот стих говорит, что Христос пришел независим о дел закона, хотя сам закон и книги пророков постоянно говорили о Его пришествии!
Услышали?
Тут не говорится, что можно быть праведным и жить беззаконно!
Тут говорится о том, что есть Христос, Который являет Собой Праведность Божию!
И о Его пришествии: и Закон и Пророки постоянно провозвещавали нам!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это, так называемый נסמך (нисмах) - первый член сопряжённого состояния,
в данном случае, он сопрягается с именем יֶ֥פֶת (Йефэт)(ударение на первую гласную).
В этом случае, главное, не путь с принадлежностью «шели», т.е. чей брат? мой брат (ахи).
Вот, для большей наглядности, можно взглянуть на таблицу:
Вот, для примера, ещё, одно, такое же, место:
Если бы, например, вместо слова ах (брат), было бы слово ав (отец),
как я выше отметил в рамке синего цвета, то в нисмахе, ав, так же, становился бы ави,
т.е. всё было бы точно так же, как и со словом ах, в таблице приведённой выше.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 13 February 2024, 08:22 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ибо видимо не доходит до вас
Как вы видите ситуацию, если в собрании была сестра, которая очень хотела замуж, но не было "кандидатур". И вот она находит неверующего, но церковь против её выбора. Мы увещали её, показывали другой путь, ... Но всё решилось так, что она не послушалась и вышла замуж. Мы предприняли так, что не общаться с ней, чтобы
мораль есть у всех народов, даже в атеистическом обществе в СССР была мораль
ибо человек после изгнания из Рая может познать добро и зло.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
в начале темы говорится о постановлении Иерусалимского Собора
20 а написать им, чтобы они воздерживались от осквернённого идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Деяния апостолов 15 глава
что касается Закона Моисея, в христианстве он не актуален
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Послание к Галатам 2 главаКомментарий
-
Привет, брат, слово ахи (брат, бэнифрад(в отдельности) - ах), в Быт.9:21 не стоит в форме множественного числа.
Это, так называемый נסמך (нисмах) - первый член сопряжённого состояния,
в данном случае, он сопрягается с именем יֶ֥פֶת (Йефэт)(ударение на первую гласную).
В этом случае, главное, не путь с принадлежностью «шели», т.е. чей брат? мой брат (ахи).
Вот, для большей наглядности, можно взглянуть на таблицу:
Вот, для примера, ещё, одно, такое же, место:
Если бы, например, вместо слова ах (брат), было бы слово ав (отец),
как я выше отметил в рамке синего цвета, то в нисмахе, ав, так же, становился бы ави,
т.е. всё было бы точно так же, как и со словом ах, в таблице приведённой выше.
С миром.
Так вот если бы смихут в ед ед.числе:
...אח הגדול
А там ведь смихут формы в мн.числе
...אחי הגדול
Вот что пропустили. Вот в чем вопрос был Кадошу и Кадош слился. Хорошо хоть не матюгал как Наташа К или Шлахани...вот не зря я Кадоша выгнал из блэклиста.
А что смихут это хорошо что сказали Кадошу. Может хорошо. Хотя сомнительно. У Кадоша мозги помыты , в смысле идейные. Комсомольская закваска ещё.
Если бы, например, вместо слова ах (брат), было бы слово ав (отец),
А смихут жен.рода это другое....смайл.
А то ведь пристанут к Игорю...смайл.
- - - Добавлено - - -
Привет, брат, слово ахи (брат, бэнифрад(в отдельности) - ах), в Быт.9:21 не стоит в форме множественного числа.
Это, так называемый נסמך (нисмах) - первый член сопряжённого состояния,
в данном случае, он сопрягается с именем יֶ֥פֶת (Йефэт)(ударение на первую гласную).
В этом случае, главное, не путь с принадлежностью «шели», т.е. чей брат? мой брат (ахи).
Вот, для большей наглядности, можно взглянуть на таблицу:
Вот, для примера, ещё, одно, такое же, место:
Если бы, например, вместо слова ах (брат), было бы слово ав (отец),
как я выше отметил в рамке синего цвета, то в нисмахе, ав, так же, становился бы ави,
т.е. всё было бы точно так же, как и со словом ах, в таблице приведённой выше.
С миром.
Так вот если бы смихут в ед ед.числе:
...אח הגדול
А там ведь смихут формы в мн.числе
...אחי הגדול
Вот что пропустили. Вот в чем вопрос был Кадошу и Кадош слился. Хорошо хоть не матюгал как Наташа К или Шлахани...вот не зря я Кадоша выгнал из блэклиста.
