Суббота чи недиля ?
Свернуть
X
-
Ответ принят. Аргументов нет. Обычное ля, ля.Комментарий
-
Но насколько я понимаю, Монад не еврей, а АСД!
- - - Добавлено - - -
Они и без Него это знали.
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
А вот именно Он открыл апостолам - это другой вопрос...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Они и без Него это знали.
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
А вот именно Он открыл апостолам - это другой вопрос...Комментарий
-
Я забыл дописать: со всей вытекающей благодатью Всевышнего. Евреи слышали проповеди Иешуа и они видели воскресение Лазаря. И читали Иезекииля. https://allbible.info/bible/sinodal/eze/37/
Так какое Имя Он им открыл?
Ну явно не любовь!
Это они и до Христа знали!
Искать нужно в другом!
Просто сравните вот эти два места:
Матф.7:21 Не всякий, говорящий
Мне: "Господи! Господи!", войдет в
Царство Небесное, но исполняющий
волю Отца Моего Небесного.
и:
Рим.10:13 Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И что?
Так какое Имя Он им открыл?
Ну явно не любовь!
Это они и до Христа знали!
Искать нужно в другом!
Просто сравните вот эти два места:
Матф.7:21 Не всякий, говорящий
Мне: "Господи! Господи!", войдет в
Царство Небесное, но исполняющий
волю Отца Моего Небесного.
и:
Рим.10:13 Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется.
А призывать имя Всевышнего, это делание добрых дел и выполнение Его воли. А это 10 заповедей и предписание о крови.Комментарий
-
PS и кстати, Лазаря Он не воскресил, а оживил...
Прочитайте внимательно диалог Марфы с Ним.
Там два совершенно разных действия Он провозглашает: Зои и Анестезис.
Оживление и воскрешение, и это вовсе не одно и то же...
PPS И еще кстатее - оживляли людей пророки и до Христа... так что не о том речь... все-же сравните - "всякий" и "не всякий"...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не, не об этом...
PS и кстати, Лазаря Он не воскресил, а оживил...
Прочитайте внимательно диалог Марфы с Ним.
Там два совершенно разных действия Он провозглашает: Зои и Анестезис.
Оживление и воскрешение, и это вовсе не одно и то же...
PPS И еще кстатее - оживляли людей пророки и до Христа... так что не о том речь... все-же сравните - "всякий" и "не всякий"...
Оживление и воскрешение, как вы это представляете?
Комментарий
-
Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и тени, но она ни в какой мере не умалила обязанностей человека по отношению к моральному Закону. Напротив сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить преступления Закона, свидетельствует о его непреложности.
Те, которые утверждают, что Христос пришёл для того, чтобы упразднить Закон Божий и устранить Ветхий Завет, говорят об иудейской эпохе как о тёмном веке и представляют религию евреев как совокупность простых форм и церемоний. Но это заблуждение.
Никогда Он не открывал сынам человеческим больших проявлений Своей силы и славы, чем в то время, когда Он был признан ими как их единственный вождь, и тогда, когда Он дал им Свой Закон
Не человеческая рука, держащая скипетр, управляла ими, но величественное могущество невидимого Царя Израиля.
"Бог во Христе примирил с Собою мир" (2Кор.5:19). Христос был основанием системы жертвоприношений как в патриархальном веке, так и в иудейском. Со дней грехопадения наших прародителей между Богом-Отцом и человеком не существовало непосредственной связи. Отец отдал весь мир в руки Христа, чтобы через Его ходатайство искупить человека и восстановить АВТОРИТЕТ И СВЯТОСТЬ СВОЕГО ЗАКОНА
Всякое общение между небом и падшим родом было восстановлено через Христа. Это был Сын Божий, который дал нашим прародителям обетование о спасении. Это Он открывался патриархам, которые ясно представляли себе Евангелие. Все они (Адам, Ной, Авраам, Исаак и Моисей) ожидали спасения через Того, Кто являлся заместителем и залогом человека.
Эти святые мужи древности имели общение со Спасителем, Который должен был прийти в наш мир в человеческой плоти, и некоторые из них говорили со Христом и небесными ангелами лицом к лицу. (Быт.17:1. Втор.5:24. Суд.13:22, Деян.7:55).
Христос бал не только вождём евреев в пустыне, Который облечённый облачным столпом, шёл впереди народа, но Он был и Тот, Который дал нравственный Закон Израилю. Христос в присутствии всего народа провозгласил 10 заповедей Закона Своего Отца. Он дал Моисею Закон, который Сам начертал на каменных скрижалях.
Через Христа также был дан и церемониальный закон Значительно позже, когда этот закон уже больше не соблюдался, Павел представлял его в истинном свете и значении, указывал на его определённое место в плане спасения.
Торжественное служение во святилище символизировало великие истины, которые должны были быть открыты грядущим поколениям Закланная жертва на жертвеннике свидетельствовала о грядущем Искупителе.Комментарий
-
Иоан.11:22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Иоан.11:23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
Иоан.11:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иоан.11:25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Иоан.11:26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Иоан.11:27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Типичный еврейский обратный параллелизм:
а') воскреснет,
а') воскреснет,
а) воскресение,
б) жизнь,
б') оживет,
б') живущий!
Как я себе это представляю?
Оживление - это водворение души назад в тленное тело.
Воскресение-же - это облечение души новым, нетленным но материальным телом.
Лазарь был оживлен, как и прочие, до него в Библии.
Ибо первым воскрес - Иисус, а вот с Ним и многие святые, "и явились многим", как написано в евангелиях.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А кто ругался?
Евреи тоже могут быть АСД, так что одно не противоречит другому.
Ладно, давайте его спросим он еврей по национальности или нет?
- - - Добавлено - - -
Давайте его спросим.
Зачем за глаза его поминанть?
Пусть сам скажет.
не ортодоксальный, а библейский
Напоминаю мою позицию - заповедь шаббата - является знамением завета с евреями. И если он - еврей и живет в Израиле, то Павел и Тимофей подали пример как таковым поступать в контексте христианского вероучения - Деян.16:1-4!
Соответственно и заповедь о шаббате должен соблюдать.
А если например я - нееврей(хотя не факт, но документально пока нет подтверждений), то мне этого совершать не нужно, и Тора от меня этого не требует.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не, не об этом...
PS и кстати, Лазаря Он не воскресил, а оживил...
Прочитайте внимательно диалог Марфы с Ним.
Там два совершенно разных действия Он провозглашает: Зои и Анестезис.
Оживление и воскрешение, и это вовсе не одно и то же...
PPS И еще кстатее - оживляли людей пророки и до Христа... так что не о том речь... все-же сравните - "всякий" и "не всякий"...
Прочитайте 20 главу Книги Откровение .
И поясните . Там также сказано ожили , и сие действо названо первым воскресением .Комментарий
-
Какая разница как говорить ??? Человек воскрес или ожил ?
Прочитайте 20 главу Книги Откровение .
И поясните .
ПОТОМУ ЧТО
- вся Одесса очень велика! (с)
Так что уточните - главу и стих и поговорим...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий