Рожденные.
Свернуть
X
-
-
Отец небесный, невидимый человеком во плоти, на земле, Сын Воскресший во Плоти, на земле, Вознесшийся на небо, Дух уже, видимый человеком во плоти, через рождение от Духа этого, свыше дыхание жизни Внутри плоти.
Сын видимый, образ Отца невидимого, для веры реальной, Спасения в Боге настоящем, вечно живом, страх Божий реальный появляется.
В результате искупительной жертвы, и видим, доступен живой, настоящий Бог, а не от вольного, искупительная жертва самого Бога.
Именно потому что Единый живой Бог во Плоти, то голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит, в Едином живом этом Боге, Духе и Теле.
Которым всё и мы Им.
Влияет искупительная жертва самого Бога, что должен искать правду, свыше в итоге, в Едином Боге, от лжи по умолчанию везде, в низшем, по Плоти разделённом мире, бесовском, от людей.
Искупительной жертвой эта правда доступна, свет во тьме, из-за распятия мир не Спасён, и в тайне по умолчанию правда, а явно везде ложь, тьма, в не Спасённом, смертном мире.
Вступает именно крест, кто хочет душу в неправде сберечь, теряет в правде, и наоборот.
В этом и проблема Спасения мира, что большинство хотят душу сберечь, мирятся с ложью, не ищут правду.
И прогрессирует ложное основание всего мира, "дом на песке", относительно правды, получается именно бред.
Как в тех же душевных болезнях, от мира ложный подход, также и везде, в не Спасённом, бесовском этом мире.
И эта ситуация если не разрешается, то прогрессирует как бы болезнь, бред.
Спасаешься, в первую очередь что выходишь из этого бреда, максимально возможно, рассудок Спасаешь в первую очередь, прежде душевное, в итоге Духовное, бессмертное.Комментарий
-
Единый, настоящий, живой, Всевышний Бог, Творец всего, из Которого всё, Которым всё, и мы Им, здесь и сейчас.
Отец небесный, невидимый человеком во плоти, на земле, Сын Воскресший во Плоти, на земле, Вознесшийся на небо, Дух уже, видимый человеком во плоти, через рождение от Духа этого, свыше дыхание жизни Внутри плоти.
Сын видимый, образ Отца невидимого, для веры реальной, Спасения в Боге настоящем, вечно живом, страх Божий реальный появляется.
В результате искупительной жертвы, и видим, доступен живой, настоящий Бог, а не от вольного, искупительная жертва самого Бога.
Именно потому что Единый живой Бог во Плоти, то голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит, в Едином живом этом Боге, Духе и Теле.
Которым всё и мы Им.
Влияет искупительная жертва самого Бога, что должен искать правду, свыше в итоге, в Едином Боге, от лжи по умолчанию везде, в низшем, по Плоти разделённом мире, бесовском, от людей.
Искупительной жертвой эта правда доступна, из-за распятия мир не Спасён, и в тайне по умолчанию правда, а явно везде ложь, в не Спасённом, смертном мире.
Вступает именно крест, кто хочет душу в неправде сберечь, теряет в правде, и наоборот.
В этом и проблема Спасения мира, что большинство хотят душу сберечь, мирятся с ложью, не ищут правду.
И прогрессирует ложное основание всего мира, "дом на песке", относительно правды, получается именно бред.
Как в тех же душевных болезнях, от мира ложный подход, также и везде, в не Спасённом, бесовском этом мире.
И эта ситуация если не разрешается, то прогрессирует как бы болезнь, бред.
Спасаешься, в первую очередь что выходишь из этого бреда, максимально возможно, рассудок Спасаешь в первую очередь, прежде душевное, в итоге Духовное.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Кто не берёт креста не достоин Меня", "кто не возненавидит отца, мать и т.д. саму жизнь свою, не может быть Моим учеником" и т.д., всё то же самое, теряешь душу, сберегаешь, сберегаешь, теряешь.
Мир по умолчанию, не Спасённый, бесовский, лукавый, нечистый сердцем, весь, низший именно.
И путь к высшему, истинному миру, становление не от низшего мира.
Бессмертное "Царство Моё не от мира сего", тленного, смертного.
Пока в низшем, то в высшем и не оказываешься, нет к этому предпосылок.
"Ищите Царство Божие и правду Его", "Царство Божие Внутри", "чистые сердцем Бога узрят", опять же.Комментарий
-
"Кто не берёт креста не достоин Меня", "кто не возненавидит отца, мать и т.д. саму жизнь свою, не может быть Моим учеником" и т.д., всё то же самое, теряешь душу, сберегаешь, сберегаешь, теряешь.
Мир по умолчанию, не Спасённый, бесовский, лукавый, нечистый сердцем, весь, низший именно.
И путь к высшему, истинному миру, становление не от низшего мира.
Бессмертное "Царство Моё не от мира сего", тленного, смертного.
