Мораль в Новом Завете и закон Моисея
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Храм 8-го Дня
Зачем нужен телефон? Хоттабыч думал, для красоты...Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
А вот зачем, развернуто и по всем уровням:
Храм 8-го Дня
Жаль Библии противоречит...
1) Христос вошел в Храм небесный!
2) Иоанн не видел в Иерусалиме Храма, потому что Сам Бог есть Храм.
Но Вы можете строить, кто-ж против?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
в период второго Храма
известны 4 Храма
в Египте в Элефантине, храм Онии в Леонтополе
В Заиорданье святилище Товиадов в Арак Эль-Эмире
А так же храм самаритян на горе Гарезим
Это же на самом деле вообще не храм в языческом или христинском понимании. Это сложнейший механизм, центр взаимодействия с Богом и Его воинством. Нечто, гораздо более сложное и масштабное, чем космический корабль. Без руководства Бога можно построить, в лучшем случае, имитацию, вроде "телефона" Хоттабыча - красивая мраморная штуковина, которая внешне похожа на телефон, но которая не позволяет позвонить.Комментарий
-
Единственный разрешенный Богом Храм - на горе Мория, там, где Камень основания, заложенный туда задолго до появления человеческого рода.
Конечно, живет. Мир и без Бога прекрасно живет, как вы знаете. Вернее, миру кажется, что прекрасно.
А христианские, буддийские и многочисленные другие храмы, включая храмы здоровья и дворца спорта, не могут "заменить" то, что создал Бог. Точно так же, как красивый манекен, изготовленный мастером, не может заменить живого человека, созданного Богом.
Слава Богу, евреи это понимают и не называют синагоги "храмами". Кстати, первые христиане тоже не называли. Церковь на иврите - это кнесия, собрание, а синагога - это бейт кнесет, дом собраний. Я думаю, что среди ранних христиан было полное равенство между этими понятиями. Если люди собираются во имя Бога, то это прекрасно, а место, где они собираются, называется домом собраний. И этого достаточно. Если это чей-то дом, пусть будет дом, если это рынок, пусть будет рынок, а если современный спортзал, то пусть будет спортзал. Чем скромнее, тем лучше: чтобы ни в коем случае не возникло идеи ассоциировать это с настоящим Храмом.
Вместо этого возник иной обычай, упомянутый в Евангелиях. Вы знаете, что когда-то омывание рук перед едой не было законом, Иисус про это говорил. Но позже этот обычай стал общепринятым, и мудрецы постановили, что это необходимо. Почему? Потому, что каждый еврейский дом - как бы Храм в миниатюре, ведь это тоже место Божественного Присутствия. А дом, где присутствует Творец, должен быть освящен. Если Бог предписал коэнам омывать руки и ноги перед жертвоприношением в Храме, то давайте и мы будем вести соответственно перед трапезой в своем доме.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Однако-же, это ограничение только для Левитского священства.
а вот для священства Цадекитского, таких ограничений нет!
Ной приносил жертвы где считал нужным,
Сим(Малки-Цадек) приносил жертвы где считал нужным,
Авраам приносил жертвы где считал нужным,
Ицхак приносил жертвы где считал нужным,
Иаков приносил жертвы где считал нужным,
Илия приносил жертвы где считал нужным...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Факт, что иудеи диаспоры строили храмы Богу.
Да действительно , поклонятся Богу в одном Храме, это не то что поклоняться идолам
и в ВЗ так же говорится , я приводил эти местах , что Богу нужны не жертвы и праздники
а праведная жизнь
это есть у Амоса, Осии, Исаии
у Исаии даже говорится кто приносит в жертву вола, тоже что убывает человека
У Иеремии даже сказано что жертвы людям были нужны , а не Богу
Иеремия 7
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
в ВЗ, книгах царств , Исаии говорится что Бог не в храмах рукотворных живёт ,
послушание Богу важнее жертв
И да, в Храма не было идолов , но сам Ковчег, тоже ведь не Бог и Закон тоже не Бог
поэтому Иеремия говорит что в будущем ковчега не будет
Иеремия 3
16 И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: «ковчег завета Господня»; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет.
