Почему люди грешат?
Свернуть
X
-
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если без закона грех мертв, то какой можно сделать вывод если люди грешат?
Логика подсказывает мне, что они живут по закону.
Т.е. каждый независимо от деноминации и конфессии, когда он опечален присутствием греха в своей жизни, в первую очередь должен задуматься над тем, где же он живет по закону.
Почему? Потому что единственная причина греха названная в Библии, это закон. Других причин в Библии не названо.
Если вы потомок тех вот израэльтян, которые заключили договор с Яхве,то таки да: несоблюдение Закона (чисто теоретически) грозит вам большими неприятностями...Но я очень сильно сомневаюсь что вообще кто либо остался в живых после тех "мясорубок" которые регулярно устраивал Бог Яхве своим адептам...
А теперь давайте вспомним что именно в человека сигнализирует что он сделал что то не так...это совесть...именно угрызения совести это свидетельство о совершённом грехе...и Закон здесь совершенно непричем...все зависит на каких законах воспитали человека и в каком обществе он живёт (внешняя среда обитания)-так он и воспринимает свои действия ...конечно с течением времени человек "редактирует" свои внутренние законы и может научится полностью "блокировать" свою совесть....но вот тогда к человеку без совести возникает вопрос : Не убивает ли он этим свою душу?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Думаю, что мы путаемся в словах и эта тема именно о этом.
В Писании есть два определения греха, по закону дел, которую и приводит dameerv, и если суить по закону дел, то если нет закона дел, то нет и греха.
Но это только игра слов, а по факту?
Цитата из Библии:13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:13,14)
Если выключить хочу, и попробовать прочитать, а как же Написано, то получается, что и без Закона грех был, просто не было вменение смерти из за нарушение Закона, так как Закона нет.
И что из этого?
Что если не было вменения, смерть не имела права над " не согрешившими"?
Цитата из Библии:одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
То есть по факту написанного все кто не был под законом хотя и не согрешили нарушением Закона, из за того, что не были под Ним, но все они согрешили в Адаме, по этому смерть перешла во всех, кто от Адама и имеет над ними полное право и господство.
И Павел в конце долгой эквилибристики слов, в которой кто что хочет то и видит, в конце делает заключение:
Цитата из Библии:Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
Прямое утверждение Павла, что и те, кто не под Законом и из за этого не нарушили предписания - виновны.
Цитата из Библии:.....Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(Рим.3:9)
Вне зависимости от того, под Законом ты, или ты не под Законом, все под грехом, только тем кто под Законом, грех вменяется по Закону, а те, кто не под Законом:
Цитата из Библии:Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(Рим.2:12)
И снова прямой вывод Павла, " вне закона согрешили"???
Так а это как так? Ведь смысл всей этой темы, что человек не под Законом уже не грешит...
Это просто эквилибристика слов Пава. Когда он делает разницу между согрешили - нарушили предписание, так как под Законом, и согрешили, не нарушая предписания так как не под Законом.
Но, основной вывод Павла, который почему-то опускается - все согрешили, именно все, а не только те, кто под Законом.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий