Почему люди грешат?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Какое основное значение слова грех?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Странно спрашивать у футболиста, почему там где он - всегда футбол...
Если Вы считаете меня тугодумом, то или повторите ответ на мой вопрос или прекратите отвечать вообще.
PS. Между прочим, я тоже считаю Вас "тугодомом не в ту степь", но надеюсь на лучшее.
либо так и останетесь <cenzored>.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Странно спрашивать у футболиста, почему там где он - всегда футбол...
Повторяю - уже отвечал - см. выше.
Лучшего не будет. Вы, либо станете вести себя прилично, и научитесь наконец отказываться от тех из своих идей, которые очевидно не выдерживают никакой критики,
либо так и останетесь <cenzored>.
Грех - мимо цели.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вкушающий этот плод получает определенное знание. Это знание добра и зла.
А что такое закон? Это знание добра и зла. Я же привел текст из закона где говорится о том, что такое закон.
Втор. 30:15:
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
Адам и Ева съели плод, и у них появились знания. После они вышли из Рая.
Знания у них остались. Как Вы думаете, они делились этими знаниями со своими детьими?
Конечно. А так как они жили очень долго, то могли делиться знаниями и с внуками, правнуками, с пра праввнуками и т.д.
Т.е. знания передавались из поколения в поколение, и так было до потопа.
У послепотопных людей если и были такие знания, то скорее всего скудные.
Предвосхищу возможный следующий вопрос. Если они не знали закона до познания добра и зла, то почему они согрешили?
Обман. Змей их обманул. Хотя запрет вкушения плода от этого дерева уже есть закон. И змей воспользовался именно этим запретом.
Рим. 7:11:
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил(обманул) меня и умертвил ею.
Чистосердечное признание. ))Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Апостол Павел дважды называет причину, почему люди грешат.
Это причина не открыта апостолом прямым текстом, хотя она явна.
Но так часто бывает, что люди ушами слушают, да не слышат. Глазами смотрят, да не видят.
Сразу предупрежу, что большинству христиан эта истина не понравится.
Но от этого она не перестанет быть истиной.
Вот она.
Под заповедью здесь понимается заповедь "не пожелай", а на греческом "не имей похоть".
И грех получая повод от заповеди "не имей похоть" производит всякую похоть, т.е. грех.
Если без закона грех мертв, то какой можно сделать вывод если люди грешат?
Логика подсказывает мне, что они живут по закону.
Т.е. каждый независимо от деноминации и конфессии, когда он опечален присутствием греха в своей жизни, в первую очередь должен задуматься над тем, где же он живет по закону.
Почему? Потому что единственная причина греха названная в Библии, это закон. Других причин в Библии не названо.
Вот еще тексты говорящие об этом.
И еще.
Зависит ли это от конфессии или деноминации? Подвержены ли греху только те, кто открыто исповедует исполнение закона?
Нет, само по себе следование ритуалам из закона Моисея, цитирование текста Торы или даже заучивание наизусть не только не
провоцирует грех, но при правильном применении даже способствует освобождению. Но только при правильном.
А правильное применение, это не использовать закон как средство оправдания, т.е. праведности.
Если праведность зависит от исполнения закона, да и вообще от поведения, то это не правильное применение.
Если же закон лишь средство на указание человеческого несовершенства и нужде в Христе, то это правильное применение.
И это относится не только к определенным заповедям, но и ко всем. Даже две наибольшие заповеди не должны оправдывать нас.
Оправдание и прощение грехов только через крещение в Христа. И если мы верим в это, то грех "покоится с миром".
Еще раз напомню, кто не согласен.
Практический пример.
Апостол Петр пришел в Антиохию и имел приятное общение с церковью. Его приняли, и он ел с ними.
Но вот из Иерусалима пришли братья от Иакова.
Петр по какой-то причине испугался, и решил на всякий случай отдаляться язычников. Он перестал есть с ними и отдалялся.
Другими словами, он посчитал верующих из необрезанных людьми сорта чуть ниже чем обрезанные.
И тут Павел решил вправить ему мозги и произнес интересную фразу.
Апостол Петр своим поведением, не словами, сказал что верующие из язычников грешнее верующих из иудеев.
Иудеиские христиане отличались от язычников тем, что старались исполнять закон.
И возможно поэтому считали христиан из язычников менее чистыми. Это по закону так, а не по Христу.
Но Павел утверждает, что если Христиане грешные, то и Христос грешный.
В этом суть благой вести, что в Христе, входя в Него через водное крещение в Его имя, человек становится абсолютно праведным.
Если я считаю какого-то из крещенных, или даже себя, мене чистым или вообще грешным, то я живу по закону.
Ведь я считаю себя праведным по делам, а не по вере[крещению].
Ключ праведной жизни, это считать себя и других крещенных в Христа, праведным а не грешным. Без дел закона.
Если нет, то мы живем по закону, и тогда грех будет иметь над вами власть. А последствия у него не очень приятные, поверьте.
А те, что жили до потопа, у них не было Закона; тем не менее они грешили.
А послепотопные, они до Моисея не имели Закона; они тоже грешили.
А нынешние, типа неподзаконные, они что, не грешат???. Да еще больше!
По ссылке: Если наше тело все время обновляется, почему мы не живем вечно? - BBC News Русская служба есть статья.
Если наше тело все время обновляется, почему мы не живем вечно?
Я приведу выдержку: " включается такое понятие, как биологический возраст. Клетки ваших органов могут быть новым, но они уже не те, что были 10 или 20 лет назад, потому что в результате постоянного копирования и деления ДНК происходят неизбежные ошибки и сбои, которые имеют свойство накапливаться со временем, как в случае с многочисленными перезаписями, и этот кумулятивный эффект приводит к тому, ... "
Я предполагаю, это свойство всех элементов Творения, все накапливает ошибки и сбои, к сожалению; все мы изменяемся, и не в лучшую сторону.
Неизменен лишь Бог.
И каждое следующее поколение будет хуже предыдущего; печально, но вот так.
И да, я предполагаю, Бог учитывает эти изменения, и определенным образом модифицирует некие параметры условий жизни.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Сразу предупрежу, что большинству христиан эта истина не понравится.
Но от этого она не перестанет быть истиной.
Вот она.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Римлянам 7:8-9
И грех получая повод от заповеди "не имей похоть" производит всякую похоть, т.е. грех.
Если без закона грех мертв, то какой можно сделать вывод если люди грешат?
Логика подсказывает мне, что они живут по закону.
...
Почему? Потому что единственная причина греха названная в Библии, это закон. Других причин в Библии не названо.
Апостол Павел прекрасно знал, что грех существовал и до Закона. Люди "прекрасно" грешили против Бога и без Закона. А ап. Павел расставляет подобные акценты по очень простой причине - чтобы доказать той общине, что для оправдания перед Богом теперь не нужно исполнять Закон Моисея. Он не доказывал, что до закона не было греха. Как хорошо сказал Честерстон о язычниках в его гениальном "Вечном человеке": "они делали зло не потому, что не знали, что это зло, а как раз потому, что они знали"Комментарий
-
Первое, с чего хотел начать, это со встречного вопроса. А Вы не верите сказанному Павлом?
Он же прямо говорит, что без Закона грех мертв. Нет закона, грех мертв, есть закон, грех ожил.
Рим. 7:8-9:
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Ну или все же он не прав. Тогда надо изучить этот вопрос и определиться.
Другие вопроса на данный момент не имеют смысла.
Теперь по поводу допотопных людей. Адам и Ева съели плод от дерева познания добра и зла.
О чем говорит название дерева? То что плоды этого дерева дают познание добра и зла.
А что это как не Закон? Съев этот плод первые люди знали добро и зло. Они знали. что хорошо а что плохо.
Так как они это знали и жили очень долго, то разве не передавались эти знания из поколения в поколение?