Конечно, живет. Мир и без Бога прекрасно живет, как вы знаете. Вернее, миру кажется, что прекрасно.
А христианские, буддийские и многочисленные другие храмы, включая храмы здоровья и дворца спорта, не могут "заменить" то, что создал Бог.Комментарий
-
Кадош, речь вообще-то не о жертвах, а о Храме. Он один такой. Этот механизм и сейчас работает, правда, в "усеченном" режиме: понятно же, что метафизический инструмент никак не сводится к тем постройкам, которые разрушили римляне.
И на той горе, Авраам чуть не принес в жертву Исаака!
Однако-же, это ограничение только для Левитского священства.
а вот для священства Цадекитского, таких ограничений нет!
Ной приносил жертвы где считал нужным,
Сим(Малки-Цадек) приносил жертвы где считал нужным,
Авраам приносил жертвы где считал нужным,
Ицхак приносил жертвы где считал нужным,
Иаков приносил жертвы где считал нужным,
Илия приносил жертвы где считал нужным...
Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь; но на том только месте, которое изберет Господь [Бог твой] в одном из колен твоих, приноси всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе [сегодня].
Элияhу нарушил этот запрет. Бывают ситуации, когда одноразово допускается нарушить некоторые из заповедей по прямому указанию Творца. Известно, что заповеди Бога разумны, и поэтому они почти никогда не носят абсолютного характера - большинство заповедей иногда, в особых ситуациях могут быть отменены. Но именно в определенной ситуации и временно.
Вашему покорному слуге тоже однажды довелось приносить жертву не в Мишкане, как полагается, а на совсем другой горе: таково было указание Творца. Но все же и до, и после все жертвы приносятся в Мишкане.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Да действительно , поклонятся Богу в одном Храме, это не то что поклоняться идолам
и в ВЗ так же говорится , я приводил эти местах , что Богу нужны не жертвы и праздники
а праведная жизнь
это есть у Амоса, Осии, Исаии
у Исаии даже говорится кто приносит в жертву вола, тоже что убывает человека
У Иеремии даже сказано что жертвы людям были нужны , а не Богу
Точнее, Храм нужен всему миру: это стержень, ось мира, центр мироздания, позволяющий выстроить Божественную систему. Для этого Бог и выстроил Храм.
Разумеется, если человек внутри наполнен грязью, то никакой Храм ему не поможет. Собственно, ему и приходить туда не следует, если он нечист.
Да нет же, мы уже говорили об этом. Ничего они пока не расширили, наоборот, заполнили мир насилием, которого люди не знали прежде. Это не их вина, но естественное следствие прогресса, который как раз и стал возможен благодаря развитию христианства и ислама.
Ну в самом деле, хватит уже называть колониальные державы, развязавшие две мировые войны, или нынешнюю РПЦ "Царством Божием". Это просто некрасиво на фоне нынешней войны, которая грозит перерасти в глобальную.
Это не только у христиан, это верно изначально: человек сотворен по образу и подобию Божьему. Это часть всеобщей системы подобий: человек подобен Храму, миру и Богу. И не просто подобен: сотрудники Храма физически являются частью механизма Храма.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
нужно много храмом, как в христианстве.
есть главные храмы, кафедральные Соборы и сельские церкви.
Ну в самом деле, хватит уже называть колониальные державы, развязавшие две мировые войны, или нынешнюю РПЦ "Царством Божием".
Речь шла о Церкви 4 века, что исполнила пророчество Авраама
возникло ЦБ от реки Нила до реки Евфрат.
все ваши претензии что это де "плохое ЦБ" можно адресовать и библейскому Израилю.
А поскольку вы НИКАКИХ претензий Израилю не предъявили, то у вас нет аргументов
против Церкви.
а "убеждения чувств" это не аргументы.Комментарий
-
Норма это другое.
Мораль(вынесенная в голову темы) это передача. С чего Халев взял что передается норма?
- - - Добавлено - - -
Общее замечание. Если верить словам Бога - Авраам принес (не пожалел) сына своего единственного своего любимого своего Иисака. Это если верить словам Бога.
Однако-же, это ограничение только для Левитского священства.
а вот для священства Цадекитского, таких ограничений нет!
