По моему мнению, утвержденные Церковью переводы есть наиболее истинными. Такое важное служение, как издание Библии для всей Церкви, несомненно сопровождалось контролем Небесных сил. Это Божественный текст для всего человечества.
В пользу такого мнения служит и тот факт, что Вы со своими попитками утвердить иной перевод вступили в ряды еретиков, утверждая, что "единственная причина греха названная в Библии, это закон. Других причин в Библии не названо". Это ошибочная и вредная идея, и я показал ее ошибочность.
Относительно точности перевода, я не стану сильно спорить, но я вижу, что текст Библи на греческом с Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE для слова ἐπιθυμήσεις дает номер Стронга 1937. Вы же привели страницу переводов для номера 1939. Потому и такие разночтения. Кто из нас прав?
И опять же, о контексте. Было бы странно, если бы Павел, ведя разговор о грехах, подразумевал лишь один грех - блудодейство (похоть).
Главное, я Вам написал в прошлом ответе, повторяю:
"... внимательно читать даже привенную Вами цитату Павла, я ее повторю: Рим. 7:7:
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Здесь совершенно явно написано, что речь идет не о возникновении греха от Закона, а о познании греха посредством Закона. Читайте внимательно, непредубеждено и ...".
В пользу такого мнения служит и тот факт, что Вы со своими попитками утвердить иной перевод вступили в ряды еретиков, утверждая, что "единственная причина греха названная в Библии, это закон. Других причин в Библии не названо". Это ошибочная и вредная идея, и я показал ее ошибочность.
Относительно точности перевода, я не стану сильно спорить, но я вижу, что текст Библи на греческом с Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE для слова ἐπιθυμήσεις дает номер Стронга 1937. Вы же привели страницу переводов для номера 1939. Потому и такие разночтения. Кто из нас прав?
И опять же, о контексте. Было бы странно, если бы Павел, ведя разговор о грехах, подразумевал лишь один грех - блудодейство (похоть).
Главное, я Вам написал в прошлом ответе, повторяю:
"... внимательно читать даже привенную Вами цитату Павла, я ее повторю: Рим. 7:7:
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Здесь совершенно явно написано, что речь идет не о возникновении греха от Закона, а о познании греха посредством Закона. Читайте внимательно, непредубеждено и ...".
Комментарий