Они могли передаться не только внукам и правнукам, но десятому поколению. А те в свою очередь и другим поколениям.
Так что утверждение, что допотопные люди не знали закон очень сомнительно.
Кроме того, Павел утверждает, что для тех кто не под Законом, совесть является Законом.
Опять же, я это не выдумал. Этому учит апостол Павел.
Рим. 2:14-15:
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело(работа) закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Это я на основании приведенного текста делаю такие предположения.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что вы неверно трактуете этот отрывок, поскольку упускаете причину по которой он был написан. Апостол писал в четком контексте, а вы (по моему мнению), пытаетесь вырвать его слова из тогдашнего контекста и придать им совершенно иной характер.
Апостол Павел прекрасно знал, что грех существовал и до Закона. Люди "прекрасно" грешили против Бога и без Закона. А ап. Павел расставляет подобные акценты по очень простой причине - чтобы доказать той общине, что для оправдания перед Богом теперь не нужно исполнять Закон Моисея. Он не доказывал, что до закона не было греха. Как хорошо сказал Честерстон о язычниках в его гениальном "Вечном человеке": "они делали зло не потому, что не знали, что это зло, а как раз потому, что они знали"Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Человек создан чтобы быть Храмом Бога, а Бог есть Любовь.
Человек создан любить, являть Бога Любовью.
Когда человек отрекается Славы Бога - Любить, то предается иной сущности, иной жизни, и эта жизнь называется грех, смерть.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
В Адаме до прихода закона когда вкусил
Все в нем согрешили и умерли в нем -мы тоже были там -в Адаме
жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти
Закон пришел в мир после познания добра и зла -в плоти ожил
законом грех и грехом смерть -в теле плоти
Закон был поводом для закона греха-нарушение закона
Как нарушить закон надо наличие инструкции -заповеди-чтобы нарушить ее
умрешь
Кто то сказал не умрешь
Нужно проверить умру или нет
Все дети сегодня проверяют родителей нарушая их рекомендации
Нарушение закона Отца ставит сына в положение что не верит Отцу
Неверие есть грех мира
- - - Добавлено - - -
Явил славу свою-
11Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейскойи явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его
Слава Божия творит чудеса -слава благодати Божией-сила энергии жизни
Слава Божия сияет
Он есть сияние славы Божией
Не то что есть похвала
Слава Божия есть энергетика Бога-покоряет Себе все словом силы от славы Своей
А Слава происходит от Могущества Его
А могущество от Величия*****Комментарий
-
Буду премного благодарен.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Это Павел пишет о себе.
До 13 лет, т.е. до бар-мицвы, он жил без закона.
А потом пришла заповедь и сказала ему, что он неправ(за какой-то его грешок) и осудив - умертвила.
А Вы, пирома, тут причем?
Для Вас лично заповедь так и не пришла. Вы не под законом.
Вы родились в завете Ноя, и жили в нем!
Ну может потом заключили завет со Христом, Который и теперь не заставляет Вас жить, соблюдая все заповеди Закона.
Так причем тут Вы и те слова Павла, которые касаются только его, ну и иудеев...?Последний раз редактировалось Кадош; 10 November 2023, 08:45 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это Павел пишет о себе.
До 13 лет, т.е. до бар-мицвы, он жил без закона.
А потом пришла заповедь и сказала ему, что он неправ(за какой-то его грешок) и осудив - умертвила.
А Вы, пирома, тут причем?
Для Вас лично заповедь так и не пришла. Вы не под законом.
Вы родились в завете Ноя, и жили в нем!
Ну может потом заключили завет со Христом, Который и теперь не заставляет Вас жить, соблюдая все заповеди Закона.
Так причем тут Вы и те слова Павла, которые касаются только его, ну и иудеев...?
Фарисей от фарисеев- необрезанный на восьмой день?
Я был в Адаме и в Ное
Но не в Аврааме*****Комментарий
Комментарий