Ной приносил жертвы где считал нужным,
Сим(Малки-Цадек) приносил жертвы где считал нужным,
Авраам приносил жертвы где считал нужным,
Ицхак приносил жертвы где считал нужным,
Иаков приносил жертвы где считал нужным,
Илия приносил жертвы где считал нужным...
Кстати служение современных священников РЦ КЦ это типа левитское служение. И определяется это никак не назначенным местом.Комментарий
-
Понимаете?
Ваша парадигма противоречит апостольской.
Все перечисленные, кроме Элияhу приносили жертвы ДО того, как Бог заповедал:
Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь; но на том только месте, которое изберет Господь [Бог твой] в одном из колен твоих, приноси всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе [сегодня].
Я-же целую темку тут посвятил разбору вариантов и типов священств...
Есть священство первенцев,
есть священство по типу Малки-Цадека, а есть левитское священство - ограниченное заветом Леви(он же завет соли)!
В Израиле постоянно параллельно друг другу были эти типы священств.
И я не зря, привел Илию.
Потому что он яркий представитель священства Цадекитов, на них никогда не распространялись ограничения завета Леви!!!!
Поймите уже это!
Элияhу нарушил этот запрет.
Откройте уже ТаНаХ и узрите это!
Именно это объясняется в послании евреям - два типа священств...
Священство левитское, и священство по типу Малки-Цадека.
Причем все нынешние руководители синагог - фактически поголовно - священство о типу Малки-Цадека.
А иначе , как они управляют людьми?
И пастора церквей поместных тоже представители этого-же священства.
Тип священства сменился с разрушением Храма!!!
Иисус вошел в настоящий Храм в небе, прообразом которого и было земное святилище.
Вот парадигма апостольская!!!
А вы опять: - только Храм..., Элиаху - нарушал...
Поменяйте уже свою парадигму, на ту, которая в Торе.
Итро - коэн Всевышнего!
Научил и дочерей своих - служению Богу Всевышнему, и даже Моисея - зятя своего.
И приходил к нему в пустыню, и дал ему классный мудрый совет, который он получил от Господа ранее, чем Моисей его-же получил от Господа.
И пришел к евреям в пустыню, и вернулся к себе и продолжал быть коэном Всевышнего в Мадиане. И наверняка продолжал приносить жертвы Бог вне Храма...
А Вы по-Вашему, получается что и Итро нарушал...
Еще кто по-вашему нарушал?
Все те, кто не был сваязан заветом Леви но при этом оставался коэном Всевышнего???
Таких много и тогда было и сейчас есть...
Так что предлагаю Вам пересмотреть свою парадигму.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Разве этим различается служение левитов и "семитов"?
Где? Мою цитату в студию...
Кстати служение современных священников РЦ КЦ это типа левитское служение.
Но тем не менее, там показывается, что левитское священство - левитским священством, а новое время требует перемены и священства.
И теперь оно не левитское, а цадекитское. Причем хоть у иудеев, хоть у христиан, хоть у муслимов...Последний раз редактировалось Кадош; 07 February 2024, 07:08 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф 7:12 как хотели бы что бы поступали люди , поступайте и вы с ними в этом Закон и Пророки
Матф 23:38 -39 Возлюби ближнего как самого себя и подобная ей возлюби Бога
Матф 23:40 В этом весь Закон и Пророки
В Рим 13 5 заповедей из Декалога и сводится к одной похожей из кодекса Святости Лев 19:18
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
любовью служить к друг другу
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего твоего, как самого себя»
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
1Коринф 13
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Иаков 3
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.Комментарий
-
В 1Иоанн ап Иоанн пишет не 10 заповедях из Декалога
а о заповедях ( повелениях) , а так же Словах и Поступках Иисуса
1Иоанн 2
3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
Кол 2:14 всё предписанное законом пригвоздил к кресту
но Декалог входит в предписанное , ибо Бог см Исход 20, значала предписал Декалог Исход 20 и Кодекс Завета Исход 21-23
и только потом , Декалог выделил на скрижалях Исход 34 как символ всего Закона
во Второзаконии Декалог гл 4-5 , предшествует кодексу гл 12-26
Иерем 3:16 в будущем Израиль будет обходиться без КовчегаКомментарий
Комментарий