Пока в низшем, то в высшем и не оказываешься, нет к этому предпосылок.
"Ищите Царство Божие и правду Его", "Царство Божие Внутри", "чистые сердцем Бога узрят", опять же.Комментарий
-
Чтобы был Единый, бессмертный, свыше Дух внутри плоти, Который не от мира по Плоти разделённого, смертного, не Спасённого.
Должен взять крест, в Плотском мире смертном, не Спасённом, в котором "мёртвые погребают своих мертвецов", в итоге, конец Плотским мусором в земле, грубо.
Вопрос Спасения именно, но вера от слышания, видения Слова, Которое Бог, и страх тогда Божий.
Либо безумный в Боге, когда Духа Внутри плоти нет, Внешний, плотский, в первую очередь страха Божьего нет, без веры от слышания.
Широкие врата и путь, и тесные, опять же.Комментарий
-
Чтобы был Единый, бессмертный, свыше Дух внутри плоти, Который не от мира по Плоти разделённого, смертного, не Спасённого.
Должен взять крест, в Плотском мире смертном, не Спасённом, в котором "мёртвые погребают своих мертвецов", в итоге, конец Плотским мусором в земле, грубо.
Вопрос Спасения именно, но вера от слышания, видения Слова, Которое Бог, и страх тогда Божий.
Либо безумный в Боге, когда Духа Внутри плоти нет, Внешний, плотский, в первую очередь страха Божьего нет, без веры от слышания.
Широкие врата и путь, и тесные, опять же.
Ты можешь без многословия, а так: Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.Комментарий
-
А не за самого себя свидетельство, и придирки, которые от нечистого сердца, именно.
Нет взаимопонимания, продуктивного разговора, то и разошлись тогда.
Непонятен смысл таких вопросов, лукавых, не по делу, и нет желания отвечать поэтому.
"Если будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать что Бог Воскресил Его из мёртвых Спасёшься", этим и занимаюсь, не праздными, бесцельными разговорами.Комментарий
-
Взаимопонимание есть или нет, это здесь ближе к теме, да или нет.
А не за самого себя свидетельство, и придирки, которые от нечистого сердца, именно.
Нет взаимопонимания, продуктивного разговора, то и разошлись тогда.
Непонятен смысл таких вопросов, лукавых, не по делу, и нет желания отвечать поэтому.
"Если будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать что Бог Воскресил Его из мёртвых Спасёшься", этим и занимаюсь, не праздными, бесцельными разговорами.
[1 Ин.4:2] Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
Комментарий
-
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
(1Кор.1:4-7)
Коринфяне обогатились всяким познанием и не имели недостатка ни в каком даровании. Значит, Святого Духа они приняли.
Далее:
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
(1Кор.3:1-3)
Коринфяне, приняв Святого Духа, остались плотскими, о чем свидетельствовали их споры.
Поэтому Павел умоляет их:
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16)
Заметьте, апостол умоляет людей ДЕЛАТЬ как он. ЛЮДИ (не Святой Дух) ДОЛЖНЫ что-то ДЕЛАТЬ как апостол.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)
Далее Павел пишет, что он сам, Павел, не Святой Дух в нем, воздерживается от всего, смиряет ПОРАБОЩАЕТ свое тело:
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:25-27)
Дальше апостол взывает к РАЗУМУ:
34 Отрезвитесь, как должно, и НЕ ГРЕШИТЕ; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:34
Послание к Коринфянам написано людям, принявшим Святого Духа. Но послание призывает людей НЕ ГРЕШИТЬ, ДЕЛАТЬ как должно, САМИМ, включив разум и УПОТРЕБЛЯЯ УСИЛИЕ, беря пример от спортсменов.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Единый живой, настоящий Бог, Дух и Тело, чистые сердцем во плоти, Которого узрят, кто Его.
И не рождённая от Духа, свыше плоть, и не Его, нет поэтому Спасения мира во Плоти, лукавого, не исповедующего живого Единого Бога во Плоти.
А тесные врата, узкий путь в бессмертный Его Дух, благодать и истину свыше.Комментарий
-
Пришедшего во Плоти, распятого во Плоти, Воскресшего на земле, во Плоти, Вознесшегося на небо, Дух.
Единый живой, настоящий Бог, Дух и Тело, чистые сердцем во плоти Которого узрят, кто Его.
И не рождённая от Духа, свыше плоть, и не Его, нет поэтому Спасения мира во Плоти, лукавого, не исповедующего живого Единого Бога во Плоти.
А тесные врата, узкий путь в бессмертный Его Дух.Комментарий
-
Бог живой Единый благ, не от мира, в Нём благо, Спасение, а не неудобоносимые бремена, страдание, смерть, как в сём мире.
Если Внутри плоти человека, живой благой Бог есть, Который Любовь, Спасение, дыхание жизни свыше, то и исповедуешь благо, Спасение, не от мира сего.
Есть что по этому поводу сказать.Комментарий
Комментарий