А что смихут это хорошо что сказали Кадошу. Может хорошо. Хотя сомнительно. У Кадоша мозги помыты , в смысле идейные. Комсомольская закваска ещё.
Если бы, например, вместо слова ах (брат), было бы слово ав (отец),
А смихут жен.рода это другое....смайл.
А то ведь пристанут к Игорю...смайл.
- - - Добавлено - - -
Мораль это вообще то передача.
А Халеб постит какой то совок про передачу народную. Может потому так горячи споры.
- - - Добавлено - - -
Мораль это вообще то передача.
А Халеб постит какой то совок про передачу народную. Может потому так горячи споры.Комментарий
-
אחי הגדול
Когда Кадош ответит почему форма смихута אחי во множественном числе? Или Кадош сольет тему?
И отдельно священство по чину Малки-Цадека(Сима).
Не надо Вам их между собой путать.
ну, насколько моих знаний иврита хватает - множественное число будет ахим, а не ахи!
А вот почему про Сима первенца сказано во множественном числе форма смихута? Что там со знаниями иврита у Кадоша?
Итак в год потопа:
1) Ною было 600 лет.
2) Иафету - 100 лет.
3) Симу - 98 лет.
1) Ною - 500 лет , 600 лет минус сто.
2) Йафету - 0(ноль) лет , сто лет минус сто.
3) Симу - минус два года , 98 лет минус сто это минус два года.
А Хаму вообще глубокий минус.
Хотя Писание утверждает , что Сим, Йафет , Хам уже были рождены когда Ною было 500 лет.
Так что у Кадоша нескладушки с Писанием. И почему то Кадошу это не мешает. Или мешает?
Так говорит Писание, а не я!
Так что Быт.10:21 Вам придется понимать в соответствии с этим фактом!
Симу было минус два года когда Ною было пятьсот лет. Кадош так читает. Это же надо так читать....Кадош хотя бы задумался на минуточку.Комментарий
-
Вы в школе учились?
Видимо нет.
Раз не понимаете что Завет с Ноем - это часть Торы Моисея.
что касается Закона Моисея, в христианстве он не актуален
Ключевое слово ВНИМАТЕЛЬНО, а не как всегда.
После этого прочитайте начало 16-ой главы с первого по четвёртый стихи, в которых показывается, как Павел начал исполнять постановление апостолов из 15-ой главы.
Ну и после этого, опять-же внимательно перечитайте повторение пресвитерами Иерусалимской Церкви, постановления из 15-й главы, которое они сделали Павлу, о чем Лука записал в 21 главе - с 20-го, пол 25-ый стихи!
И уже увидьте наконец, что на основании Торы Моисея, апостолы постановили что неевреям следует исполнять только то, что Тора им вменяет в Быт.9:1-18, а вот иудеям, которые ко Христу обратились из завета Моисеева, вот им никто не отменял всего исполнения заповедей, вмененных им Богом и записанных Моисеем в Торе.
Итак - всего три места прочитайте:
1) Деян.15 всю
2) Деян.16:1-4,
3) Деян.21:20-25!
Ну-у-у, можете, факультативно, еще и вот это прочитать, для полноты картины
4) Гал.2:3
Успехов...
Повторяю - ключевое слово тут - ВНИМАТЕЛЬНО.... а не как всегда...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это про Иафета Перестаньте путаться...
Когда Кадош ответит почему форма смихута אחי во множественном числе? Или Кадош сольет тему?
Но если Дов знает другое - пусть расскажет, как и почему?
Я лично не против.
Тогда по Кадошу за сто лет до потопа:
1) Ною - 500 лет , 600 лет минус сто.
2) Йафету - 0(ноль) лет , сто лет минус сто.
3) Симу - минус два года , 98 лет минус сто это минус два года.
А Хаму вообще глубокий минус.
Хотя Писание утверждает , что Сим, Йафет , Хам уже были рождены когда Ною было 500 лет.
Чуши не несите...
Написано так:
Быт.5:32 Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.
Можете прочитать предыдущие стихи и везде это означает что сперва исполнилось какое-то количество лет, после чего у него стали появляться дети:
Быт.5:3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Быт.5:6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
Быт.5:9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
Быт.5:12 Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.
Быт.5:15 Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.
Быт.5:18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.
Быт.5:21 Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.
Быт.5:25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.
Быт.5:28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
Везде - сперва жил, а потом родил в таком возрасте.
А не как у Вас: жил и в процессе родил, до этого возраста...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий